Страница 17 из 46
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 08 июн 2010, 08:31
M@xim
Sedoy писал(а):Да, было бы очень интересно узнать, сколько еще аута, кроме мотора, в новом бензиновом спорте. Вроде бы я готов поверить во что хош- в старом спорте если минималка, то тормоза отличаются от максималки. где литье, размером, т.е. они дешевле, мицу экономит даже такие крохи
Но с другой стороны, я более чем уверен, что вариатора на новом спорте нет и не может быть для такой машины- он ставился на ауты с литражом не более чем 2.4, т.к вариатор это весьма и весьма сыпучая вещь при больших нагрузках и поэтому на ХЛ где 3 литра 220 л.с., ставился только обычный гидромеханический автомат
вариаторы имеют ограничение по максимально передаваемому моменту.
поэому в основном их ставят на не очень мощные машины. хотя есть и исключения - у инфинити.
не понял вашу фразу выше о том, что постоянный полный на "говнолазах" есть проблема с надежностью.
классический пример - дефендер с постоянным полным приводом и электронной антипробуксовочной системой имитирующей блокировки.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 08 июн 2010, 20:16
Sedoy
Вы не поняли нашу фразу, потому что ее видимо прочитали второпях

там было написано о том, что вряд ли производитель копирнул вместе с двигателем и трансмиссию аута на новый спорт, так как это все же говнолаз и вряд ли паркетная трансмиссия сюда подойдет
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 10 июн 2010, 00:14
m193114B
Уважаемые господа, товарищи, баре..., НМПС-ники! Сегодня был в салоне ОД и видел ПС -S09- 2010 года.
Что-то радует, а что-то, к сожалению расстраивает.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
.
К сожалению бортовой компьютер- тю-тю! Он вроде бы есть и его как бы нет. Камера заднего вида и нафигатор не покрывают затрат от потери многофункц. дисплея. Собственно персонал сориентировался и в прайсе уже значится не многофункц.дисплей а просто экран мультимедиа.
Положительно то, что разъем для подключения внешних устройств- аудио-видео под обычные колокольчики, сиденье пассажира с электрорегулировками.
Заказал себе подогреватель, ковры, ветровички и отбойник капота. С установкой- 74тр.
Кто-то просил снять упаковку под капотом. Пробую выложить то, что получилось снять телефоном.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 10 июн 2010, 01:30
G.A.P
Прекрасно получилось!

2.5 DI-D
Завтра вывалю сюда 3.2 DI-D для сравнения

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 10 июн 2010, 07:01
*Dutov*
Да.... Для вебасты места походу нет совсем...
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 10 июн 2010, 10:26
m193114B
Webasto 5Kvt. со слов мастера, он установит рядом с АКБ. Кто-то на форуме, уже выкладывал снимок, как он это сделал.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 10 июн 2010, 12:07
<Вавил>
Товарищи! А кто нить может поделиться ссылкой на новую брошуру нового 2010 г. МПСа? просто я так понял что он существенно отличается от 2008... Никак не определюсь с комплектацией для покупки. И ещё, есть ли среди Вас обладатели 2,5. механика? Можете скинуть фотки салона? а то очень хочеться механику, но останавливает скудность комплектаци... а в салонах (чтоб заценить) одни максималки стоят
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 10 июн 2010, 12:21
Поля
AMN писал(а):kos_84 писал(а):AMN, скажите, а что по расходу показывает сей аппарат?
Пока кажет 12-14, но я бы пока не ориентировался на эти цифры, 160 км пока проехал (и те по городу в довольно рваном режиме)
я прошла 6000 у меня по трассе кажет 8.2 а по говороду 10.4 ну 11
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 10 июн 2010, 12:47
Senior
Счастливые владельцы машин 2010 модельного года,
Подскажите, если ли на автомобилях "Система курсовой устойчивости (ASTC)"?
А то вот здесь:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... equipment/ она указана,
а вот здесь:
http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/ ... t-new/1593 отсутствует
Если да, то как визуально (или иным способом) идентифицировать ее наличие на автомобиле?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 10 июн 2010, 13:02
Mark69
У товарища Л200 2008г в максималке, задний редуктор ЛСД - отсутствует клавиша блокировки заднего дифа.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 10 июн 2010, 13:44
Нидзя
Игорь, смотрите официальные ресурсы, типа
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... equipment/ как видите АСТЦ отсутствует только в самых простых комплектациях дизеля. Но при этом во всех комплектациях зато уже есть задние дисковые тормоза, что очень приятно, ибо машина тормозит теперь более внятно.
Наличие в машине системы АСТЦ можно определить множеством способов.
1. Поверните ключ зажигания и увидите загоревшиеся на секунду лампочки АСТЦ.
2. Посмотреть на передней панеле, в районе левой коленки должна быть кнопка отключеня АСТЦ.
3. Ну и наконец поехать на машине и спровацировать занос или снос..но лучше всё таки так не поступать...а вдруг её там нету???

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 10 июн 2010, 14:05
<Вавил>
как я понимаю, если она есть, то рядом с кнопкой блокировки заднего дафа есть кнопка АSТ OFF. Если её нет то на её месте заглушка
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 10 июн 2010, 14:21
Senior
Спасибо.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 10 июн 2010, 15:44
Нидзя
<Вавил> писал(а):как я понимаю, если она есть, то рядом с кнопкой блокировки заднего дафа есть кнопка АSТ OFF. Если её нет то на её месте заглушка
Немного не так. Кнопка АСТЦ находится ниже, на светлой части торпеда, РДЛ кнопка рядом с кнопкой зеркал.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 10 июн 2010, 18:55
Sedoy
Все же, трансмиссии дизельного 2.5 л и бензинового 3л 220 л.с. НМПС одинаковы? или в дизеле осталась та же трансмиссия, что стоит в предшествующих вариантах НМПС с 3.2 дизелем?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 10 июн 2010, 19:08
Нидзя
Sedoy писал(а):Все же, трансмиссии дизельного 2.5 л и бензинового 3л 220 л.с. НМПС одинаковы? или в дизеле осталась та же трансмиссия, что стоит в предшествующих вариантах НМПС с 3.2 дизелем?
Седой, а чёт Вы в такие глубинные размышления погрузились...

А с какого им разными то быть?

Везде СС2 стоит как и на П4, там ведь нет никакой дифференцации бензин или дизель, везде одна трансмиссия... новой вроде не придумали...пока.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 10 июн 2010, 19:30
Sedoy
Нидзя, моя любимая тема, это обсуждать подробное устройство внедорожников. А насчет конструкции трансмиссий, они все же уже разные- на 3.2 дизеле как на эльке, а на вашем уже изменили подключение переднего моста, поэтому и спрашиваю про 2.5 дизель, как там. Принципиально конечно понятно, но самое интересное это эти "мелочи" и есть ))
А на вашей бензинке постоянный полный или есть нюансы как на хл?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 10 июн 2010, 20:27
Нидзя
Почему же постоянный?? 2Н и 4Н, передний мост отключаемый..просто там какая-то хреновина, видимо кардан от раздатки до моста, от передних колёс продолжает вращаться вхолостую при отключении полного привода, а на первых НМПСах и Эльках стояла эта бедовая муфта вакуумная, которая всё норовит отломаться но оключала кардан от моста..вроде так я понял принцип ея действия...... видать епонцы почитали форумы и поняли что лучшее - враг хорошего и отказались от неё.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 10 июн 2010, 21:31
BIZON500
Нидзя писал(а):Почему же постоянный?? 2Н и 4Н, передний мост отключаемый..просто там какая-то хреновина, видимо кардан от раздатки до моста, от передних колёс продолжает вращаться вхолостую при отключении полного привода, а на первых НМПСах и Эльках стояла эта бедовая муфта вакуумная, которая всё норовит отломаться но оключала кардан от моста..вроде так я понял принцип ея действия...... видать епонцы почитали форумы и поняли что лучшее - враг хорошего и отказались от неё.
А не кто не задумался что это всего навсего удешевление конструкции и движок бензиновый дешевле намного изготовить и от супер-селекта потихоньку отступают а остальное копеечная мелочевка, ну что стоило АБС перестроить вот и система стабилизации получилась ?
Супер -маркетинг по Русски кинули нас первых как наживку а теперь стригут купоны ?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 10 июн 2010, 22:44
Sedoy
Нидзя, я имел ввиду, постоянный полный на бензиновой версии НМПС с 3л хл-овским майвиком существует во всем диапазоне скоростей или как на ХЛ отключается автоматически после определенного порога?
BIZON500, бензиновый движок естественно намного дешевле, но разумеется не v6 против рядной четверки дизеля..систему курсовой устойчивости при наличии АБС можно получить почти бесплатно- соответствующей прошивкой блока управления и введением на торпеду лампы и клавиши, но производитель естественно за это берет совсем другие деньги. Если сейчас бы делался п2 с тем же качеством материалов как тогда, то он стоил бы намного дороже НМПС