Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Мужики, вопрос тем, кто менял себе фильтр.
Была ли у вас некая задумчивость при включении драйва? если да, то прошла ли она после замены фильтра?
В посл время есть неприятный эффект - когда включаешь драйв/R, машина на тормозе надо держать секунду полторы, в противном случае машинка начинает катиться, поддаешь газу и получаешь пинок, как будто довключение передачи.
Никаких других нареканий к коробке нет, работает нормально, холодная/горячая не зависит.
Масло недавно сливом/доливом менял, уровень в норме.
Фильтр менял года три назад, тысяч 40 проехал.
Была ли у вас некая задумчивость при включении драйва? если да, то прошла ли она после замены фильтра?
В посл время есть неприятный эффект - когда включаешь драйв/R, машина на тормозе надо держать секунду полторы, в противном случае машинка начинает катиться, поддаешь газу и получаешь пинок, как будто довключение передачи.
Никаких других нареканий к коробке нет, работает нормально, холодная/горячая не зависит.
Масло недавно сливом/доливом менял, уровень в норме.
Фильтр менял года три назад, тысяч 40 проехал.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
kyzya11 , была такая фигня, на горячую, т.е. на хорошо прогретой коробке, оказалось надо было долить 600 грамм, по щупу на 2 мм выше максимума. И все стало отлично. Доливал по 200 грамм, и тестил. Но у мена еще радиатор акпп стоит.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: montero sport... 2002г
- Откуда: сочи
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Товарисчи подскажите,заказал фильтр аналог MR528836 называется ZIKMAR Z15168R ниже написано (MR528836),но у него нет удлинённой юбки...на своём померял юбка 1.5 см длинной.....Так вот вопрос, кто ставил без юбки когда нужно было с ней и что после этого произошло???....А ещё мож кто колхозил эту юбку из чего либо???...я вот думаю со старого отпилить и на новый на супер клей приклеить!!!.......Времени заказывать новый уже почти нет,да и деньги опять тратить,а ориджинал дороговато блин!!!
красный montero sport 3.5л 6g74,2002г,AWD,лифт 4см...можно сказать сток пока!!!
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
без удлиненной горловины может прохватить воздух . к примеру, когда в гору ползешь. Или на холодную да при низком уровне масла в коробке. Будут не сразу включаться передачи или с рывками. Я поставил себе один раз с коротким патрубком,другого не было. Надо было до дома добраться. Доехал, через недельку поменял и фильтр и масло. Клеить бы не рискнул..
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Всем доброго вечера. Уменя вопрос тоже по фильтру. Был в Прибалтике. Купил масло для акпп и фильтр . Не знал что этот филтр бывает двух видов. У меня фильтр без трубки масло заборника с низу. Но как я сегодня понял. Если машина до 2001 года выпуска то этот фильтр подходит. А если уже 2001 и старше то нет. У мена сопрт 2000года . Потдон на акпп не углублённый. Можно такой фильтр оставить. Или лучше купить с заборной трубкой? Мне его только под заказ. У нас в свободной продаже нет не чиго на Паджеро. Тем более с таким возрастом. Это при нормальном раскладе ждать 2 недели. И вопрос ещё по маслу. Нет у нас оригинального масла для акпп на Митсубиши..Я в месте с фильтром купил 10 литров масла для акпп. Но не знаю. После общения с паджероводами можно это масло лить нам в акпп или нет. Хотел дома взять. А мне сказал продавец что если жалко машину но лучше не надо. Закажи кому то из Европы. У нас много палёного масла идёт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
На Вашу машину и нужно без удлинения.
А по маслу. Фотку с обратной стороны где допуски указаны.
А по маслу. Фотку с обратной стороны где допуски указаны.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Доброе утро. Спасибо. Я уже переживать начал что не тот фильтр купил.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
И ещё есть вопрос. Подскажите. Кто с каким усилием затягивает болты крепления самого фильтра и болты потдона? И пробку сливную. Вроде как 10-12 Н м . Но на драйве кто пишет что не более 8 Нм это сам фильтр и болты на потдоне. Вчера уже прочитал что не больше 6 6,5 Нм . Я так понимаю разные мануалы и у всех разные моменты затяжки указаны? Может кто толком может сказать, так как правильно затянуть эти болты. Не хотелось сломать или сам фильтр или по портить потдон акпп.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Всем ещё раз доброе утро. Сейчас рассматривал канистру и увидел что под задней наклейкой ещё буквы просвечиваються. В верхнем правом углу вроде как значок что нужно наружную на клейку снять. Потянул а там другая на клеена. Не припомню что б хоть раз попадались масла с двойными на клейками. Не думаю масло паллённое. Может просто на экспорт в те страны идёт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Масло по допуску подходит. https://ru.commaoil.com/productsguide/view/6/180
По поводу болтов. 10 n/m фильтр.
Поддон, если на герметик, 10.
Если прокладку, меньше. Но я бы ставил на герметик. Как с завода.
По поводу болтов. 10 n/m фильтр.
Поддон, если на герметик, 10.
Если прокладку, меньше. Но я бы ставил на герметик. Как с завода.