Уже писалось, что это может и не быть признаком неисправности клапана дозирования вакуума в банку пневмопривода лопаток- ЭБУ отключает управление лопатками турбины при довольно большом количестве выявленных неисправностей, и при этом ШИМ управление клапаном не проводитсяКак только вылез на грунтовку за городом, где скорость не превышала 20, появился "чек"
В этом режиме залез под капот. Клапан управления подачей вакуума в пневмопривод системы изменения положения лопаток...
был закрыт и ничего с пневмиком не происходило при перегазовке до 3000.
Еще раз- нужно последовательно проверять номиналы датчика и клапан на прогретом двигателе, и на холодном не помешает тоже, и расширять зону охвата датчиков по мере замеров и отсеивания исправных компонентов. Гадать затратно и несерьезно. Может быть все что угодно вплоть до недостаточного уровня вакуума на входе клапана, что определяется прямой подачей вакуума на пневмопривод, порванная мембрана и т.д. и т.п.
Кстати, хвала японцам за наши в общем то неплохие сервоприводы, состоящие из 2-х надежных и простых компонентов- дозирующего клапана и мембранного исполнительного устройства. Я посмотрел поближе на столь любимые вагом сервоприводы на базе шаговых двигателей и перекрестился ))