TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Кенгурин и новый техрегламент
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- V_Noise
 - Сообщения: 3277
 - Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
 - Откуда: Красногорск
 - Откуда: Красногорск
 - Благодарил (а): 229 раз
 - Поблагодарили: 125 раз
 
- 
				STimon
 - Сообщения: 417
 - Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
 - Двигатель:: дизель 4М40
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Касимов
 - Откуда: Касимов
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Кенгурин и новый техрегламент
По моему все же классы М и Н! А вот Ж это уже дробление или подвид! Думаю это так, даже если не так, то гайцы будут читать так! Лучше бы я ошибался!!!White Bear писал(а):Без паники, ничего не поменялось для водителей автомобилей класса G (внедорожники), только за тонированные лобовушки и боковые передние штраф увеличили со 100 до 500 рублей. Для тех кто еще не разобрался, просьба прочесть то, что ниже ...
ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1. Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: ... не ту страну назвали Гондурасом![]()
п.с. Спасибо ув. Железяке за правильную информацию. И НЕ СМОТРИТЕ ЗОМБОЯЩИК от него тупеют!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
			
						Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- 
				Чужой...
 - Сообщения: 2068
 - Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
 - Двигатель:: Диз.
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Рядом с Подмосковьем.
 - Поблагодарили: 74 раза
 
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Моё мнение: этот пункт обязательно будут дополнять разъяснениями и разжёвываниями. В старой редакции "удар" был только по передней части, теперь по всему периметру. А у нас фаркоп(а исключения только для выхлопных труб, домкратных гнёзд и, как я понял, запасок)  
  А что до кенгурина-вот когда в п. 6 будет фраза "исключая авто кат. G", вот тогда можно вздохнуть спокойно. А у нас труба под передком (хорошо, не высовывается). А у нас дефлектор на капоте... А у нас двери не особо фиксируются в промежуточном положении (да и в конечном тоже). А по приложениям 7 и 5 должны, причём выдерживать силу не менее 300н.  А Вы-кенгурин, кенгурин... И вообще, снимать требуют ВСЁ, что крепче туалетной бумаги.
			
			
									
						"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
			
						-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Re: Кенгурин и новый техрегламент
а у меня в птс написнно масса без нагрузки 1750 и что делать
			
			
									
						монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
			
						- Chairman
 - Сообщения: 4957
 - Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Ну наконец хоть кто то начал понимать...STimon писал(а):По моему все же классы М и Н! А вот Ж это уже дробление или подвид!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше,  бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
			
						P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Класс у нашей машины - B!STimon писал(а):По моему все же классы М и Н! А вот Ж это уже дробление или подвид! Думаю это так, даже если не так, то гайцы будут читать так! Лучше бы я ошибался!!!White Bear писал(а):Без паники, ничего не поменялось для водителей автомобилей класса G (внедорожники), только за тонированные лобовушки и боковые передние штраф увеличили со 100 до 500 рублей. Для тех кто еще не разобрался, просьба прочесть то, что ниже ...
ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1. Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: ... не ту страну назвали Гондурасом![]()
п.с. Спасибо ув. Железяке за правильную информацию. И НЕ СМОТРИТЕ ЗОМБОЯЩИК от него тупеют!
Ну а согласно вышеприведенной цитате - категория G. Если бы была подкатегория - то так и было бы написано: 8. Подкатегория G - транспортные средства повышенной проходимости...
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
			
						- PANpredator
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: 06 сен 2010, 21:11
 - Двигатель:: 6G72 Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Самое интересное, что "Российская газета" упорно твердит, что кенгурятники под запретом и на внедорожниках тоже.
Вот ещё одна статья на эту тему: Зачем газели кенгурятник?
			
			
									
						Вот ещё одна статья на эту тему: Зачем газели кенгурятник?
А, самое интересное, что:Теперь любителям внедорожного экстрима на дорогах общего пользования придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля.
Гы-гы...Правда, пока не совсем понятно, как машины с кенгурятниками будут выживать с дорог - даже штрафов за них не предусмотрено. Единственная реальная угроза - не пройти техосмотр.
Pajero-2, 1994 г., W43 wagon, V6 3000 6G72 12V, МКПП
			
						- elbruto
 - Сообщения: 248
 - Зарегистрирован: 22 авг 2010, 17:12
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Наши СМИ это какая-то аццкая клоака 
 Изрыгают все что хотят, модифицируя факты как душе угодно 
 За последнии годы для себя сделал один очевидный вывод - хочешь быть в чем-то уверен, посмотри документ, на который кто-то ссылается, а не слушай объяснения по телевизору или в газете/журнале.
			
			
									
						---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
			
						"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
- Baobab
 - Сообщения: 2120
 - Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г.
 - Откуда: Московская обл., Юг
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Позволю напомнить уважаемым форумчанам. Классика для данного случая. М. Булгаков "Собачье сердце":elbruto писал(а):Наши СМИ это какая-то аццкая клоакаИзрыгают все что хотят, модифицируя факты как душе угодно
За последнии годы для себя сделал один очевидный вывод - хочешь быть в чем-то уверен, посмотри документ, на который кто-то ссылается, а не слушай объяснения по телевизору или в газете/журнале.
"— Еда, Иван Арнольдович, штука хитрая. Есть нужно уметь, а представьте себе — большинство людей вовсе есть не умеют. Нужно не только знать что съесть, но и когда и как. И что при этом говорить. Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
— Гм… Да ведь других нет.
— Вот никаких и не читайте
МПС 3л, МКПП, 2007г
916 181 58 девять три Игорь
			
						916 181 58 девять три Игорь
- elbruto
 - Сообщения: 248
 - Зарегистрирован: 22 авг 2010, 17:12
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Вот и пользуемся советом профессора Преображенского и никаких газет не читаем 
			
			
									
						---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
			
						"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Кенгурин разрешон с 30 числа для машин класса G. Бампер же, в зависимости от конструкции.
			
			
									
						П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- Fomins
 - Сообщения: 1508
 - Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
 - Двигатель:: 4М41, 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
 - Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Кенгурин и новый техрегламент
И телек не смотримelbruto писал(а):Вот и пользуемся советом профессора Преображенского и никаких газет не читаем
- elbruto
 - Сообщения: 248
 - Зарегистрирован: 22 авг 2010, 17:12
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Да было-бы там ценное что нибудь 
 Кстати, обладатели Монтериков с красными задними поворотниками должны ухо держать востро, потому что вроде как они под запретом, и машина с красными задними поворотниками запрещенна к эксплуатации.
			
			
									
						---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
			
						"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
- V_Noise
 - Сообщения: 3277
 - Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
 - Откуда: Красногорск
 - Откуда: Красногорск
 - Благодарил (а): 229 раз
 - Поблагодарили: 125 раз
 
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Кстати всегда удивляло отсутствие красных поворотников на ММС, вроде Америка, но видел только желтые (и у самого такие).
			
			
									
						- elbruto
 - Сообщения: 248
 - Зарегистрирован: 22 авг 2010, 17:12
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Кенгурин и новый техрегламент
У меня Монтеро 3 и там красный 
			
			
									
						---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
			
						"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
- V_Noise
 - Сообщения: 3277
 - Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
 - Откуда: Красногорск
 - Откуда: Красногорск
 - Благодарил (а): 229 раз
 - Поблагодарили: 125 раз
 
- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Все красные внезакона.. Попадос. Меняйте оптику.
			
			
									
						П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- 
				zloyprapor
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:21
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1996г.в. 3.5л 5 дверок
 - Откуда: Наро-Фоминский р-н
 
Re: Кенгурин и новый техрегламент
пока езжу на транзитах и останавливают по 2-3 раза в день. ни 1 замечания на тему кенгурина не было
			
			
									
						- 
				SKY
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: 04 сен 2010, 23:09
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montro Sport
 
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Урааа:) Завтра же пойду водружу кенгурятник обратно и распечатаю последнюю редакцию техрегламента, если что буду отбиваться ей:))) 
			
			
									
						Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас.
			
						- Alessandro
 - Сообщения: 3805
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
 - Двигатель:: 4G54
 - Мой автомобиль(и):: Pajero ll
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: Кенгурин и новый техрегламент
C 30 числа какого месяца? и где написано и что конкретно? а как менту доказать что машина категории G? в правах то нет такой категорииКарбафос писал(а):Кенгурин разрешон с 30 числа для машин класса G. Бампер же, в зависимости от конструкции.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
			
						