Страница 17 из 20

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 16:19
CoolBDW
Napic, ESP - отличная система, и должна быть... Но не надо переоценивать её возможности - есть ФИЗИЧЕСКИЕ пределы, где НИКАКОЕ торможение уже не помогает, хоть одним колесом, хоть всеми, хоть поочерёдно каждым. И приведённые выше видео наглядное тому подтверждение.

Достаточно набрать в ютубе что-то типа "ESP не сработала", "ESP не помогла", "drifting with ESP on" и т.д. - полно примеров, когда уже физически невозможно помочь ни торможением, ни душением

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 16:20
Pteradaktel
ISerg, :*HI*: привет, посмотрел-посмотрел, как ты их тут "лечишь"..и неудержался..
Да пусть говорят. Мне их доводы напоминают разговоры бабушек у дома на скамейке: а вот ведь..у горки скольско, можна упасть..песочком бы надо посыпать (на радость детишкам)))
Сегодня почти все взрослое население садиться за руль...хотя многим по физико-психическим параметрам это было бы противопоказано. Но есть ликтронный помошник...и уже он управляет авто..А теперь примеры: выручает такого "шумахера" система раз..два..три..и он уже думает, что именно он управляет машиной...и уже нестрашно ему на б.Гагарина по встречке первому к светофору, но ни гололеда, ни букса, просто крутая переставка..и нисмогла. Сосед дочке говорит, бери машинку, у меня тама ликтроника, сама вырулит..И девочка спокойно вьезжает в столб на Хасана, звонит папе и на полном серьезе - машинка то твоя плохая, столб сама необьехала.
Лично я за то, чтоб те, кто водит машинку на твердую тройку ездили с подобными системами, мне спокойней будет. Главное, чтоб они понимали, что это не они машину правильно ведут.
чет я разошелся, сори
Сергей, у меня тут тебе гостинчик от клубней, кинь в личку сотовый, пжл.
как то так

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 16:55
Ию_65
Napic писал(а):
Ию_65 писал(а):А у LC-200 есть противозанос? Есть. Но, тем не менее.
http://www.youtube.com/watch?v=95tmzRq-31Q
Скорее всего антизанос был отключен, либо не работал из-за неисправности.
С системой ASTC такой кульбит просто невозможен.
В этом и есть главный плюс системы антизаноса.
Я очень сильно сомневаюсь, что человек на гололеде отключил противозанос. Кроме того, у меня самого служебная Ауди кваттро (которая, есстессно с ESP), так вот заявляю, что такой кульбит со всеми этими электронными фишечками очень даже возможен. Лично я присоединяюсь к мнению меньшинства о том, что электроника может помочь, но она же может и навредить, и здесь в этом "навредить" - тоже достаточно лишь одного случая, а вот психологически электроника расслабляет, и это плохо. И, кстати, когда мигает ESP, и у вас выравнивается потерявшая курс машина, то не думайте, что это 100% заслуга электроники.
ПС: себе НМПС брал без противозаноса. У нас на Украине в комплектации с МКПП и противозаносом идут датчики дождя и света, а также крайне нелюбимый мной климат-контроль (даже в Ауди вся эта фигня работает не всегда так, как я хочу, поэтому предпочитаю включать свет и дворники, а также регулировать климат самостоятельно).

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 18:59
Napic
CoolBDW писал(а):Napic, ESP - отличная система, и должна быть... Но не надо переоценивать её возможности - есть ФИЗИЧЕСКИЕ пределы, где НИКАКОЕ торможение уже не помогает, хоть одним колесом, хоть всеми, хоть поочерёдно каждым. И приведённые выше видео наглядное тому подтверждение.

Достаточно набрать в ютубе что-то типа "ESP не сработала", "ESP не помогла", "drifting with ESP on" и т.д. - полно примеров, когда уже физически невозможно помочь ни торможением, ни душением
Согласен на все 100!
Не надо надеяться на эту систему, ей надо пользоваться, понимая все ее плюсы и минусы.
Как пользоваться я уже говорил, что достаточно одного срабатывания чтобы адекватный водитель сделал вывод о своей езде. Это не значит, что надо нестись сломя голову, надеясь, что в случае чего эта система поможет и все исправит.... Нужно просто сделать вывод, что была неправильно выбрана скорость движения и эту скорость (темп езды) просто снизить до безопасных величин.

Есть действительно физические законы и электроника не всесильна. Она не может исправить грубейшие ошибки водителя, но она может исправить грубые и мелкие его ошибки.

Это своеобразная страховка, как у парашютистов страхующий прибор автоматического раскрытия запаски на высоте 300 метров, как у полицейских страхующая стропа у табельного оружия, как ремень безопасности у водителя.
Иногда эти страховки вызывают улыбки и обладают недостатками, но они спасают жизни.

Так и ASTC, выполняя роль страховки имеет недостатки, но спасает жизни. А неадекватного водителя ничто не спасет, как и тупого полицейского, как и дурака-парашютиста, как и не пристегнутого водителя, а наоборот еще сильнее долбанет подушкой безопасности....

Ругать и не принимать эту электронную систему просто глупо, т.к. я бы на месте страховых компаний даже страховать бы не стал автотранспорт без этой системы!!!

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 19:10
Napic
и еще, система АБС, система ASTC наиболее эффективна, когда есть основа этой эффективности в виде нормальной по сезону выбранной резины.

Лысую резину летом и летнюю резину зимой никакие системы не спасут, т.к. именно физические, сцепные свойства шин и есть та основа для работы этих систем.

Также и блокировка заднего дифа наиболее эфективна когда есть то колесо, которое имеет сцепление с дорогой, когда на шоссейной резине заедешь в грязь, то никакие блокировки не спасут - они будут бесполезны.

Так и со скоростью, если она выбрана сильно неправильной, то система ASTC не сможет выбросить тормозной парашют, эта система всего-лишь избирательно подтормаживает нужные колеса, чтобы автомобиль получил вращающий момент восстанавливающий первоначальную траекторию.
Эта система не всесильна, она просто электронный помощник для всех категорий водителей.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 21:16
Mark69
Napic писал(а):
Mark69 писал(а):не стоит оно того :*DRINK*:
Нет стоит.

Просто посмотрите два ролика (крови нет, все нормально)
Первый - это симуляция.
Второй - это реальность.
Они не большие, просто посмотрите.


Система нужна и пусть она хоть что исправляет, если она спасает и жизни и сами автомобили.
Пост в общем то не тебе, а ISerg-ю. "не стоит" спорить, неужели не понятно , бесконечная полемика не приведёт ни к чему(может к взаимным оскорблениям) и прав окажется тот кто последним напишет. Нет?
Против курсовой устойчивости ничего не скажу, у меня её нет, с 1987 года за рулём как то обходился :*DONT_KNOW*:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 23:21
SKS
Если исходить из того, что без электроники ездят достаточно опытные водители, то все окружающие "шумахеры" на пятерках, семерках и пр, просто асы вождения особенно зимой.
У меня уже четвертая машина, на которой есть все эти системы антибукса и антизаноса (одна заднеприводная и достаточно мощная, два кроссовера и теперь Спорт). И то при всем моем опыте вождения, а начинал на заднеприводных вазиках, мне иногда реально страшно ехать бывает. А эти летают как ни в чем не бывало. Едешь и думаешь, то ли ты лох на машине за 1, 5 млн. руб., и ни чему не научился за 22 года вождения, то ли они асы-автогонщики или вообще бессмертные.
Системы безопасности не в машине, они в голове. У меня сын, когда сел за руль машины с АБС, все кричал она ни фига не тормозит, нужно отключить и т.д. а потом чуть не поцеловал джип на гололеде, но сумел его объехать без финансовых потерь и молчит теперь по поводу надо АБС или нет.
Так что... Есть такая поговорка дай дураку возможность он и х... в пяти местах сломает. И правильно тут говорят, что если водитель виноват в ситуации (скорость превышает, резина лысая и пр.), то никае системы ему не помогут.
А по поводу девочек/мальчиков, которые считают, что машина сама все сделает, так их учить надо. А в автошколах не учат ведь совсем, минимум только и экзамены большинство сдает за деньги (это и раньше было, а сейчас подавно). Права купиль, а ездить не купиль, э?

З.Ы. А папа той девочки, что на Хасана в Перми в столб в въехала и потом говорила, машин плохой, столбы объезжать не умеет, сам удод. Если я знаю, что моя не умеет ездить, ну не дано ей, фиг ей машину куплю или за руль своей пущу. Не хочу потом волосы рвать.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 11 апр 2013, 08:52
Ю.В.
Pteradaktel писал(а): Лично я за то, чтоб те, кто водит машинку на твердую тройку ездили с подобными системами, мне спокойней будет. Главное, чтоб они понимали, что это не они машину правильно ведут.
Приятно почитать человека, водящего машину на твёрдую пятёрку.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 11 апр 2013, 09:05
sn1
Pteradaktel писал(а): Лично я за то, чтоб те, кто водит машинку на твердую тройку ездили с подобными системами, мне спокойней будет. Главное, чтоб они понимали, что это не они машину правильно ведут.
Термины "ведут" "водят" скорее применимы для случаев, когда лошадку в стойло ведут за узду. ИМХО как много стало тех кто "водит" иногда даже ездить страшновато.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 11 апр 2013, 09:26
olegro
Изображение

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 11 апр 2013, 09:27
Adel060
На двух машинах были системы эти, антизанос и так далее. А на витаре и спорте нет, денег не хватило ;) считаю что вещь очень нужная, и не только ездюкам и наездникам, но и водителям со стажем не будет лишней! Безопасность она такая, лучше перебздить))
На спорте не гоняю, свыше 90 не стараюсь, и на мудах нет особого желания поливать по трассе))
Но от этой системы не отказался бы! :*OK*:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 12 апр 2013, 07:00
Napic
Система ASTC (VSC) включается принудительно, даже при отключенной кнопке при скорости автомобиля выше 120 км/ч.
Это сделано специально, т.к. на таких высоких скоростях действуют уже немного другие законы в привычном нашем понимании. Резко объехать внезапно появившегося человека на дороге на скоростях 120 км/ч приведет к летальному исходу либо этого человека либо водителя, либо обоих либо в дополнение с третьими лицами.... ::'(:
Так что нужность ASTC (VSC) на высоких скоростях - это даже и обсуждать не хочется...

На маленьких скоростях в городской езде, я использую эту систему только как "лампочку" скользкой дороги. Поясню, полный привод 4H имеет достаточно сильный минус, да-да-да, действительно минус - с ним зимой машина разгоняется как летом, но тормозит как зимой! Это достаточно сильный минус - при разгоне появляется чувство, что дорога не скользкая и скорость не опасная.
Но первое же торможение и АБС незамедлительно срабатывает. Нормальный водитель сразу все понимает и делает выводы.

Но если нет вот этого первого торможения, а вместо него появляется "безобидный" первый поворот, то срабатывание VSC также сигнализирует водителю о том, что состояние дороги не соответствует выбранной водителем скорости движения.
А с учетом того, что дорожные условия могут меняться в течении дня и в течении поездки, то подобные "сигнализаторы" очень даже к месту.
Так что для меня нужность системы ASTC в городе достаточно очевидна.

Но и тут есть минус. Первое срабатывание ASTC(VSC) возможно только после достижения скорости 40 км/ч после заводки двигателя. То есть если "рубикон" перейден, то ASTC(VSC) будет срабатывать и на скоростях менее 40 км/ч
Получается, что если подъехал к торговому центру и заглушил двигатель, то после быстрой покупки цветов, при выезде на дорогу система VSC не сработает, т.к. скорость не была превышена в 40 км/ч, но если покупая цветы, не глушить двигатель, то выехав на главную дорогу даже при скорости 10-30 км/ч сработает антизанос ::-D:
Это программисты Митцу и тут проявили свой талант. Шучу!!! Разработка то немцев!

Теперь нужность ASTC на бездорожье.... тут есть значительный минус. Приведу цитату FAQ с клуба Л200
ASTC начинает подтормаживать колеса при достижении определенного количества оборотов - около 2300 об/мин.
При вывернутых колесах из-за разнонаправленных сил (момент от двигателя и торможение колодками), легко может выйти из строя на ШРУС. Не выворачивайте колеса без крайней необходимости, если ожидаете страбатывания системы!
Вроде бы можно и нужно эту систем отключать, чтобы просто ехать, а не стоять придушенному, но на склонах иметь защиту от "ушей" тоже хочется. Тут голова тоже нужна, но в любом случае наличие этой системы не помешает. :*THUMBS UP*:

А платить или не платить за эту систему - тут должно все решать государство. Если обязать включить ее в стандартную комплектацию, как сделали уже все поголовно развитые страны - то покупателю придется платить.
Но при этом снизится количество смертельных случаев и из-за этого выиграют все.

Человеческая жизнь не имеет цены, а цена инвалидности и лечения очень большая и не сравнима со стоимостью систем активной безопасности....

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 12 апр 2013, 08:51
CoolBDW
Napic писал(а): Получается, что если подъехал к торговому центру и заглушил двигатель, то после быстрой покупки цветов
Да ты, брат, романтик.... :*VICTORY*: :;-):

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 12 апр 2013, 12:33
Oxoтниk
Наткнулся на тему, спрошу.
Месяц назад, когда были сильные снегопады и каша под колесами ждал, что вот как раз сейчас должны проявить себя системы устойчивости и даже пробовал в относительно безопастной ситуации справоцировать их работу... но не смог. Машина инстайл 5AT, т.е. ASTC присутствует, но при входе в поворот на скорости около 30км/ч в режиме 4H меня начало нехило сносить с траектории, при этом ни писка, ни лампочек, ни какого-либо эффекта от электронники не было. В результате развернуло меня градусов на 60 сиильнее положеного, после чего пришлось остановиться, вырулить и продолжить движение.
Где ASTC? где всё? Оно вообще у нас работоспособное?
P.s. потом пробовал пройти тот же поворот с блокировкой межосевого (4HL) - получилось гораздо увереннее, машину стонило но уже не закручивало. Но никаких ASTC порежнему не срабатывало. ЧЯДНТ?

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 12 апр 2013, 12:37
sn1
Oxoтниk писал(а):Наткнулся на тему, спрошу.
Месяц назад, когда были сильные снегопады и каша под колесами ждал, что вот как раз сейчас должны проявить себя системы устойчивости и даже пробовал в относительно безопастной ситуации справоцировать их работу... но не смог. Машина инстайл 5AT, т.е. ASTC присутствует, но при входе в поворот на скорости около 30км/ч в режиме 4H меня начало нехило сносить с траектории, при этом ни писка, ни лампочек, ни какого-либо эффекта от электронники не было. В результате развернуло меня градусов на 60 сиильнее положеного, после чего пришлось остановиться, вырулить и продолжить движение.
Где ASTC? где всё? Оно вообще у нас работоспособное?
P.s. потом пробовал пройти тот же поворот с блокировкой межосевого (4HL) - получилось гораздо увереннее, машину стонило но уже не закручивало. Но никаких ASTC порежнему не срабатывало. ЧЯДНТ?
Napic писал(а):Первое срабатывание ASTC(VSC) возможно только после достижения скорости 40 км/ч после заводки двигателя. То есть если "рубикон" перейден, то ASTC(VSC) будет срабатывать и на скоростях менее 40 км/ч
Соблюдено? :*SCRATCH*:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 12 апр 2013, 12:41
ISerg
Некоторым никакие системы не помогут ::-D:
http://warnet.ws/news/61430/comments/

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 12 апр 2013, 12:55
Oxoтниk
sn1 писал(а):
Oxoтниk писал(а):Наткнулся на тему, спрошу.
Месяц назад, когда были сильные снегопады и каша под колесами ждал, что вот как раз сейчас должны проявить себя системы устойчивости и даже пробовал в относительно безопастной ситуации справоцировать их работу... но не смог. Машина инстайл 5AT, т.е. ASTC присутствует, но при входе в поворот на скорости около 30км/ч в режиме 4H меня начало нехило сносить с траектории, при этом ни писка, ни лампочек, ни какого-либо эффекта от электронники не было. В результате развернуло меня градусов на 60 сиильнее положеного, после чего пришлось остановиться, вырулить и продолжить движение.
Где ASTC? где всё? Оно вообще у нас работоспособное?
P.s. потом пробовал пройти тот же поворот с блокировкой межосевого (4HL) - получилось гораздо увереннее, машину стонило но уже не закручивало. Но никаких ASTC порежнему не срабатывало. ЧЯДНТ?
Napic писал(а):Первое срабатывание ASTC(VSC) возможно только после достижения скорости 40 км/ч после заводки двигателя. То есть если "рубикон" перейден, то ASTC(VSC) будет срабатывать и на скоростях менее 40 км/ч
Соблюдено? :*SCRATCH*:
Да, до эксперемента ездил не глуша двигатель долго и быстро.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 12 апр 2013, 12:58
Oxoтниk
ISerg писал(а):Некоторым никакие системы не помогут ::-D:
http://warnet.ws/news/61430/comments/
Жуть какая :)

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 12 апр 2013, 13:00
SKS
ISerg писал(а):Некоторым никакие системы не помогут ::-D:
http://warnet.ws/news/61430/comments/
Не понял, нахрена они на встречку-то выехали? :=-O:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 12 апр 2013, 13:18
Napic
Oxoтниk писал(а):Наткнулся на тему, спрошу.
Месяц назад, когда были сильные снегопады и каша под колесами ждал, что вот как раз сейчас должны проявить себя системы устойчивости и даже пробовал в относительно безопастной ситуации справоцировать их работу... но не смог. Машина инстайл 5AT, т.е. ASTC присутствует, но при входе в поворот на скорости около 30км/ч в режиме 4H меня начало нехило сносить с траектории, при этом ни писка, ни лампочек, ни какого-либо эффекта от электронники не было. В результате развернуло меня градусов на 60 сиильнее положеного, после чего пришлось остановиться, вырулить и продолжить движение.
Где ASTC? где всё? Оно вообще у нас работоспособное?
P.s. потом пробовал пройти тот же поворот с блокировкой межосевого (4HL) - получилось гораздо увереннее, машину стонило но уже не закручивало. Но никаких ASTC порежнему не срабатывало. ЧЯДНТ?
Блокировка межосевого - это и есть самая простая система курсовой устойчивости, но повороты проходить нужно осторожно.

Вполне возможно, что у тебя курсовая просто не сработала, т.к. был одновременный снос всех четырех колес. Система не поняла какие колеса притормаживать - тебя снесло боком.
может просто глюканула.... у Митцу наверное возможно все.

Я бы на очередном ТО просто сообщил о проблеме мастеру. Мастер сам и проверит на ходу, а потом диагност еще и ошибки по этой системе проверит, возможно сам блок ASTC "мертвый"

У меня проблем нет чтобы эта система сработала хоть на снегу, а тем более на льду. Срабатывает при малейшем заносе.