замена масла в АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

юрок писал(а):Ездил по городу потом встал прогнал по всем режимам, поставил на нейтраль и вытянул щуп протёр , опять всунул и достал. Двигатель не глушил.
Пусть отбавляют,оне вероятно на холодном авто меряли.
I made in Japan
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение юрок »

Позвонил, сказали завтра к 10 ч. подъезжай.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

юрок писал(а):Позвонил, сказали завтра к 10 ч. подъезжай.
Заодно покажешь им,как нуно мерить уровень масла в АКПП ::-D:
I made in Japan
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: замена масла в АКПП

Сообщение mustang »

Сегодня заменил масло и фильтр, масло почернело совсем при пробеге 80 тысяч, стружки и всего такого не обнаружено в поддоне...., слили 3 литра через сливную пробку поддона, налили свежее масло и немного погоняли двигатель, чтобы максимально смыть возможную грязь в старый фильтр. Сняли поддон, промыли весь керосином, намазали фирменного герметика Митсубиси и поставили поддон на место, предварительно заменив фильтр, и оставили на просыхание на ночь. с утра залили масло и немного прогнали старого масла через радиатор, как пошло чистое масло -заглушил мотор. Переключения стали мягче, вот только уровень поставили не совсем точно, немного больше залили, с утра проверю на холодном и прогретом двигателе и если есть излишки -солью через шланг радиатора. Вердикт: менять масло в АКПП каждые 40-50 тыс и каждый второй раз вместе с фильтром.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

Teddybearr писал(а):Присутствовал.
Все простенько.И описано раз двести. Выполнять лучше вдвоем. Ну от для примера ... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737
Вот эта ссылка на мну страху и нагнала ::-D: ,как оказалося зря,ибо принял за руководство по смене масла,а там как раз замена масла вторична,т.к. цель была замена сальников при смене масла.Особенно про эту гидроплиту :mrgreen:,т.к. читал смотря картинки и думал,что эта операция по снятию плиты есть необходимость для замены филЪтра :*ROFL*:
Сегодня менял масло.Всё оказалось не так страшно,хотя гемору было предостаточно.ФилЪтр поменял тож,старый еще не рассматривал.
В теме про НМПС грилося,что нету пробки сливной,у мне она е.
Probka.jpg
Или только у них нету?
Слил боле девяти литров,даже около десяти.Не гудрон,но темное,с очень слабым красноватым оттенком.
Илу было не очмного,но был.Сейчас сохнет герметик.Масло еще не доливал,но для того,чтобы новое пошло из трубки залил шесть банок.
Когда заводил третий раз,загореласЯ лампа,это нормально?
I made in Japan
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение El Bart »

Значит так мужички!
Я на параллельном форуме постил, перепощу и сюда.
У меня работает человек у официалов, человек проверенный. Я тоже сейчас озадачен сменой масла в АКПП - пришло время, так вот я попросил его посмотреть техническую карту смены масла официалами. Это внутренние документы и их копировать нельзя, поэтому представить копию не могу, но посмотреть и почитать этот документ работникам можно. Уже по форумам наши коллеги постили, что официалы при смене масла в АКПП не меняют фильтр и не снимают поддон... Я тоже был этому удивлен. Так и есть! Этот человек на работе взял документ и на месте зачитал его мне по телефону. Так вот.., важное то, что производитель отдельным параграфом в техкарте указал, что менять фильтр в АКПП ЗАПРЕЩЕНО. Все официалы по всему миру в соответствии с указанием производителя фильтр в АКПП НЕ МЕНЯЮТ, как и поддон НЕ СНИМАЮТ. Специально переспрашивал и просил перечитать, так что, такой расклад. Японцы от Митсубиши ЗАПРЕЩАЮТ менять фильтр в АКПП. Причина запрета в документе не указана и не разъяснена.

Так что, вам коллеги довожу причину почему РОЛЬФ не снимает поддон и фильтр не меняет, так как запрещает производитель Паджеро 4 - Митсубиши Моторс, о чем указано в технической документации...
За человека уверен, поэтому отвечаю и за свои слова.

Догадываться о том "почему?" сложно, но я несколько раз на разных форумах пару раз встречал посты именно о том, что нельзя это делать, что там какие-то "отработки"... Я особо не придавал этому значения так как технического обоснования никакого не приводилось как и сейчас причину не понимаю. Однако раз производитель запрещает, я буду этим руководствоваться, как и каждый принимает решение - что делать со своей собственностью....
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

El Bart писал(а):... фильтр в АКПП НЕ МЕНЯЮТ, как и поддон НЕ СНИМАЮТ.....
Табличку бы еще приклепали-"Не влезай-убьёт".А в случае какой траблы,типа замены рублёвого сальника,рекомендовали бы менЯть коробас,рублей этак за восемьсот.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

El Bart писал(а):...Так что, вам коллеги довожу причину почему РОЛЬФ не снимает поддон и фильтр не меняет, так как запрещает производитель Паджеро 4 - Митсубиши Моторс, о чем указано в технической документации......
В ООО "ММС Рус" делали запрос по данной несостыковке с сервисной?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):
El Bart писал(а):...Так что, вам коллеги довожу причину почему РОЛЬФ не снимает поддон и фильтр не меняет, так как запрещает производитель Паджеро 4 - Митсубиши Моторс, о чем указано в технической документации......
В ООО "ММС Рус" делали запрос по данной несостыковке с сервисной?
Андрей,там по-ходу гриф "совершенно секретно":а за утечку инфы минимум расстрел.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Паникёров и им сочувствующих расстреливать, Алексей! ::-D: Отписался сам, посмотрим, что ответят.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Gamaun »

El Bart писал(а):Значит так мужички!
Я на параллельном форуме постил, перепощу и сюда.
У меня работает человек у официалов, человек проверенный. Я тоже сейчас озадачен сменой масла в АКПП - пришло время, так вот я попросил его посмотреть техническую карту смены масла официалами. Это внутренние документы и их копировать нельзя, поэтому представить копию не могу, но посмотреть и почитать этот документ работникам можно. Уже по форумам наши коллеги постили, что официалы при смене масла в АКПП не меняют фильтр и не снимают поддон... Я тоже был этому удивлен. Так и есть! Этот человек на работе взял документ и на месте зачитал его мне по телефону. Так вот.., важное то, что производитель отдельным параграфом в техкарте указал, что менять фильтр в АКПП ЗАПРЕЩЕНО. Все официалы по всему миру в соответствии с указанием производителя фильтр в АКПП НЕ МЕНЯЮТ, как и поддон НЕ СНИМАЮТ. Специально переспрашивал и просил перечитать, так что, такой расклад. Японцы от Митсубиши ЗАПРЕЩАЮТ менять фильтр в АКПП. Причина запрета в документе не указана и не разъяснена.

Так что, вам коллеги довожу причину почему РОЛЬФ не снимает поддон и фильтр не меняет, так как запрещает производитель Паджеро 4 - Митсубиши Моторс, о чем указано в технической документации...
За человека уверен, поэтому отвечаю и за свои слова.
А можно уточнить то, применительно к какой модели коробки было написано данное руководство? Потому как в разных коробках используются разные фильтры.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):Паникёров и им сочувствующих расстреливать, Алексей! ::-D: Отписался сам, посмотрим, что ответят.
Надеюсь,Викиликс подключать не придётся :mrgreen:
А по существу-залил,завёл,блин,не работае,как будто на нейтрали :*MEGA_SHOK*: Начал подумывать про сказанное выше и "инструкции" оффоф.Потом вспомнил про клеммы,скинул на минут десять-и о,чудо,заработало!Check продолжае гореть,ладно,подключил свой сканеришко-выдал две ошибки,связанные с MAF,ибо остоединяли датчик на воздухане(хотя странно,ремни натягивал когда,дык тож отсоединял,но не горела),скинул их.Уровень похоже перелили,завтра погрею-проеду-проверю.Хотя Залил також количество,как и слил,а был в норме.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Съезди, почитай эти ошибки. Поконтролируй поддон на предмет герметичности по линии контакта герметика. :;-): Проходил.
С ответом ООО "ММС Рус" не торопится. Или в ступор вопросом ввёл или решают, выдавать ли эту тайну. ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

Андрей,дык у мне свой сканер-скинул я их.А поддон понаблюдаю,конечно.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

megranny писал(а):
Lebed писал(а):
El Bart писал(а):...Так что, вам коллеги довожу причину почему РОЛЬФ не снимает поддон и фильтр не меняет, так как запрещает производитель Паджеро 4 - Митсубиши Моторс, о чем указано в технической документации......
В ООО "ММС Рус" делали запрос по данной несостыковке с сервисной?
Андрей,там по-ходу гриф "совершенно секретно":а за утечку инфы минимум расстрел.
Lebed писал(а):Паникёров и им сочувствующих расстреливать, Алексей! ::-D: Отписался сам, посмотрим, что ответят.
Расстреливать однозначно! :nezl6:
Отзвонились. Устный ответ- замена обязательна. Сегодня-завтра завезу им кой какие бумаги и через пару дней будет официальный ответ головной конторы на письменном носителе.
Может у кого есть ещё какая инфа? Ну, типа по дефициту соли, спичек или топлива. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

Lebed писал(а): Расстреливать однозначно! :nezl6: ...
:mrgreen:
Может условным обойдёмсИ? ::-D:
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Понять и пРРостить? :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

Ага,пхрАстить :mrgreen:
Ибо не по умыслу злому,а по неведению :)
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

По теме.После замены жижи проехал только сто метров из гаража в гараж.Курит паджерик покеда.Но вот не дае покоя одна мысль,как примерно у том кине-одна мысль терзае мене :*DONT_KNOW*: Залил ровно столько сколько слил,был уровень "хот" в норме,а сейчас на холодном значительное превышение этого самого "хот",т.ё. готовиться к окачиванию или еще не всё куда затекло и погреть на всех режимах устаканится?
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Алексей! Как ты думаешь, прогрелась эта жижа до рабочей температуры, и соответственно для проведения замера уровня за 100 метров пробега? :;-): Да и зачем ты смотришь уровень на холодном. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «АКПП»