Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 18 мар 2014, 18:35
Какой у этой штуки РН ?Podzemshik писал(а): Дёшево и сердито, но результат отличный![]()
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Какой у этой штуки РН ?Podzemshik писал(а): Дёшево и сердито, но результат отличный![]()
Нее Дим...мля...на языке крутица....вспомни когда нержу берут и кружками шлифуют.....крышки часов.....Dimix писал(а):циферблат?
Ранее так точно не наывали....а ща как угодно обозвать мона)Артур 29 писал(а):эт называется навести *мороз*
Дим, понаблюдай за прокладками под моторчиками: у меня через 3 месяца начала одна подтекать, хоть там и был мой косячок небольшой (рассверливал дырко), но думаю без близости к коллектору не обошлось, в том числе, т.к. потекло не сразу. Сегодня новый бачок втулил.Dimix писал(а):Спасибо доброму молодцу Александру МШУ, навел мне не много гламура под капотом
Матирование это, в гальванике. Такое, чтоль?Голубев писал(а):Нее Дим...мля...на языке крутица....вспомни когда нержу берут и кружками шлифуют.....крышки часов.....Dimix писал(а):циферблат?
Не поверишь, но это отечественный автопром. да и в жигулях под капотом жарко.трёхсотый писал(а):Сань, сорри за офф!Дим, понаблюдай за прокладками под моторчиками: у меня через 3 месяца начала одна подтекать, хоть там и был мой косячок небольшой (рассверливал дырко), но думаю без близости к коллектору не обошлось, в том числе, т.к. потекло не сразу. Сегодня новый бачок втулил.Dimix писал(а):Спасибо доброму молодцу Александру МШУ, навел мне не много гламура под капотом
Ага!!!точна,это.трёхсотый писал(а):Матирование это, в гальванике. Такое, чтоль?Голубев писал(а):Нее Дим...мля...на языке крутица....вспомни когда нержу берут и кружками шлифуют.....крышки часов.....Dimix писал(а):циферблат?
Автопром - автопромом, а всёж в джиге он на крыле висит, а тут прям над трубами, и резина от не расчётной жары быстрее из строя выходит, имхо - это "-" такой установки. А 2 бачка за 4 года - хороший резалт )))Dimix писал(а):Не поверишь, но это отечественный автопром. да и в жигулях под капотом жарко.трёхсотый писал(а):Сань, сорри за офф!Дим, понаблюдай за прокладками под моторчиками: у меня через 3 месяца начала одна подтекать, хоть там и был мой косячок небольшой (рассверливал дырко), но думаю без близости к коллектору не обошлось, в том числе, т.к. потекло не сразу. Сегодня новый бачок втулил.Dimix писал(а):Спасибо доброму молодцу Александру МШУ, навел мне не много гламура под капотом
У меня бачок 4 года точно жил под капотом только в районе ГТЦ(болтался), две штуки сменил. Менял потому что резинка потекла или мотор сдох, стоимость бачка с моторчиком 140р.
Илья,а разве у тебя ТОЖЕ рядом с ABS стоит бачок ? У тяж там должен круиз контрол стоять( У Димы чиста босотская комплектациятрёхсотый писал(а): Автопром - автопромом, а всёж в джиге он на крыле висит, а тут прям над трубами, и резина от не расчётной жары быстрее из строя выходит, имхо - это "-" такой установки. А 2 бачка за 4 года - хороший резалт )))
и праймером сначала и герметос стекольный чтоб навсегдаМШУ писал(а):Просуши мотор и бачок.....и много герметика.