JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

Господа паджероводы, вычитал в инете вот такую инфу про модификацию подвески П4 (собраного для Японии):

"....привезли с Японии Паджерик, белого цвета, в красивом тюнинге с обвесами, комплектация super exeed, это вроде как европейский ultimate....Тюнинг от компании JAOS. Кстати установлена регулируемая подвеска (в комплекте с тюнингом) – батлз вроде как… Короче он может подниматься выше ниже, но постоянно тыкать кнопочку забываем, поэтому почти всегда ездим на автоматическом режиме. Блокировки все присутствуют. Да и еще хоть и стоит низкопрофильная резина, но едет мягко – наверно тоже благодаря этой самой подвеске. У нас до этого был Паджеро 3, ну очень жесткий, там попой чувствовали каждую кочку ..... Пневмоподвеска видимо была установлена в японии вместе с тюнингом, это кстати был для нас сюрприз, потому как аукционник был весь на японском, и чем нафарширована была машина мы не знали, видили только его внешность)..."

Ни у кого нет информации по вот такой пневме? Что это за комплект?
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение *Dutov* »

vector-n писал(а):Господа паджероводы, вычитал в инете вот такую инфу про модификацию подвески П4 (собраного для Японии):

"....привезли с Японии Паджерик, белого цвета, в красивом тюнинге с обвесами, комплектация super exeed, это вроде как европейский ultimate....Тюнинг от компании JAOS. Кстати установлена регулируемая подвеска (в комплекте с тюнингом) – батлз вроде как… Короче он может подниматься выше ниже, но постоянно тыкать кнопочку забываем, поэтому почти всегда ездим на автоматическом режиме. Блокировки все присутствуют. Да и еще хоть и стоит низкопрофильная резина, но едет мягко – наверно тоже благодаря этой самой подвеске. У нас до этого был Паджеро 3, ну очень жесткий, там попой чувствовали каждую кочку ..... Пневмоподвеска видимо была установлена в японии вместе с тюнингом, это кстати был для нас сюрприз, потому как аукционник был весь на японском, и чем нафарширована была машина мы не знали, видили только его внешность)..."

Ни у кого нет информации по вот такой пневме? Что это за комплект?
Не слышал про то что jaos пневму выпускает, может это обычный регулируемый battlz, в 2 раза дороже австралийской подвески, но по качеству при этом не фонтан. Вообще не понимаю зачем пытаться из надежного японца соорудить ломучего немца? Если нужен комфорт поменяйте Паджеру на Туарега с пневмой и все.

P.S. Буквально вчера мне предлагали туарега с пневмой в обмен, прокатился на нем, и я не сказал бы что он в разы комфортнее моего паджерика. Зашел на их форум и офигел, похоже это одна из самых не надежных машин, в нем ломается все! Почитал и передумал меняться, т.к. не охото замерзнуть где-нибудь на трассе в -35
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Teddybearr »

*Dutov* писал(а): Не слышал про то что jaos пневму выпускает, может это обычный регулируемый battlz, в 2 раза дороже австралийской подвески, но по качеству при этом не фонтан. Вообще не понимаю зачем пытаться из надежного японца соорудить ломучего немца? Если нужен комфорт поменяйте Паджеру на Туарега с пневмой и все.

P.S. Буквально вчера мне предлагали туарега с пневмой в обмен, прокатился на нем, и я не сказал бы что он в разы комфортнее моего паджерика. Зашел на их форум и офигел, похоже это одна из самых не надежных машин, в нем ломается все! Почитал и передумал меняться, т.к. не охото замерзнуть где-нибудь на трассе в -35
Куен, куен :*CRAZY*: Труба Сэ на коженом фаршу с тахометрическимтаймером для кухни ::-D:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

*Dutov* писал(а):Не слышал про то что jaos пневму выпускает, может это обычный регулируемый battlz, в 2 раза дороже австралийской подвески, но по качеству при этом не фонтан. Вообще не понимаю зачем пытаться из надежного японца соорудить ломучего немца? Если нужен комфорт поменяйте Паджеру на Туарега с пневмой и все.
Согласен, надежность д.б. на высоте. Однако, и комфорт немаловажен. Насчет этой пневмы задумался потому, что описанный Паджерик был модернизирован в Покемонии, а там с качеством все о-го-го!
А качество у battlz не фонтан у пружин или у амортизаторов? Или у самой пневмы (баллоны)?
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение *Dutov* »

vector-n писал(а):
*Dutov* писал(а):Не слышал про то что jaos пневму выпускает, может это обычный регулируемый battlz, в 2 раза дороже австралийской подвески, но по качеству при этом не фонтан. Вообще не понимаю зачем пытаться из надежного японца соорудить ломучего немца? Если нужен комфорт поменяйте Паджеру на Туарега с пневмой и все.
Согласен, надежность д.б. на высоте. Однако, и комфорт немаловажен. Насчет этой пневмы задумался потому, что описанный Паджерик был модернизирован в Покемонии, а там с качеством все о-го-го!
А качество у battlz не фонтан у пружин или у амортизаторов? Или у самой пневмы (баллоны)?
Написал же что ничего не знаю про пневму jaos, в глаза не видел ее и сомневаюсь что она существует battlz обычный комплект, стойки плюс пружины, стойки регулируются в плане жесткости и все. Читайте эту тему с начала, там отзывы есть про этот комплект.
Аватара пользователя
Павел Чернов
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Павел Чернов »

Ну вот и фото
Вложения
DSC_0183.JPG
DSC_0185.JPG
DSC_0188.JPG
Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины "от Влада", Шипованная резина Хакка7))))))))))))))
Аватара пользователя
Павел Чернов
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Павел Чернов »

Высота после, зад 930мм, перед 900 мм.
Как проглатывает трещины не обратил внимание, у нас тут зима, снег, может трещины все засыпало...

Обратил внимание что начал немного подруливать, но может это из-за развальщиков (первый раз в этом месте делал, постоянные заняты были), и есть ощущение что гдето на 0,5 литра расход понизился... хотя должен был наверное вырости (на спорте точно выростал)
Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины "от Влада", Шипованная резина Хакка7))))))))))))))
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Lebed »

Павел!
Как с управляемостью?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Павел Чернов
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Павел Чернов »

Сгонял в ебург, ну там дорожка та еще стиральная доска с трещинками и ямками:
Управляемость нормально но чуть подруливать начал, раньше вроде такого не замечалось, но авту немного начало тянуть влево, так что думаю это косорукий 3Д развальщик.... еще км 500 проеду и к концу следующий недели к своему запишусь.
Заехал к диллеру и померил новую авту, перед соответственно 85, зад 88 см.
т.е. поднялась на 50мм, странно но заказывал 1 дюйм, может осядет.
Теперь про трещины, глотает в полный рост, ехал 120-140, через 50 км перестал вообще обращать внимание на трещинки рельсы ямки вспученный асфальт... короче нравится мне))))))))))
Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины "от Влада", Шипованная резина Хакка7))))))))))))))
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение А.Димыч »

Поставил такие же пружинки. Замер до установки - перед 87, зад 88. После - перед 92, зад 96. Колеса 265/70 R 17. Управляемость особо не изменилась, мафынк стал немного помягче.
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Евгениий 011 »

Как найти Влада? Я так понял он сам пружины вьет?киньте явки.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Lebed »

Пятое сообщение в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B4%D0%B0 , делает скидки форумчанам.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение *Dutov* »

Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Vladsprings »

А что за вопрос?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Lebed »

Vladsprings писал(а):А что за вопрос?
Здравствуйте!
Например, такой.
После установки Ваших пружин форумчанином vector-n, развал- схождение до сих пор не выставить в норму. Почему?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Павел Чернов
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Павел Чернов »

А.Димыч писал(а):Поставил такие же пружинки. Замер до установки - перед 87, зад 88. После - перед 92, зад 96. Колеса 265/70 R 17. Управляемость особо не изменилась, мафынк стал немного помягче.
а у нас двигателя разные, дизель на 100 кг тяжелее)))))))))))
Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины "от Влада", Шипованная резина Хакка7))))))))))))))
Аватара пользователя
Павел Чернов
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Павел Чернов »

Vladsprings писал(а):А что за вопрос?
О, Влад, еще раз хотел сказать "Спасибо"))))))))
Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины "от Влада", Шипованная резина Хакка7))))))))))))))
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Sasha1970 »

Мне тут знающие люди сказали, что сейчас пружины и аморты фирмы ОМЕ идут полное г...но. Аморты не прокачиваются и идет пробой подвески. Что скажут Гуру?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Nurman
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 19:38
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Павлодар

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Nurman »

Я купил еще не пришли комплект подвески
http://www.jaosrussia.com/catalog.aspx? ... 6!&1d0=653!
Кто ставил поделитесь опытом эксплуатации 33 резина влезет?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

Здравствуйте, уважаемые форумчане! :*HI*:
Прошу прощения за может быть некорректные действия с точки зрения правил конференции, но очень нужен совет.
Я веду борьбу за мягкую-комфортную подвеску на своем Паджеро 4 (бензин, 3,8л) довольно давно. Много чего перепробовал, пока остановился на следующем комплекте:
пружины «Комфорт» без лифта от Влада,
амортизаторы: перед 90-5443 (Koni Heavy Track RAID), зад 82-2506 (Koni Heavy Track).
По рекомендации Влада (изготовителя пружин), хочу попробовать установить на мой Паджеро задние амортизаторы от Прадо 90: 82-2447 (Koni Heavy Track).
Но там куча вопросов возникает. Описал все (с картинками) здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1470676
Если у Вас будут по этому вопросу мнения, советы, рекомендации буду крайне признателен! :*THANK*:
Спасибо заранее.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»