вариаторы имеют ограничение по максимально передаваемому моменту.Sedoy писал(а):Да, было бы очень интересно узнать, сколько еще аута, кроме мотора, в новом бензиновом спорте. Вроде бы я готов поверить во что хош- в старом спорте если минималка, то тормоза отличаются от максималки. где литье, размером, т.е. они дешевле, мицу экономит даже такие крохи
Но с другой стороны, я более чем уверен, что вариатора на новом спорте нет и не может быть для такой машины- он ставился на ауты с литражом не более чем 2.4, т.к вариатор это весьма и весьма сыпучая вещь при больших нагрузках и поэтому на ХЛ где 3 литра 220 л.с., ставился только обычный гидромеханический автомат
поэому в основном их ставят на не очень мощные машины. хотя есть и исключения - у инфинити.
не понял вашу фразу выше о том, что постоянный полный на "говнолазах" есть проблема с надежностью.
классический пример - дефендер с постоянным полным приводом и электронной антипробуксовочной системой имитирующей блокировки.