Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- GREY
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 06:30
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport
- Откуда: Казахстан, Астана
Ronin
Ронин подскажи пожалуйста можно ли включать 4 вд при езде задом?
У меня гараж находится рядом с дорогой которая находится выше по сравнению с гаражом. так вот если не подключу то начинает пробуксовывать и не могу выехать на дорогу.
Многого тут начитался вот и смутили некоторые высказывания и закрались сомнения?
Ронин подскажи пожалуйста можно ли включать 4 вд при езде задом?
У меня гараж находится рядом с дорогой которая находится выше по сравнению с гаражом. так вот если не подключу то начинает пробуксовывать и не могу выехать на дорогу.
Многого тут начитался вот и смутили некоторые высказывания и закрались сомнения?
Монтеро спорт 2000 г.в. XLS, Билинзы, Ксенон/ Шины зима Continental Ice Contact 4x4 265/70 R16, лето Yokohama G 039
- Лёха полянский
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 16:44
- Откуда: Звенигород МО
Всем привет. Прочёл всю тему, но для себя однозначного ответа не получил. Стал моргать индикатор полного привода (зелёный). Передок включается (индикатор горит постоянно). Выключается (моргает). При вывешенном колесе (2Н) вращается кардан пер.моста. (колесо тоже крутиться). Осмотр и смазка контактов пневмодатчиков ничего не дали. Т.к. это мой первый японский внедорожник (до этого были толко БТР и ГАЗ 66 в армии), прошу не пинать и ответить на вопросс:
1. Чем это черевато.
2. Как лечить?
3. И на всякий случай где (ЗАО, СЗАО, ЮЗАО)
Заранее спасибо.
1. Чем это черевато.
2. Как лечить?
3. И на всякий случай где (ЗАО, СЗАО, ЮЗАО)
Заранее спасибо.
Montero sport LS 3.0l.2000г/в
Зеленый "кракадайл".
Зеленый "кракадайл".
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
менять клапанаЛёха полянский писал(а):Как лечить?
если я правильно понял что мне обьясняли то при таком раскладе одна из полуосей не вытягивается и крутится постоянно что плохо( повышенный расход, шум, износ полуоси))Лёха полянский писал(а):1. Чем это черевато
поменять можно самому за 10 мин) вот только чтоб тепло было)Лёха полянский писал(а):3. И на всякий случай где
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Лёха полянский
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 16:44
- Откуда: Звенигород МО
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Помогите немного разобраться.
Первое - в количестве датчиков.
В начале темы их было два: один на раздатке, второй на переднем мосте. Ближе к концу , кажется у Chumahod-а, появился третий - второй на раздатке. В конце проскользнула фраза все четыре.
Интересует склько их при раздатке 2-4-4L.
Второе. Как это все работает. По частям все ясно:
- в раздатке подключение чисто механическое;
- в передем мосте механическое при помощи пневматики;
- управление пневматикой от клапанов.
Откуда идет управление работой клапанами и кто его инициирует?
Индикация - Горит или не горит если два датчика в одинаковых положениях. Мигает, если стоят в раскоряку.
Первое - в количестве датчиков.
В начале темы их было два: один на раздатке, второй на переднем мосте. Ближе к концу , кажется у Chumahod-а, появился третий - второй на раздатке. В конце проскользнула фраза все четыре.
Интересует склько их при раздатке 2-4-4L.
Второе. Как это все работает. По частям все ясно:
- в раздатке подключение чисто механическое;
- в передем мосте механическое при помощи пневматики;
- управление пневматикой от клапанов.
Откуда идет управление работой клапанами и кто его инициирует?
Индикация - Горит или не горит если два датчика в одинаковых положениях. Мигает, если стоят в раскоряку.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Балашиха
- Откуда: 150
- Поблагодарили: 1 раз
Всем драсьте!!! Включаюсь в ваши ряды. Я тоже уже запутался в датчиках. Прочитал всю ветку. Сколько всётаки их. У меня при переключении режима 4Н-2Н лампочка начинает моргать и не отключается, причем мост отключается. Хотелось бы уточнить какой именно датчик отвечает за 4L, какой за 4Н какой за 2Н??? Очень буду признателен за фото или картинку с указанием положения датчиков. (Если можно, укажите нюансы при снятии датчика). Заранее спасибо.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Не заморачивайся с датчиками раздатки. Дело скорее всего не в них.VN писал(а):Я тоже уже запутался в датчиках.
А в режиме 4Н лампочка горит не мигая? Если горит и мост при переключении в режим 2Н действительно отключается, а в режиме 4Н подключается, то все дело в датчике расположенном на переднем мосту. снимай и проверяй. Учти, что проверку отключения и подключения моста необходимо выполнять при работающем двигателе, соблюдая правила включения (выключения) переднего моста. Иначе, результаты могут быть не верными.VN писал(а):У меня при переключении режима 4Н-2Н лампочка начинает моргать и не отключается, причем мост отключается.
Если говорить о датчике переднего моста, то к нему неудобный доступ. Предварительно нужно отсоединить разъем, доступ к которому из ниши переднего правого колеса. Еще важно не потерять прокладку датчика.VN писал(а):Если можно, укажите нюансы при снятии датчика
P.s. И заполни свой профиль, чтобы было понятно о какой машине идет речь.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Балашиха
- Откуда: 150
- Поблагодарили: 1 раз
volgstal
Спасибо за совет, полезу датчик на мосту смотреть, только пока логики не вижу.
В режиме 4H лампочка горит. Мост отключается проверено экспериментально на снегу ещё, да и в сервисе вчера так сказали. Вот только почему датчик на мосту нужно смотреть??? Кто нить может всю цепочку рассказать? (Включаем режим 4Н, лампочка начинает моргать, отключается датчик *** на раздатке, включается датчик *** на раздатке, лампочка горит не мигая, далее режим 2Н лампочка начинает мигать, отключается датчик *** расположеный там-то там-то и т.д.) Если можно эту цепочку нарисовать сделайте пожалуста, я нигде этого найти не смог. В сервисе сказали необходимо менять все датчики. Сам я смысла в замене всех не вижу.
Спасибо за совет, полезу датчик на мосту смотреть, только пока логики не вижу.
В режиме 4H лампочка горит. Мост отключается проверено экспериментально на снегу ещё, да и в сервисе вчера так сказали. Вот только почему датчик на мосту нужно смотреть??? Кто нить может всю цепочку рассказать? (Включаем режим 4Н, лампочка начинает моргать, отключается датчик *** на раздатке, включается датчик *** на раздатке, лампочка горит не мигая, далее режим 2Н лампочка начинает мигать, отключается датчик *** расположеный там-то там-то и т.д.) Если можно эту цепочку нарисовать сделайте пожалуста, я нигде этого найти не смог. В сервисе сказали необходимо менять все датчики. Сам я смысла в замене всех не вижу.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
VN писал(а):Кто нить может всю цепочку рассказать?
Рассказать попробую (так как себе это представляю с тех пор как прошел весь путь восстановления данной неисправности на своей машине), но предупреждаю, что я не автомеханик (автоэлектрик) и могу ошибаться.VN писал(а):Если можно эту цепочку нарисовать сделайте пожалуста, я нигде этого найти не смог
Нарисовать не могу. Для этого есть электрические схемы, которые можно найти. Еще раз советую внимательно прочитать эту тему. Она хоть и большая и довольно сумбурная, но в ней много ценной информации.
Принципиальная схема и описание работы устройства представлены выше на стр 12:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=165
Итак, начнем рассуждать.Monterorider писал(а): Недавно как раз обсуждая работу SS на Пажеро, набросал я тут пару принципиальных схемок как работает система пневмо/вакуумо-подключения полуоси. Easy Select на МС ПС работает точно также.
В исправной системе возможны два состояния.
2WD которое обеспечивается подачей напряжения на соленоиды. Левый А правый Б. При подаче наряжения, клапан А замыкает правую сторону привода на систему пониженного давления. Клапан Б соединяет правую с атмосферой. Поршень/мембрана сдвигает размыкатель налево - полуось разомкнута.
Второе состояние - 4WD, питание отключено, оно же соответсвует выключенному зажиганию. Пружины возвращают клапана в исходное положение. Левая сторона замыкается на атмосферу, правая на вакуум. Привод сдвигается вправо, полуось - замкнута. При исправной системе и выключеном двигателе запорный клапан не даст возможности вакууму убежать из системы, запаса в резервуаре вполне хватит на несколько циклов подключения отключения или просто сохранит систему работоспособной на несколько дней а то и недель.
Важный момент в твоем случае - передний мост включается и отключается нормально, что проверялось неоднократно (сам об этом написал). Значит неисправна только система индикации включения привода переднего моста!
Тем не менее, советую еще раз проверить и убедиться, что в режиме 2Н (двигатель должен быть включен) - вал переднего моста не подключен. Лучше всего проверить с помощью помощника, который смотрит, что при начале движения в режиме 2Н вал не вращается. Если помощника нет, то машина ставится на яму и не выключая двигатель проверяется, что вал свободно вращается.
Соответственно, в режиме 4Н все должно быть наооборот.
Считаем, что этот момент проверен и все так и происходит. Еще раз повторю, что в этом случае причиной мигания лампочки является только неисправность системы индикации включения полного привода, так как пневматика и механика работают правильно.
Каков алгоритм работы механизма включения переднего привода (в моем понимании)?
На раздаточной коробке есть датчик включения привода переднего моста:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45
Ronin писал(а):Вот тут этот датчик располагался...
а это и сам датчик...
если что не правильно исправьте плиз!
При включении режима 4Н, сигнал с этого датчика подается на блок управления. Начинает мигать лампочка включения переднего привода и одновременно с блока управления идет сигнал на пневматические клапаны (на самом деле питание на них исчезает, так как клапаны находятся под напряжением в режиме 2Н, но это излишняя подробность). После этого, вакуум подводится к соответствующей стороне устройства включение полного привода, расположенного на переднем мосту. Шток устройства двигается и вводит в зацепление шестерню. Передний мост подключен. При движении штока, срабатывает датчик, расположенный на переднем мосту. Сигнал с этого датчика подается на блок управления и индикатор полного привода перестает мигать (горит постоянно).SNOOPER писал(а):Он самый
Таким образом, получается, что в твоем случае, все работает, кроме самого датчика.
Ronin писал(а):... мигание лампочки, может быть вызвано следующими причинами, а именно:
1) неполный контакт в клеммах, от окисления контактов датчика включения моста;
2)при отсутствии "массы" на датчике включения моста
3) самой проводки датчика
3)и.. возможно (я повторяю - возможно) сам датчик!
Я тоже не вижу смысла менять все датчики, поэтому и предлагаю проверить датчик на переднем мосту. Удачи!VN писал(а):В сервисе сказали необходимо менять все датчики. Сам я смысла в замене всех не вижу.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Балашиха
- Откуда: 150
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо за помощь.
Взглянул на свою раздатку.
На месте, обведённом на рисунке кружочком у меня заглушка.
Датчики тока на местах, указаных стрелочками.
К датчику на мосту вообще подлезть не смог
[img]http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
[/img]
Взглянул на свою раздатку.
На месте, обведённом на рисунке кружочком у меня заглушка.
Датчики тока на местах, указаных стрелочками.
К датчику на мосту вообще подлезть не смог

[img]http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
[/img]
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Балашиха
- Откуда: 150
- Поблагодарили: 1 раз
что-то с картинкой не получается, кинул ссылку
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Балашиха
- Откуда: 150
- Поблагодарили: 1 раз
volgstal ты описал процесс включения привода.
1 - тут я почти согласен. Почти, потому что у меня нет этого датчика на раздатке.
2 - у меня проблема с отключением. В режиме 4H лампочка горит постоянно, мост работает. Переводим в режим 2H лампочка начинает мигать, мост отключается, но лампочка продолжает мигать.
Я вот думаю, эта проблема была у многих, но что никто не разбирался какой датчик за что отвечает???
1 - тут я почти согласен. Почти, потому что у меня нет этого датчика на раздатке.
2 - у меня проблема с отключением. В режиме 4H лампочка горит постоянно, мост работает. Переводим в режим 2H лампочка начинает мигать, мост отключается, но лампочка продолжает мигать.
Я вот думаю, эта проблема была у многих, но что никто не разбирался какой датчик за что отвечает???
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Обмотки клапанов прозвонить гораздо проще, чем лазать по датчикам...VN писал(а):Я тоже уже запутался в датчиках. Прочитал всю ветку.

З.Ы. Сопротивление обмоток где то здесь уже выкладывал (и не я один) 8)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Не спорю. Можно пойти и этим путем. Только судя по описанию неисправности с клапанами все в порядке. Мост ведь отключается и подключается нормально. Про сопротивление обмоток точно не помню, знаю лишь одно - оно должно быть примерно одинаковым на обоих датчикахChumahod писал(а):Обмотки клапанов прозвонить гораздо проще, чем лазать по датчикам...VN писал(а):Я тоже уже запутался в датчиках. Прочитал всю ветку...обычно на этом всё становится ясно
З.Ы. Сопротивление обмоток где то здесь уже выкладывал (и не я один) 8)
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Сопротивление обмоток порядка 42 Ом. И про прочиску клапонов все понятно ( кстати той осенью почистил -всю зиму не знал вопросов ),
однако хотелось бы представить работу всего в целом. Тогда было-бы легче разобраться. Хотя Chumahod прав в большинстве случаев неисправность в клапанах.
Предположения.
Например.
На раздатке два датчика - судя по всему они работают в противофазе-
один включается другой выключается Когда это условие выполняется, то срабатывает управление клапанами. Если это так, то можно сказать, что при исправных датчиках будет выдаваться/ сниматься напряжение на клапанах при переключении ручки в крайние положения. В промежуточных положениях изменения состояния управления на клапанах не происходит.
Допустим, что клапана рабочие и весь пневмопривод исправен.
тогда у VN получаетя, что плохой контакт в датчике моста ( это при условии что датчик в положении 2Н замкнут) или в разъемах через которые он подключен, или дело в том что пневмомуфта отрабатывает не до конца ( где то здесь было , что состояние механического подключения\отключения и изменение состояния датчика происходит не одновременно ).
В данном случае важно знать состояние датчика в положениях 2 - 4.
Так как в основном все неисправности могут быть только на обрыв (отсутствие контакта).
однако хотелось бы представить работу всего в целом. Тогда было-бы легче разобраться. Хотя Chumahod прав в большинстве случаев неисправность в клапанах.
Предположения.
Например.
На раздатке два датчика - судя по всему они работают в противофазе-
один включается другой выключается Когда это условие выполняется, то срабатывает управление клапанами. Если это так, то можно сказать, что при исправных датчиках будет выдаваться/ сниматься напряжение на клапанах при переключении ручки в крайние положения. В промежуточных положениях изменения состояния управления на клапанах не происходит.
Допустим, что клапана рабочие и весь пневмопривод исправен.
тогда у VN получаетя, что плохой контакт в датчике моста ( это при условии что датчик в положении 2Н замкнут) или в разъемах через которые он подключен, или дело в том что пневмомуфта отрабатывает не до конца ( где то здесь было , что состояние механического подключения\отключения и изменение состояния датчика происходит не одновременно ).
В данном случае важно знать состояние датчика в положениях 2 - 4.
Так как в основном все неисправности могут быть только на обрыв (отсутствие контакта).
Последний раз редактировалось ma03 24 апр 2009, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Все правильно. Видно зря я передоверился предыдущим сообщениям в этой теме. Действительно, датчика два.VN писал(а):Взглянул на свою раздатку.
На месте, обведённом на рисунке кружочком у меня заглушка.
Датчики тока на местах, указаных стрелочками.

30767Р выключатель включения режима 4Н
30677 выключатель включения режима 4L
Думаю, что эти датчики выполняют сходную функцию включения (выключения) блока пневмоклапанов, в зависимости от режима включения раздатки. Если включен режим 4Н, то сигнал поступает с датчика 30767Р, а если 4L, то с датчика 30767.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Из перевода названия датчиков (перевод мой собственныйma03 писал(а):volgstal , откуда такие сведенья?-volgstal писал(а):30767Р выключатель включения режима 4Н
30677 выключатель включения режима 4L

SWITCH, T/F H-L GEARSHIFT LAMP - 30677
SWITCH, T/F GEARSHIFT 4WD LAMP - 30676P
Оригинальные названия взяты с Exist.ru
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Балашиха
- Откуда: 150
- Поблагодарили: 1 раз
Добрый вечер.
Ток вернулся из гаража. Имею следующее. Снял датчик переднего моста. Он реально глючил, прочистил кое как. Прозваниваю - нажал - КЗ, отпустил - разрыв.
Обрадовался, поставил обратно. Облом.
В идеале получилается следующая картина:
Включаем режим - 4Н, с датчиков на коробке идёт сигнал - "передний кардан подключен", дальше идёт опрос датчика моста. Если он замкнут (КЗ) индикация - мост включился лампочка горит. Иначе (разрыв) мигает.
Режим 2Н, с датчиков на коробке снова идёт сигнал - "передний кардан отключен", снова опрос датчика моста. Если на нём разрыв - мост отключен, лампа не горит.
У меня если датчик в свободном состоянии - разрыв, но стоит чуть-чуть нажать - КЗ.
Вывешиваю правое переднее колесо (режим 2Н) - крутится вместе с передним карданом.
Вывешиваю левое колесо (режим 2Н) крутится вместе с передним карданом.
Как определить мост подключается или нет??? Я под машиной был, помощник включал и отключал, но в мосту никаких щелчков я не слышал.
Включаю режим 4Н переднее левое не крутится, про правое забыл.
В общем пока я завис, либо датчик либо мост???
Ток вернулся из гаража. Имею следующее. Снял датчик переднего моста. Он реально глючил, прочистил кое как. Прозваниваю - нажал - КЗ, отпустил - разрыв.
Обрадовался, поставил обратно. Облом.
В идеале получилается следующая картина:
Включаем режим - 4Н, с датчиков на коробке идёт сигнал - "передний кардан подключен", дальше идёт опрос датчика моста. Если он замкнут (КЗ) индикация - мост включился лампочка горит. Иначе (разрыв) мигает.
Режим 2Н, с датчиков на коробке снова идёт сигнал - "передний кардан отключен", снова опрос датчика моста. Если на нём разрыв - мост отключен, лампа не горит.
У меня если датчик в свободном состоянии - разрыв, но стоит чуть-чуть нажать - КЗ.
Вывешиваю правое переднее колесо (режим 2Н) - крутится вместе с передним карданом.
Вывешиваю левое колесо (режим 2Н) крутится вместе с передним карданом.
Как определить мост подключается или нет??? Я под машиной был, помощник включал и отключал, но в мосту никаких щелчков я не слышал.
Включаю режим 4Н переднее левое не крутится, про правое забыл.
В общем пока я завис, либо датчик либо мост???
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.