Сейчас 88-89. Трасса, город поф. в горы еще не поднимался.deniss13 писал(а):у кого стоит комп (Мультитроникс и пр.) какая температура ОЖ (движение в городе/трасса/пробки)
Греется
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется
+1thebigsnake писал(а):от 93 до 97 по Цельсию
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
Съездил в горы на 4фд топка в пол по рыхлому снегу, 90гр, когда успевал посмотреть... за бортом было около +5 градусофф.GriFon писал(а):Сейчас 88-89. Трасса, город поф. в горы еще не поднимался.deniss13 писал(а):у кого стоит комп (Мультитроникс и пр.) какая температура ОЖ (движение в городе/трасса/пробки)
Последний раз редактировалось GriFon 14 мар 2011, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
Радиатор чистить, термостат проверять....deniss13 писал(а):+1thebigsnake писал(а):от 93 до 97 по Цельсию
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется
вот и я так думаюGriFon писал(а):Радиатор чистить, термостат проверять....deniss13 писал(а):+1thebigsnake писал(а):от 93 до 97 по Цельсию

МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Греется
Чистите и проверяйте у себя, в -30 С рабочая 93 С (без картонок и т.п.), в +30 в пробке с кондеем 97 С. Лично меня все устраивает.GriFon писал(а):Радиатор чистить, термостат проверять....deniss13 писал(а):+1thebigsnake писал(а):от 93 до 97 по Цельсию
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
НУ я и не навязывал никому, то что мне нужно я сделал, ибо жизнь в горное местности обязывает, но вам этого не понять...thebigsnake писал(а):Чистите и проверяйте у себя, в -30 С рабочая 93 С (без картонок и т.п.), в +30 в пробке с кондеем 97 С. Лично меня все устраивает.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется
А какое вообще нормальное положение стрелки? У меня чаще всего на без17-16, бывает четко без 15 и еще реже (когда разгоняешся в горку) без 14.
Это нормально?
Это нормально?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется
что никто не знает что ли?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется
пока мультитроникс не поставил, по поводу температуры вообще не парился. Когда комп показывает температуру 93-97, то стрелка стоит на без 16-ти.<Вавил> писал(а):А какое вообще нормальное положение стрелки? У меня чаще всего на без17-16, бывает четко без 15 и еще реже (когда разгоняешся в горку) без 14.
Это нормально?
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
75 - 95гр в без 16минут - это и есть нормальное положение<Вавил> писал(а):А какое вообще нормальное положение стрелки? У меня чаще всего на без17-16, бывает четко без 15 и еще реже (когда разгоняешся в горку) без 14.
Это нормально?
96-97гр в без 15 минут - это положение есть проблемы с охлождением
выше мне лично страшно движку греть....
Все коментарии мое имхо... Мой двигатель мне жалко перегревать...
При условии что стрелка точно работает.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется
у меня так жеGriFon писал(а):...75 - 95гр в без 16минут - это и есть нормальное положение...
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется
Промыли радиаторы. Температура та же, 91-92 в движении, 92-95 в пробка/тянучках
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется
А у меня при движении в горку до без 15 доходит, ну и в тянучках иногда, а так без 16-17. Я так понял, что это масло коробки коррективу накладывает - надо доп. радиатор на коробку ставить...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Re: Греется
Добрый день, мыли в Киеве? где?deniss13 писал(а):у меня так жеGriFon писал(а):...75 - 95гр в без 16минут - это и есть нормальное положение...
МПС 2006, 3л., АВТО
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется
У "Вирусов". http://vs.ua/VB писал(а):Добрый день, мыли в Киеве? где?
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
А как мыли? Кешером? внутри тоже мыли? Грязи много было?deniss13 писал(а):Промыли радиаторы. Температура та же, 91-92 в движении, 92-95 в пробка/тянучках
следующим идет термостат на проверку.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
Доп. радиатор установленный вместе с основным бочком все равно будут влиять на температуру, только отдельное подключение немного сдвинет стрелку. Но стрелка будет все равно плавать правда быстрее будет спадать...<Вавил> писал(а):А у меня при движении в горку до без 15 доходит, ну и в тянучках иногда, а так без 16-17. Я так понял, что это масло коробки коррективу накладывает - надо доп. радиатор на коробку ставить...
Знаем плавали...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется
не мог присутствовать при процессе. Снимали, мыли внутри/снаружи, грязи не много.GriFon писал(а):А как мыли? Кешером? внутри тоже мыли? Грязи много было?
следующим идет термостат на проверку.
По поводу термостата: на 80тыс менял ОЖ. Забрал машину, утром бачок пуст, долил до уровня, уровень в порядке. Сделал вывод: а)поменяли ОЖ коряво, тупо залили и все, а прогреть ума не хватило и ОЖ "ушла" на большой круг; б) термостат работает. Поправьте, если не прав.
ПС ТО80 и мойка радиатора на разных СТО.
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
Просто факты, наблюдения начались с установки БК.
Вобщем давным давно поставил термос на 83 градуса, тогда еще по стрелке температура уходила иногда в гору...
В ноябре 2010 года помыл радиатор внутри-снаружи, к тому времени похолодало и стрелка особо не парила мозг.
В декабре пришел БК по нему я установил что температура двигателя 83 градуса практически всегда...
В конце декабря у меня летит одноконтакный датчик, покупаю новый ставлю, по контрольной точке согласно толмута при 70 градусах 105 ом он проходит, типа все ок...
Ставлю картон перед радиатором ползу в горы, БК говорит 89 гр, смотрю на стрелу, а она зараза в без 15 минут, дальше БК говорит 92гр, а стрелка в без 14 минут... - Сделал вывод что стрелка показывает погоду (в последствии на датчик добавил сопротивление 5 Ом, чтобы глаза сильно не мазолил).
Потом я озадачился связью между расходом и температурой двигателя, оказалось таковая есть... Принято решение - термос на 88 гр. Поставил старый свой, который до 83гр был, епыть температура до 97 влегкую уходит. Начались поиски, взял оригинал на 88, закипятил его со своим старым, оба открываются, но новый при 90 начинает, старый при 92, открываются нормально на 9-10 мм. Ставлю новый таже хрень БК орет температура на 97... Я в шоке, поиски продолжаются, наконец нащел дубликат NTCL написано, по размерам чуток по-больше, опять кипячение, этот меня порадовал на 88 начал двигаться... Ну что же ставим, и о чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! температура 88 по БК, как-то в горы гонял до 90 поднималась....
Вот такая хистори, даже рабочий термос не есть гарантия работоспособности системы...
Выводы делайте сами....
Вобщем давным давно поставил термос на 83 градуса, тогда еще по стрелке температура уходила иногда в гору...
В ноябре 2010 года помыл радиатор внутри-снаружи, к тому времени похолодало и стрелка особо не парила мозг.
В декабре пришел БК по нему я установил что температура двигателя 83 градуса практически всегда...
В конце декабря у меня летит одноконтакный датчик, покупаю новый ставлю, по контрольной точке согласно толмута при 70 градусах 105 ом он проходит, типа все ок...
Ставлю картон перед радиатором ползу в горы, БК говорит 89 гр, смотрю на стрелу, а она зараза в без 15 минут, дальше БК говорит 92гр, а стрелка в без 14 минут... - Сделал вывод что стрелка показывает погоду (в последствии на датчик добавил сопротивление 5 Ом, чтобы глаза сильно не мазолил).
Потом я озадачился связью между расходом и температурой двигателя, оказалось таковая есть... Принято решение - термос на 88 гр. Поставил старый свой, который до 83гр был, епыть температура до 97 влегкую уходит. Начались поиски, взял оригинал на 88, закипятил его со своим старым, оба открываются, но новый при 90 начинает, старый при 92, открываются нормально на 9-10 мм. Ставлю новый таже хрень БК орет температура на 97... Я в шоке, поиски продолжаются, наконец нащел дубликат NTCL написано, по размерам чуток по-больше, опять кипячение, этот меня порадовал на 88 начал двигаться... Ну что же ставим, и о чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! температура 88 по БК, как-то в горы гонял до 90 поднималась....
Вот такая хистори, даже рабочий термос не есть гарантия работоспособности системы...
Выводы делайте сами....
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.