4 сендтрака Вам помогли бы, а трактор почему не увяз, этож болото, там дна нет ?letushev писал(а):Это верно. Задирали перед, подкладывали бревна, пока задирали зад, перед снова тонул
Опыт бездорожья на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Nord898
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
- Откуда: Лобня
- Откуда: Лобня
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Потому что тракторист брод знает и не лезет в это болото весной
Он же не за приключениями в поле едет 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Решил сократить путь увидев старый след по дну сухого ерика.Ехал тихо,увидел ямку пошел посмотреть,не понравилось что с водой,надо вернуться назад метров 60.Проехал 7 и,все - ландыши.Ни что не предвещало,все режимы взад ,вперед все мимо.Верхний слой сорвал сухой,а ниже ил и вода.Первый раз вынул домкрат,до рамы хода не хватает,через буксировочные проушины поднял зад,поставил на бревна попробовал тронуться, бесполезно перед лежит мертво.Уаз мимо шел буханка,попросил дернуть.Он задом не доехал метров 10 начал зарываться и уехал ,все, ближайшие варианты кончились.Звонки в город друзьям,один знает место где я нахожусь,у второго уаз имеется, у третьего хайджек и траки. Всех созвонил,в кучу собрались через 3 часа приехали,уаз попробовал дернуть,зарылся сам,вытащили его толпой на сухое. Короче,а меня каждое колесо джек,кусок доски между клювом домкрата и диском и кусок буксирного троса между спиц.Вот так часа за три вылезли.Сразу мысли зачем лез,не зная броду.А коль полез где нормальный домкрат,пороги силовые или подъем за колесо? Нету. Кроме лопаты, троса и телефона ничего.





о
























МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Dimasia
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
ну у меня на выхах почти тож самое было)) тока по времени гораздо все быстрее получилось)) посадил на брюхо по самые некуда ) приехал папаня на мтз-82 тросиком горит ща тебя акуратненько подтяну и ты выйдеш )) ага натянули потащили тросик то и порвался)) перевезали трос, папаня переехал по другому направлению и опаньки усе готово))
но самое обидное что все для покорения бездорожья осталось дома и рывковая стропа и лопата и джек ну вообщем как обычно хотели просто прокатится а засели по самые не болуйся ))
но самое обидное что все для покорения бездорожья осталось дома и рывковая стропа и лопата и джек ну вообщем как обычно хотели просто прокатится а засели по самые не болуйся ))
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
А за что джеком поднимаешь? Если за колесо, то с помощью какой оснастки?Dimasia писал(а):ну у меня на выхах почти тож самое было)) тока по времени гораздо все быстрее получилось)) посадил на брюхо по самые некуда ) приехал папаня на мтз-82 тросиком горит ща тебя акуратненько подтяну и ты выйдеш )) ага натянули потащили тросик то и порвался)) перевезали трос, папаня переехал по другому направлению и опаньки усе готово))
но самое обидное что все для покорения бездорожья осталось дома и рывковая стропа и лопата и джек ну вообщем как обычно хотели просто прокатится а засели по самые не болуйся ))
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Saint
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Я пользуюсь Лифтмейтом. Lift-mate LM-100kor.den74 писал(а):А за что джеком поднимаешь? Если за колесо, то с помощью какой оснастки?Dimasia писал(а):ну у меня на выхах почти тож самое было)) тока по времени гораздо все быстрее получилось)) посадил на брюхо по самые некуда ) приехал папаня на мтз-82 тросиком горит ща тебя акуратненько подтяну и ты выйдеш )) ага натянули потащили тросик то и порвался)) перевезали трос, папаня переехал по другому направлению и опаньки усе готово))
но самое обидное что все для покорения бездорожья осталось дома и рывковая стропа и лопата и джек ну вообщем как обычно хотели просто прокатится а засели по самые не болуйся ))
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 21:37
- Двигатель:: 1234
- Мой автомобиль(и):: 123456
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Нормально ребята так время провели. Как говорится: "Любишь кататься, люби и саночки возить"
Без обид.Нормально мужики поковырялись.

- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Когда были легковушки знал точно, если застрял достаточно толкнуть, максимум по передок кинуть чтонить, а с этим - пиндык. Зато мозги работают.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
У меня с Т-махом продавалась приспособа для подъёма за колесо... Диск немного может помять(спицы), но это мелочи. Да и можно на крюки для колеса одеть куски шланга пвх.kor.den74 писал(а): А за что джеком поднимаешь? Если за колесо, то с помощью какой оснастки?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Вчера поехал разведать строчковые места. Не доехал. Вот также вот сел в болотине на пузо и беспомощно вращал колёсиками. А с собой ни лопаты, ни топора. Хорошо сапоги болотные положил. Ну и резина стоковая... Да ещё и защит никаких снизу. Ни знакомых на УАЗах, никого. Пошёл в деревню, нашёл лопату. Пока копался часа полтора и доски подкладывал вокруг вода откуда то накопилась. Всё видно, что лопатой делу не поможешь. Пошёл искать трактор. Он оказался один на деревню, но тракторист в стельку пьяный и не может встать... В итоге нашли таки в совхозе дизельный самосвал IVECO 6×6, он то меня и выудил.

Так что познакомил своего Паджеру с грязью и с Керхером.

Так что познакомил своего Паджеру с грязью и с Керхером.
Последний раз редактировалось mvkarpov 29 апр 2011, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
С посвящением автомобиля!mvkarpov писал(а):Вчера поехал разведать строчковые места. Не доехал. Вот также вот сел в болотине на пузо и беспомощно вращал колёсиками. А с собой ни лопаты, ни топора. Хорошо сапоги болотные положил. Ну и резина стоковая... Да ещё и защит никаких снизу. Ни знакомых на УАЗах, никого. Пошёл в деревню, нашёл лопату. Пока копался часа полтора и доски подкладывал вокруг вода откуда то накопилась. Всё видно, что лопатой делу не поможешь. Пошёл искать трактор. Он оказался один на деревню, но тракторист в стельку пьяный и не может встать... В итоге нашли таки в совхозе дизельный самосвал IVECO 6×6, он то меня и выудил. Так что познакомил своего Паджеру с грязью и с Керхером.
Я когда сел в "сухом" ерике,весь день поглядывал на ручеек текущий рядом,по его наполнению водой.У нас дали воду на Волжской ГЭС и, где я сидел, все заливается водой за несколько дней.Мало выехать из засады,еще нужно успеть попасть на материк до уборки понтона(на 1 фотогр.) через р.Ахтуба.А переливает пути,дороги мгновенно.Утром бывает едешь по суху, отловишься, в обед на руках легковую переносили по воде,что бы не остаться на пару месяцев разлива.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Две свиньи валяются в луже жидкого говна,мимо пробегает чистый, аккуратный свин с цветочком в зубах.Они, переглядываясь с нескрываемым презрением - паркетник!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Улыбнуло 

Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- sniper71
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 20:26
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт COOPER DISCOVERER ATR
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
kor.den74 писал(а):Две свиньи валяются в луже жидкого говна,мимо пробегает чистый, аккуратный свин с цветочком в зубах.Они, переглядываясь с нескрываемым презрением - паркетник!



Mitsubishi Pajero Sport NEW 2.5 AT, COOPER DISCOVERER ATR
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Всем добрый вечер!
Надеюсь как можно скорее стать Вашим одноклубником, жду свой спорт.
Хотелось бы обратиться ко всем, хорошая ли у спорта продольная проходимость? Насколько высокие бордюры можно штурмовать не цепляя.
Есть ли какие то методы прохождения высоких препятствий при нехватке просвета если заезжать сразу двумя передними колесами на него?
Спасибо за внимание!
P.S. не судите строго, опыт внедорожной езды минимален, это будет первый настоящий внедорожник.
Надеюсь как можно скорее стать Вашим одноклубником, жду свой спорт.
Хотелось бы обратиться ко всем, хорошая ли у спорта продольная проходимость? Насколько высокие бордюры можно штурмовать не цепляя.
Есть ли какие то методы прохождения высоких препятствий при нехватке просвета если заезжать сразу двумя передними колесами на него?
Спасибо за внимание!
P.S. не судите строго, опыт внедорожной езды минимален, это будет первый настоящий внедорожник.
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
denex
Не находил я в Киеве таких бордюров, на которые нельзя бы было залезть на Спорте. Клиренс ну ооочень большой.
Не находил я в Киеве таких бордюров, на которые нельзя бы было залезть на Спорте. Клиренс ну ооочень большой.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Всё относительно... Глазомер- лучший приборdenex писал(а):А вообще у вас были случаи когда цепляли какими либо элементами днища?


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Порогами цепляет иногда
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
У меня машинка в песках греется... 8км по песку и стрелка возле красной зоны, ехал 4HLc без заднего блока и на 4LLc с блоком, все равно греется... Пришлось печку на тепло ключать, колеса сдул до 1,5атм...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения