Страница 17 из 29
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 25 авг 2012, 19:16
				 GrifonII
				Я так понимаю что зима для охлождения коробки не так страшна как перегрев летом иначе бы ставили термостаты, но я такое еще ниразу не наблюдал в стоке.
Ту зиму ездил как есть коробка дольше грелась ну раза в 2 точно... в этом году думаю пленку натянуть на всю зиму чтобы поменьше реагента и грязи ловить. ну и как побочный эффект быстрее греться будет )))
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 25 авг 2012, 19:59
				 WAD
				Вот и я думаю закрыть ДР картонкой, летом его плюс, зимой превращаеться в минус.
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 26 авг 2012, 15:07
				 Slava Пермь
				а я не исключил из системы радиатор охлаждения..из коробки в доп радиатор из доп радиатора в основной...
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 26 авг 2012, 15:24
				 WAD
				Slava Пермь писал(а):а я не исключил из системы радиатор охлаждения..из коробки в доп радиатор из доп радиатора в основной...
Неправильно подключил, хотя криминала,кмк, нет.
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 26 авг 2012, 15:54
				 Slava Пермь
				а почему не правильно?
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 26 авг 2012, 16:12
				 Maksus
				по идее что бы лучше охлаждалось нужно: Коробка-основ. радиатор-доп. радиатор- коробка
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 26 авг 2012, 16:19
				 Slava Пермь
				Slava Пермь писал(а):
А как коробка будет охлаждаться?? Если вы в пробке стоите...
WAD
В пробке АКПП не грееться
отсюда я сделал вывод : из коробки выходит с повышенной температурой остужается в др в основном доводится до рабочей температуры и обратно в коробку....может я не прав...
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 26 авг 2012, 16:31
				 WAD
				Я имел в виду глухие пробки, где тыр-пыр не выше первой передачи.
Соответственно обдува воздуха нет и похеру куда в первую очередь поступает жидкость.
При интенсивном движении,когда обдух хороший другое дело, хотя КМК особого криминала нет , как я ранее писал.  В челенжерах  именно сначала основной-потом ДР. Почему не знаю.
P/S
Я тута вроде не отписался что вернул в круг ОР.
Я сначла поездил АКПП-ОР-ДР-АКПП
Потом переделал АКПП-ДР-АКПП
Теперь назад вернул АКПП-ОР-ДР-АКПП
По своему опыту, на ощупь, с ОР в системе охлаждения АКПП жидкость лучше охлаждаеться нежели с одним ДР.
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 26 авг 2012, 18:57
				 GrifonII
				Slava Пермь писал(а):Slava Пермь писал(а):
А как коробка будет охлаждаться?? Если вы в пробке стоите...
WAD
В пробке АКПП не грееться
отсюда я сделал вывод : из коробки выходит с повышенной температурой остужается в др в основном доводится до рабочей температуры и обратно в коробку....может я не прав...
как не греется? еще как греется, в пробке  не рекоментуют дольше 5 мин стоять в драйве именно из-за того что лампочка может загореться, со всеми вытекающими...
кто-то тут отписывал что в новых митсубах последовательность обратная 
АКПП - доп. радиатор - теплообменник - АКПП. Если так и есть то получается можно в любой последовательности, но мне моя вера как-то ближе ))) АКПП- теплообменник - доп. рад - АКПП.
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 27 авг 2012, 00:03
				 ZILLA
				WAD, в челленджерах другая акпп. В основной массе была V4AW3, потом тока V5A51 типроник.
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 27 авг 2012, 01:49
				 WAD
				ZILLA писал(а):WAD, в челленджерах другая акпп. В основной массе была V4AW3, потом тока V5A51 типроник.
Так я и не писал что у спортов и челиков АКПП одинаковы. Я  про последовательность подключения охлаждения, вот она одинакова.
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 31 авг 2012, 15:15
				 Maksus
				alex782010 писал(а):Есть неделя на испытания до поездки к морю. 
Пока катаюсь без переднего бампера и всё как на ладони.
Эти шланги намного жестче чем российские и 8ку трудно будет натянуть а 10 встала как родная.
 Как испытания ? А то тоже ставлю доп радиатор и нужно купить шланг, а Semperit TU 40 не найти?
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 31 авг 2012, 15:19
				 WAD
				Maksus писал(а): 
  Semperit TU 40 не найти?
http://avto-for.ru/forum/viewtopic.php? ... 2&start=10 (последний пост на этой странице)
Правда это было в начале августа,щас не знаю.
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 31 авг 2012, 16:20
				 Maksus
				
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 31 авг 2012, 20:27
				 alex782010
				Maksus писал(а):alex782010 писал(а):Есть неделя на испытания до поездки к морю. 
Пока катаюсь без переднего бампера и всё как на ладони.
Эти шланги намного жестче чем российские и 8ку трудно будет натянуть а 10 встала как родная.
 Как испытания ? А то тоже ставлю доп радиатор и нужно купить шланг, а Semperit TU 40 не найти?
 
Всё сухо и пока нет проблем на TU 10 пробег пока 3500. Краснодар с 40 градусной жарой выдержали на ура!
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 24 сен 2012, 22:39
				 Maksus
				Вот и я себе поставил Радиатор АКПП 
и новый основной
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 25 сен 2012, 09:24
				 <Вавил>
				От П4 смотрю приколхозили! Отличный выбор! И возни не много и охлаждает на УРА!
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 25 сен 2012, 10:33
				 Maksus
				<Вавил> писал(а):От П4 смотрю приколхозили! Отличный выбор! И возни не много и охлаждает на УРА!
По вашему примеру пошел, т.к. от П3\П4 радиатор легче найти чем от Челленжера 
Спасибо за ваш отчет и фото  

 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 25 сен 2012, 11:02
				 <Вавил>
				Завсегда Пожалуйста! Обращайтесь!
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 25 сен 2012, 11:53
				 WAD
				Maksus писал(а):Вот и я себе поставил Радиатор АКПП 
и новый основной
Смени телефон,фотки гавно 

 , а так молодец.
Какие шланги использовал на ДР, надеюсь не наши?