Страница 17 из 17
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 24 авг 2015, 11:15
				 kyzya11
				Мужики, вопрос тем, кто менял себе фильтр.
Была ли у вас некая задумчивость при включении драйва? если да, то прошла ли она после замены фильтра?
В посл время есть неприятный эффект - когда включаешь драйв/R, машина на тормозе надо держать секунду полторы, в противном случае машинка начинает катиться, поддаешь газу и получаешь пинок, как будто довключение передачи.
Никаких других нареканий к коробке нет, работает нормально, холодная/горячая не зависит.
Масло недавно сливом/доливом менял, уровень в норме.
Фильтр менял года три назад, тысяч 40 проехал.
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 24 авг 2015, 20:25
				 Studebeker
				kyzya11 , была такая фигня, на горячую, т.е. на хорошо прогретой коробке, оказалось надо было долить 600 грамм, по щупу на 2 мм выше максимума. И все стало отлично. Доливал по  200 грамм, и тестил. Но у мена еще радиатор акпп стоит.
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 01 ноя 2016, 22:44
				 ксандинов
				Товарисчи подскажите,заказал фильтр аналог MR528836 называется ZIKMAR Z15168R ниже написано (MR528836),но у него нет удлинённой юбки...на своём померял юбка 1.5 см длинной.....Так вот вопрос, кто ставил без юбки когда нужно было с ней и что после этого произошло???....А ещё мож кто колхозил эту юбку из чего либо???...я вот думаю со старого отпилить и на новый на супер клей приклеить!!!.......Времени заказывать новый  уже почти нет,да и деньги опять тратить,а ориджинал дороговато блин!!!
			 
			
					
				Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 04 ноя 2016, 22:38
				 bambrr
				без удлиненной горловины может прохватить воздух . к примеру, когда в гору ползешь. Или на холодную да при низком уровне  масла в коробке. Будут не сразу включаться передачи или с рывками.  Я поставил себе один раз   с коротким патрубком,другого не было. Надо было до дома добраться. Доехал, через недельку поменял и фильтр и масло. Клеить бы не рискнул..
			 
			
					
				Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 17 июн 2023, 20:27
				 Sergeii 1982
				Всем доброго вечера. Уменя вопрос тоже по фильтру. Был в Прибалтике. Купил масло для акпп и фильтр . Не знал что этот филтр бывает двух видов. У меня фильтр без трубки масло заборника с низу. Но как я сегодня понял. Если машина до 2001 года выпуска то этот фильтр подходит. А если уже 2001 и старше то нет. У мена сопрт 2000года . Потдон на акпп не углублённый. Можно такой фильтр оставить. Или лучше купить с заборной трубкой? Мне его только под заказ. У нас в свободной продаже нет не чиго на Паджеро. Тем более с таким возрастом. Это при нормальном раскладе ждать 2 недели. И вопрос ещё по маслу. Нет у нас оригинального масла для акпп на  Митсубиши..Я в месте с фильтром купил 10 литров масла для акпп. Но не знаю. После общения с паджероводами можно это масло лить нам в акпп или нет. Хотел дома взять. А мне сказал продавец что если жалко машину но лучше не надо. Закажи кому то из Европы. У нас много палёного масла идёт.
			 
			
					
				Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 17 июн 2023, 20:49
				 SNOOPER
				На Вашу машину и нужно без удлинения.
А по маслу. Фотку с обратной стороны где допуски указаны.
			 
			
					
				Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 18 июн 2023, 07:28
				 Sergeii 1982
				SNOOPER писал(а): ↑
На Вашу машину и нужно без удлинения.
 
 Доброе утро. Спасибо. Я уже переживать начал что не тот фильтр купил.
 
			
					
				Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 18 июн 2023, 07:29
				 Sergeii 1982
				SNOOPER писал(а): ↑
по маслу. Фотку с обратной стороны где допуски указаны.
 
 По маслу, вот фото другой стороны .
 
			
					
				Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 18 июн 2023, 07:38
				 Sergeii 1982
				И ещё есть вопрос. Подскажите. Кто с каким усилием затягивает болты крепления самого фильтра и болты потдона? И пробку сливную. Вроде как 10-12 Н м . Но на драйве кто пишет что не более 8 Нм  это сам фильтр и болты на потдоне. Вчера уже прочитал что не больше 6 6,5 Нм . Я так понимаю разные мануалы и у всех разные моменты затяжки указаны?  Может кто толком может сказать, так как правильно затянуть эти болты. Не хотелось сломать или сам фильтр или по портить потдон акпп.
			 
			
					
				Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 18 июн 2023, 08:30
				 Sergeii 1982
				Всем ещё раз доброе утро. Сейчас рассматривал канистру и увидел что под задней наклейкой ещё буквы просвечиваються. В верхнем правом углу вроде как значок что нужно наружную на клейку снять. Потянул а там другая на клеена. Не припомню что б хоть раз попадались масла с двойными на клейками. Не думаю масло паллённое. Может просто на экспорт в те страны идёт.
			 
			
					
				Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
				Добавлено: 18 июн 2023, 16:28
				 SNOOPER
				Масло по допуску подходит. 
https://ru.commaoil.com/productsguide/view/6/180
По поводу болтов. 10 n/m фильтр.
Поддон, если на герметик, 10.
Если прокладку, меньше. Но я бы ставил на герметик. Как с завода.