Re: Рулевая колонка
Добавлено: 30 сен 2013, 22:11
Наверное, так хорошо поиском запчастей не владею, по этому когда увидел 200т.р., чуть не поседел, 35т.р. конечно то же не мало, но на душе всё равно полегчало
.

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
АтличноАлександр.Н писал(а):Наверное, так хорошо поиском запчастей не владею, по этому когда увидел 200т.р., чуть не поседел, 35т.р. конечно то же не мало, но на душе всё равно полегчало.
+100.Александр.Н писал(а):Не хочется огорчать, но после проклейки у меня через неделю вернулось всё обратно, ОД заварил мне этот узел, пока колонка не стучит, стучит только рейка.
Лучше бы я жил в неведенье. Читал что сварка - не лучший вариант.Александр.Н писал(а):Не хочется огорчать, но после проклейки у меня через неделю вернулось всё обратно, ОД заварил мне этот узел, пока колонка не стучит, стучит только рейка.
Крузак есть крузак...Александр.Н писал(а):Ну не совсем для любых, прадо 120 у друга, пробег к 130т.км. приближается, ни звука, манера езды средней аккуратности.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.Hrom4x4 писал(а):Добрый день Всем!!!! Первый раз менял рулевую колонку по гарантии на 45000км., сейчас 64000 км. И здрасьте – «опять 25» появились до боли знакомые стуки- толчки в руль…. Буду опять к инженеру записываться, «надежность» митсу просто поражает воображение – 2 недели назад перекрашивали второй раз заднюю дверь – после первой покраски – год продержалась…
Согласен, насчет - сам - хорошо, но пока еще есть гарантия, буду сервисменов напрягать, а уж потом колхозить, сложновато это для меня.Vadimich писал(а):Хочешь сделать хорошо - сделай сам.Hrom4x4 писал(а):Добрый день Всем!!!! Первый раз менял рулевую колонку по гарантии на 45000км., сейчас 64000 км. И здрасьте – «опять 25» появились до боли знакомые стуки- толчки в руль…. Буду опять к инженеру записываться, «надежность» митсу просто поражает воображение – 2 недели назад перекрашивали второй раз заднюю дверь – после первой покраски – год продержалась…
Если нет желания "капать сваркой", можно разобрать это телескопическое и посадить все на "холодную сварку".
Больше люфта в нем не будет никогда.
Если стук не уйдет, то колонка не виновата, это звуки от "рейки".Ну конечно при условии, что целы все шаровые, наконечники, втулки стаба, стойки стаба и подшипник (маленький такой в резиновой обойме на рулевом валу под капотом).
Сам буду по весне перебирать "рейку". Уверен на 100% - в моем случае дело в ней.
При пробеге порядка 20ткм мне в Рольф центре заливали по гарантии телескопическое соединение в кололнке специальным ремонтным компаунтом, причём я был первый кому делали именно эту процедуру, до меня меняли колонку на новую, точно такую же и она через десяток или два десятка ткм снова начинала стучать. Потом весьма не продолжительное время меняли по гарантии колонку на новую, доработанную (тот же самый компаунт, только залитый в заводских условиях). Может мне конечно повезло и мне как первому клиенту заливку сделали тщательно, но сейчас пробег 58ткм, полёт нормальный, на стук ни намёка.Hrom4x4 писал(а):Согласен, насчет - сам - хорошо, но пока еще есть гарантия, буду сервисменов напрягать, а уж потом колхозить, сложновато это для меня.Vadimich писал(а):Хочешь сделать хорошо - сделай сам.Hrom4x4 писал(а):Добрый день Всем!!!! Первый раз менял рулевую колонку по гарантии на 45000км., сейчас 64000 км. И здрасьте – «опять 25» появились до боли знакомые стуки- толчки в руль…. Буду опять к инженеру записываться, «надежность» митсу просто поражает воображение – 2 недели назад перекрашивали второй раз заднюю дверь – после первой покраски – год продержалась…
Если нет желания "капать сваркой", можно разобрать это телескопическое и посадить все на "холодную сварку".
Больше люфта в нем не будет никогда.
Если стук не уйдет, то колонка не виновата, это звуки от "рейки".Ну конечно при условии, что целы все шаровые, наконечники, втулки стаба, стойки стаба и подшипник (маленький такой в резиновой обойме на рулевом валу под капотом).
Сам буду по весне перебирать "рейку". Уверен на 100% - в моем случае дело в ней.
Всем привет, с этой колонкой – чудеса – катаюсь уже 3 месяца, наблюдаю стуки при поворотах на малой скорости….. Сегодня приехал в Рольф на осмотр, оставил машину- через 2 часа звонок - : «Неисправность не выявлена, приезжайте – покатайтесь с инженером по гарантии» Еду к ним ( странно в прошлый раз приговорили колонку на подъемнике за 5 минут) катаемся с мастером – стуков нет….Serg35 писал(а):Тоже был с 3000 где-то. К 15000 куда то пропал. Фантастика...
У меня был стук когда я залезал на поребрики с сильно выруленным рулем, при наезде на ямы тоже выруленным рулем... Особенно часто эти стуки были на грязевой резине, видимо ее вес влиял... В итоге поставил вперед проставки над опорниками, 20мм, морда поднялась на 50мм и уже с ноября стуков нетHrom4x4 писал(а):Всем привет, с этой колонкой – чудеса – катаюсь уже 3 месяца, наблюдаю стуки при поворотах на малой скорости….. Сегодня приехал в Рольф на осмотр, оставил машину- через 2 часа звонок - : «Неисправность не выявлена, приезжайте – покатайтесь с инженером по гарантии» Еду к ним ( странно в прошлый раз приговорили колонку на подъемнике за 5 минут) катаемся с мастером – стуков нет….Serg35 писал(а):Тоже был с 3000 где-то. К 15000 куда то пропал. Фантастика...
Перед диагностикой правда подкапотное пространство помыли.. вот я и думаю – может там карданчики рулевые в грязи были ( их закусывало немного), их помыли и стук пропал… Сегодня вечером на площадке 40 минут ездил , крутил руль и так и сяк – не стучит! Но ведь до этого 3 месяца!!!!! Стуки периодически наблюдал..
Появились они с первыми заморозками – перед новым годом – я как раз переобулся и застучало… вот я и думаю может это со льдом как то связано – Сейчас льда нет- стуков тоже..
Тут кто то писал, что у него тоже стук пропал сам собой ( в прошлый раз перед заменой колонки стучало стабильно и по льду и по асфальту..
До конца гарантии еще 2 месяца... понаблюдаю... Какие варианты, братцы?