Страница 17 из 45
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 24 сен 2010, 18:19
				 V_Noise
				согласен!!!!!
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 24 сен 2010, 19:35
				 STimon
				White Bear писал(а):Без паники, ничего не поменялось для водителей автомобилей класса G (внедорожники), только за тонированные лобовушки и боковые передние штраф увеличили со 100 до 500 рублей. Для тех кто еще не разобрался, просьба прочесть то, что ниже ...
ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
8.  Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1. Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:  ... не ту страну назвали Гондурасом  
 
п.с. Спасибо ув. Железяке за правильную информацию. И НЕ СМОТРИТЕ ЗОМБОЯЩИК от него тупеют!
 
 
По моему все же классы М и Н! А вот Ж это уже дробление  или подвид! Думаю это так, даже если не так, то гайцы будут читать так! Лучше бы я ошибался!!!
 
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 24 сен 2010, 20:52
				 Чужой...
				Моё мнение: этот пункт обязательно будут дополнять разъяснениями и разжёвываниями. В старой редакции "удар" был только по передней части, теперь по всему периметру. А у нас фаркоп(а исключения только для выхлопных труб, домкратных гнёзд и, как я понял, запасок)  

  А что до кенгурина-вот когда в п. 6 будет фраза "исключая авто кат. G", вот тогда можно вздохнуть спокойно. А у нас труба под передком (хорошо, не высовывается). А у нас дефлектор на капоте... А у нас двери не особо фиксируются в промежуточном положении (да и в конечном тоже). А по приложениям 7 и 5 должны, причём выдерживать силу не менее 300н.  А Вы-кенгурин, кенгурин... И вообще, снимать требуют 
ВСЁ, что крепче туалетной бумаги.
 
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 24 сен 2010, 21:04
				 koly 73
				а у меня в птс написнно масса без нагрузки 1750 и что делать
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 24 сен 2010, 21:50
				 Chairman
				STimon писал(а):По моему все же классы М и Н! А вот Ж это уже дробление  или подвид! 
Ну наконец хоть кто то начал понимать...
 
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 24 сен 2010, 22:45
				 Bedwere
				STimon писал(а):White Bear писал(а):Без паники, ничего не поменялось для водителей автомобилей класса G (внедорожники), только за тонированные лобовушки и боковые передние штраф увеличили со 100 до 500 рублей. Для тех кто еще не разобрался, просьба прочесть то, что ниже ...
ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
8.  Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1. Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:  ... не ту страну назвали Гондурасом  
 
п.с. Спасибо ув. Железяке за правильную информацию. И НЕ СМОТРИТЕ ЗОМБОЯЩИК от него тупеют!
 
 
По моему все же классы М и Н! А вот Ж это уже дробление  или подвид! Думаю это так, даже если не так, то гайцы будут читать так! Лучше бы я ошибался!!!
 
Класс у нашей машины - B!
Ну а согласно вышеприведенной цитате - категория G. Если бы была подкатегория - то так и было бы написано: 8. Подкатегория G - транспортные средства повышенной проходимости...
 
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 25 сен 2010, 00:01
				 PANpredator
				Самое интересное, что "Российская газета" упорно твердит, что кенгурятники под запретом и на внедорожниках тоже.
Вот ещё одна статья на эту тему: 
Зачем газели кенгурятник?
Теперь любителям внедорожного экстрима на дорогах общего пользования придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля.
А, самое интересное, что:
Правда, пока не совсем понятно, как машины с кенгурятниками будут выживать с дорог - даже штрафов за них не предусмотрено. Единственная реальная угроза - не пройти техосмотр.
Гы-гы...
 
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 25 сен 2010, 13:04
				 elbruto
				Наши СМИ это какая-то аццкая клоака 

 Изрыгают все что хотят, модифицируя факты как душе угодно 

 За последнии годы для себя сделал один очевидный вывод - хочешь быть в чем-то уверен, посмотри документ, на который кто-то ссылается, а не слушай объяснения по телевизору или в газете/журнале.
 
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 25 сен 2010, 14:03
				 Baobab
				elbruto писал(а):Наши СМИ это какая-то аццкая клоака 

 Изрыгают все что хотят, модифицируя факты как душе угодно 

 За последнии годы для себя сделал один очевидный вывод - хочешь быть в чем-то уверен, посмотри документ, на который кто-то ссылается, а не слушай объяснения по телевизору или в газете/журнале.
 
Позволю напомнить уважаемым форумчанам. Классика для данного случая. М. Булгаков  "Собачье сердце":
 "— Еда, Иван Арнольдович, штука хитрая. Есть нужно уметь, а представьте себе — большинство людей вовсе есть не умеют. Нужно не только знать что съесть, но и когда и как. И что при этом говорить. Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. 
И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
 — Гм… Да ведь других нет.
 — Вот никаких и не читайте 
  
  
  
 
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 25 сен 2010, 16:21
				 elbruto
				Вот и пользуемся советом профессора Преображенского и никаких газет не читаем 

 
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 25 сен 2010, 17:10
				 Карбафос
				Кенгурин разрешон с 30 числа для машин класса G. Бампер же, в зависимости от конструкции.
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 25 сен 2010, 18:08
				 Fomins
				elbruto писал(а):Вот и пользуемся советом профессора Преображенского и никаких газет не читаем 

 
И телек не смотрим 

 
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 25 сен 2010, 19:49
				 elbruto
				Да было-бы там ценное что нибудь 

 Кстати, обладатели Монтериков с красными задними поворотниками должны ухо держать востро, потому что вроде как они под запретом, и машина с красными задними поворотниками запрещенна к эксплуатации.
 
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 25 сен 2010, 20:36
				 V_Noise
				Кстати всегда удивляло отсутствие красных поворотников на ММС, вроде Америка, но видел только желтые (и у самого такие).
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 25 сен 2010, 20:51
				 elbruto
				У меня Монтеро 3 и там красный 

 
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 25 сен 2010, 21:42
				 V_Noise
				я имею ввиду только Спорты.
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 26 сен 2010, 14:15
				 Карбафос
				Все красные внезакона.. Попадос. Меняйте оптику.
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 26 сен 2010, 20:04
				 zloyprapor
				пока езжу на транзитах и останавливают по 2-3 раза в день. ни 1 замечания на тему кенгурина не было
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 26 сен 2010, 22:02
				 SKY
				Урааа:) Завтра же пойду водружу кенгурятник обратно и распечатаю последнюю редакцию техрегламента, если что буду отбиваться ей:))) 

 
			 
			
					
				Re: Кенгурин и новый техрегламент
				Добавлено: 26 сен 2010, 22:24
				 Alessandro
				Карбафос писал(а):Кенгурин разрешон с 30 числа для машин класса G. Бампер же, в зависимости от конструкции.
C 30 числа какого месяца? и где написано и что конкретно? а как менту доказать что машина категории G? в правах то нет такой категории