Страница 17 из 45

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 18:19
V_Noise
согласен!!!!!

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 19:35
STimon
White Bear писал(а):Без паники, ничего не поменялось для водителей автомобилей класса G (внедорожники), только за тонированные лобовушки и боковые передние штраф увеличили со 100 до 500 рублей. Для тех кто еще не разобрался, просьба прочесть то, что ниже ...
ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1. Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: ... не ту страну назвали Гондурасом :*WASSUP*:

п.с. Спасибо ув. Железяке за правильную информацию. И НЕ СМОТРИТЕ ЗОМБОЯЩИК от него тупеют!
По моему все же классы М и Н! А вот Ж это уже дробление или подвид! Думаю это так, даже если не так, то гайцы будут читать так! Лучше бы я ошибался!!!

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 20:52
Чужой...
Моё мнение: этот пункт обязательно будут дополнять разъяснениями и разжёвываниями. В старой редакции "удар" был только по передней части, теперь по всему периметру. А у нас фаркоп(а исключения только для выхлопных труб, домкратных гнёзд и, как я понял, запасок) ::-(: А что до кенгурина-вот когда в п. 6 будет фраза "исключая авто кат. G", вот тогда можно вздохнуть спокойно. А у нас труба под передком (хорошо, не высовывается). А у нас дефлектор на капоте... А у нас двери не особо фиксируются в промежуточном положении (да и в конечном тоже). А по приложениям 7 и 5 должны, причём выдерживать силу не менее 300н. А Вы-кенгурин, кенгурин... И вообще, снимать требуют ВСЁ, что крепче туалетной бумаги.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 21:04
koly 73
а у меня в птс написнно масса без нагрузки 1750 и что делать

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 21:50
Chairman
STimon писал(а):По моему все же классы М и Н! А вот Ж это уже дробление или подвид!
Ну наконец хоть кто то начал понимать...

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 22:45
Bedwere
STimon писал(а):
White Bear писал(а):Без паники, ничего не поменялось для водителей автомобилей класса G (внедорожники), только за тонированные лобовушки и боковые передние штраф увеличили со 100 до 500 рублей. Для тех кто еще не разобрался, просьба прочесть то, что ниже ...
ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1. Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: ... не ту страну назвали Гондурасом :*WASSUP*:

п.с. Спасибо ув. Железяке за правильную информацию. И НЕ СМОТРИТЕ ЗОМБОЯЩИК от него тупеют!
По моему все же классы М и Н! А вот Ж это уже дробление или подвид! Думаю это так, даже если не так, то гайцы будут читать так! Лучше бы я ошибался!!!
Класс у нашей машины - B!
Ну а согласно вышеприведенной цитате - категория G. Если бы была подкатегория - то так и было бы написано: 8. Подкатегория G - транспортные средства повышенной проходимости...

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 25 сен 2010, 00:01
PANpredator
Самое интересное, что "Российская газета" упорно твердит, что кенгурятники под запретом и на внедорожниках тоже.
Вот ещё одна статья на эту тему: Зачем газели кенгурятник?
Теперь любителям внедорожного экстрима на дорогах общего пользования придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля.
А, самое интересное, что:
Правда, пока не совсем понятно, как машины с кенгурятниками будут выживать с дорог - даже штрафов за них не предусмотрено. Единственная реальная угроза - не пройти техосмотр.
Гы-гы...

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 25 сен 2010, 13:04
elbruto
Наши СМИ это какая-то аццкая клоака :) Изрыгают все что хотят, модифицируя факты как душе угодно :) За последнии годы для себя сделал один очевидный вывод - хочешь быть в чем-то уверен, посмотри документ, на который кто-то ссылается, а не слушай объяснения по телевизору или в газете/журнале.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 25 сен 2010, 14:03
Baobab
elbruto писал(а):Наши СМИ это какая-то аццкая клоака :) Изрыгают все что хотят, модифицируя факты как душе угодно :) За последнии годы для себя сделал один очевидный вывод - хочешь быть в чем-то уверен, посмотри документ, на который кто-то ссылается, а не слушай объяснения по телевизору или в газете/журнале.
Позволю напомнить уважаемым форумчанам. Классика для данного случая. М. Булгаков "Собачье сердце":

"— Еда, Иван Арнольдович, штука хитрая. Есть нужно уметь, а представьте себе — большинство людей вовсе есть не умеют. Нужно не только знать что съесть, но и когда и как. И что при этом говорить. Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
— Гм… Да ведь других нет.
— Вот никаких и не читайте
:razdrajen: ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 25 сен 2010, 16:21
elbruto
Вот и пользуемся советом профессора Преображенского и никаких газет не читаем :)

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 25 сен 2010, 17:10
Карбафос
Кенгурин разрешон с 30 числа для машин класса G. Бампер же, в зависимости от конструкции.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 25 сен 2010, 18:08
Fomins
elbruto писал(а):Вот и пользуемся советом профессора Преображенского и никаких газет не читаем :)
И телек не смотрим :)

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 25 сен 2010, 19:49
elbruto
Да было-бы там ценное что нибудь :) Кстати, обладатели Монтериков с красными задними поворотниками должны ухо держать востро, потому что вроде как они под запретом, и машина с красными задними поворотниками запрещенна к эксплуатации.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 25 сен 2010, 20:36
V_Noise
Кстати всегда удивляло отсутствие красных поворотников на ММС, вроде Америка, но видел только желтые (и у самого такие).

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 25 сен 2010, 20:51
elbruto
У меня Монтеро 3 и там красный :)

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 25 сен 2010, 21:42
V_Noise
я имею ввиду только Спорты.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 26 сен 2010, 14:15
Карбафос
Все красные внезакона.. Попадос. Меняйте оптику.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 26 сен 2010, 20:04
zloyprapor
пока езжу на транзитах и останавливают по 2-3 раза в день. ни 1 замечания на тему кенгурина не было

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 26 сен 2010, 22:02
SKY
Урааа:) Завтра же пойду водружу кенгурятник обратно и распечатаю последнюю редакцию техрегламента, если что буду отбиваться ей:))) :*CRAZY*:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 26 сен 2010, 22:24
Alessandro
Карбафос писал(а):Кенгурин разрешон с 30 числа для машин класса G. Бампер же, в зависимости от конструкции.
C 30 числа какого месяца? и где написано и что конкретно? а как менту доказать что машина категории G? в правах то нет такой категории