Опыт бездорожья на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Nord898
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
Откуда: Лобня
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Nord898 »

letushev писал(а):Это верно. Задирали перед, подкладывали бревна, пока задирали зад, перед снова тонул
4 сендтрака Вам помогли бы, а трактор почему не увяз, этож болото, там дна нет ?
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Потому что тракторист брод знает и не лезет в это болото весной ;) Он же не за приключениями в поле едет :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение kor.den74 »

Решил сократить путь увидев старый след по дну сухого ерика.Ехал тихо,увидел ямку пошел посмотреть,не понравилось что с водой,надо вернуться назад метров 60.Проехал 7 и,все - ландыши.Ни что не предвещало,все режимы взад ,вперед все мимо.Верхний слой сорвал сухой,а ниже ил и вода.Первый раз вынул домкрат,до рамы хода не хватает,через буксировочные проушины поднял зад,поставил на бревна попробовал тронуться, бесполезно перед лежит мертво.Уаз мимо шел буханка,попросил дернуть.Он задом не доехал метров 10 начал зарываться и уехал ,все, ближайшие варианты кончились.Звонки в город друзьям,один знает место где я нахожусь,у второго уаз имеется, у третьего хайджек и траки. Всех созвонил,в кучу собрались через 3 часа приехали,уаз попробовал дернуть,зарылся сам,вытащили его толпой на сухое. Короче,а меня каждое колесо джек,кусок доски между клювом домкрата и диском и кусок буксирного троса между спиц.Вот так часа за три вылезли.Сразу мысли зачем лез,не зная броду.А коль полез где нормальный домкрат,пороги силовые или подъем за колесо? Нету. Кроме лопаты, троса и телефона ничего.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображениео
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Dimasia »

ну у меня на выхах почти тож самое было)) тока по времени гораздо все быстрее получилось)) посадил на брюхо по самые некуда ) приехал папаня на мтз-82 тросиком горит ща тебя акуратненько подтяну и ты выйдеш )) ага натянули потащили тросик то и порвался)) перевезали трос, папаня переехал по другому направлению и опаньки усе готово))
но самое обидное что все для покорения бездорожья осталось дома и рывковая стропа и лопата и джек ну вообщем как обычно хотели просто прокатится а засели по самые не болуйся ))
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение kor.den74 »

Dimasia писал(а):ну у меня на выхах почти тож самое было)) тока по времени гораздо все быстрее получилось)) посадил на брюхо по самые некуда ) приехал папаня на мтз-82 тросиком горит ща тебя акуратненько подтяну и ты выйдеш )) ага натянули потащили тросик то и порвался)) перевезали трос, папаня переехал по другому направлению и опаньки усе готово))
но самое обидное что все для покорения бездорожья осталось дома и рывковая стропа и лопата и джек ну вообщем как обычно хотели просто прокатится а засели по самые не болуйся ))
А за что джеком поднимаешь? Если за колесо, то с помощью какой оснастки?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Saint »

kor.den74 писал(а):
Dimasia писал(а):ну у меня на выхах почти тож самое было)) тока по времени гораздо все быстрее получилось)) посадил на брюхо по самые некуда ) приехал папаня на мтз-82 тросиком горит ща тебя акуратненько подтяну и ты выйдеш )) ага натянули потащили тросик то и порвался)) перевезали трос, папаня переехал по другому направлению и опаньки усе готово))
но самое обидное что все для покорения бездорожья осталось дома и рывковая стропа и лопата и джек ну вообщем как обычно хотели просто прокатится а засели по самые не болуйся ))
А за что джеком поднимаешь? Если за колесо, то с помощью какой оснастки?
Я пользуюсь Лифтмейтом. Lift-mate LM-100
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
kost8ya
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 21:37
Двигатель:: 1234
Мой автомобиль(и):: 123456
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение kost8ya »

Нормально ребята так время провели. Как говорится: "Любишь кататься, люби и саночки возить" :) Без обид.Нормально мужики поковырялись.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

Когда были легковушки знал точно, если застрял достаточно толкнуть, максимум по передок кинуть чтонить, а с этим - пиндык. Зато мозги работают.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

kor.den74 писал(а): А за что джеком поднимаешь? Если за колесо, то с помощью какой оснастки?
У меня с Т-махом продавалась приспособа для подъёма за колесо... Диск немного может помять(спицы), но это мелочи. Да и можно на крюки для колеса одеть куски шланга пвх.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение mvkarpov »

Вчера поехал разведать строчковые места. Не доехал. Вот также вот сел в болотине на пузо и беспомощно вращал колёсиками. А с собой ни лопаты, ни топора. Хорошо сапоги болотные положил. Ну и резина стоковая... Да ещё и защит никаких снизу. Ни знакомых на УАЗах, никого. Пошёл в деревню, нашёл лопату. Пока копался часа полтора и доски подкладывал вокруг вода откуда то накопилась. Всё видно, что лопатой делу не поможешь. Пошёл искать трактор. Он оказался один на деревню, но тракторист в стельку пьяный и не может встать... В итоге нашли таки в совхозе дизельный самосвал IVECO 6×6, он то меня и выудил.

Изображение

Так что познакомил своего Паджеру с грязью и с Керхером.
Последний раз редактировалось mvkarpov 29 апр 2011, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение kor.den74 »

mvkarpov писал(а):Вчера поехал разведать строчковые места. Не доехал. Вот также вот сел в болотине на пузо и беспомощно вращал колёсиками. А с собой ни лопаты, ни топора. Хорошо сапоги болотные положил. Ну и резина стоковая... Да ещё и защит никаких снизу. Ни знакомых на УАЗах, никого. Пошёл в деревню, нашёл лопату. Пока копался часа полтора и доски подкладывал вокруг вода откуда то накопилась. Всё видно, что лопатой делу не поможешь. Пошёл искать трактор. Он оказался один на деревню, но тракторист в стельку пьяный и не может встать... В итоге нашли таки в совхозе дизельный самосвал IVECO 6×6, он то меня и выудил. Так что познакомил своего Паджеру с грязью и с Керхером.
С посвящением автомобиля!

Я когда сел в "сухом" ерике,весь день поглядывал на ручеек текущий рядом,по его наполнению водой.У нас дали воду на Волжской ГЭС и, где я сидел, все заливается водой за несколько дней.Мало выехать из засады,еще нужно успеть попасть на материк до уборки понтона(на 1 фотогр.) через р.Ахтуба.А переливает пути,дороги мгновенно.Утром бывает едешь по суху, отловишься, в обед на руках легковую переносили по воде,что бы не остаться на пару месяцев разлива.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение kor.den74 »

Две свиньи валяются в луже жидкого говна,мимо пробегает чистый, аккуратный свин с цветочком в зубах.Они, переглядываясь с нескрываемым презрением - паркетник!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

Улыбнуло ::-D:
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
sniper71
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 20:26
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт COOPER DISCOVERER ATR
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение sniper71 »

kor.den74 писал(а):Две свиньи валяются в луже жидкого говна,мимо пробегает чистый, аккуратный свин с цветочком в зубах.Они, переглядываясь с нескрываемым презрением - паркетник!
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Mitsubishi Pajero Sport NEW 2.5 AT, COOPER DISCOVERER ATR
denex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение denex »

Всем добрый вечер!
Надеюсь как можно скорее стать Вашим одноклубником, жду свой спорт.
Хотелось бы обратиться ко всем, хорошая ли у спорта продольная проходимость? Насколько высокие бордюры можно штурмовать не цепляя.
Есть ли какие то методы прохождения высоких препятствий при нехватке просвета если заезжать сразу двумя передними колесами на него?
Спасибо за внимание!
P.S. не судите строго, опыт внедорожной езды минимален, это будет первый настоящий внедорожник.
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение gary_tmp »

denex
Не находил я в Киеве таких бордюров, на которые нельзя бы было залезть на Спорте. Клиренс ну ооочень большой.
denex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение denex »

А вообще у вас были случаи когда цепляли какими либо элементами днища?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Свят »

denex писал(а):А вообще у вас были случаи когда цепляли какими либо элементами днища?
Всё относительно... Глазомер- лучший прибор :) Цветочная клумба(бетонный квадрат савдеповский, метр на метр) на резине 275/65 R17 проходит между колёс с цеплянием защитой примерно 2 мм ::-D: Я раз проскочил, думал что то оторвал- громыхнуло огого. Ободрал защиту по днищу и всё...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

Порогами цепляет иногда
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение MrBullyDouzer »

У меня машинка в песках греется... 8км по песку и стрелка возле красной зоны, ехал 4HLc без заднего блока и на 4LLc с блоком, все равно греется... Пришлось печку на тепло ключать, колеса сдул до 1,5атм...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»