Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
dimuss
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 08:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: г. Зеленоград, Москва

Сообщение dimuss »

Q-desnik писал(а):На датчик скорости подключить не удалось, нет сигнала..
Я думаю, что если-б он не работал, то спидометр тоже-б не работал.
...хотя если спидометр тросовый, то х.з. ???????
Монтеро III 01г. 3.5 6G74 Т007РР 177 RUS был Монтеро 96г. 3.5 6G74
был Паджеро 95г. 3.5 6G74
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

dimuss писал(а):
Q-desnik писал(а):На датчик скорости подключить не удалось, нет сигнала..
Я думаю, что если-б он не работал, то спидометр тоже-б не работал.
...хотя если спидометр тросовый, то х.з. ???????

Я конечно не "х.з." но тоже скажу. Если спидометр тросовый то датчик скорости установлен на самом щитке приборов (спидометре), а сигнал идёт так же на 18 ногу ЕБУ :)
Аватара пользователя
Q-desnik
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
Двигатель:: бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
Контактная информация:

Сообщение Q-desnik »

Как только не извращались сигнала просто НЕТ на 66 ноге и проводе идущему к ней (осциллограф не видит никаких колебаний вообще)

Спидометр тросовый..
SNOOPER писал(а):Если спидометр тросовый то датчик скорости установлен на самом щитке приборов (спидометре), а сигнал идёт так же на 18 ногу ЕБУ
Так получается, что на две ноги идёт сигнал, можно подключать к любой из них? :)
Приборка легко разбирается? (подключиться можно и напрямую к датчику, заодно и проверить его работоспособность)
georgf писал(а):Ку-десник: схемки отправил на мыло. А по сигналам: я прежде чем подключить проверил тестером, один пришлось переделывать, не было контакта в соединителе. Датчик топлива подключал так: снял приборный щиток, нашел три контакта указателя топлива и подключил на провод от среднего контакта.
Спасибо..
Что-то пока не пришла.. :(
Топливный датчик понял где рыть :)
Продублирую вопрос - легко и как подлезть к щитку? :)

ps а пока езжу, замеряя расход топлива в час, любуясь на тахометр и часы, зная температуру за бортом и в салоне :)
Буковки кончились ;)

Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

То Q-desnik
Странно, у меня в отправленных...
По схемам посмотришь, возможно не туда подключал, судя по году у тебя другая цоколёвка. Тогда попроси Снупера прислать номер контакта скорости, у меня только контакт на форсунку. Второй он мне живьем показал. Но по цветам проводов у меня: форсунка - желто-черный, на среднем разъеме, скорость - желто серый с поперечными полосками, на первом от двери разъеме, где то в середине.
Приборка легко разбирается, если уже разбирал :) А вообще если никуда не спешить то не проблема, только очень коротенькая отверточка понадобиться чтобы саморез сверху открутить, под лобовым стеклом.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Q-desnik
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
Двигатель:: бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
Контактная информация:

Сообщение Q-desnik »

Если не трудно продублируй схемку на vn_@rambler.ru
Между vn и @ в адресе педалька"_" стоит - может забыл её вставить? :)
Если несколько рисунков - то по одному в письме :)

Форсунка у меня в дальнем разъёме - как и было написано выше..
Жду что подскажет Снупер :)
Буковки кончились ;)

Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Изображение
Здесь покрупнее до 94г
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 146&pos=39

А здесь после 94г
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 146&pos=40
Аватара пользователя
Q-desnik
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
Двигатель:: бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
Контактная информация:

Сообщение Q-desnik »

Ну вроде как все проблемы разрешились.

При разборе приборки обнаружил отсутствие одной лампочки (маслёнка, как масла значок, только жёлтая и внизу волна нарисована)
Вообщем впендюрил туда лампочку, завёлся - ОНО горит и не гаснет.
Подскажите за что она отвечает и чего показывает..
Странно, что заглушки там не было, как будто специально лампочку удалили :(

Ну и сообственно вопрос по калибровке..
До пустого бака доводить не хочу, а как полный залить не видно же через горловину :(
Инструкцию прочитал - в обоих примерах треба, чтобы лампочка остатков топлива горела..
У меня она нормально соовсем не хочет работать..
Как можно откалибровать комп, не пользуясь этой лампочкой? :)
Какие идеи?

Да и по чекам на заправке не охото сверяться - полюбому не доливают :(
Буковки кончились ;)

Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Аватара пользователя
Q-desnik
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
Двигатель:: бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
Контактная информация:

Сообщение Q-desnik »

Ну и собственно отзыв как потребителя..
Что НЕ понравилось.
О том, что нравится - написано выше много озывов, после первой партии особенно :)
1. Думаю не сложно напечатать в инструкции на одну страничку больше, на которой разместить схему эбу (два типа) и схемку подключения датчика уровня топлива (на приборке показать куда целять)
Конечно можно парировать и сказать, мол покупай букварь, там всё есть и потом тоже пригодится. Но ведь с этой схемкой в инструкции продукт был бы куда более приятен в использовании, это всего одна страничка :)
2. Очень не понравилось, что у БК нет собственного корпуса (задней части), а так же, что стекло сделали ровным, а не с изгибами, как у родного (из-за этого получается щель для пыли)
Буковки кончились ;)

Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Аватара пользователя
Amigo 4x4
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 18:04
Откуда: Россия - Москва
Контактная информация:

Маршрутные Компьютеры MMC Pajero-Montero 2 верс. 4SPORT

Сообщение Amigo 4x4 »

Новая цена на БК версии 4.хх СПОРТ!!!

2590 руб.! - Для России!

***P.S. Всегда в наличии на территории Украины!
Киев - центральное представительство:
+38-044-578-1709
+38-044-230-8744
+38-044-578-2532


С уважением, служба техподдержки
http://www.tripcomputer.ru
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

ЛЮДИ помогите собрать статистику по тарировочным коэффициентам!!!

Кто ставил БК скиньте плз след параметры

поправочный коэф на расход топлива и одометр, диаметр штатных колес, диаметр установленных колес. Ну и если не сложно объем двигла.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Amigo 4x4
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 18:04
Откуда: Россия - Москва
Контактная информация:

Маршрутные Компьютеры Mitsubishi версии 4.0 SPORT

Сообщение Amigo 4x4 »

Добрый день, господа!

С 18 сентября увеличена гарантия на всю нашу продукцию (Маршрутные Компьютеры версии 4.хх SPORT)!!! - до 3 лет!


С уважением, служба техподдержки
http://www.tripcomputer.ru
Маршрутные Компьютеры версии 4.xx SPORT
Форум технической поддержки
http://tripcomputer.ru/forum/index.php
Фирменный Интернет Магазин - http://www.qp-tut.ru - БК - 2500 руб
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Про подключение.

Сообщение OlDer »

Помогите найти схемку подключения компьютера 4ххх sport к Pajero 2. Основная проблема установки в штатное место. При попытке зафиксировать в родные пазы кнопки пережимаются и находятся в постоянно нажатом состоянии. Предполагаю, что нужно подпилить пазы изнутри, чтобы так сильно плату не прижимало. Кто ставил - поделитесь опытом. И второй вопрос по подключению трёх доп. проводов датчик скорости, топлива и ЭБУ (форсунки). Где искать эти три контакта, к которым подключать. Если можно по подробнее с рисунками. Я с электрикой вообще никак. Заранее спасибо.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Схему ищи на сайте производителя. Там все есть. ( http://www.tripcomputer.ru )
Как пилить кнопки я показывал. Ищи в этой же теме, после обсуждения "колхозной" закупки.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Схемы нет.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
ДРОНЫЧ..
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
Откуда: Калужская обл. г. Обнинск

Сообщение ДРОНЫЧ.. »

OlDer писал(а):Схемы нет.
Посмотри здесьhttp://www.tripcomputer.ru/Instr%204xx%20SPORT.htm
АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Подключил фсё. Спасибо. Только вот нащадно врёт расход топлива. Особенно на газу. Ажно до 95л на 100км может показать. И скачет с таким разносом. От 13л до 95л во все стороны независимо от скорости. Закономерности никакой не прослеживается. Да и на бензине примерно то-же, разве что разброс поменьше.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

OlDer
Ты его юстировал? В инструкции описана процедура. Если "тупо" подключить - конечно будет врать.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Для Влад на Pajero. Подскажите пожалуйста, провод на форсунку, как я понял, подключается на первый провод дальнего разъёма. Вопрос, какого цвета провод не помните ? Если нет, то первый провод - это по номеру на разъёме ? И второй вопрос: я нашёл провод спидометра под приборной панелью. Подключил к нему. Имеет ли это значение в корректной работе прибора ?

З.Ы. Подключил к крайнему левому проводу сверху (чёрный с крапинками) - оказался не он. Присмотрелся. Крайний правый провод сверху на дальнем разъёме (жёлтый с белой полосой) толще других. Попробовал подключить к нему. Вроде показания считывает, но завышает обороты на тахометре примерно на 100-200 единиц. Нормально ли это или я подключил к проводу, который отвечает за спидометр ? Там есть ещё жёлтый провод с зелёной полосой, но он примерно посередине. Речь идёт о самом дальнем разъёме во всех случаях. Верх считается, если смотреть на заднюю часть разъёма, из которой провода идут, фиксатором вверх.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

OlDer
Цвета проводов не помню :(
Просто так, подрят, тыкаться в провода не стоит. Может чего-нибудь сгореть. По уму надо сделать так. Найти эл. схему именно твоей проводки и и посмотреть нумерацию разъемов и маркировку проводов. Там даже разъемы на ЭБУ разные бывают. Как вариант можно попробовать внимательно почитать эту ветку начиная со страницы 6 (там по ссылке фотки) и далее.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
ДИМАН
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 22:02
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: щелково
Откуда: Г.ФРЯЗИНО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ДИМАН »

привет всем обладателей Pajero !!!.мне бы тоже хотелось бы тупить маршрутный компьютер увидеть мгновенный расход, спасибо, запишите меня
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»