Страница 17 из 40
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 21 ноя 2012, 01:22
vector-n
Господа паджероводы, вычитал в инете вот такую инфу про модификацию подвески П4 (собраного для Японии):
"....привезли с Японии Паджерик, белого цвета, в красивом тюнинге с обвесами, комплектация super exeed, это вроде как европейский ultimate....Тюнинг от компании JAOS. Кстати установлена регулируемая подвеска (в комплекте с тюнингом) – батлз вроде как… Короче он может подниматься выше ниже, но постоянно тыкать кнопочку забываем, поэтому почти всегда ездим на автоматическом режиме. Блокировки все присутствуют. Да и еще хоть и стоит низкопрофильная резина, но едет мягко – наверно тоже благодаря этой самой подвеске. У нас до этого был Паджеро 3, ну очень жесткий, там попой чувствовали каждую кочку ..... Пневмоподвеска видимо была установлена в японии вместе с тюнингом, это кстати был для нас сюрприз, потому как аукционник был весь на японском, и чем нафарширована была машина мы не знали, видили только его внешность)..."
Ни у кого нет информации по вот такой пневме? Что это за комплект?
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 21 ноя 2012, 04:54
*Dutov*
vector-n писал(а):Господа паджероводы, вычитал в инете вот такую инфу про модификацию подвески П4 (собраного для Японии):
"....привезли с Японии Паджерик, белого цвета, в красивом тюнинге с обвесами, комплектация super exeed, это вроде как европейский ultimate....Тюнинг от компании JAOS. Кстати установлена регулируемая подвеска (в комплекте с тюнингом) – батлз вроде как… Короче он может подниматься выше ниже, но постоянно тыкать кнопочку забываем, поэтому почти всегда ездим на автоматическом режиме. Блокировки все присутствуют. Да и еще хоть и стоит низкопрофильная резина, но едет мягко – наверно тоже благодаря этой самой подвеске. У нас до этого был Паджеро 3, ну очень жесткий, там попой чувствовали каждую кочку ..... Пневмоподвеска видимо была установлена в японии вместе с тюнингом, это кстати был для нас сюрприз, потому как аукционник был весь на японском, и чем нафарширована была машина мы не знали, видили только его внешность)..."
Ни у кого нет информации по вот такой пневме? Что это за комплект?
Не слышал про то что jaos пневму выпускает, может это обычный регулируемый battlz, в 2 раза дороже австралийской подвески, но по качеству при этом не фонтан. Вообще не понимаю зачем пытаться из надежного японца соорудить ломучего немца? Если нужен комфорт поменяйте Паджеру на Туарега с пневмой и все.
P.S. Буквально вчера мне предлагали туарега с пневмой в обмен, прокатился на нем, и я не сказал бы что он в разы комфортнее моего паджерика. Зашел на их форум и офигел, похоже это одна из самых не надежных машин, в нем ломается все! Почитал и передумал меняться, т.к. не охото замерзнуть где-нибудь на трассе в -35
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 21 ноя 2012, 12:56
Teddybearr
*Dutov* писал(а):
Не слышал про то что jaos пневму выпускает, может это обычный регулируемый battlz, в 2 раза дороже австралийской подвески, но по качеству при этом не фонтан. Вообще не понимаю зачем пытаться из надежного японца соорудить ломучего немца? Если нужен комфорт поменяйте Паджеру на Туарега с пневмой и все.
P.S. Буквально вчера мне предлагали туарега с пневмой в обмен, прокатился на нем, и я не сказал бы что он в разы комфортнее моего паджерика. Зашел на их форум и офигел, похоже это одна из самых не надежных машин, в нем ломается все! Почитал и передумал меняться, т.к. не охото замерзнуть где-нибудь на трассе в -35
Куен, куен

Труба Сэ на коженом фаршу с тахометрическимтаймером для кухни

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 21 ноя 2012, 15:00
vector-n
*Dutov* писал(а):Не слышал про то что jaos пневму выпускает, может это обычный регулируемый battlz, в 2 раза дороже австралийской подвески, но по качеству при этом не фонтан. Вообще не понимаю зачем пытаться из надежного японца соорудить ломучего немца? Если нужен комфорт поменяйте Паджеру на Туарега с пневмой и все.
Согласен, надежность д.б. на высоте. Однако, и комфорт немаловажен. Насчет этой пневмы задумался потому, что описанный Паджерик был модернизирован в Покемонии, а там с качеством все о-го-го!
А качество у battlz не фонтан у пружин или у амортизаторов? Или у самой пневмы (баллоны)?
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 22 ноя 2012, 03:42
*Dutov*
vector-n писал(а):*Dutov* писал(а):Не слышал про то что jaos пневму выпускает, может это обычный регулируемый battlz, в 2 раза дороже австралийской подвески, но по качеству при этом не фонтан. Вообще не понимаю зачем пытаться из надежного японца соорудить ломучего немца? Если нужен комфорт поменяйте Паджеру на Туарега с пневмой и все.
Согласен, надежность д.б. на высоте. Однако, и комфорт немаловажен. Насчет этой пневмы задумался потому, что описанный Паджерик был модернизирован в Покемонии, а там с качеством все о-го-го!
А качество у battlz не фонтан у пружин или у амортизаторов? Или у самой пневмы (баллоны)?
Написал же что ничего не знаю про пневму jaos, в глаза не видел ее и сомневаюсь что она существует battlz обычный комплект, стойки плюс пружины, стойки регулируются в плане жесткости и все. Читайте эту тему с начала, там отзывы есть про этот комплект.
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 22 ноя 2012, 05:24
Павел Чернов
Ну вот и фото
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 22 ноя 2012, 05:28
Павел Чернов
Высота после, зад 930мм, перед 900 мм.
Как проглатывает трещины не обратил внимание, у нас тут зима, снег, может трещины все засыпало...
Обратил внимание что начал немного подруливать, но может это из-за развальщиков (первый раз в этом месте делал, постоянные заняты были), и есть ощущение что гдето на 0,5 литра расход понизился... хотя должен был наверное вырости (на спорте точно выростал)
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 22 ноя 2012, 15:48
Lebed
Павел!
Как с управляемостью?
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 22 ноя 2012, 17:19
Павел Чернов
Сгонял в ебург, ну там дорожка та еще стиральная доска с трещинками и ямками:
Управляемость нормально но чуть подруливать начал, раньше вроде такого не замечалось, но авту немного начало тянуть влево, так что думаю это косорукий 3Д развальщик.... еще км 500 проеду и к концу следующий недели к своему запишусь.
Заехал к диллеру и померил новую авту, перед соответственно 85, зад 88 см.
т.е. поднялась на 50мм, странно но заказывал 1 дюйм, может осядет.
Теперь про трещины, глотает в полный рост, ехал 120-140, через 50 км перестал вообще обращать внимание на трещинки рельсы ямки вспученный асфальт... короче нравится мне))))))))))
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 22 ноя 2012, 22:33
А.Димыч
Поставил такие же пружинки. Замер до установки - перед 87, зад 88. После - перед 92, зад 96. Колеса 265/70 R 17. Управляемость особо не изменилась, мафынк стал немного помягче.
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 23 ноя 2012, 10:03
Евгениий 011
Как найти Влада? Я так понял он сам пружины вьет?киньте явки.
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 23 ноя 2012, 10:37
Lebed
Пятое сообщение в этой теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B4%D0%B0 , делает скидки форумчанам.
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 23 ноя 2012, 11:27
*Dutov*
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 24 ноя 2012, 10:00
Vladsprings
А что за вопрос?
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 24 ноя 2012, 13:28
Lebed
Vladsprings писал(а):А что за вопрос?
Здравствуйте!
Например, такой.
После установки Ваших пружин форумчанином vector-n, развал- схождение до сих пор не выставить в норму. Почему?
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 24 ноя 2012, 13:58
Павел Чернов
А.Димыч писал(а):Поставил такие же пружинки. Замер до установки - перед 87, зад 88. После - перед 92, зад 96. Колеса 265/70 R 17. Управляемость особо не изменилась, мафынк стал немного помягче.
а у нас двигателя разные, дизель на 100 кг тяжелее)))))))))))
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 24 ноя 2012, 13:58
Павел Чернов
Vladsprings писал(а):А что за вопрос?
О, Влад, еще раз хотел сказать "Спасибо"))))))))
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 29 ноя 2012, 16:37
Sasha1970
Мне тут знающие люди сказали, что сейчас пружины и аморты фирмы ОМЕ идут полное г...но. Аморты не прокачиваются и идет пробой подвески. Что скажут Гуру?
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 29 ноя 2012, 20:57
Nurman
Я купил еще не пришли комплект подвески
http://www.jaosrussia.com/catalog.aspx? ... 6!&1d0=653!
Кто ставил поделитесь опытом эксплуатации 33 резина влезет?
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 29 ноя 2012, 22:30
vector-n
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу прощения за может быть некорректные действия с точки зрения правил конференции, но очень нужен совет.
Я веду борьбу за мягкую-комфортную подвеску на своем Паджеро 4 (бензин, 3,8л) довольно давно. Много чего перепробовал, пока остановился на следующем комплекте:
пружины «Комфорт» без лифта от Влада,
амортизаторы: перед 90-5443 (Koni Heavy Track RAID), зад 82-2506 (Koni Heavy Track).
По рекомендации Влада (изготовителя пружин), хочу попробовать установить на мой Паджеро задние амортизаторы от Прадо 90: 82-2447 (Koni Heavy Track).
Но там куча вопросов возникает. Описал все (с картинками) здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1470676
Если у Вас будут по этому вопросу мнения, советы, рекомендации буду крайне признателен!
Спасибо заранее.