Потому что Дедон хитрый- вместо нолика буковку "О" написал. Кстати, мог и написать, что данный партномер применим конкретно под такой то а/м и куда,
Купить можно, напр. в Аутодоке. См. первое вложение (верхнее).
Внимание!!! Тем, кто заинтересован в продукции Koyo!
Перед заказом проверьте на совместимость под свой а/м. Мы то с вами знаем, что четвёрки отличаются ступицами. Тот же араб, например. Для примера второе вложение (нижнее).
Вложения
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Я запчасти всегда( уже не один и не два года) заказываю в одном магазине,там у них есть мой ВИН,и если вместо 0 пишу О или наоборот там сразу поправят!Койо не всегда и заказать можно,точнее ждать надо долго.По заказу кстати была ступица,а пришел только подшипник.Посмотрим что пришлют на этот раз.По поводу авто,так в подписи П-4 07г. снова дизель.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Дедон, спасибо. Но Вы указали не номер подшипника, а его артикул.
Если у Вас сохранился старый подшипник, то посмотрите, не указан ли на торце его внешнего или внутреннего кольца номер (буквенно-цифровое обозначение).
Приобрести подшипник, зная его номер (не обязательно Koyo, можно NSK, SKF, FAG) можно дешевле, чем по артикулу.
Без XKY все остальное и есть подшипник койо.Койо стоял в оригинале,да я и раньше тоже всегда их ставил,на старых П-1-2 тоже стояли койо.В таких вопросах я велосипеды не изобретаю.Стоил подшипник даже дешевле того что вы предлагаете.
Вложения
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Коллеги, подскажите пожалуйста партнамбер задней левой ступицы на дизельную 4етверку. Чтобы сразу в сборе и сальник еще какой-то там. А то запутался капитально. Спасибо!
Парни, помогите определиться - все таки, на 3,8 - есть отдельно подшипники или надо брать только ступицы в сборе, что на перед, что назад?
на трешку ставил отдельно подшипники, нск, те, что в оригинальных ступицах стоят.
Есть и подшипники и ступицы,вопрос только в деньгах.Я бы сказал так,если поедете менять на сервис берите ступицы в сборе,если есть свои руки(очень не кривые) то можно и подшипники поменять.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Дедон69 писал(а):Есть и подшипники и ступицы,вопрос только в деньгах.Я бы сказал так,если поедете менять на сервис берите ступицы в сборе,если есть свои руки(очень не кривые) то можно и подшипники поменять.
на трехе подшипники меняли на сервисах, без проблем.
Я так понимаю, на 3,8 с дизелем идут одинаковые подшипники?
Номер заднего Вы давали, спасибо. Передним не поделитесь?
Хочу положить в машину, пусть лежат.
Пробег уже под сотку, периодически езжу на дальняк и всегда проверяю машину перед выездом, но подшипники имеют свойство разваливаться внезапно и без предупреждения (на трехе проходил, сидел два дня в Тамбове, ждал запчастей ), и лучше, если в машине зип будет.
Задний у меня и запасной уже лежит ,а про передний я что то забыл,в понедельник позвоню в магаз чтобы заказали,пусть лежит,когда привезут выложу фотку.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Переднего подшипника Койо заказать не удалось, почему то нет их,не стал экономить,заказал оригинальную ступицу в сборе 3880А015,подшипник в ней NSK,интересно что в ступицах передних которые на машине если в задних стоит Койо,дай бог долго это не узнать. По каталогу в Паджеро спорт тоже такой номер ступицы.
Вложения
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
а номер подшипника NSK есть? На тройках он отчетливо выбит и по запчастям отлично бьется под тем же артикулом.
Посмотрите, если не сложно.
А вообще, так, в порядке размышлений - не подойдут ли нам подшипники от Прадо 120го?
Тормозная у нас одинаковая абсолютно, логично было бы и остальные узлы сделать идентично..
Вот задний подшипник и ступица,номер можно прочитать.Думал передний подшипник больше заднего,а они практически одинаковые,разница в 2мм.Еще на передней ступице есть сальник,а на задней нет,однако.
Вложения
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!