Масло в задний мост

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Quicksilver »

megranny писал(а):
Quicksilver писал(а):Совсем не так! Видео с ютуба смотрели, которое я демонстрировал как работает наш LSD в П4?
Нет.А зачем мне то видео?
У мне есть свой П4.И я видел,как работае у него LSD.
Разбирали, смотрели внутренее устройсво дифференциала своего П4 как он работает? Или просто крутили вывешенные колеса? Или буксовали на льду и сделали вывод о том какой у вашего П4 LSD и как он работает? Я уже отвечал на ваше аналогичное сообщение пару стр. назад http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2042609 И вам даже было не интересно посмотреть уже предоставленное видео как работает блокировка дифференцила в вашем П4? При этом учавствуя в обсуждении данного вопроса и делая неправильные заключения?

Если, все таки, вы сделали вывод о LSD в вашем П4 по тому как буксовали на скользком покрытии. То дам вам подсказку, что могло вас сбить с толку - "Auto LSD". Ищите и читайте сами, что это значит, не ленитесь, если вам интересно, конечно. Более конкретная подсказка - "M-ASTC".
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Quicksilver писал(а):...При этом учавствуя в обсуждении данного вопроса и делая неправильные заключения?...
Я понял так,што здесь только одно мнение и заключения правильные? :*SCRATCH*:
I made in Japan
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Quicksilver »

megranny писал(а):
Quicksilver писал(а):...При этом учавствуя в обсуждении данного вопроса и делая неправильные заключения?...
Я понял так,што здесь только одно мнение и заключения правильные? :*SCRATCH*:
При чем здесь одно мнение...? Не вырывайте предложение из контекста, оно касается определенной ситуации. Читайте с рядом стоящими предложениями. Я высказываю не просто "свое мнение", а еще и аргументирую его! Мало того, если б вы читали все сообщения и полностью, в этой теме, то что я пишу, то обратили б внимание что я также спрашиваю, интересуюсь, а не только пишу "свое мнение".
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Губернатор »

Если, все таки, вы сделали вывод о LSD в вашем П4 по тому как буксовали на скользком покрытии. То дам вам подсказку, что могло вас сбить с толку - "Auto LSD".

ASTC = ABC+ASC+TCL
У мне есть свой П4.И я видел,как работае у него LSD.
:;-): ИМХО Аббревиатуры LSD если нет на редукторе то это просто сотрясение воздуха, :;D: а оно должно быть,по крайней мере всегда было так.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Губернатор »

И в чем такая радость в LSD? :*SCRATCH*: Да, хорошо когда он есть, но если не для него масло заливать то можно и не заметить как он просто ушел в небытие и мост стал как простой мост и появился один плюс, можно заливать обычное масло ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Kantor »

megranny писал(а): уровень качества жээльчетыре и соответствуе требованиям жээльпять.Т.е. оно типаболее жээльчетыре штоле?
УПАЛПАТСТОЛ :)
Лить можно...а нужно? :) и ведь посмотри, никакого обмана! требования на ГЛ5, качество на четверку. Садись, ДВА! Сссу-ки... простите меня модераторы....
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение DenVer »

Quicksilver писал(а): Только не говори, что про это все знал. Если б знал, то скорее всего, понял бы меня сразу и не смеялся.
Знал. И более того, знал куда отправляю и продолжаю смеятся ::-D:
Нет у меня времени писать такие поэмы, поэтому коротко
Quicksilver писал(а):А теперь, разъясню где ошибка находиться в понимании, что такое LSD. Как расшифровывается аббревиатура, думаю, все знают (Limited Slip Differential). Но что это значит, вижу, понимают не многие. Это не "дифференциал повышенного трения", так в простонародье нарекли всего лишь один вид блокировки. К примеру есть еще термин "Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением"...... бла, бла, бла
Как вижу читать начал, но как я и говорил, каша в познаниях. Теория и ничего более.
На паджеро применялось четыре типа диференциала (ты там про два раньше говорил) 1. Пустой 2. Лсд (муфта если тебе так удобнее ::-D: ) 3. Принудительная блокировка 4. Гибрид= лсд+принудительная
Вся остальная теория нам не нужна в данный момент и нечего ее притягивать, вносит она только непонимание. В данном случае выглядит это как в чужой монастырь со своим уставом.
Ну и исходя из перечисленного, продолжаю думать, что в ториях каша, хотя начитался и плаваешь устойчиво :;-): [/quote]
Quicksilver писал(а):Ну что, смешно?
Прости, что обломал, но отвечаю с таким же театральным драматизмом: Ага! ::-D:
Не открыл ничего нового, просто стало понятно откуда уши растут
Quicksilver писал(а):П.С. 2 DenVer. Я всегда стараюсь быть вежливым, поэтому прошу прощения за свободную форму подачи информации. Ничего личного не преследую. В какой манере попросил в такой и написал. Я так понимаю, мы на ты общаемся. А вообще, честно, до недавнего времени я также как и многие (не пишу как и все) был ограничен (Limited :)) в понимании что такое LSD. Изучив материал лишь тогда я могу что-то утверждать точно.
Ну а почему бы и не на ты? Если что, мое имя Денис.
Что расширил свои рамки это молодец, но суть в другом, каша в познаниях или теории, она остается, но раз начинаешь вдумываться, то перечитай тот текст, где я сказал первый раз о каше, отбрось лирику и удивление своего открытия о множестве вариантов блокировок и вдумчиво вчитай и попробуй сам понять то, что написал и как то привязать к действительности, а именно паджеро.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Губернатор »

Денис,просвяти,первый раз про это слышу
4. Гибрид= лсд+принудительная
Самопал как будто, но не слышал-не видел.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Lebed писал(а):Я за мобил)))
Какой именно?
В раздатку залил как у Алексея на картинке, а в мосты- не помню. 80 дубль вэ 90, это точно. Тайм- аут на несколько дней- когда доеду туда, гляну эти банки- склянки)))
megranny писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Lebed писал(а):Я за мобил)))
Какой именно?
Да хучь нольвэсорок :mrgreen:
Андрей-просто фанат мобила,типа Мобил форэва ::-D:
Не, не фанат. Ни Мобила, ни Зенита))) Просто предыдущая четверка в трансмиссии была залита маслом этой ТМ, вроде замечаний не было, вот и не стал устраивать эксременты, так сказать)))
ПыСы. Тупанул- ехать то зачем))) Это http://www.motonet.fi/fi/tuote/598091/M ... 90-GL-5-1l
Последний раз редактировалось Lebed 10 окт 2014, 06:46, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение DenVer »

Губернатор писал(а):Денис,просвяти,первый раз про это слышу
4. Гибрид= лсд+принудительная
Самопал как будто, но не слышал-не видел.
Вот здесь все это долго и нудно терли, с картинками, маслами и всем остальным.
http://www.pajero4x4.su/bbs/phpBB2/view ... aa749716fb
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Губернатор писал(а):Денис,просвяти,первый раз про это слышу
4. Гибрид= лсд+принудительная
Самопал как будто, но не слышал-не видел.
Ржунимагу!Самопалэ,блин! :*ROFL*: Во жгёт! :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Губернатор »

megranny писал(а):
Губернатор писал(а):Денис,просвяти,первый раз про это слышу
4. Гибрид= лсд+принудительная
Самопал как будто, но не слышал-не видел.
Ржунимагу!Самопалэ,блин! :*ROFL*: Во жгёт! :mrgreen:
::-D: Ну ржать или смеяться полезно. Просто ковычки не поставил, но написал что не слышал... Я тоже про LSD по ржал, при заезде в гараж :;-): :*JOKINGLY*: но это было давно.
Денис, спасибо.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Губернатор писал(а):ИМХО Аббревиатуры LSD если нет на редукторе то это просто сотрясение воздуха, :;D: а оно должно быть,по крайней мере всегда было так.
Вот главное слово в этой фразе -ИХМО.Или друегими словами-не уверен-не гони.Ту чекуху на редуктор с аббревиатурой лсд зачем шлёпают?Вот где ихмо зарыто.А шлёпают её затем,штоп при смене жижи в мосту гаражный кулибин знал,што сюда идёт спецжЫжа.А ежли гумажка не пришлёпнута, то это вовсе не значит,што лсд нету.Просто туда нуно обычно маслишко.
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Хотя,как грится,откуда...
На трёхлитровках этого прибабаха даже в опциях нету.Вот где самопалы.ихмо.
I made in Japan
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Губернатор »

то это вовсе не значит,што лсд нету.Просто туда нуно обычно маслишко
:=-O: ОК
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Quicksilver »

DenVer писал(а):
Quicksilver писал(а): Только не говори, что про это все знал. Если б знал, то скорее всего, понял бы меня сразу и не смеялся.
Знал. И более того, знал куда отправляю и продолжаю смеятся ::-D:
Нет у меня времени писать такие поэмы, поэтому коротко
Quicksilver писал(а):А теперь, разъясню где ошибка находиться в понимании, что такое LSD. Как расшифровывается аббревиатура, думаю, все знают (Limited Slip Differential). Но что это значит, вижу, понимают не многие. Это не "дифференциал повышенного трения", так в простонародье нарекли всего лишь один вид блокировки. К примеру есть еще термин "Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением"...... бла, бла, бла
Как вижу читать начал, но как я и говорил, каша в познаниях. Теория и ничего более.
На паджеро применялось четыре типа диференциала (ты там про два раньше говорил) 1. Пустой 2. Лсд (муфта если тебе так удобнее ::-D: ) 3. Принудительная блокировка 4. Гибрид= лсд+принудительная
Вся остальная теория нам не нужна в данный момент и нечего ее притягивать, вносит она только непонимание. В данном случае выглядит это как в чужой монастырь со своим уставом.
Ну и исходя из перечисленного, продолжаю думать, что в ториях каша, хотя начитался и плаваешь устойчиво :;-):
Ошибаешся! Какие четыре? Про два типа диффа я говорил в П4, а потом вспомнили еще и П3, где я написал, что применялось ТРИ типа диференциалов (вместе с теми двумя как на П4 был еще Hybrid LSD, но как видим, на П4 от него отказались). Посмотри сам в каталоге электронных запчастей. На П4 увидишь только ДВА типа! На П3 только ТРИ! А теперь на любом ресурсе в электронном каталоге запчастей обрати внимание как называются дифференциалы на П4 с блокировкой, а потом без блокировки. Увидешь, что с принудительной блокировкой называется LSD! Что, везде в каталогах ошибка? :) Там ведь точно нету фрикционов повышенного трения или вискомуфты... Говоришь, "Теория и ничего более"? Ну да, признаюсь, не автослесарь я, не разбирал и не собирал я дифференциалы. Но умею читать техническую документацию. Раньше я также думал, что LSD это только "самоблок", а принудительная блокировка это естественно не LSD. Почитал больше, знаю теперь больше и смотрю на вещи шире. А ты, я вижу, даже не пытаешься понять о чем я говорю. Понятно, если багаж знаний есть, скорее всего и опыт тоже, то переосмыслить некоторые устоявшиеся вещи трудно. В данном случае, мы спорим только о терминологии!
DenVer писал(а):
Quicksilver писал(а):Ну что, смешно?
Прости, что обломал, но отвечаю с таким же театральным драматизмом: Ага! ::-D:
Не открыл ничего нового, просто стало понятно откуда уши растут
Quicksilver писал(а):П.С. 2 DenVer. Я всегда стараюсь быть вежливым, поэтому прошу прощения за свободную форму подачи информации. Ничего личного не преследую. В какой манере попросил в такой и написал. Я так понимаю, мы на ты общаемся. А вообще, честно, до недавнего времени я также как и многие (не пишу как и все) был ограничен (Limited :)) в понимании что такое LSD. Изучив материал лишь тогда я могу что-то утверждать точно.
Ну а почему бы и не на ты? Если что, мое имя Денис.
Что расширил свои рамки это молодец, но суть в другом, каша в познаниях или теории, она остается, но раз начинаешь вдумываться, то перечитай тот текст, где я сказал первый раз о каше, отбрось лирику и удивление своего открытия о множестве вариантов блокировок и вдумчиво вчитай и попробуй сам понять то, что написал и как то привязать к действительности, а именно паджеро.
Расширил рамки и переосмыслил некоторые вещи про дифференциалы я еще до нашего спора, сейчас только разъясняю то, что вызывает не понимание и удивление у других. Так сказать, делюсь информацией. Способность к познанию нового или посмотреть на вещи по другому о тех вещах про которые, вроде бы, знал много, это называется самосовершенствование, расширение кругозора и т.п.
Вижу, ты не читаешь что я пишу, или просматриваешь вскользь не вдумываясь в смысл написанного. Или у тебя сразу заложена программа отрицания того что уже знаешь по своему и не хочешь понимать больше или просто нет времени..
П.С. Мое имя Александр.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

Устроился поудобнее Изображение :)
Ну и типа для выяснения истины)))- что будет, если залить это масло?)))
Вложения
583038.jpg
583038.jpg (13.91 КБ) 329 просмотров
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Вот только не надо такого гуру изображать.
Quicksilver писал(а):Про два типа диффа я говорил в П4, а потом вспомнили еще и П3, где я написал,....
Говорил,написал.
Сначала говорил так
megranny писал(а):
Quicksilver писал(а):
megranny писал(а):У мне четвёрка,надписей и прочих наколок тоже нету,а лсд е.
А как вы определили, что у вас задний мост LSD? Нигде в сервис-мануале ни слова нет про такой мост.
Дык по вину и опытным путём...
А потом ,получив наколку на каталог з\ч,сразу стало
Quicksilver писал(а):Увидел инфо по LSD в электронном каталоге по запчастям! Есть что сказать...
:mrgreen:
И пошли ссыли на педовикию и проч.Благо в сети полно инфы.
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Тишина,чёта.Виддимо новая поэма готовится,многостраничная.А пока идёт собирание инфы с аналогичных нашему техфорумов.
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Губернатор писал(а):
то это вовсе не значит,што лсд нету.Просто туда нуно обычно маслишко
:=-O: ОК
:*DRINK*:
Заходи почаще,вместе поржём,историй всяких много. :mrgreen:
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»