Страница 17 из 53

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 11 апр 2011, 18:14
Sedoy
DANCER.G
Как только вылез на грунтовку за городом, где скорость не превышала 20, появился "чек"
В этом режиме залез под капот. Клапан управления подачей вакуума в пневмопривод системы изменения положения лопаток...
был закрыт и ничего с пневмиком не происходило при перегазовке до 3000.
Уже писалось, что это может и не быть признаком неисправности клапана дозирования вакуума в банку пневмопривода лопаток- ЭБУ отключает управление лопатками турбины при довольно большом количестве выявленных неисправностей, и при этом ШИМ управление клапаном не проводится
Еще раз- нужно последовательно проверять номиналы датчика и клапан на прогретом двигателе, и на холодном не помешает тоже, и расширять зону охвата датчиков по мере замеров и отсеивания исправных компонентов. Гадать затратно и несерьезно. Может быть все что угодно вплоть до недостаточного уровня вакуума на входе клапана, что определяется прямой подачей вакуума на пневмопривод, порванная мембрана и т.д. и т.п.

Кстати, хвала японцам за наши в общем то неплохие сервоприводы, состоящие из 2-х надежных и простых компонентов- дозирующего клапана и мембранного исполнительного устройства. Я посмотрел поближе на столь любимые вагом сервоприводы на базе шаговых двигателей и перекрестился ))

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 14 апр 2011, 17:18
DANCER.G
Наконец-то продвинулся еще на один шаг:
При появлении "чека" остановился, забрался под капот с прибором и проверил подачу питания на закрытый ЭМ клапан
управления подачей вакуума в пневмопривод системы изменения положения лопаток...
Питания на клапан не подавалось.
Значит ЭБУ его отключил по какой-то причине.
Заглушил двигатель, подождал пару минут, Завел--- "чек" горит.
И лишь после 20 минутной паузы двигатель завелся без ошибки.
Теперь не понятно, какой датчик начинает врать.
А может действительно какая-то механическая неисправность.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 17 апр 2011, 23:38
ewgenij2
DANCER.G писал(а):Наконец-то продвинулся еще на один шаг:
При появлении "чека" остановился, забрался под капот с прибором и проверил подачу питания на закрытый ЭМ клапан
управления подачей вакуума в пневмопривод системы изменения положения лопаток...
Питания на клапан не подавалось.
Значит ЭБУ его отключил по какой-то причине.
Заглушил двигатель, подождал пару минут, Завел--- "чек" горит.
И лишь после 20 минутной паузы двигатель завелся без ошибки.
Теперь не понятно, какой датчик начинает врать.
А может действительно какая-то механическая неисправность.
У меня была похожая ситуация.Скоро чек начнет постоянно выскакивать даже на трассе.Попробуй перечитать тему я там описывал как можно подключить туда отечественный клапат и попробуешь во всех режимах езды.Если чек не выскочит поменяешь клапан.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 24 апр 2011, 20:36
Dev
Господа, здравствуйте!

Извините за возможно глупый вопрос: в дизельном Спорте 99 л.с. тоже стоит диагностический разъем, и по нему тоже что-то считывают в ПК - сам видел, как ОД подключал к нему ноут и что-то там смотрел. Так может кто-нибудь сказать, что там выдается и по какому протоколу?

С уважением...

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 апр 2011, 21:09
alexm
Коллеги не могу решить проблему с запуском двигателя, и даже не важно-холодный или горячий движок-кручу стартером- и даже не схватывает, после выхожу с умным видом открываю капот и тупо сразу закрываю, после хлопка капота заводиться сразу же. Вот не знаю то ли провод где то закис то ли датчик какой-то мудрит, Прошу помочь советом.
МПС 2003г. EFI 2.5 тд 115 л.с.( главное чек не загорается)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 апр 2011, 22:54
Sedoy
Dev, а самому схему посмотреть? откуда будет ясно, что туда выведена ABS
alexm, не закрывая капот, попробуй обстучать сперва клапан отсечки топлива на ТНВД. Может быть также, что глючит секретка, завязанная на клапан отсечки (если есть).

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 26 апр 2011, 06:42
Dev
Sedoy писал(а):Dev, а самому схему посмотреть? откуда будет ясно, что туда выведена ABS
Насчет ABS я знаю - сам считывал ошибку и сбрасывал. Но неужели только данные ABS там? Неужели комп официала считывает только эту ошибку? И больше там никаких ошибок не показывается? Может там еще какие данные передаются? Там никакие протоколы не крутятся, типа для диагностических компов, по параметрам двигателя, показаниям разных датчиков, типа остаток топлива, температуры там, может еще что. Я к тому, что подсоединив к нему бортовой компьютер, которых сейчас на рынке много, получат они или нет какие-то данные? Или только в универсальном режиме с самих аналоговых датчиков?

P.S. А схему подробную где взять можно именно на мой авто? Желательно всей электрики...

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 27 апр 2011, 18:41
Sedoy
На автомобилях с механическим впрыском диагностический разъем подключен только к АБС. И можно считать ошибки только АБС, т.к. ошибки ЭБУ считать невозможно из за отсутствия оной. А, кроме абс, каких разных датчиков? где ты их увидел в своей машине?
Схему я купил в книжном магазине вместе с мануалом.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 апр 2011, 08:47
samus
Опишу диагноз-пропала тяга,на педаль реагирует с какимто замедлением,после 125км выскочил чек и больше 80 км.ч не едет.Вылечилось сбросом клем.Самодиагностика выдала ошибки 23 . 43. 46. 49. Егр промывали-всеравно поддергивается.Месяц назад самодиагностика показывала все в норме.Попробую еще раз обнулиться и считать по новой.Незнаю с какого датчика начать проверку?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 апр 2011, 17:45
alexm
Sedoy писал(а):При отсутствии сканера лучший вариант это считывание осциллографом с запоминанием. Если нет, то надо ловить пули, то есть секунды, зубами )) лампа АБС это отдельная песня, нужно смотреть на чек
Еще раз как нужно делать
1. Когда ключ вынут, замкнуть вывод 1 диагностического разъема с массой (ТОЙ, которая на диагностическом разъеме)
2. Включить зажигание, дождаться потухания лампы чека
3. После потухания чека будет пауза 3 сек, затем на чек выдается первый разряд кода импульсами с длительностью 1.5 сек. с паузой между ними 0.5 сек. Считаем количество этих длинных импульсов
4. Выполняя пункт 3. нужно смотреть. когда пауза между вспышками чека будет 2 сек вместо 0.5- это пошел первый импульс второго разряда кода, который выдается импульсами длительностью 0.5 сек и промежутками между ними тоже 0.5 сек. Считаем количество этих коротких импульсов.
5. Выполняя пункт 4, нужно ловить момент, когда пауза между импульсами составит снова 3 сек, это значит, что система приступила к выдаче первого разряда кода второй имеющейся неисправности. Ловим пули по п.3 и т.д., т.к. в системе может быть не две и не три, а больше неисправностей (теоретически)

Второй код 52- ошибка датчика давления изменения геометрии турбины. Но рано о чем то говорить, в общем еще раз попробуй аккуратно все посчитать, возможно, несколько раз, чтобы не гадать здесь с разрядами цифр

Sedoy хочу купить диагностический разъём ELM327 USB OBD II - адаптер с поддержкой CAN (металл) как ты думаешь нужная вещь или нет?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 апр 2011, 21:31
samus
После сброса клем самодиагностика ошибок больше не показывает.Верхние датчики и электромагнитные клапана протестил.Замедление по педали все равно осталось,после 80 км ч тупо реагирует на прибавление газа.
Sedoy подскажи по насосу-килоомить все подряд,ошибок то нет?С педали газа если не исправна ошибка бы выскочила?Как думаеш.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 апр 2011, 21:33
Sedoy
samus, неустанно повторяю, что при большинстве неисправностей ЭБУ отключает управление подачей ОГ на лопатки турбины и наддув минимален, соответственно и не разогнаться, и тяги нет.
Неисправность может совпасть с заправкой некачественной солярки

alexm, а почему ты решил купить именно его? вещь для нас совершенно бесполезная, т.к. у нас на шине данных наличествует оригинальный мицубисевский протокол, декодировать который могут только БК от мультитроникс (большое спасибо их специалистам)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 апр 2011, 21:34
Sedoy
Верхние датчики и электромагнитные клапана протестил- а как и что ты протестил?ничего не понял
Лучше делать так- ты фотографируешь клапан и пишешь, как ты его тестил. Соответствие номинала обмотки совершенно не говорит об исправности клапана подачи вакуума
И любой ремонт лучше начинать с уверенности в запрвке гостовской соляркой, чтобы не тянуть пустышку
Если сложно разобраться, съезди лучше к Снуперу (у него есть MUT)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 апр 2011, 22:26
samus
Тестил по книжке легиона температуру,датчик наддува,клапан упр дрос заслонкой,датчик пол. клапана системы рециркуляции ОГ,электромагнитные клапана рециркуляции ОГ,воздуха во впускном колекторе.По номинальным значениям сопротивлений как описывают в книге.На клапана подавал напругу с акб,вакуум и разрежение через капельницу-ртом,прибора то нет.Дал плюс воздух пошел убрал не продуть.

Солярка 3 год с одной колонки и заправки.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 апр 2011, 22:33
Sedoy
Тупо на газ может реагировать и из за засорения топливного фильтра либо воздушного фильтра, и из за неисправности пневмопривода лопаток подачи ОГ на турбину. Не дымит, в прогретом виде не стучит по типу как камни перекатываются?
ошибки 23 . 43. 46. 49- наличествуют или лучше их еще раз считать?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 апр 2011, 22:55
samus
Фильтра все новые,заводится сразу даже в минус 25 ,ошибки эти больше не вылезают.Не дымит. По каду разогнал до 150-едет.Ошибок больше не велезло но на педаль реагирует с запозданием как будто немного ватная.Турбину проверял в рольфе-не она.Едеш 80-90км не подхватывает сразу,будто захлебывается.Не хватает буквально чюч чють.Стала больше жрать.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 29 апр 2011, 22:42
AlexMinsk
Добрый день.
Извените, если гдето было (ткните лицом), как выставить угол опережения на 4d56efi.
Все посмотрел, а заводится не от прикосновения к ключу. В морозы лучше, чем сейчас после того как час постоит. Машина L200 2003 efi

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 29 апр 2011, 23:08
samus
А вот тоже интересно-эл клапан изм лопаток и эл клапан упр дрос заслонкой одинаковые а по легиону почемуто проверяются по разному.На первом проверяют 3 выхода а-в-с ,а на втором почемуто только 2 а-в,хотя он тоже имеет 3 выхода.Может у меня там не тот клапан стоит?И насколько критично по показаниям на электромагнитным регуляторе подачи топлива 1.2 ом если в книге 0.64---0.72 ом?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 30 апр 2011, 14:04
Sedoy
AlexMinsk, эфишные моторы не могут заводиться от прикасания к ключу. ЭБУ требуется не менее одного оборота коленвала, чтобы собрать и синхронизировать показания всех датчиков. А почему есть желание выставить угол? он выставляется также, как и на механических ТНВД. Может быть, есть смысл сперва разобраться с нисправностью, а потом уже выставлять угол?

samus, сфотографируй, а потом я скажу про отличия с моим (у меня заводской)
Про точность соответствия омов можно думать, имея на руках тестер, где заявлена нормальная погрешность для таких измерений, а китайщина меряет 1 ом с погрешностью плюс минус 2 ома)). У меня для замеров есть прибор В7-27, машинка древняя, но классная и имеет специальный вход для замера сопротивлений с малым номиналом (и специальные щупы для этого входа)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 01 май 2011, 22:38
alexm
Спасибо коллеги всё перепробовал и пришел к выводу что заводить нужно после того как погаснет лампочка SRS, а обстукивать пробовал всё, пока не удачно проходит.