Установка бодика 4 см на МПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Podzemshik »

Не зло! Например, бодик превращает муторную процедуру отворачивания и приворачивания верхних креплений задних амортизаторов через несколько удлинителей с карданом в простую и легкую работу обычным ключиком.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
warus
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение warus »

Podzemshik писал(а):Не зло! Например, бодик превращает муторную процедуру отворачивания и приворачивания верхних креплений задних амортизаторов через несколько удлинителей с карданом в простую и легкую работу обычным ключиком.
Ну только ради того, чтоб аморт открутить бодик точно делать не стоит ::-D:

2 Den-djan, а что с подвеской делали? Что за диски вылет какой??? Тут на форум есть инфа, что без каких либо изменений на +10-ом вылете и 15 радиусе 33-е влазят вообще без проблем. У меня вылет больше минус 10. Такой трюк у меня не прошел. ::'(: Пробовал.
Подвеску в любом случае делать буду, чуть позже.
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Виртуальный Турист »

боулинг писал(а):бодегзло)
вот ты все твердишь одно и тоже "бодик зло, бодик зло", а в чем зло то?
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Глебыч »

Виртуальный Турист писал(а):
боулинг писал(а):бодегзло)
вот ты все твердишь одно и тоже "бодик зло, бодик зло", а в чем зло то?
+1 Тоже ни как не в курю, ну что там злого
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Den-djan »

warus писал(а):
2 Den-djan, а что с подвеской делали? Что за диски вылет какой??? Тут на форум есть инфа, что без каких либо изменений на +10-ом вылете и 15 радиусе 33-е влазят вообще без проблем. У меня вылет больше минус 10. Такой трюк у меня не прошел. ::'(: Пробовал.
Подвеску в любом случае делать буду, чуть позже.
вылет 0, колеса разные стояли и симекс 32 и прокомп 33 и гудриджи 33, пружины ОМЕ, аммы то-же, торсионы обычные

я не вижу смысла в бодике ::-: , для спотра колеса больше 33 несерьезно, это мое личное мнение, не та машина, а 33 и так становятся
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
warus
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение warus »

Den-djan писал(а): вылет 0, колеса разные стояли и симекс 32 и прокомп 33 и гудриджи 33, пружины ОМЕ, аммы то-же, торсионы обычные
я не вижу смысла в бодике ::-: , для спотра колеса больше 33 несерьезно, это мое личное мнение, не та машина, а 33 и так становятся
Воот вылет 0, тут-то собака и порылась. У меня подвеска стандартная и вполне еще живая. Как недорогой вариант для установки бОльших колес + увеличить свес считаю вариант "бодик" вполне оптимальный. Плюс к тому Ход подвески-то не меняется, т.е. отбойники никуда не уходят. По этому при вывернутом колесе и приличной ямке или кочке есть шанс вгрысться колесом в железо ну или в брызговик. Хотя шанс того, что он именно в этом положении руля попадет в засаду крайне мал, но тем не менее. Плюч не забываем про вылет, это важно. Короче, снимать бодик не буду. ::-P: . Отрицательных моментов при бодике 4см и грамотной установке я не вижу(6 см не делал, не знаю). По поводу больше 33-х согласен не стОит. :*DRINK*:
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение боулинг »

Виртуальный Турист, я писал уже, неоднократно причем
смысл бодика?
33-е без бодика встают, на штатной подвеске, без колхоза конструкции подвески и траснмиссии, доказано не только мною а резать брызговики приходецо всяко, хоть с бодиком хоть без него....
поднять кузов над поверхностью планиды?
ну да, в болоте-среднем броде будед запас 4-6сантиметровый от попадания жидкости в салон, када захочецо сфотацо и при этом нужно высунуцо из авто открыв дверь
словить троллейбус?
я на троле каталсо лет 12-15 назад точна, в новороссе с кумом ночью ради прикола, не тянет более
выглядить как крутой жып?
так мпс и без бодика выглядит как жып, вид у него очень даже брутальный)
увеличить углы съезда-въезда на пару градусов?
да, это единственный плюс имхо
так тока ради углов?
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Makkssa
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS- чёренный дизель на ручке!
Откуда: Резиновый город

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Makkssa »

боулинг писал(а):Виртуальный Турист, я писал уже, неоднократно причем
смысл бодика?
33-е без бодика встают, на штатной подвеске, без колхоза конструкции подвески и траснмиссии, доказано не только мною а резать брызговики приходецо всяко, хоть с бодиком хоть без него....
поднять кузов над поверхностью планиды?
ну да, в болоте-среднем броде будед запас 4-6сантиметровый от попадания жидкости в салон, када захочецо сфотацо и при этом нужно высунуцо из авто открыв дверь
словить троллейбус?
я на троле каталсо лет 12-15 назад точна, в новороссе с кумом ночью ради прикола, не тянет более
выглядить как крутой жып?
так мпс и без бодика выглядит как жып, вид у него очень даже брутальный)
увеличить углы съезда-въезда на пару градусов?
да, это единственный плюс имхо
так тока ради углов?
Я не резал брызговики
МПС 2001г.в. 2.5ТD(4D56) защита "Шериф", бодик 4. подвеска РИФ+Автоклаксон. Toyo Open Country M/T 305/70 R16. багажник Winns & Ko, лебеда Aisin. Safari Snorkel, люстра WESEM....


http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Podzemshik »

Я не резал брызговики
А надо! Это просто пока хорошая кочка не встретилась на повороте.

Еще плюс бодика - пороги становятся выше от всяких кочек. И под машину залезать проще становится, пороги меньше мешают.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Виртуальный Турист »

боулинг писал(а):Виртуальный Турист, я писал уже, неоднократно причем
смысл бодика?
нуу...
я то ждал, что ты расскажешь про ЗЛО бодика, т.е. его минусы
плюсы то мне и так известны - натуральным путем так сказать изучены...

к слову [пока ты мне секретное зло бодика не раскрыл :lol:] - я им очень доволен и расставаться с ним не собираюсь
не знаю уж на сколько увеличилась от бодика геометрическая проходимость в граммах, но на осчуп - небо и земля, и дело тут не только в углях съезда/выезда..
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Winns »

+ бодику , самый бюджетный подход к уходу от промокшей жопы в броде, к проушинам добираться проще, ну и сопутка всякая масла меняю просто на травке . Ставил 4 , блин теперь хочу 6 , подвеска тоже лифтована.
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение TheBigSnake »

Решил вступить в дискуссию. Хочу поставить себе 33 колеса и тема про лифт авто (бодик, подвеска или бодик+подвеска) для меня очень актуальна. Очень много разговаривал с практиками лифта (участниками различных состязаний формата 4х4). Про "+" не буду. Пройдусь по "-" бодика:
Понятно, что 10 мм болты не выдеживают нагрузки и поэтому их надо менять. Меняют на 12 мм. Для этого истользуют сверло. Рассверливание отверстий в силовой конструкции это и есть первый минус.
Теперь о площадках креплений. Они расчитаны инженерами завода для определенных моментов. Поставив проставку этот момент увеличится - это второй минус.
Про проводку и гнутие ручек, про замену шлангов и патрубков, про поднявшийся радиатор ... промолчу, хотя это тоже все минусы.
Теперь о том, что я разузнал, как нивилируют первые два.

Площадки креплений надо обязательно утолщать (как на раме, так и на кузове), наваривать пятаки чтобы не погнуло при нагрузке, надо вварить дополнительно косынки чтобы "уши" не оторвало от рамы, и опять же усилить боковины "ушей", а то при нагрузке их может просто порвать. Наварку должен делать профи (силовые элементы все-таки), поднятием кузова для производства работ на 10 см не обойтись - фактически кузов придется поднять на полметра минимум. В гараже конечно можно справиться со всеми этими работами, но это уже не тривиальная задача - это третий минус.

Из всего выше изложенного получается (ИМХО), что просто рассверлить и воткнуть проставки - это "колхозный" тюнинг, сродни установки воздушного фильтра "0"-го сопротивления и глушака Ремус на Тазик: Порш 911 не получился :*WALL*: .

Сам сечас смотрю в сторону 32 колес и лебедки вместо 33-х + блокировки, но без лебедки.
Последний раз редактировалось TheBigSnake 26 окт 2010, 00:50, всего редактировалось 3 раза.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Podzemshik »

thebigsnake писал(а): Теперь о том, что я разузнал, как нивилируют первые два.
:?:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение TheBigSnake »

Podzemshik писал(а):
thebigsnake писал(а): Теперь о том, что я разузнал, как нивилируют первые два.
:?:
Промежуточное сохранение было, теперь всё на месте
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Podzemshik »

Теперь понятно :*THUMBS UP*:
Но возможно опасения преувеличены... Ездят же люди с таким колхозным бодиком...
thebigsnake писал(а):Сам сечас смотрю в сторону 32 колес и лебедки вместо 33-х + блокировки, но без лебедки.
Мысль о лебедке - это правильно! Лебедка важнее блокировки, потому что лебедка спасет практически всегда, в том числе и при диагональном вывешивании.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Жипер »

thebigsnake писал(а):Решил вступить в дискуссию. Хочу поставить себе 33 колеса и тема про лифт авто (бодик, подвеска или бодик+подвеска) для меня очень актуальна. Очень много разговаривал с практиками лифта (участниками различных состязаний формата 4х4). Про "+" не буду. Пройдусь по "-" бодика:
Понятно, что 10 мм болты не выдеживают нагрузки и поэтому их надо менять. Меняют на 12 мм. Для этого истользуют сверло. Рассверливание отверстий в силовой конструкции это и есть первый минус.
Теперь о площадках креплений. Они расчитаны инженерами завода для определенных моментов. Поставив проставку этот момент увеличится - это второй минус.
Вступил? ::-D:
Спасиб, открыл глаза, а то я лошаро, уже 5 лет с бодиком гоняю в чемпионате края и тока щас узнал, шо был нипрафф.
Ниский паклон тибе добрый чилавег.
Пайдунахсгорянапиюсь и выкину праставынах.

ЗЫ Про 12мм болты - заказываешь 10мм из качественной стали и забываешь навсегда. :;-):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Winns »

Жипер писал(а):
thebigsnake писал(а):Решил вступить в дискуссию. Хочу поставить себе 33 колеса и тема про лифт авто (бодик, подвеска или бодик+подвеска) для меня очень актуальна. Очень много разговаривал с практиками лифта (участниками различных состязаний формата 4х4). Про "+" не буду. Пройдусь по "-" бодика:
Понятно, что 10 мм болты не выдеживают нагрузки и поэтому их надо менять. Меняют на 12 мм. Для этого истользуют сверло. Рассверливание отверстий в силовой конструкции это и есть первый минус.
Теперь о площадках креплений. Они расчитаны инженерами завода для определенных моментов. Поставив проставку этот момент увеличится - это второй минус.
Вступил? ::-D:
Спасиб, открыл глаза, а то я лошаро, уже 5 лет с бодиком гоняю в чемпионате края и тока щас узнал, шо был нипрафф.
Ниский паклон тибе добрый чилавег.
Пайдунахсгорянапиюсь и выкину праставынах.

ЗЫ Про 12мм болты - заказываешь 10мм из качественной стали и забываешь навсегда. :;-):
+1000000 :*ROFL*:
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Дёма »

Жипер, подскажи... У тебя же бодик не линейный.
Хочу себе сделать спереди 4 см сзади 0.
Проставки под углом обрезать или ровно???
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Жипер »

Дёма писал(а):Жипер, подскажи... У тебя же бодик не линейный.
Хочу себе сделать спереди 4 см сзади 0.
Проставки под углом обрезать или ровно???
Ровно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение TheBigSnake »

2 Жипер и Winns. Я вижу вы и вместе и по отдельности умнее КБ Mitsubishi. Поздравляю вас с этим.
Отсутствие негативных последствий на сегодняшний момент еще не означает, что их нет совсем, просто еще не настала ситуация.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»