A/T TEMP напрягает

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GrifonII »

Я так понимаю что зима для охлождения коробки не так страшна как перегрев летом иначе бы ставили термостаты, но я такое еще ниразу не наблюдал в стоке.
Ту зиму ездил как есть коробка дольше грелась ну раза в 2 точно... в этом году думаю пленку натянуть на всю зиму чтобы поменьше реагента и грязи ловить. ну и как побочный эффект быстрее греться будет )))
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

Вот и я думаю закрыть ДР картонкой, летом его плюс, зимой превращаеться в минус.
Slava Пермь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Slava Пермь »

а я не исключил из системы радиатор охлаждения..из коробки в доп радиатор из доп радиатора в основной...
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

Slava Пермь писал(а):а я не исключил из системы радиатор охлаждения..из коробки в доп радиатор из доп радиатора в основной...
Неправильно подключил, хотя криминала,кмк, нет.
Slava Пермь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Slava Пермь »

а почему не правильно?
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Maksus »

по идее что бы лучше охлаждалось нужно: Коробка-основ. радиатор-доп. радиатор- коробка
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Slava Пермь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Slava Пермь »

Slava Пермь писал(а):
А как коробка будет охлаждаться?? Если вы в пробке стоите...
WAD
В пробке АКПП не грееться

отсюда я сделал вывод : из коробки выходит с повышенной температурой остужается в др в основном доводится до рабочей температуры и обратно в коробку....может я не прав...
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

Я имел в виду глухие пробки, где тыр-пыр не выше первой передачи.
Соответственно обдува воздуха нет и похеру куда в первую очередь поступает жидкость.
При интенсивном движении,когда обдух хороший другое дело, хотя КМК особого криминала нет , как я ранее писал. В челенжерах именно сначала основной-потом ДР. Почему не знаю.
P/S
Я тута вроде не отписался что вернул в круг ОР.
Я сначла поездил АКПП-ОР-ДР-АКПП
Потом переделал АКПП-ДР-АКПП
Теперь назад вернул АКПП-ОР-ДР-АКПП
По своему опыту, на ощупь, с ОР в системе охлаждения АКПП жидкость лучше охлаждаеться нежели с одним ДР.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GrifonII »

Slava Пермь писал(а):Slava Пермь писал(а):
А как коробка будет охлаждаться?? Если вы в пробке стоите...
WAD
В пробке АКПП не грееться

отсюда я сделал вывод : из коробки выходит с повышенной температурой остужается в др в основном доводится до рабочей температуры и обратно в коробку....может я не прав...
как не греется? еще как греется, в пробке не рекоментуют дольше 5 мин стоять в драйве именно из-за того что лампочка может загореться, со всеми вытекающими...

кто-то тут отписывал что в новых митсубах последовательность обратная
АКПП - доп. радиатор - теплообменник - АКПП. Если так и есть то получается можно в любой последовательности, но мне моя вера как-то ближе ))) АКПП- теплообменник - доп. рад - АКПП.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение ZILLA »

WAD, в челленджерах другая акпп. В основной массе была V4AW3, потом тока V5A51 типроник.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

ZILLA писал(а):WAD, в челленджерах другая акпп. В основной массе была V4AW3, потом тока V5A51 типроник.
Так я и не писал что у спортов и челиков АКПП одинаковы. Я про последовательность подключения охлаждения, вот она одинакова.
Вложения
А вот НАТИВА, он же МПС или ММС
А вот НАТИВА, он же МПС или ММС
Вот ЧЕЛИК, отличие только в одном шланге
Вот ЧЕЛИК, отличие только в одном шланге
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Maksus »

alex782010 писал(а):Есть неделя на испытания до поездки к морю.
Пока катаюсь без переднего бампера и всё как на ладони.
Эти шланги намного жестче чем российские и 8ку трудно будет натянуть а 10 встала как родная.
Как испытания ? А то тоже ставлю доп радиатор и нужно купить шланг, а Semperit TU 40 не найти?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

Maksus писал(а):
Semperit TU 40 не найти?
http://avto-for.ru/forum/viewtopic.php? ... 2&start=10 (последний пост на этой странице)
Правда это было в начале августа,щас не знаю.
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Maksus »

WAD писал(а):
Maksus писал(а):
Semperit TU 40 не найти?
http://avto-for.ru/forum/viewtopic.php? ... 2&start=10 (последний пост на этой странице)
Правда это было в начале августа,щас не знаю.
Спасибо
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
alex782010
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
Двигатель:: СRDI
Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение alex782010 »

Maksus писал(а):
alex782010 писал(а):Есть неделя на испытания до поездки к морю.
Пока катаюсь без переднего бампера и всё как на ладони.
Эти шланги намного жестче чем российские и 8ку трудно будет натянуть а 10 встала как родная.
Как испытания ? А то тоже ставлю доп радиатор и нужно купить шланг, а Semperit TU 40 не найти?
Всё сухо и пока нет проблем на TU 10 пробег пока 3500. Краснодар с 40 градусной жарой выдержали на ура!
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Maksus »

Вот и я себе поставил Радиатор АКПП
и новый основной
Вложения
19092012368.jpg
19092012369.jpg
19092012370.jpg
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

От П4 смотрю приколхозили! Отличный выбор! И возни не много и охлаждает на УРА!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Maksus »

<Вавил> писал(а):От П4 смотрю приколхозили! Отличный выбор! И возни не много и охлаждает на УРА!
По вашему примеру пошел, т.к. от П3\П4 радиатор легче найти чем от Челленжера
Спасибо за ваш отчет и фото :*THANK*:
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Завсегда Пожалуйста! Обращайтесь!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

Maksus писал(а):Вот и я себе поставил Радиатор АКПП
и новый основной
Смени телефон,фотки гавно :*ROFL*: , а так молодец.
Какие шланги использовал на ДР, надеюсь не наши?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»