Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение CoolBDW »

Napic, ESP - отличная система, и должна быть... Но не надо переоценивать её возможности - есть ФИЗИЧЕСКИЕ пределы, где НИКАКОЕ торможение уже не помогает, хоть одним колесом, хоть всеми, хоть поочерёдно каждым. И приведённые выше видео наглядное тому подтверждение.

Достаточно набрать в ютубе что-то типа "ESP не сработала", "ESP не помогла", "drifting with ESP on" и т.д. - полно примеров, когда уже физически невозможно помочь ни торможением, ни душением
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Pteradaktel »

ISerg, :*HI*: привет, посмотрел-посмотрел, как ты их тут "лечишь"..и неудержался..
Да пусть говорят. Мне их доводы напоминают разговоры бабушек у дома на скамейке: а вот ведь..у горки скольско, можна упасть..песочком бы надо посыпать (на радость детишкам)))
Сегодня почти все взрослое население садиться за руль...хотя многим по физико-психическим параметрам это было бы противопоказано. Но есть ликтронный помошник...и уже он управляет авто..А теперь примеры: выручает такого "шумахера" система раз..два..три..и он уже думает, что именно он управляет машиной...и уже нестрашно ему на б.Гагарина по встречке первому к светофору, но ни гололеда, ни букса, просто крутая переставка..и нисмогла. Сосед дочке говорит, бери машинку, у меня тама ликтроника, сама вырулит..И девочка спокойно вьезжает в столб на Хасана, звонит папе и на полном серьезе - машинка то твоя плохая, столб сама необьехала.
Лично я за то, чтоб те, кто водит машинку на твердую тройку ездили с подобными системами, мне спокойней будет. Главное, чтоб они понимали, что это не они машину правильно ведут.
чет я разошелся, сори
Сергей, у меня тут тебе гостинчик от клубней, кинь в личку сотовый, пжл.
как то так
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Ию_65 »

Napic писал(а):
Ию_65 писал(а):А у LC-200 есть противозанос? Есть. Но, тем не менее.
http://www.youtube.com/watch?v=95tmzRq-31Q
Скорее всего антизанос был отключен, либо не работал из-за неисправности.
С системой ASTC такой кульбит просто невозможен.
В этом и есть главный плюс системы антизаноса.
Я очень сильно сомневаюсь, что человек на гололеде отключил противозанос. Кроме того, у меня самого служебная Ауди кваттро (которая, есстессно с ESP), так вот заявляю, что такой кульбит со всеми этими электронными фишечками очень даже возможен. Лично я присоединяюсь к мнению меньшинства о том, что электроника может помочь, но она же может и навредить, и здесь в этом "навредить" - тоже достаточно лишь одного случая, а вот психологически электроника расслабляет, и это плохо. И, кстати, когда мигает ESP, и у вас выравнивается потерявшая курс машина, то не думайте, что это 100% заслуга электроники.
ПС: себе НМПС брал без противозаноса. У нас на Украине в комплектации с МКПП и противозаносом идут датчики дождя и света, а также крайне нелюбимый мной климат-контроль (даже в Ауди вся эта фигня работает не всегда так, как я хочу, поэтому предпочитаю включать свет и дворники, а также регулировать климат самостоятельно).
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Napic, ESP - отличная система, и должна быть... Но не надо переоценивать её возможности - есть ФИЗИЧЕСКИЕ пределы, где НИКАКОЕ торможение уже не помогает, хоть одним колесом, хоть всеми, хоть поочерёдно каждым. И приведённые выше видео наглядное тому подтверждение.

Достаточно набрать в ютубе что-то типа "ESP не сработала", "ESP не помогла", "drifting with ESP on" и т.д. - полно примеров, когда уже физически невозможно помочь ни торможением, ни душением
Согласен на все 100!
Не надо надеяться на эту систему, ей надо пользоваться, понимая все ее плюсы и минусы.
Как пользоваться я уже говорил, что достаточно одного срабатывания чтобы адекватный водитель сделал вывод о своей езде. Это не значит, что надо нестись сломя голову, надеясь, что в случае чего эта система поможет и все исправит.... Нужно просто сделать вывод, что была неправильно выбрана скорость движения и эту скорость (темп езды) просто снизить до безопасных величин.

Есть действительно физические законы и электроника не всесильна. Она не может исправить грубейшие ошибки водителя, но она может исправить грубые и мелкие его ошибки.

Это своеобразная страховка, как у парашютистов страхующий прибор автоматического раскрытия запаски на высоте 300 метров, как у полицейских страхующая стропа у табельного оружия, как ремень безопасности у водителя.
Иногда эти страховки вызывают улыбки и обладают недостатками, но они спасают жизни.

Так и ASTC, выполняя роль страховки имеет недостатки, но спасает жизни. А неадекватного водителя ничто не спасет, как и тупого полицейского, как и дурака-парашютиста, как и не пристегнутого водителя, а наоборот еще сильнее долбанет подушкой безопасности....

Ругать и не принимать эту электронную систему просто глупо, т.к. я бы на месте страховых компаний даже страховать бы не стал автотранспорт без этой системы!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

и еще, система АБС, система ASTC наиболее эффективна, когда есть основа этой эффективности в виде нормальной по сезону выбранной резины.

Лысую резину летом и летнюю резину зимой никакие системы не спасут, т.к. именно физические, сцепные свойства шин и есть та основа для работы этих систем.

Также и блокировка заднего дифа наиболее эфективна когда есть то колесо, которое имеет сцепление с дорогой, когда на шоссейной резине заедешь в грязь, то никакие блокировки не спасут - они будут бесполезны.

Так и со скоростью, если она выбрана сильно неправильной, то система ASTC не сможет выбросить тормозной парашют, эта система всего-лишь избирательно подтормаживает нужные колеса, чтобы автомобиль получил вращающий момент восстанавливающий первоначальную траекторию.
Эта система не всесильна, она просто электронный помощник для всех категорий водителей.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Mark69 »

Napic писал(а):
Mark69 писал(а):не стоит оно того :*DRINK*:
Нет стоит.

Просто посмотрите два ролика (крови нет, все нормально)
Первый - это симуляция.
Второй - это реальность.
Они не большие, просто посмотрите.


Система нужна и пусть она хоть что исправляет, если она спасает и жизни и сами автомобили.
Пост в общем то не тебе, а ISerg-ю. "не стоит" спорить, неужели не понятно , бесконечная полемика не приведёт ни к чему(может к взаимным оскорблениям) и прав окажется тот кто последним напишет. Нет?
Против курсовой устойчивости ничего не скажу, у меня её нет, с 1987 года за рулём как то обходился :*DONT_KNOW*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение SKS »

Если исходить из того, что без электроники ездят достаточно опытные водители, то все окружающие "шумахеры" на пятерках, семерках и пр, просто асы вождения особенно зимой.
У меня уже четвертая машина, на которой есть все эти системы антибукса и антизаноса (одна заднеприводная и достаточно мощная, два кроссовера и теперь Спорт). И то при всем моем опыте вождения, а начинал на заднеприводных вазиках, мне иногда реально страшно ехать бывает. А эти летают как ни в чем не бывало. Едешь и думаешь, то ли ты лох на машине за 1, 5 млн. руб., и ни чему не научился за 22 года вождения, то ли они асы-автогонщики или вообще бессмертные.
Системы безопасности не в машине, они в голове. У меня сын, когда сел за руль машины с АБС, все кричал она ни фига не тормозит, нужно отключить и т.д. а потом чуть не поцеловал джип на гололеде, но сумел его объехать без финансовых потерь и молчит теперь по поводу надо АБС или нет.
Так что... Есть такая поговорка дай дураку возможность он и х... в пяти местах сломает. И правильно тут говорят, что если водитель виноват в ситуации (скорость превышает, резина лысая и пр.), то никае системы ему не помогут.
А по поводу девочек/мальчиков, которые считают, что машина сама все сделает, так их учить надо. А в автошколах не учат ведь совсем, минимум только и экзамены большинство сдает за деньги (это и раньше было, а сейчас подавно). Права купиль, а ездить не купиль, э?

З.Ы. А папа той девочки, что на Хасана в Перми в столб в въехала и потом говорила, машин плохой, столбы объезжать не умеет, сам удод. Если я знаю, что моя не умеет ездить, ну не дано ей, фиг ей машину куплю или за руль своей пущу. Не хочу потом волосы рвать.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Ю.В. »

Pteradaktel писал(а): Лично я за то, чтоб те, кто водит машинку на твердую тройку ездили с подобными системами, мне спокойней будет. Главное, чтоб они понимали, что это не они машину правильно ведут.
Приятно почитать человека, водящего машину на твёрдую пятёрку.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

Pteradaktel писал(а): Лично я за то, чтоб те, кто водит машинку на твердую тройку ездили с подобными системами, мне спокойней будет. Главное, чтоб они понимали, что это не они машину правильно ведут.
Термины "ведут" "водят" скорее применимы для случаев, когда лошадку в стойло ведут за узду. ИМХО как много стало тех кто "водит" иногда даже ездить страшновато.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение olegro »

Изображение
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Adel060 »

На двух машинах были системы эти, антизанос и так далее. А на витаре и спорте нет, денег не хватило ;) считаю что вещь очень нужная, и не только ездюкам и наездникам, но и водителям со стажем не будет лишней! Безопасность она такая, лучше перебздить))
На спорте не гоняю, свыше 90 не стараюсь, и на мудах нет особого желания поливать по трассе))
Но от этой системы не отказался бы! :*OK*:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

Система ASTC (VSC) включается принудительно, даже при отключенной кнопке при скорости автомобиля выше 120 км/ч.
Это сделано специально, т.к. на таких высоких скоростях действуют уже немного другие законы в привычном нашем понимании. Резко объехать внезапно появившегося человека на дороге на скоростях 120 км/ч приведет к летальному исходу либо этого человека либо водителя, либо обоих либо в дополнение с третьими лицами.... ::'(:
Так что нужность ASTC (VSC) на высоких скоростях - это даже и обсуждать не хочется...

На маленьких скоростях в городской езде, я использую эту систему только как "лампочку" скользкой дороги. Поясню, полный привод 4H имеет достаточно сильный минус, да-да-да, действительно минус - с ним зимой машина разгоняется как летом, но тормозит как зимой! Это достаточно сильный минус - при разгоне появляется чувство, что дорога не скользкая и скорость не опасная.
Но первое же торможение и АБС незамедлительно срабатывает. Нормальный водитель сразу все понимает и делает выводы.

Но если нет вот этого первого торможения, а вместо него появляется "безобидный" первый поворот, то срабатывание VSC также сигнализирует водителю о том, что состояние дороги не соответствует выбранной водителем скорости движения.
А с учетом того, что дорожные условия могут меняться в течении дня и в течении поездки, то подобные "сигнализаторы" очень даже к месту.
Так что для меня нужность системы ASTC в городе достаточно очевидна.

Но и тут есть минус. Первое срабатывание ASTC(VSC) возможно только после достижения скорости 40 км/ч после заводки двигателя. То есть если "рубикон" перейден, то ASTC(VSC) будет срабатывать и на скоростях менее 40 км/ч
Получается, что если подъехал к торговому центру и заглушил двигатель, то после быстрой покупки цветов, при выезде на дорогу система VSC не сработает, т.к. скорость не была превышена в 40 км/ч, но если покупая цветы, не глушить двигатель, то выехав на главную дорогу даже при скорости 10-30 км/ч сработает антизанос ::-D:
Это программисты Митцу и тут проявили свой талант. Шучу!!! Разработка то немцев!

Теперь нужность ASTC на бездорожье.... тут есть значительный минус. Приведу цитату FAQ с клуба Л200
ASTC начинает подтормаживать колеса при достижении определенного количества оборотов - около 2300 об/мин.
При вывернутых колесах из-за разнонаправленных сил (момент от двигателя и торможение колодками), легко может выйти из строя на ШРУС. Не выворачивайте колеса без крайней необходимости, если ожидаете страбатывания системы!
Вроде бы можно и нужно эту систем отключать, чтобы просто ехать, а не стоять придушенному, но на склонах иметь защиту от "ушей" тоже хочется. Тут голова тоже нужна, но в любом случае наличие этой системы не помешает. :*THUMBS UP*:

А платить или не платить за эту систему - тут должно все решать государство. Если обязать включить ее в стандартную комплектацию, как сделали уже все поголовно развитые страны - то покупателю придется платить.
Но при этом снизится количество смертельных случаев и из-за этого выиграют все.

Человеческая жизнь не имеет цены, а цена инвалидности и лечения очень большая и не сравнима со стоимостью систем активной безопасности....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а): Получается, что если подъехал к торговому центру и заглушил двигатель, то после быстрой покупки цветов
Да ты, брат, романтик.... :*VICTORY*: :;-):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Oxoтниk »

Наткнулся на тему, спрошу.
Месяц назад, когда были сильные снегопады и каша под колесами ждал, что вот как раз сейчас должны проявить себя системы устойчивости и даже пробовал в относительно безопастной ситуации справоцировать их работу... но не смог. Машина инстайл 5AT, т.е. ASTC присутствует, но при входе в поворот на скорости около 30км/ч в режиме 4H меня начало нехило сносить с траектории, при этом ни писка, ни лампочек, ни какого-либо эффекта от электронники не было. В результате развернуло меня градусов на 60 сиильнее положеного, после чего пришлось остановиться, вырулить и продолжить движение.
Где ASTC? где всё? Оно вообще у нас работоспособное?
P.s. потом пробовал пройти тот же поворот с блокировкой межосевого (4HL) - получилось гораздо увереннее, машину стонило но уже не закручивало. Но никаких ASTC порежнему не срабатывало. ЧЯДНТ?
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

Oxoтниk писал(а):Наткнулся на тему, спрошу.
Месяц назад, когда были сильные снегопады и каша под колесами ждал, что вот как раз сейчас должны проявить себя системы устойчивости и даже пробовал в относительно безопастной ситуации справоцировать их работу... но не смог. Машина инстайл 5AT, т.е. ASTC присутствует, но при входе в поворот на скорости около 30км/ч в режиме 4H меня начало нехило сносить с траектории, при этом ни писка, ни лампочек, ни какого-либо эффекта от электронники не было. В результате развернуло меня градусов на 60 сиильнее положеного, после чего пришлось остановиться, вырулить и продолжить движение.
Где ASTC? где всё? Оно вообще у нас работоспособное?
P.s. потом пробовал пройти тот же поворот с блокировкой межосевого (4HL) - получилось гораздо увереннее, машину стонило но уже не закручивало. Но никаких ASTC порежнему не срабатывало. ЧЯДНТ?
Napic писал(а):Первое срабатывание ASTC(VSC) возможно только после достижения скорости 40 км/ч после заводки двигателя. То есть если "рубикон" перейден, то ASTC(VSC) будет срабатывать и на скоростях менее 40 км/ч
Соблюдено? :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение ISerg »

Некоторым никакие системы не помогут ::-D:
http://warnet.ws/news/61430/comments/
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Oxoтниk »

sn1 писал(а):
Oxoтниk писал(а):Наткнулся на тему, спрошу.
Месяц назад, когда были сильные снегопады и каша под колесами ждал, что вот как раз сейчас должны проявить себя системы устойчивости и даже пробовал в относительно безопастной ситуации справоцировать их работу... но не смог. Машина инстайл 5AT, т.е. ASTC присутствует, но при входе в поворот на скорости около 30км/ч в режиме 4H меня начало нехило сносить с траектории, при этом ни писка, ни лампочек, ни какого-либо эффекта от электронники не было. В результате развернуло меня градусов на 60 сиильнее положеного, после чего пришлось остановиться, вырулить и продолжить движение.
Где ASTC? где всё? Оно вообще у нас работоспособное?
P.s. потом пробовал пройти тот же поворот с блокировкой межосевого (4HL) - получилось гораздо увереннее, машину стонило но уже не закручивало. Но никаких ASTC порежнему не срабатывало. ЧЯДНТ?
Napic писал(а):Первое срабатывание ASTC(VSC) возможно только после достижения скорости 40 км/ч после заводки двигателя. То есть если "рубикон" перейден, то ASTC(VSC) будет срабатывать и на скоростях менее 40 км/ч
Соблюдено? :*SCRATCH*:
Да, до эксперемента ездил не глуша двигатель долго и быстро.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Oxoтниk »

ISerg писал(а):Некоторым никакие системы не помогут ::-D:
http://warnet.ws/news/61430/comments/
Жуть какая :)
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение SKS »

ISerg писал(а):Некоторым никакие системы не помогут ::-D:
http://warnet.ws/news/61430/comments/
Не понял, нахрена они на встречку-то выехали? :=-O:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

Oxoтниk писал(а):Наткнулся на тему, спрошу.
Месяц назад, когда были сильные снегопады и каша под колесами ждал, что вот как раз сейчас должны проявить себя системы устойчивости и даже пробовал в относительно безопастной ситуации справоцировать их работу... но не смог. Машина инстайл 5AT, т.е. ASTC присутствует, но при входе в поворот на скорости около 30км/ч в режиме 4H меня начало нехило сносить с траектории, при этом ни писка, ни лампочек, ни какого-либо эффекта от электронники не было. В результате развернуло меня градусов на 60 сиильнее положеного, после чего пришлось остановиться, вырулить и продолжить движение.
Где ASTC? где всё? Оно вообще у нас работоспособное?
P.s. потом пробовал пройти тот же поворот с блокировкой межосевого (4HL) - получилось гораздо увереннее, машину стонило но уже не закручивало. Но никаких ASTC порежнему не срабатывало. ЧЯДНТ?
Блокировка межосевого - это и есть самая простая система курсовой устойчивости, но повороты проходить нужно осторожно.

Вполне возможно, что у тебя курсовая просто не сработала, т.к. был одновременный снос всех четырех колес. Система не поняла какие колеса притормаживать - тебя снесло боком.
может просто глюканула.... у Митцу наверное возможно все.

Я бы на очередном ТО просто сообщил о проблеме мастеру. Мастер сам и проверит на ходу, а потом диагност еще и ошибки по этой системе проверит, возможно сам блок ASTC "мертвый"

У меня проблем нет чтобы эта система сработала хоть на снегу, а тем более на льду. Срабатывает при малейшем заносе.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»