gornyak писал(а):Когда в деревню интернет проведут. Не томи нас.
До воскресенья подожди

Вернусь в Москву и отчитаюсь

Там действительно нет ничего сложного! Из инструмента нужен домкрат и балонный ключ, чтобы снять левое переднее колесо, плоская отвертка, которой надо разжать хомут пыльника, а также отогнуть усы спецшайбы, которая удерживает от поворота большую гайку, большой разводной ключ для откручивания/закручивания этой самой гайки, молоток, с помощью которого устанавливается на свое место колечко, и необходимы две руки тоже
Домкратишь, снимаешь колесо(если есть возможность предварительно хорошо промыть там все Керхером, то будет хорошо), отверткой разгибаешь хомут
и снимаешь с корпуса рейки пыльник. Причем, пыльник надо тянуть на себя таким образом, чтобы он вывернулся наизнанку.
Так удобнее работать будет. Отверткой с помощью молотка разгибаешь два уса шайбы, удерживающей большую гайку от отворачивания(на этом фото усы еще загнуты)
, и разводным ключом отворачиваешь гайку, в которой закреплен рулевой наконечник(его можно не выбивать из поворотного кулака.
Я этого не знал, и потому выбивал

)
Выкрутив гайку, снимаешь небольшую пружину, после чего устанавливаешь на рейку колечко(на фото оно желтого цвета - бронзовое).
Его необходимо максимально загнать на место с помощью отвертки и молотка(вместо отвертки я использовал стальной стержень с тупым концом. Дабы не повредить бронзовое колечко). Когда колечко установлено на место приступаешь к обратной сборке - пружина, гайка с шайбой(после хорошей затяжки гайки необходимо ее законтрить, загнув усы шайбы), далее натягиваешь пыльник, и... есть два варианта: оставить штатный хомут, который можно зажать с помощью бокорезов(подлезть ими сложно,но вполне реально). Или же использовать одноразовый пластиковый хомут. Я оставил штатный, т.к.одноразового нужного размера не нашел у себя в закромах. Пожалуй, операция с закреплением пыльника хомутом -самая геморройная во всей этой работе, т.к.лично мне с большими руками было не просто подлезть к тому месту, где должен быть хомут. Затянув хомут заводишь двигатель и поворачиваешь руль вправо до упора, тем самым загоняя колечко на предназначенное для него место(почувствуешь этот момент). Далее устанавливаешь колесо, хорошо его затягиваешь

,снимаешь с домкрата и выезжаешь на тестдрайв, наслаждаясь тем, что один из стуков в передке ушел в небытие.
Примерно так. Фото выложу в этот же пост в воскресенье.