автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение kuz_ser_home »

bright_al. для Вас гидроблок и коробка - это одно и то-же (находится в "одной коробке").
Лично мне непонятно, как "мастера" озвучивают цену ремонта вещи, которой в руках они никогда не держали.
Мое мнение, не связываться с ними. Один из вариантов - купить у одноклубника за 25 т.р (мож чуть скинет), а свою отправить на ремонт в мастерскую, где удачно проводят ремонты сих коробчёнок (например во Владик). И будет Вам, хоть не счастье, а хотя-бы уверенность в недалеком будущем.
О далеком позаботится наше правительство.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
sasarsy
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:34
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sasarsy »

Не могу промолчать, уж извините....
1.
sanek_166 писал(а):но все фрикционные диски съедены, железные (между которыми стоят фрикционные) перегреты (сизый вид) и сама корзина, в которой это все собирается тоже сломана.
Ищется причина, по которой всё съедено-сломано
2. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =35672&t=1
АКПП снимается ВМЕСТЕ с гидротрансформатором. Про зубцы вертикально-х..ета. Бабу ставьте вертикально. А ГТР надо ставить в колокол АКПП ДО её установки.
кузовщик писал(а):Гидротрансформатор на трех болтах, есть лючок.
Последний раз редактировалось sasarsy 09 мар 2012, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
sasarsy
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:34
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sasarsy »

кузовщик писал(а):Хотелось бы вернуться к ценам: и за это - 18 тыров!?!? Нашел расколотое кольцо - одно! Еще одно - явно потертое.
18 тыров-за всё, что МОЖЕТ сломаться, + за работу.
2 кольца, что вы нашли в exist, на самом деле стоят рублей 120 за каждое.
Это фрикционы, однако.
Были.
Но почему-то сгорели.
Вас не интересует, почему сгорели только эти ? И поломались к тому же ?
Меряйте штангелем далее ::-D:
Andrey_ писал(а):А кончаются они из-за одной мелочевки.Со стороны радиатора на автомате есть два круглых электроклапана,сними их и проверь сеточки.Они такие мелкие,что не пропускают даже воду,а от "частой замены"масла их наглухо запечатывает ср***ю.
Не врите. Воду пропускают. А вот смесь АТФ и стертых фрикцинов-уже нет.
И не в сетках дело. Дело в конструкции хондовских соленоидов.

По части того, что у вас старый автомат-рабочий, и вы нашли причину поломки-тоже враньё. Закажите соленоиды (или поставьте со своей рабочей АКПП), переставьте старый автомат на место, и увидите разницу.
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrey_ »

Andrey_ писал(а):А кончаются они из-за одной мелочевки.Со стороны радиатора на автомате есть два круглых электроклапана,сними их и проверь сеточки.Они такие мелкие,что не пропускают даже воду,а от "частой замены"масла их наглухо запечатывает ср***ю.
Не врите. Воду пропускают. А вот смесь АТФ и стертых фрикцинов-уже нет. И не в сетках дело. Дело в конструкции хондовских соленоидов. По части того, что у вас старый автомат-рабочий, и вы нашли причину поломки-тоже враньё. Закажите соленоиды (или поставьте со своей рабочей АКПП), переставьте старый автомат на место, и увидите разницу.[/quote] Читайте внимательно, я процитировал автора и приложил ссылку.
bright_al
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
Откуда: миасс
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение bright_al »

kuz_ser_home писал(а):bright_al. для Вас гидроблок и коробка - это одно и то-же (находится в "одной коробке").
Лично мне непонятно, как "мастера" озвучивают цену ремонта вещи, которой в руках они никогда не держали.
Мое мнение, не связываться с ними. Один из вариантов - купить у одноклубника за 25 т.р (мож чуть скинет), а свою отправить на ремонт в мастерскую, где удачно проводят ремонты сих коробчёнок (например во Владик). И будет Вам, хоть не счастье, а хотя-бы уверенность в недалеком будущем.
О далеком позаботится наше правительство.
Там коробка от турбового миника, 98 года.
К моему "нетурбовому2001" вроде как не подходит...

Сегодня ездили в другой сервис, там пыжика прицепили к компу, сняли показания - коробка дает две ошибки.
52 и 86. Обе связаны с ошибкой переключения передач. Вроде как не совпадают входные и выходные передаточные числа.
Все дружно сказали - электрика тут ни при чем. Меняйте коробку.
Также в сервисе машину оставили, она остыла, потом на холодную показали как она "не едет" - ребята подтвердили свои слова.
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
кузовщик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
Двигатель:: 4а30 бенз
Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение кузовщик »

Уважаемый sasarsy, стоимость труда - вопрос конечно же индивидуальный, но оценка ремонта: за-все-что-может-сломаться как минимум настораживает. В более поздних отчетах я высказал свое мнение о том, что в коробке моего пыжика к смерти фрикционов привело. С картинками. Вникайте в то, о чем пишите.
В качестве совета для bright_al.
1. "Меняйте коробку"...а лучше машину... - новая точно ехать будет. Нужен все же какой то адекват в ответе "спецов". По сути коды - это первое с чего следует начинать. Теперь нужен человек, которому они что-то говорят.
2. По сложности дальше - блок клапанов. Работа без снятия АКП. Проверить подвижность клапанов (должны легко ходить), работу соленоидов (на АКБ его - к корпусу, +, понятно к +, должно быть "щелк"). Плюс фильтр. И не потеряйте злополучный "роллер", он выпадает много позже снятия поддона.
3. А уж потом - сама АКП.
Удачи!
bright_al
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
Откуда: миасс
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение bright_al »

кузовщик писал(а): В качестве совета для bright_al.
1. "Меняйте коробку"...а лучше машину... - новая точно ехать будет.
Удачи!
Вот бы хорошо.
Последний раз редактировалось bright_al 20 сен 2012, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
кузовщик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
Двигатель:: 4а30 бенз
Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение кузовщик »

Я имел в ввиду, что специалист скажет конкретно, что случилось и что делать, а дилетант, соответственно упростит задачу себе и усложнит вам, например подобным "советом".
А машина хорошая, сам иногда с удовольствием пользуюсь.
thirstydog
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение thirstydog »

thirstydog писал(а):о, глянул в историю темы - у меня ровно та же поломка что у sanek_166: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1048377
После ремонта (заменили этот блок целиком, все резинки в автомате и соленоиды, и еще какую-то круглую железячку в мозгах токарь выточил - старая сломалась) автомат перестал пинаться и "проскальзывать". ощущения непередаваемые! но! на горячую назад теперь почти не едет, выкрутить руль - еле еле едет, попробовать заехать задом на препятствие - вообще стоит, ревет и не буксует. блин. парадокс однако - на фото ведь как раз пакет задней передачи. есть идеи?
На холодную назад едет вроде нормально.
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
кузовщик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
Двигатель:: 4а30 бенз
Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение кузовщик »

Мне кажется, что у sanek_166 как раз это кольцо и погнута, 27477 на схеме, MR367234 она значатся. Заказать ее крайне сложно, а что на выходе я уже писал. Ревет, буксует, это блин - не едет! Есть опыт изготовления ее у токаря, как видимо и у вас было. Думаю отзыв будет позже, после первых 1000-2000 пробега.
thirstydog
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение thirstydog »

кузовщик писал(а):Мне кажется, что у sanek_166 как раз это кольцо и погнута, 27477 на схеме, MR367234 она значатся. Заказать ее крайне сложно, а что на выходе я уже писал. Ревет, буксует, это блин - не едет! Есть опыт изготовления ее у токаря, как видимо и у вас было. Думаю отзыв будет позже, после первых 1000-2000 пробега.
Мне поменяли пакет задней передачи 27410A целиком (27477 там внутри) с вашей картинки (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1210226).
Автоматчик мой грешит на регулировку гидромозгов, де туда уже лазили и могли настроить неправильно, а у него данных нет, о том как надо.
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
кузовщик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
Двигатель:: 4а30 бенз
Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение кузовщик »

Больше всего мне нравится "те туда уже лазили и могли настроить неправильно, а у него данных нет". Типа мы все сделали, нам за это денег, а то что машина не едет, так это мы не виноваты, это кто-то другой накосячил... Это не ремонт, это - развод.
thirstydog
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение thirstydog »

кузовщик писал(а):Больше всего мне нравится "те туда уже лазили и могли настроить неправильно, а у него данных нет". Типа мы все сделали, нам за это денег, а то что машина не едет, так это мы не виноваты, это кто-то другой накосячил... Это не ремонт, это - развод.
ну не все так печально, есть гарантия, бум разбираться. седня прокатился 300км, назад после этого ехала, и вроде более менее нормально - мож оно притирается еще, два дня после ремонта прошло всего.
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
кузовщик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
Двигатель:: 4а30 бенз
Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение кузовщик »

Хорошо, если так, рад за вас.
rus23
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI '99 4A30 turbo AT
Благодарил (а): 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение rus23 »

Заменил фрикционы заднего пакета и пакета тормоза, на пакет тормоза выточил колечко, т.к. его много раз снимали с заказа потом вообще удалили эту позицию.
В итоге машина ездила назад и вперед, не буксовала. Во время обкатки, первой сотни км 1 раз перешла в аварийный режим.
На 2-3й день после ремонта, перестала включаться задняя, пока не прогреется жижа в АКПП, на прогретую жижу никаких глюков нет.

Подозреваю, что надо чистить блок гидроклапанов, т.к. туда не лазил при ремонте, а жижа перед ремонтом была очень грязная.

Правильно думаю или нет?
Как провести диагностику электроники АКПП без прибора?

ЗЫ полез в АКПП первый раз, ничего сложного, все легко разбирается, только надо быть внимательным к сборке и установке пакетов.
кузовщик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
Двигатель:: 4а30 бенз
Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение кузовщик »

К промывке блока клапанов не поленись заказать новый масляный фильтр.
Эл. диагностика все тем же сканером, он видит и АКП, а самодиагностика о которой ты спрашиваешь ничего не покажет (если конечно уже не горит CHEK), проц ее по сути и так каждый раз проводит. Хотя, если интересно, то под ногами у водителя есть трапецевидный разъем OBDII (не путай с черным прямоугольным, может быть рядом). Нужно найти ногу, которая при заземлении начинает выводить коды отказов на штатную лампу CHEK. Алгоритм снятия кодов и их значения - в мануале. Заземляя через обычную (5Вт) лампу ничего в системе не спалишь.
Успехов!
rus23
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI '99 4A30 turbo AT
Благодарил (а): 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение rus23 »

фильтр новый, всего 2 сотни км прошел и новая жижа цвет не поменяла, 3л на сухую после ремонта зашло.
rus23
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI '99 4A30 turbo AT
Благодарил (а): 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение rus23 »

диагностика ничего не показала :(

после промывки гидроклапанов, АКПП на холодную назад не едет :(

при прогретой АКПП все работает
вот боязно не съедятся ли новые з/ч?
anton7979
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 12:33
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение anton7979 »

Расскажу о своей проблеме
при переключении со 2 на 3 происходит перегазовка,двигатель орёт до тех пор пока не отпустишь педаль газа.Отпустил педаль-переключилась,поехал.Если подгадать момент переключения скорости и сбросить газ,то скоростя переключаются нормально.
Иногда(очень редко),не может тронуться с места,газ отпустишь,поставишь нетралку,2 сек и всё нормально,едет.
как понимаю(наверно)сгорели фрикционные диски в автомате?
уровень и качество жижи в автомате,а также фильтр заменены.
thirstydog
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение thirstydog »

anton7979 писал(а):Расскажу о своей проблеме
при переключении со 2 на 3 происходит перегазовка,двигатель орёт до тех пор пока не отпустишь педаль газа.Отпустил педаль-переключилась,поехал.Если подгадать момент переключения скорости и сбросить газ,то скоростя переключаются нормально.
Иногда(очень редко),не может тронуться с места,газ отпустишь,поставишь нетралку,2 сек и всё нормально,едет.
как понимаю(наверно)сгорели фрикционные диски в автомате?
уровень и качество жижи в автомате,а также фильтр заменены.
у меня было ровно то же самое, но на переключении 1-2, и часто с пинком. ездил так год, потом автомат умер. поломка была как у sanek_166: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1048377
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»