A/T TEMP напрягает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Я так понимаю что зима для охлождения коробки не так страшна как перегрев летом иначе бы ставили термостаты, но я такое еще ниразу не наблюдал в стоке.
Ту зиму ездил как есть коробка дольше грелась ну раза в 2 точно... в этом году думаю пленку натянуть на всю зиму чтобы поменьше реагента и грязи ловить. ну и как побочный эффект быстрее греться будет )))
Ту зиму ездил как есть коробка дольше грелась ну раза в 2 точно... в этом году думаю пленку натянуть на всю зиму чтобы поменьше реагента и грязи ловить. ну и как побочный эффект быстрее греться будет )))
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Вот и я думаю закрыть ДР картонкой, летом его плюс, зимой превращаеться в минус.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: A/T TEMP напрягает
а я не исключил из системы радиатор охлаждения..из коробки в доп радиатор из доп радиатора в основной...
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Неправильно подключил, хотя криминала,кмк, нет.Slava Пермь писал(а):а я не исключил из системы радиатор охлаждения..из коробки в доп радиатор из доп радиатора в основной...
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: A/T TEMP напрягает
по идее что бы лучше охлаждалось нужно: Коробка-основ. радиатор-доп. радиатор- коробка
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Slava Пермь писал(а):
А как коробка будет охлаждаться?? Если вы в пробке стоите...
WAD
В пробке АКПП не грееться
отсюда я сделал вывод : из коробки выходит с повышенной температурой остужается в др в основном доводится до рабочей температуры и обратно в коробку....может я не прав...
А как коробка будет охлаждаться?? Если вы в пробке стоите...
WAD
В пробке АКПП не грееться
отсюда я сделал вывод : из коробки выходит с повышенной температурой остужается в др в основном доводится до рабочей температуры и обратно в коробку....может я не прав...
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Я имел в виду глухие пробки, где тыр-пыр не выше первой передачи.
Соответственно обдува воздуха нет и похеру куда в первую очередь поступает жидкость.
При интенсивном движении,когда обдух хороший другое дело, хотя КМК особого криминала нет , как я ранее писал. В челенжерах именно сначала основной-потом ДР. Почему не знаю.
P/S
Я тута вроде не отписался что вернул в круг ОР.
Я сначла поездил АКПП-ОР-ДР-АКПП
Потом переделал АКПП-ДР-АКПП
Теперь назад вернул АКПП-ОР-ДР-АКПП
По своему опыту, на ощупь, с ОР в системе охлаждения АКПП жидкость лучше охлаждаеться нежели с одним ДР.
Соответственно обдува воздуха нет и похеру куда в первую очередь поступает жидкость.
При интенсивном движении,когда обдух хороший другое дело, хотя КМК особого криминала нет , как я ранее писал. В челенжерах именно сначала основной-потом ДР. Почему не знаю.
P/S
Я тута вроде не отписался что вернул в круг ОР.
Я сначла поездил АКПП-ОР-ДР-АКПП
Потом переделал АКПП-ДР-АКПП
Теперь назад вернул АКПП-ОР-ДР-АКПП
По своему опыту, на ощупь, с ОР в системе охлаждения АКПП жидкость лучше охлаждаеться нежели с одним ДР.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: A/T TEMP напрягает
как не греется? еще как греется, в пробке не рекоментуют дольше 5 мин стоять в драйве именно из-за того что лампочка может загореться, со всеми вытекающими...Slava Пермь писал(а):Slava Пермь писал(а):
А как коробка будет охлаждаться?? Если вы в пробке стоите...
WAD
В пробке АКПП не грееться
отсюда я сделал вывод : из коробки выходит с повышенной температурой остужается в др в основном доводится до рабочей температуры и обратно в коробку....может я не прав...
кто-то тут отписывал что в новых митсубах последовательность обратная
АКПП - доп. радиатор - теплообменник - АКПП. Если так и есть то получается можно в любой последовательности, но мне моя вера как-то ближе ))) АКПП- теплообменник - доп. рад - АКПП.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: A/T TEMP напрягает
WAD, в челленджерах другая акпп. В основной массе была V4AW3, потом тока V5A51 типроник.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Так я и не писал что у спортов и челиков АКПП одинаковы. Я про последовательность подключения охлаждения, вот она одинакова.ZILLA писал(а):WAD, в челленджерах другая акпп. В основной массе была V4AW3, потом тока V5A51 типроник.
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Как испытания ? А то тоже ставлю доп радиатор и нужно купить шланг, а Semperit TU 40 не найти?alex782010 писал(а):Есть неделя на испытания до поездки к морю.
Пока катаюсь без переднего бампера и всё как на ладони.
Эти шланги намного жестче чем российские и 8ку трудно будет натянуть а 10 встала как родная.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: A/T TEMP напрягает
http://avto-for.ru/forum/viewtopic.php? ... 2&start=10 (последний пост на этой странице)Maksus писал(а):
Semperit TU 40 не найти?
Правда это было в начале августа,щас не знаю.
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: A/T TEMP напрягает
СпасибоWAD писал(а):http://avto-for.ru/forum/viewtopic.php? ... 2&start=10 (последний пост на этой странице)Maksus писал(а):
Semperit TU 40 не найти?
Правда это было в начале августа,щас не знаю.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: A/T TEMP напрягает
Всё сухо и пока нет проблем на TU 10 пробег пока 3500. Краснодар с 40 градусной жарой выдержали на ура!Maksus писал(а):Как испытания ? А то тоже ставлю доп радиатор и нужно купить шланг, а Semperit TU 40 не найти?alex782010 писал(а):Есть неделя на испытания до поездки к морю.
Пока катаюсь без переднего бампера и всё как на ладони.
Эти шланги намного жестче чем российские и 8ку трудно будет натянуть а 10 встала как родная.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Вот и я себе поставил Радиатор АКПП
и новый основной
и новый основной
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
От П4 смотрю приколхозили! Отличный выбор! И возни не много и охлаждает на УРА!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: A/T TEMP напрягает
По вашему примеру пошел, т.к. от П3\П4 радиатор легче найти чем от Челленжера<Вавил> писал(а):От П4 смотрю приколхозили! Отличный выбор! И возни не много и охлаждает на УРА!
Спасибо за ваш отчет и фото

Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Завсегда Пожалуйста! Обращайтесь!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Смени телефон,фотки гавноMaksus писал(а):Вот и я себе поставил Радиатор АКПП
и новый основной

Какие шланги использовал на ДР, надеюсь не наши?