JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Господа паджероводы, вычитал в инете вот такую инфу про модификацию подвески П4 (собраного для Японии):
"....привезли с Японии Паджерик, белого цвета, в красивом тюнинге с обвесами, комплектация super exeed, это вроде как европейский ultimate....Тюнинг от компании JAOS. Кстати установлена регулируемая подвеска (в комплекте с тюнингом) – батлз вроде как… Короче он может подниматься выше ниже, но постоянно тыкать кнопочку забываем, поэтому почти всегда ездим на автоматическом режиме. Блокировки все присутствуют. Да и еще хоть и стоит низкопрофильная резина, но едет мягко – наверно тоже благодаря этой самой подвеске. У нас до этого был Паджеро 3, ну очень жесткий, там попой чувствовали каждую кочку ..... Пневмоподвеска видимо была установлена в японии вместе с тюнингом, это кстати был для нас сюрприз, потому как аукционник был весь на японском, и чем нафарширована была машина мы не знали, видили только его внешность)..."
Ни у кого нет информации по вот такой пневме? Что это за комплект?
"....привезли с Японии Паджерик, белого цвета, в красивом тюнинге с обвесами, комплектация super exeed, это вроде как европейский ultimate....Тюнинг от компании JAOS. Кстати установлена регулируемая подвеска (в комплекте с тюнингом) – батлз вроде как… Короче он может подниматься выше ниже, но постоянно тыкать кнопочку забываем, поэтому почти всегда ездим на автоматическом режиме. Блокировки все присутствуют. Да и еще хоть и стоит низкопрофильная резина, но едет мягко – наверно тоже благодаря этой самой подвеске. У нас до этого был Паджеро 3, ну очень жесткий, там попой чувствовали каждую кочку ..... Пневмоподвеска видимо была установлена в японии вместе с тюнингом, это кстати был для нас сюрприз, потому как аукционник был весь на японском, и чем нафарширована была машина мы не знали, видили только его внешность)..."
Ни у кого нет информации по вот такой пневме? Что это за комплект?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Не слышал про то что jaos пневму выпускает, может это обычный регулируемый battlz, в 2 раза дороже австралийской подвески, но по качеству при этом не фонтан. Вообще не понимаю зачем пытаться из надежного японца соорудить ломучего немца? Если нужен комфорт поменяйте Паджеру на Туарега с пневмой и все.vector-n писал(а):Господа паджероводы, вычитал в инете вот такую инфу про модификацию подвески П4 (собраного для Японии):
"....привезли с Японии Паджерик, белого цвета, в красивом тюнинге с обвесами, комплектация super exeed, это вроде как европейский ultimate....Тюнинг от компании JAOS. Кстати установлена регулируемая подвеска (в комплекте с тюнингом) – батлз вроде как… Короче он может подниматься выше ниже, но постоянно тыкать кнопочку забываем, поэтому почти всегда ездим на автоматическом режиме. Блокировки все присутствуют. Да и еще хоть и стоит низкопрофильная резина, но едет мягко – наверно тоже благодаря этой самой подвеске. У нас до этого был Паджеро 3, ну очень жесткий, там попой чувствовали каждую кочку ..... Пневмоподвеска видимо была установлена в японии вместе с тюнингом, это кстати был для нас сюрприз, потому как аукционник был весь на японском, и чем нафарширована была машина мы не знали, видили только его внешность)..."
Ни у кого нет информации по вот такой пневме? Что это за комплект?
P.S. Буквально вчера мне предлагали туарега с пневмой в обмен, прокатился на нем, и я не сказал бы что он в разы комфортнее моего паджерика. Зашел на их форум и офигел, похоже это одна из самых не надежных машин, в нем ломается все! Почитал и передумал меняться, т.к. не охото замерзнуть где-нибудь на трассе в -35
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Куен, куен*Dutov* писал(а): Не слышал про то что jaos пневму выпускает, может это обычный регулируемый battlz, в 2 раза дороже австралийской подвески, но по качеству при этом не фонтан. Вообще не понимаю зачем пытаться из надежного японца соорудить ломучего немца? Если нужен комфорт поменяйте Паджеру на Туарега с пневмой и все.
P.S. Буквально вчера мне предлагали туарега с пневмой в обмен, прокатился на нем, и я не сказал бы что он в разы комфортнее моего паджерика. Зашел на их форум и офигел, похоже это одна из самых не надежных машин, в нем ломается все! Почитал и передумал меняться, т.к. не охото замерзнуть где-нибудь на трассе в -35


Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Согласен, надежность д.б. на высоте. Однако, и комфорт немаловажен. Насчет этой пневмы задумался потому, что описанный Паджерик был модернизирован в Покемонии, а там с качеством все о-го-го!*Dutov* писал(а):Не слышал про то что jaos пневму выпускает, может это обычный регулируемый battlz, в 2 раза дороже австралийской подвески, но по качеству при этом не фонтан. Вообще не понимаю зачем пытаться из надежного японца соорудить ломучего немца? Если нужен комфорт поменяйте Паджеру на Туарега с пневмой и все.
А качество у battlz не фонтан у пружин или у амортизаторов? Или у самой пневмы (баллоны)?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Написал же что ничего не знаю про пневму jaos, в глаза не видел ее и сомневаюсь что она существует battlz обычный комплект, стойки плюс пружины, стойки регулируются в плане жесткости и все. Читайте эту тему с начала, там отзывы есть про этот комплект.vector-n писал(а):Согласен, надежность д.б. на высоте. Однако, и комфорт немаловажен. Насчет этой пневмы задумался потому, что описанный Паджерик был модернизирован в Покемонии, а там с качеством все о-го-го!*Dutov* писал(а):Не слышал про то что jaos пневму выпускает, может это обычный регулируемый battlz, в 2 раза дороже австралийской подвески, но по качеству при этом не фонтан. Вообще не понимаю зачем пытаться из надежного японца соорудить ломучего немца? Если нужен комфорт поменяйте Паджеру на Туарега с пневмой и все.
А качество у battlz не фонтан у пружин или у амортизаторов? Или у самой пневмы (баллоны)?
- Павел Чернов
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Ну вот и фото
Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины "от Влада", Шипованная резина Хакка7))))))))))))))
- Павел Чернов
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Высота после, зад 930мм, перед 900 мм.
Как проглатывает трещины не обратил внимание, у нас тут зима, снег, может трещины все засыпало...
Обратил внимание что начал немного подруливать, но может это из-за развальщиков (первый раз в этом месте делал, постоянные заняты были), и есть ощущение что гдето на 0,5 литра расход понизился... хотя должен был наверное вырости (на спорте точно выростал)
Как проглатывает трещины не обратил внимание, у нас тут зима, снег, может трещины все засыпало...
Обратил внимание что начал немного подруливать, но может это из-за развальщиков (первый раз в этом месте делал, постоянные заняты были), и есть ощущение что гдето на 0,5 литра расход понизился... хотя должен был наверное вырости (на спорте точно выростал)
Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины "от Влада", Шипованная резина Хакка7))))))))))))))
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Павел!
Как с управляемостью?
Как с управляемостью?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Павел Чернов
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Сгонял в ебург, ну там дорожка та еще стиральная доска с трещинками и ямками:
Управляемость нормально но чуть подруливать начал, раньше вроде такого не замечалось, но авту немного начало тянуть влево, так что думаю это косорукий 3Д развальщик.... еще км 500 проеду и к концу следующий недели к своему запишусь.
Заехал к диллеру и померил новую авту, перед соответственно 85, зад 88 см.
т.е. поднялась на 50мм, странно но заказывал 1 дюйм, может осядет.
Теперь про трещины, глотает в полный рост, ехал 120-140, через 50 км перестал вообще обращать внимание на трещинки рельсы ямки вспученный асфальт... короче нравится мне))))))))))
Управляемость нормально но чуть подруливать начал, раньше вроде такого не замечалось, но авту немного начало тянуть влево, так что думаю это косорукий 3Д развальщик.... еще км 500 проеду и к концу следующий недели к своему запишусь.
Заехал к диллеру и померил новую авту, перед соответственно 85, зад 88 см.
т.е. поднялась на 50мм, странно но заказывал 1 дюйм, может осядет.
Теперь про трещины, глотает в полный рост, ехал 120-140, через 50 км перестал вообще обращать внимание на трещинки рельсы ямки вспученный асфальт... короче нравится мне))))))))))
Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины "от Влада", Шипованная резина Хакка7))))))))))))))
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Поставил такие же пружинки. Замер до установки - перед 87, зад 88. После - перед 92, зад 96. Колеса 265/70 R 17. Управляемость особо не изменилась, мафынк стал немного помягче.
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Как найти Влада? Я так понял он сам пружины вьет?киньте явки.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Пятое сообщение в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B4%D0%B0 , делает скидки форумчанам.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
А что за вопрос?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Здравствуйте!Vladsprings писал(а):А что за вопрос?
Например, такой.
После установки Ваших пружин форумчанином vector-n, развал- схождение до сих пор не выставить в норму. Почему?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Павел Чернов
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
а у нас двигателя разные, дизель на 100 кг тяжелее)))))))))))А.Димыч писал(а):Поставил такие же пружинки. Замер до установки - перед 87, зад 88. После - перед 92, зад 96. Колеса 265/70 R 17. Управляемость особо не изменилась, мафынк стал немного помягче.
Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины "от Влада", Шипованная резина Хакка7))))))))))))))
- Павел Чернов
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
О, Влад, еще раз хотел сказать "Спасибо"))))))))Vladsprings писал(а):А что за вопрос?
Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины "от Влада", Шипованная резина Хакка7))))))))))))))
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Мне тут знающие люди сказали, что сейчас пружины и аморты фирмы ОМЕ идут полное г...но. Аморты не прокачиваются и идет пробой подвески. Что скажут Гуру?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 19:38
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Павлодар
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Я купил еще не пришли комплект подвески
http://www.jaosrussia.com/catalog.aspx? ... 6!&1d0=653!
Кто ставил поделитесь опытом эксплуатации 33 резина влезет?
http://www.jaosrussia.com/catalog.aspx? ... 6!&1d0=653!
Кто ставил поделитесь опытом эксплуатации 33 резина влезет?
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу прощения за может быть некорректные действия с точки зрения правил конференции, но очень нужен совет.
Я веду борьбу за мягкую-комфортную подвеску на своем Паджеро 4 (бензин, 3,8л) довольно давно. Много чего перепробовал, пока остановился на следующем комплекте:
пружины «Комфорт» без лифта от Влада,
амортизаторы: перед 90-5443 (Koni Heavy Track RAID), зад 82-2506 (Koni Heavy Track).
По рекомендации Влада (изготовителя пружин), хочу попробовать установить на мой Паджеро задние амортизаторы от Прадо 90: 82-2447 (Koni Heavy Track).
Но там куча вопросов возникает. Описал все (с картинками) здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1470676
Если у Вас будут по этому вопросу мнения, советы, рекомендации буду крайне признателен!
Спасибо заранее.

Прошу прощения за может быть некорректные действия с точки зрения правил конференции, но очень нужен совет.
Я веду борьбу за мягкую-комфортную подвеску на своем Паджеро 4 (бензин, 3,8л) довольно давно. Много чего перепробовал, пока остановился на следующем комплекте:
пружины «Комфорт» без лифта от Влада,
амортизаторы: перед 90-5443 (Koni Heavy Track RAID), зад 82-2506 (Koni Heavy Track).
По рекомендации Влада (изготовителя пружин), хочу попробовать установить на мой Паджеро задние амортизаторы от Прадо 90: 82-2447 (Koni Heavy Track).
Но там куча вопросов возникает. Описал все (с картинками) здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1470676
Если у Вас будут по этому вопросу мнения, советы, рекомендации буду крайне признателен!

Спасибо заранее.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)