новый НМПС 2010

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение M@xim »

Sedoy писал(а):Да, было бы очень интересно узнать, сколько еще аута, кроме мотора, в новом бензиновом спорте. Вроде бы я готов поверить во что хош- в старом спорте если минималка, то тормоза отличаются от максималки. где литье, размером, т.е. они дешевле, мицу экономит даже такие крохи
Но с другой стороны, я более чем уверен, что вариатора на новом спорте нет и не может быть для такой машины- он ставился на ауты с литражом не более чем 2.4, т.к вариатор это весьма и весьма сыпучая вещь при больших нагрузках и поэтому на ХЛ где 3 литра 220 л.с., ставился только обычный гидромеханический автомат
вариаторы имеют ограничение по максимально передаваемому моменту.
поэому в основном их ставят на не очень мощные машины. хотя есть и исключения - у инфинити.

не понял вашу фразу выше о том, что постоянный полный на "говнолазах" есть проблема с надежностью.
классический пример - дефендер с постоянным полным приводом и электронной антипробуксовочной системой имитирующей блокировки.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Sedoy »

Вы не поняли нашу фразу, потому что ее видимо прочитали второпях :) там было написано о том, что вряд ли производитель копирнул вместе с двигателем и трансмиссию аута на новый спорт, так как это все же говнолаз и вряд ли паркетная трансмиссия сюда подойдет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
m193114B
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2010, 22:19
Двигатель:: 4D56 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 S05, CAMRY, Ford Focus II универсал дизель
Откуда: СПб

Re: новый НМПС 2010

Сообщение m193114B »

Уважаемые господа, товарищи, баре..., НМПС-ники! Сегодня был в салоне ОД и видел ПС -S09- 2010 года.
Что-то радует, а что-то, к сожалению расстраивает. :]:-O: .
К сожалению бортовой компьютер- тю-тю! Он вроде бы есть и его как бы нет. Камера заднего вида и нафигатор не покрывают затрат от потери многофункц. дисплея. Собственно персонал сориентировался и в прайсе уже значится не многофункц.дисплей а просто экран мультимедиа.
Положительно то, что разъем для подключения внешних устройств- аудио-видео под обычные колокольчики, сиденье пассажира с электрорегулировками.
Заказал себе подогреватель, ковры, ветровички и отбойник капота. С установкой- 74тр.
Кто-то просил снять упаковку под капотом. Пробую выложить то, что получилось снять телефоном.
5.jpg
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Pajero Sport 2010, S05 Instyle, 2.5 Common Rail, АКПП, зима - Сooper M+S, лето - пока штатная, цвет Х08, Webasto 5,2 кВт;
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Прекрасно получилось! :) 2.5 DI-D
Завтра вывалю сюда 3.2 DI-D для сравнения ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение *Dutov* »

Да.... Для вебасты места походу нет совсем...
Аватара пользователя
m193114B
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2010, 22:19
Двигатель:: 4D56 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 S05, CAMRY, Ford Focus II универсал дизель
Откуда: СПб

Re: новый НМПС 2010

Сообщение m193114B »

Webasto 5Kvt. со слов мастера, он установит рядом с АКБ. Кто-то на форуме, уже выкладывал снимок, как он это сделал.
Pajero Sport 2010, S05 Instyle, 2.5 Common Rail, АКПП, зима - Сooper M+S, лето - пока штатная, цвет Х08, Webasto 5,2 кВт;
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение <Вавил> »

Товарищи! А кто нить может поделиться ссылкой на новую брошуру нового 2010 г. МПСа? просто я так понял что он существенно отличается от 2008... Никак не определюсь с комплектацией для покупки. И ещё, есть ли среди Вас обладатели 2,5. механика? Можете скинуть фотки салона? а то очень хочеться механику, но останавливает скудность комплектаци... а в салонах (чтоб заценить) одни максималки стоят
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Поля
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:26
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджера Спорт Нью
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Поля »

AMN писал(а):
kos_84 писал(а):AMN, скажите, а что по расходу показывает сей аппарат?
Пока кажет 12-14, но я бы пока не ориентировался на эти цифры, 160 км пока проехал (и те по городу в довольно рваном режиме)
я прошла 6000 у меня по трассе кажет 8.2 а по говороду 10.4 ну 11
МПС NEW 3.2 TD 2008
"Вон, Поля твоя разлюбезная на ДР клуба собралась. "Ключ на старт" Вова" (с)Velvet_Claws
пожалуй, оставлю мужиков в теме наедине с Полиными способностями (с) Velvet_Claws
http://www.drive2.ru/users/polenka/
Senior
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Senior »

Счастливые владельцы машин 2010 модельного года,
Подскажите, если ли на автомобилях "Система курсовой устойчивости (ASTC)"?
А то вот здесь: http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... equipment/ она указана,
а вот здесь: http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/ ... t-new/1593 отсутствует
Если да, то как визуально (или иным способом) идентифицировать ее наличие на автомобиле?
Последний раз редактировалось Senior 10 июн 2010, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Игорь

Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Mark69 »

Senior писал(а):Счастливые владельцы машин 2010 модельного года,
Подскажите, если ли на автомобилях "Система курсовой устойчивости (ASTC)"?
А то вот здесь: http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... equipment/ она указана,
а вот здесь: http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/ ... t-new/1593 отсутствует
Если да, то как визуально (или иным способом) идентифицировать ее наличие на автомобиле?

С уважением,
Игорь
У товарища Л200 2008г в максималке, задний редуктор ЛСД - отсутствует клавиша блокировки заднего дифа.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Нидзя »

Senior писал(а):Счастливые владельцы машин 2010 модельного года,
Подскажите, если ли на автомобилях "Система курсовой устойчивости (ASTC)"?
А то вот здесь: http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... equipment/ она указана,
а вот здесь: http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/ ... t-new/1593 отсутствует
Если да, то как визуально (или иным способом) идентифицировать ее наличие на автомобиле?

С уважением,
Игорь
Игорь, смотрите официальные ресурсы, типа http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... equipment/ как видите АСТЦ отсутствует только в самых простых комплектациях дизеля. Но при этом во всех комплектациях зато уже есть задние дисковые тормоза, что очень приятно, ибо машина тормозит теперь более внятно.
Наличие в машине системы АСТЦ можно определить множеством способов.
1. Поверните ключ зажигания и увидите загоревшиеся на секунду лампочки АСТЦ.
2. Посмотреть на передней панеле, в районе левой коленки должна быть кнопка отключеня АСТЦ.
3. Ну и наконец поехать на машине и спровацировать занос или снос..но лучше всё таки так не поступать...а вдруг её там нету??? :=-O:
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение <Вавил> »

как я понимаю, если она есть, то рядом с кнопкой блокировки заднего дафа есть кнопка АSТ OFF. Если её нет то на её месте заглушка
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Senior
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Senior »

Спасибо.
С уважением,
Игорь

Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Нидзя »

<Вавил> писал(а):как я понимаю, если она есть, то рядом с кнопкой блокировки заднего дафа есть кнопка АSТ OFF. Если её нет то на её месте заглушка
Немного не так. Кнопка АСТЦ находится ниже, на светлой части торпеда, РДЛ кнопка рядом с кнопкой зеркал.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Sedoy »

Все же, трансмиссии дизельного 2.5 л и бензинового 3л 220 л.с. НМПС одинаковы? или в дизеле осталась та же трансмиссия, что стоит в предшествующих вариантах НМПС с 3.2 дизелем?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Нидзя »

Sedoy писал(а):Все же, трансмиссии дизельного 2.5 л и бензинового 3л 220 л.с. НМПС одинаковы? или в дизеле осталась та же трансмиссия, что стоит в предшествующих вариантах НМПС с 3.2 дизелем?
Седой, а чёт Вы в такие глубинные размышления погрузились... :=-O: А с какого им разными то быть? :*YES*: Везде СС2 стоит как и на П4, там ведь нет никакой дифференцации бензин или дизель, везде одна трансмиссия... новой вроде не придумали...пока.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Sedoy »

Нидзя, моя любимая тема, это обсуждать подробное устройство внедорожников. А насчет конструкции трансмиссий, они все же уже разные- на 3.2 дизеле как на эльке, а на вашем уже изменили подключение переднего моста, поэтому и спрашиваю про 2.5 дизель, как там. Принципиально конечно понятно, но самое интересное это эти "мелочи" и есть ))

А на вашей бензинке постоянный полный или есть нюансы как на хл?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Нидзя »

Почему же постоянный?? 2Н и 4Н, передний мост отключаемый..просто там какая-то хреновина, видимо кардан от раздатки до моста, от передних колёс продолжает вращаться вхолостую при отключении полного привода, а на первых НМПСах и Эльках стояла эта бедовая муфта вакуумная, которая всё норовит отломаться но оключала кардан от моста..вроде так я понял принцип ея действия...... видать епонцы почитали форумы и поняли что лучшее - враг хорошего и отказались от неё.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение BIZON500 »

Нидзя писал(а):Почему же постоянный?? 2Н и 4Н, передний мост отключаемый..просто там какая-то хреновина, видимо кардан от раздатки до моста, от передних колёс продолжает вращаться вхолостую при отключении полного привода, а на первых НМПСах и Эльках стояла эта бедовая муфта вакуумная, которая всё норовит отломаться но оключала кардан от моста..вроде так я понял принцип ея действия...... видать епонцы почитали форумы и поняли что лучшее - враг хорошего и отказались от неё.
А не кто не задумался что это всего навсего удешевление конструкции и движок бензиновый дешевле намного изготовить и от супер-селекта потихоньку отступают а остальное копеечная мелочевка, ну что стоило АБС перестроить вот и система стабилизации получилась ?
Супер -маркетинг по Русски кинули нас первых как наживку а теперь стригут купоны ?
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Sedoy »

Нидзя, я имел ввиду, постоянный полный на бензиновой версии НМПС с 3л хл-овским майвиком существует во всем диапазоне скоростей или как на ХЛ отключается автоматически после определенного порога?

BIZON500, бензиновый движок естественно намного дешевле, но разумеется не v6 против рядной четверки дизеля..систему курсовой устойчивости при наличии АБС можно получить почти бесплатно- соответствующей прошивкой блока управления и введением на торпеду лампы и клавиши, но производитель естественно за это берет совсем другие деньги. Если сейчас бы делался п2 с тем же качеством материалов как тогда, то он стоил бы намного дороже НМПС
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»