my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Почему раздатка от 70:
1. Приметивная, надежная шестеренчатая конструкция, а не вечно гремящая цепь
2. На выходах фланцы, а не дурацкие, малоходные, вечноссущиеся с изнашивающимися втулками слип йоке
3. Выход на задний кардан ниже примерно на 17-18см, углы работы кардана не запредельные, есть куда расти...
4. КОМ на 70ю раздатку куда легче найти чем на СС
5. В стоке пч пониженного ряда 2.3
6. РК от 70 короче СС на 30-35 см!!!

При всем своем уважении к СС...

ЗЫ: сколько получится кит -- это мы посмотрим
ЗЫЫ: задний мост пыжа кстати не симметричен, редуктор чуть смещен вправо.
Последний раз редактировалось ruber 29 дек 2011, 00:21, всего редактировалось 3 раза.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Fil писал(а):Слежу за темой с самого начала. Панеслаааась тойотофикация по полной!
Я СС-ом интересуюсь по-тихонечку ::-[: Можно в личку цену?
Да не по полной, чуть-чуть только :)
В личку чиркнул.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: my pajero sas

Сообщение muravko »

ruber писал(а):Почему раздатка от 70:
1. Приметивная, надежная шестеренчатая конструкция, а не вечно гремящая цепь
2. На выходах фланцы, а не дурацкие, малоходные, вечноссущиеся с изнашивающимися втулками слип йоке
3. Выход на задний кардан ниже примерно на 17-18см, углы работы кардана не запредельные, есть куда расти...
4. КОМ на 70ю раздатку куда легче найти чем на СС
5. В стоке пч пониженного ряда 2.3
6. РК от 70 короче СС на 30-35 см!!!

При всем своем уважении к СС...

ЗЫ: сколько получится кит -- это мы посмотрим
ЗЫЫ: задний мост пыжа кстати не симметричен, редуктор чуть смещен вправо.
Паша, тогда можно парочку вопросов, ибо постоянно близится решение о САСе)
1) как стыкуеца автомат наш пыжевский с раздаткой от товоты? (я так понимаю что от 70 что от какой нить хайки они похожи по креплению к автомату)
2) и вопрос номер два, про мотор. почему поршня от 2лт? уже заводил мотор?
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

Раз пошла речь о тоёто-раздатке, вопрос к знатокам, где или у кого и за сколько можно купить раздатку с КОМом(обязательно), чтобы выдержала 74 движок, желательно 7хх серий с КаЗетом и желательно под мкп! скидки приветствуются)))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

muravko писал(а): Паша, тогда можно парочку вопросов, ибо постоянно близится решение о САСе)
1) как стыкуеца автомат наш пыжевский с раздаткой от товоты? (я так понимаю что от 70 что от какой нить хайки они похожи по креплению к автомату)
2) и вопрос номер два, про мотор. почему поршня от 2лт? уже заводил мотор?
наш автомат стыкуется просто и непринужденно, валы по шлицам подходят (или почти подходят), а стыкуется через переходную плиту.

мотор еще даже не выдергивал, после нг займусь думаю. поршни от 2лт исключительно с целью увеличения объема. на форуме есть тема по 4D57T :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Fil »

pajero2вод писал(а):Раз пошла речь о тоёто-раздатке, вопрос к знатокам, где или у кого и за сколько можно купить раздатку с КОМом(обязательно), чтобы выдержала 74 движок, желательно 7хх серий с КаЗетом и желательно под мкп! скидки приветствуются)))
Думается, ответ на форуме кукурузников :*VICTORY*: http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 97206&st=0 (вроде без КОМа, но так, хотя бы ориентировочная цена)

Ещё на том на форуме чел есть, который китами и парами занимается NITROS его ник.http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 91360&st=0 (вдруг пригодится при постройке)

Раз уж тойотофицирование понслось, то вот по клюшкам, мало ли, опять пригодится http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... D0%B8&st=0

Ссылки на форум кукурузников не пиар. Лично или даже виртуально с теми форумчанами не знаком. Привёл ссылки здесь, потому что посчитал их полезными. Если Модераторы посчитают этот материал "вражеским" прошу удалить.
ruber писал(а):
Fil писал(а):Слежу за темой с самого начала. Панеслаааась тойотофикация по полной!
Я СС-ом интересуюсь по-тихонечку ::-[: Можно в личку цену?
Да не по полной, чуть-чуть только :)
В личку чиркнул.
Спасибо :*THANK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

Спасибо за ссыль :*THANK*: , хочу сразу с комом :*YES*: ато потом опять растянеца его поиск на неопределённый срок ::-D: Крузаковский форум почитываю часто, особенно барахолку ::-[:
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

pajero2вод писал(а):Раз пошла речь о тоёто-раздатке, вопрос к знатокам, где или у кого и за сколько можно купить раздатку с КОМом(обязательно), чтобы выдержала 74 движок, желательно 7хх серий с КаЗетом и желательно под мкп! скидки приветствуются)))
вот я не понимаю как мешалку стыковать с раздаткой от 70. с автоматом то все понятно
и еще хинт: надо попробовать взять раздатку от 70 вместе с переходником на акпп и тогда она должна пуля в пулю состыковаться с пыжовым автоматом который шел на 74 40 двиг
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Fil »

pajero2вод писал(а):Спасибо за ссыль :*THANK*: , хочу сразу с комом :*YES*: ато потом опять растянеца его поиск на неопределённый срок ::-D: Крузаковский форум почитываю часто, особенно барахолку ::-[:
Я тоже - там это моя любимая ветка ::-[: . Подогрев для зеркал себе там купил :)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

ruber писал(а): вот я не понимаю как мешалку стыковать с раздаткой от 70. с автоматом то все понятно
и еще хинт: надо попробовать взять раздатку от 70 вместе с переходником на акпп и тогда она должна пуля в пулю состыковаться с пыжовым автоматом который шел на 74 40 двиг
Я пока только думаю на эту тему)) а вчём там косяк? акп неохота покупать)))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

pajero2вод писал(а):
ruber писал(а): вот я не понимаю как мешалку стыковать с раздаткой от 70. с автоматом то все понятно
и еще хинт: надо попробовать взять раздатку от 70 вместе с переходником на акпп и тогда она должна пуля в пулю состыковаться с пыжовым автоматом который шел на 74 40 двиг
Я пока только думаю на эту тему)) а вчём там косяк? акп неохота покупать)))
косяк в том что у паджа шток управления коробом выходит в раздатку и там уже через рычаг ворочается. у товоты все не так
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

Точно :*WALL*: забыл ::-D: я то думал там чтото с валом нестыкуется. Были у меня мысли мехлеблядь в уазег внедрить, походу придётся так и сделать :8-): уж больно 70метров троса хочеться на барабане ::-D:
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

7. РК от 70 легче рк СС на 10-12кг
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Паш,а ты крышки редукторные обваривал ,типо защитой? а то сливные пробки как то дико выпирают?....Усё приклеил стойки..(КАК ЖЕ это просто! и соосностью из за ШС до 0 градуса пренебрегаешь).послезавтра откатываю мосты для финишной обварки\расскосынки....вот и вопрос всвязи с этим...а то потом кверху жопой неудобно приваривать защиту
ЗЫ Кста маз наполнитель рассверленный-Афигенно работает!(фоты в субботу))))))
ЗЫЫ так хочеться снизу на 3см корпус редуктора отрезать))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Vladimir192 писал(а):ruber, привет
Скажи, почему раздатка от 70ки, у нее же задний кардан не по центру
А вот посмотри куда орехи на 70-ках смещены ;) ....и ваще флянец\йоук из Рк не обязательно должен находиться на одной продольной прямой....тут самое главное- не преувеличить излом кардана в случае 2-х кресового....а при использование 3-х кресового-имейте ввиду,что он не ремонтопригоден,а втуливание бронзовых подшипников,вместо игольчатых=хватает на 2-3 выезда.....так что лучше с углами крестовин побороца)))))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):Паш,а ты крышки редукторные обваривал ,типо защитой?
На текущих чулках ничего не делал. Те которые будут стоять -- обязательно!

усилить крышку редуктора
шейки кулаков
длинной половины чулка

в общем классика жанра
МШУ писал(а):Паш,а ты крышки редукторные обваривал ,типо защитой?
ЗЫЫ так хочеться снизу на 3см корпус редуктора отрезать))))))
может по камням эти 3 см и выстрелят а вот в омне что-то я сомневаюсь
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):
Vladimir192 писал(а):ruber, привет
Скажи, почему раздатка от 70ки, у нее же задний кардан не по центру
А вот посмотри куда орехи на 70-ках смещены ;) ....и ваще флянец\йоук из Рк не обязательно должен находиться на одной продольной прямой....тут самое главное- не преувеличить излом кардана в случае 2-х кресового....а при использование 3-х кресового-имейте ввиду,что он не ремонтопригоден,а втуливание бронзовых подшипников,вместо игольчатых=хватает на 2-3 выезда.....так что лучше с углами крестовин побороца)))))
Да ясно все с 70, у нее и корпуса редукторов на одной прямой. Вообще пох в каких плоскостях крестовины, главное без запредельных углов.
А то что 3-х крестовинный спасает -- ложь.
Сравнивали мы обычный кардан уаса и 3-х крестовинный сурфа-- те же яйца с углами, даже чуть лучше в пользу уаса было

3-х крестовинный решает одну задачу, когда хвостовики лежат не в параллельных плоскостях, а один из них соосный с телом карданного вала
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Ну,как то так....теперь можно пойти в салат упасть))))
Зы Паша,есть идеи,как раскосынить мосты,чтобы гавнолин и тина на косынках не висла???(((((
Вложения
S3010017.JPG
S3010018.JPG
S3010019.JPG
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ps тто : полностью колхозная 4-рычажка,труба холодно тянутая ,безшовная диам 50 мм,стенка 4мм,шарниры-рулевой наконечник от "бычка",с другой стороны- сайлентблок от 78 тлк.....очень много токарных работ-верхние рычаги регулируются на 60 мм,нижние на 30....
Стойки- колхоз от оффроудманиакс.ру(спасибо Джонику) -в основе-ам от маза,с рассверленными клапанами и самоточенными поршнями...всё на шс35
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: my pajero sas

Сообщение muravko »

хммм...меня заинтриговала идея стыковки товото раздатки и нашего автомата... придет лето буду колхозить походу)
только наверно раздатку от сурфа (ведь на 130ом выход переднего кардана справа??) буду искать...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»