Установка бодика 4 см на МПС
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Не зло! Например, бодик превращает муторную процедуру отворачивания и приворачивания верхних креплений задних амортизаторов через несколько удлинителей с карданом в простую и легкую работу обычным ключиком.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- warus
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Ну только ради того, чтоб аморт открутить бодик точно делать не стоитPodzemshik писал(а):Не зло! Например, бодик превращает муторную процедуру отворачивания и приворачивания верхних креплений задних амортизаторов через несколько удлинителей с карданом в простую и легкую работу обычным ключиком.

2 Den-djan, а что с подвеской делали? Что за диски вылет какой??? Тут на форум есть инфа, что без каких либо изменений на +10-ом вылете и 15 радиусе 33-е влазят вообще без проблем. У меня вылет больше минус 10. Такой трюк у меня не прошел.

Подвеску в любом случае делать буду, чуть позже.
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
вот ты все твердишь одно и тоже "бодик зло, бодик зло", а в чем зло то?боулинг писал(а):бодегзло)
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
Re: Установка бодика 4 см на МПС
+1 Тоже ни как не в курю, ну что там злогоВиртуальный Турист писал(а):вот ты все твердишь одно и тоже "бодик зло, бодик зло", а в чем зло то?боулинг писал(а):бодегзло)
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
вылет 0, колеса разные стояли и симекс 32 и прокомп 33 и гудриджи 33, пружины ОМЕ, аммы то-же, торсионы обычныеwarus писал(а):
2 Den-djan, а что с подвеской делали? Что за диски вылет какой??? Тут на форум есть инфа, что без каких либо изменений на +10-ом вылете и 15 радиусе 33-е влазят вообще без проблем. У меня вылет больше минус 10. Такой трюк у меня не прошел.Пробовал.
Подвеску в любом случае делать буду, чуть позже.
я не вижу смысла в бодике

кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- warus
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Воот вылет 0, тут-то собака и порылась. У меня подвеска стандартная и вполне еще живая. Как недорогой вариант для установки бОльших колес + увеличить свес считаю вариант "бодик" вполне оптимальный. Плюс к тому Ход подвески-то не меняется, т.е. отбойники никуда не уходят. По этому при вывернутом колесе и приличной ямке или кочке есть шанс вгрысться колесом в железо ну или в брызговик. Хотя шанс того, что он именно в этом положении руля попадет в засаду крайне мал, но тем не менее. Плюч не забываем про вылет, это важно. Короче, снимать бодик не буду.Den-djan писал(а): вылет 0, колеса разные стояли и симекс 32 и прокомп 33 и гудриджи 33, пружины ОМЕ, аммы то-же, торсионы обычные
я не вижу смысла в бодике, для спотра колеса больше 33 несерьезно, это мое личное мнение, не та машина, а 33 и так становятся


Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Виртуальный Турист, я писал уже, неоднократно причем
смысл бодика?
33-е без бодика встают, на штатной подвеске, без колхоза конструкции подвески и траснмиссии, доказано не только мною а резать брызговики приходецо всяко, хоть с бодиком хоть без него....
поднять кузов над поверхностью планиды?
ну да, в болоте-среднем броде будед запас 4-6сантиметровый от попадания жидкости в салон, када захочецо сфотацо и при этом нужно высунуцо из авто открыв дверь
словить троллейбус?
я на троле каталсо лет 12-15 назад точна, в новороссе с кумом ночью ради прикола, не тянет более
выглядить как крутой жып?
так мпс и без бодика выглядит как жып, вид у него очень даже брутальный)
увеличить углы съезда-въезда на пару градусов?
да, это единственный плюс имхо
так тока ради углов?
смысл бодика?
33-е без бодика встают, на штатной подвеске, без колхоза конструкции подвески и траснмиссии, доказано не только мною а резать брызговики приходецо всяко, хоть с бодиком хоть без него....
поднять кузов над поверхностью планиды?
ну да, в болоте-среднем броде будед запас 4-6сантиметровый от попадания жидкости в салон, када захочецо сфотацо и при этом нужно высунуцо из авто открыв дверь
словить троллейбус?
я на троле каталсо лет 12-15 назад точна, в новороссе с кумом ночью ради прикола, не тянет более
выглядить как крутой жып?
так мпс и без бодика выглядит как жып, вид у него очень даже брутальный)
увеличить углы съезда-въезда на пару градусов?
да, это единственный плюс имхо
так тока ради углов?
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Makkssa
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS- чёренный дизель на ручке!
- Откуда: Резиновый город
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Я не резал брызговикибоулинг писал(а):Виртуальный Турист, я писал уже, неоднократно причем
смысл бодика?
33-е без бодика встают, на штатной подвеске, без колхоза конструкции подвески и траснмиссии, доказано не только мною а резать брызговики приходецо всяко, хоть с бодиком хоть без него....
поднять кузов над поверхностью планиды?
ну да, в болоте-среднем броде будед запас 4-6сантиметровый от попадания жидкости в салон, када захочецо сфотацо и при этом нужно высунуцо из авто открыв дверь
словить троллейбус?
я на троле каталсо лет 12-15 назад точна, в новороссе с кумом ночью ради прикола, не тянет более
выглядить как крутой жып?
так мпс и без бодика выглядит как жып, вид у него очень даже брутальный)
увеличить углы съезда-въезда на пару градусов?
да, это единственный плюс имхо
так тока ради углов?
МПС 2001г.в. 2.5ТD(4D56) защита "Шериф", бодик 4. подвеска РИФ+Автоклаксон. Toyo Open Country M/T 305/70 R16. багажник Winns & Ko, лебеда Aisin. Safari Snorkel, люстра WESEM....
http://www.nostraterra.ru
http://www.nostraterra.ru
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
А надо! Это просто пока хорошая кочка не встретилась на повороте.Я не резал брызговики
Еще плюс бодика - пороги становятся выше от всяких кочек. И под машину залезать проще становится, пороги меньше мешают.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
нуу...боулинг писал(а):Виртуальный Турист, я писал уже, неоднократно причем
смысл бодика?
я то ждал, что ты расскажешь про ЗЛО бодика, т.е. его минусы
плюсы то мне и так известны - натуральным путем так сказать изучены...
к слову [пока ты мне секретное зло бодика не раскрыл

не знаю уж на сколько увеличилась от бодика геометрическая проходимость в граммах, но на осчуп - небо и земля, и дело тут не только в углях съезда/выезда..
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
+ бодику , самый бюджетный подход к уходу от промокшей жопы в броде, к проушинам добираться проще, ну и сопутка всякая масла меняю просто на травке . Ставил 4 , блин теперь хочу 6 , подвеска тоже лифтована.
Игорь 8903003264I
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Решил вступить в дискуссию. Хочу поставить себе 33 колеса и тема про лифт авто (бодик, подвеска или бодик+подвеска) для меня очень актуальна. Очень много разговаривал с практиками лифта (участниками различных состязаний формата 4х4). Про "+" не буду. Пройдусь по "-" бодика:
Понятно, что 10 мм болты не выдеживают нагрузки и поэтому их надо менять. Меняют на 12 мм. Для этого истользуют сверло. Рассверливание отверстий в силовой конструкции это и есть первый минус.
Теперь о площадках креплений. Они расчитаны инженерами завода для определенных моментов. Поставив проставку этот момент увеличится - это второй минус.
Про проводку и гнутие ручек, про замену шлангов и патрубков, про поднявшийся радиатор ... промолчу, хотя это тоже все минусы.
Теперь о том, что я разузнал, как нивилируют первые два.
Площадки креплений надо обязательно утолщать (как на раме, так и на кузове), наваривать пятаки чтобы не погнуло при нагрузке, надо вварить дополнительно косынки чтобы "уши" не оторвало от рамы, и опять же усилить боковины "ушей", а то при нагрузке их может просто порвать. Наварку должен делать профи (силовые элементы все-таки), поднятием кузова для производства работ на 10 см не обойтись - фактически кузов придется поднять на полметра минимум. В гараже конечно можно справиться со всеми этими работами, но это уже не тривиальная задача - это третий минус.
Из всего выше изложенного получается (ИМХО), что просто рассверлить и воткнуть проставки - это "колхозный" тюнинг, сродни установки воздушного фильтра "0"-го сопротивления и глушака Ремус на Тазик: Порш 911 не получился
.
Сам сечас смотрю в сторону 32 колес и лебедки вместо 33-х + блокировки, но без лебедки.
Понятно, что 10 мм болты не выдеживают нагрузки и поэтому их надо менять. Меняют на 12 мм. Для этого истользуют сверло. Рассверливание отверстий в силовой конструкции это и есть первый минус.
Теперь о площадках креплений. Они расчитаны инженерами завода для определенных моментов. Поставив проставку этот момент увеличится - это второй минус.
Про проводку и гнутие ручек, про замену шлангов и патрубков, про поднявшийся радиатор ... промолчу, хотя это тоже все минусы.
Теперь о том, что я разузнал, как нивилируют первые два.
Площадки креплений надо обязательно утолщать (как на раме, так и на кузове), наваривать пятаки чтобы не погнуло при нагрузке, надо вварить дополнительно косынки чтобы "уши" не оторвало от рамы, и опять же усилить боковины "ушей", а то при нагрузке их может просто порвать. Наварку должен делать профи (силовые элементы все-таки), поднятием кузова для производства работ на 10 см не обойтись - фактически кузов придется поднять на полметра минимум. В гараже конечно можно справиться со всеми этими работами, но это уже не тривиальная задача - это третий минус.
Из всего выше изложенного получается (ИМХО), что просто рассверлить и воткнуть проставки - это "колхозный" тюнинг, сродни установки воздушного фильтра "0"-го сопротивления и глушака Ремус на Тазик: Порш 911 не получился

Сам сечас смотрю в сторону 32 колес и лебедки вместо 33-х + блокировки, но без лебедки.
Последний раз редактировалось TheBigSnake 26 окт 2010, 00:50, всего редактировалось 3 раза.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
thebigsnake писал(а): Теперь о том, что я разузнал, как нивилируют первые два.

Toyota Corolla Cross Hybrid
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Промежуточное сохранение было, теперь всё на местеPodzemshik писал(а):thebigsnake писал(а): Теперь о том, что я разузнал, как нивилируют первые два.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Теперь понятно
Но возможно опасения преувеличены... Ездят же люди с таким колхозным бодиком...

Но возможно опасения преувеличены... Ездят же люди с таким колхозным бодиком...
Мысль о лебедке - это правильно! Лебедка важнее блокировки, потому что лебедка спасет практически всегда, в том числе и при диагональном вывешивании.thebigsnake писал(а):Сам сечас смотрю в сторону 32 колес и лебедки вместо 33-х + блокировки, но без лебедки.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Вступил?thebigsnake писал(а):Решил вступить в дискуссию. Хочу поставить себе 33 колеса и тема про лифт авто (бодик, подвеска или бодик+подвеска) для меня очень актуальна. Очень много разговаривал с практиками лифта (участниками различных состязаний формата 4х4). Про "+" не буду. Пройдусь по "-" бодика:
Понятно, что 10 мм болты не выдеживают нагрузки и поэтому их надо менять. Меняют на 12 мм. Для этого истользуют сверло. Рассверливание отверстий в силовой конструкции это и есть первый минус.
Теперь о площадках креплений. Они расчитаны инженерами завода для определенных моментов. Поставив проставку этот момент увеличится - это второй минус.

Спасиб, открыл глаза, а то я лошаро, уже 5 лет с бодиком гоняю в чемпионате края и тока щас узнал, шо был нипрафф.
Ниский паклон тибе добрый чилавег.
Пайдунахсгорянапиюсь и выкину праставынах.
ЗЫ Про 12мм болты - заказываешь 10мм из качественной стали и забываешь навсегда.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
+1000000Жипер писал(а):Вступил?thebigsnake писал(а):Решил вступить в дискуссию. Хочу поставить себе 33 колеса и тема про лифт авто (бодик, подвеска или бодик+подвеска) для меня очень актуальна. Очень много разговаривал с практиками лифта (участниками различных состязаний формата 4х4). Про "+" не буду. Пройдусь по "-" бодика:
Понятно, что 10 мм болты не выдеживают нагрузки и поэтому их надо менять. Меняют на 12 мм. Для этого истользуют сверло. Рассверливание отверстий в силовой конструкции это и есть первый минус.
Теперь о площадках креплений. Они расчитаны инженерами завода для определенных моментов. Поставив проставку этот момент увеличится - это второй минус.![]()
Спасиб, открыл глаза, а то я лошаро, уже 5 лет с бодиком гоняю в чемпионате края и тока щас узнал, шо был нипрафф.
Ниский паклон тибе добрый чилавег.
Пайдунахсгорянапиюсь и выкину праставынах.
ЗЫ Про 12мм болты - заказываешь 10мм из качественной стали и забываешь навсегда.

Игорь 8903003264I
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Жипер, подскажи... У тебя же бодик не линейный.
Хочу себе сделать спереди 4 см сзади 0.
Проставки под углом обрезать или ровно???
Хочу себе сделать спереди 4 см сзади 0.
Проставки под углом обрезать или ровно???
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Ровно.Дёма писал(а):Жипер, подскажи... У тебя же бодик не линейный.
Хочу себе сделать спереди 4 см сзади 0.
Проставки под углом обрезать или ровно???
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
2 Жипер и Winns. Я вижу вы и вместе и по отдельности умнее КБ Mitsubishi. Поздравляю вас с этим.
Отсутствие негативных последствий на сегодняшний момент еще не означает, что их нет совсем, просто еще не настала ситуация.
Отсутствие негативных последствий на сегодняшний момент еще не означает, что их нет совсем, просто еще не настала ситуация.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61