Пусть отбавляют,оне вероятно на холодном авто меряли.юрок писал(а):Ездил по городу потом встал прогнал по всем режимам, поставил на нейтраль и вытянул щуп протёр , опять всунул и достал. Двигатель не глушил.
замена масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена масла в АКПП
I made in Japan
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: замена масла в АКПП
Позвонил, сказали завтра к 10 ч. подъезжай.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена масла в АКПП
Заодно покажешь им,как нуно мерить уровень масла в АКППюрок писал(а):Позвонил, сказали завтра к 10 ч. подъезжай.

I made in Japan
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: замена масла в АКПП
Сегодня заменил масло и фильтр, масло почернело совсем при пробеге 80 тысяч, стружки и всего такого не обнаружено в поддоне...., слили 3 литра через сливную пробку поддона, налили свежее масло и немного погоняли двигатель, чтобы максимально смыть возможную грязь в старый фильтр. Сняли поддон, промыли весь керосином, намазали фирменного герметика Митсубиси и поставили поддон на место, предварительно заменив фильтр, и оставили на просыхание на ночь. с утра залили масло и немного прогнали старого масла через радиатор, как пошло чистое масло -заглушил мотор. Переключения стали мягче, вот только уровень поставили не совсем точно, немного больше залили, с утра проверю на холодном и прогретом двигателе и если есть излишки -солью через шланг радиатора. Вердикт: менять масло в АКПП каждые 40-50 тыс и каждый второй раз вместе с фильтром.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена масла в АКПП
Вот эта ссылка на мну страху и нагналаTeddybearr писал(а):Присутствовал.
Все простенько.И описано раз двести. Выполнять лучше вдвоем. Ну от для примера ... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737



Сегодня менял масло.Всё оказалось не так страшно,хотя гемору было предостаточно.ФилЪтр поменял тож,старый еще не рассматривал.
В теме про НМПС грилося,что нету пробки сливной,у мне она е. Или только у них нету?
Слил боле девяти литров,даже около десяти.Не гудрон,но темное,с очень слабым красноватым оттенком.
Илу было не очмного,но был.Сейчас сохнет герметик.Масло еще не доливал,но для того,чтобы новое пошло из трубки залил шесть банок.
Когда заводил третий раз,загореласЯ лампа,это нормально?
I made in Japan
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена масла в АКПП
Значит так мужички!
Я на параллельном форуме постил, перепощу и сюда.
У меня работает человек у официалов, человек проверенный. Я тоже сейчас озадачен сменой масла в АКПП - пришло время, так вот я попросил его посмотреть техническую карту смены масла официалами. Это внутренние документы и их копировать нельзя, поэтому представить копию не могу, но посмотреть и почитать этот документ работникам можно. Уже по форумам наши коллеги постили, что официалы при смене масла в АКПП не меняют фильтр и не снимают поддон... Я тоже был этому удивлен. Так и есть! Этот человек на работе взял документ и на месте зачитал его мне по телефону. Так вот.., важное то, что производитель отдельным параграфом в техкарте указал, что менять фильтр в АКПП ЗАПРЕЩЕНО. Все официалы по всему миру в соответствии с указанием производителя фильтр в АКПП НЕ МЕНЯЮТ, как и поддон НЕ СНИМАЮТ. Специально переспрашивал и просил перечитать, так что, такой расклад. Японцы от Митсубиши ЗАПРЕЩАЮТ менять фильтр в АКПП. Причина запрета в документе не указана и не разъяснена.
Так что, вам коллеги довожу причину почему РОЛЬФ не снимает поддон и фильтр не меняет, так как запрещает производитель Паджеро 4 - Митсубиши Моторс, о чем указано в технической документации...
За человека уверен, поэтому отвечаю и за свои слова.
Догадываться о том "почему?" сложно, но я несколько раз на разных форумах пару раз встречал посты именно о том, что нельзя это делать, что там какие-то "отработки"... Я особо не придавал этому значения так как технического обоснования никакого не приводилось как и сейчас причину не понимаю. Однако раз производитель запрещает, я буду этим руководствоваться, как и каждый принимает решение - что делать со своей собственностью....
Я на параллельном форуме постил, перепощу и сюда.
У меня работает человек у официалов, человек проверенный. Я тоже сейчас озадачен сменой масла в АКПП - пришло время, так вот я попросил его посмотреть техническую карту смены масла официалами. Это внутренние документы и их копировать нельзя, поэтому представить копию не могу, но посмотреть и почитать этот документ работникам можно. Уже по форумам наши коллеги постили, что официалы при смене масла в АКПП не меняют фильтр и не снимают поддон... Я тоже был этому удивлен. Так и есть! Этот человек на работе взял документ и на месте зачитал его мне по телефону. Так вот.., важное то, что производитель отдельным параграфом в техкарте указал, что менять фильтр в АКПП ЗАПРЕЩЕНО. Все официалы по всему миру в соответствии с указанием производителя фильтр в АКПП НЕ МЕНЯЮТ, как и поддон НЕ СНИМАЮТ. Специально переспрашивал и просил перечитать, так что, такой расклад. Японцы от Митсубиши ЗАПРЕЩАЮТ менять фильтр в АКПП. Причина запрета в документе не указана и не разъяснена.
Так что, вам коллеги довожу причину почему РОЛЬФ не снимает поддон и фильтр не меняет, так как запрещает производитель Паджеро 4 - Митсубиши Моторс, о чем указано в технической документации...
За человека уверен, поэтому отвечаю и за свои слова.
Догадываться о том "почему?" сложно, но я несколько раз на разных форумах пару раз встречал посты именно о том, что нельзя это делать, что там какие-то "отработки"... Я особо не придавал этому значения так как технического обоснования никакого не приводилось как и сейчас причину не понимаю. Однако раз производитель запрещает, я буду этим руководствоваться, как и каждый принимает решение - что делать со своей собственностью....
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена масла в АКПП
Табличку бы еще приклепали-"Не влезай-убьёт".А в случае какой траблы,типа замены рублёвого сальника,рекомендовали бы менЯть коробас,рублей этак за восемьсот.El Bart писал(а):... фильтр в АКПП НЕ МЕНЯЮТ, как и поддон НЕ СНИМАЮТ.....
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: замена масла в АКПП
В ООО "ММС Рус" делали запрос по данной несостыковке с сервисной?El Bart писал(а):...Так что, вам коллеги довожу причину почему РОЛЬФ не снимает поддон и фильтр не меняет, так как запрещает производитель Паджеро 4 - Митсубиши Моторс, о чем указано в технической документации......
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена масла в АКПП
Андрей,там по-ходу гриф "совершенно секретно":а за утечку инфы минимум расстрел.Lebed писал(а):В ООО "ММС Рус" делали запрос по данной несостыковке с сервисной?El Bart писал(а):...Так что, вам коллеги довожу причину почему РОЛЬФ не снимает поддон и фильтр не меняет, так как запрещает производитель Паджеро 4 - Митсубиши Моторс, о чем указано в технической документации......
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: замена масла в АКПП
Паникёров и им сочувствующих расстреливать, Алексей!
Отписался сам, посмотрим, что ответят.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена масла в АКПП
А можно уточнить то, применительно к какой модели коробки было написано данное руководство? Потому как в разных коробках используются разные фильтры.El Bart писал(а):Значит так мужички!
Я на параллельном форуме постил, перепощу и сюда.
У меня работает человек у официалов, человек проверенный. Я тоже сейчас озадачен сменой масла в АКПП - пришло время, так вот я попросил его посмотреть техническую карту смены масла официалами. Это внутренние документы и их копировать нельзя, поэтому представить копию не могу, но посмотреть и почитать этот документ работникам можно. Уже по форумам наши коллеги постили, что официалы при смене масла в АКПП не меняют фильтр и не снимают поддон... Я тоже был этому удивлен. Так и есть! Этот человек на работе взял документ и на месте зачитал его мне по телефону. Так вот.., важное то, что производитель отдельным параграфом в техкарте указал, что менять фильтр в АКПП ЗАПРЕЩЕНО. Все официалы по всему миру в соответствии с указанием производителя фильтр в АКПП НЕ МЕНЯЮТ, как и поддон НЕ СНИМАЮТ. Специально переспрашивал и просил перечитать, так что, такой расклад. Японцы от Митсубиши ЗАПРЕЩАЮТ менять фильтр в АКПП. Причина запрета в документе не указана и не разъяснена.
Так что, вам коллеги довожу причину почему РОЛЬФ не снимает поддон и фильтр не меняет, так как запрещает производитель Паджеро 4 - Митсубиши Моторс, о чем указано в технической документации...
За человека уверен, поэтому отвечаю и за свои слова.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена масла в АКПП
Надеюсь,Викиликс подключать не придётсяLebed писал(а):Паникёров и им сочувствующих расстреливать, Алексей!Отписался сам, посмотрим, что ответят.

А по существу-залил,завёл,блин,не работае,как будто на нейтрали

I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: замена масла в АКПП
Съезди, почитай эти ошибки. Поконтролируй поддон на предмет герметичности по линии контакта герметика.
Проходил.
С ответом ООО "ММС Рус" не торопится. Или в ступор вопросом ввёл или решают, выдавать ли эту тайну.

С ответом ООО "ММС Рус" не торопится. Или в ступор вопросом ввёл или решают, выдавать ли эту тайну.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена масла в АКПП
Андрей,дык у мне свой сканер-скинул я их.А поддон понаблюдаю,конечно.
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: замена масла в АКПП
megranny писал(а):Андрей,там по-ходу гриф "совершенно секретно":а за утечку инфы минимум расстрел.Lebed писал(а):В ООО "ММС Рус" делали запрос по данной несостыковке с сервисной?El Bart писал(а):...Так что, вам коллеги довожу причину почему РОЛЬФ не снимает поддон и фильтр не меняет, так как запрещает производитель Паджеро 4 - Митсубиши Моторс, о чем указано в технической документации......
Расстреливать однозначно!Lebed писал(а):Паникёров и им сочувствующих расстреливать, Алексей!Отписался сам, посмотрим, что ответят.

Отзвонились. Устный ответ- замена обязательна. Сегодня-завтра завезу им кой какие бумаги и через пару дней будет официальный ответ головной конторы на письменном носителе.
Может у кого есть ещё какая инфа? Ну, типа по дефициту соли, спичек или топлива.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена масла в АКПП
Lebed писал(а): Расстреливать однозначно!...

Может условным обойдёмсИ?

I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: замена масла в АКПП
Понять и пРРостить? 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена масла в АКПП
По теме.После замены жижи проехал только сто метров из гаража в гараж.Курит паджерик покеда.Но вот не дае покоя одна мысль,как примерно у том кине-одна мысль терзае мене
Залил ровно столько сколько слил,был уровень "хот" в норме,а сейчас на холодном значительное превышение этого самого "хот",т.ё. готовиться к окачиванию или еще не всё куда затекло и погреть на всех режимах устаканится?

I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: замена масла в АКПП
Алексей! Как ты думаешь, прогрелась эта жижа до рабочей температуры, и соответственно для проведения замера уровня за 100 метров пробега?
Да и зачем ты смотришь уровень на холодном. 


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)