Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
У дахла фильтр с пачку сигарет если мне не изменяет память, мне кажется маловат он для наших условий, юзаю fg 500 братье китайцев вот там фильтрик побольше как то спокойнее (имхо)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
минимум как 2 пачки.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Привет всем.
Подскажите кто знает в чем отличие
Separ SWK-2000/5
от
Separ SWK-2000/5/50
я увидел только разница в размере и цене.
Для каких условий нужен сепар с /50?
какой из них лучше купить?
Подскажите кто знает в чем отличие
Separ SWK-2000/5
от
Separ SWK-2000/5/50
я увидел только разница в размере и цене.
Для каких условий нужен сепар с /50?
какой из них лучше купить?
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Они различаются по производительности. И Separ SWK-2000/5/50 бывает с подогревом. Тогда он стоит почти в 2 раза больше чем Separ SWK-2000/5.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
ну производительность у них одинаковая
Максимальный поток топлива 300 литров в час
А вот этот показатель разный
Ограничения для фильтра при максимальном потоке
(фильтр 30 микрон) 20 мбар для ( Separ SWK 2000/5)
18 мбар ( Separ SWK 2000/5/50)
или этими показателями ограничивается производительность?
Спрошу проще на паджеро спорт какой ставить?
Продаван сказал что 5/50 лучше ставить если едешь ну уж совсем в попу мира.
но я что то ему не доверяю. Просто не хочется тратить драгоценное место под капотом.
Максимальный поток топлива 300 литров в час
А вот этот показатель разный
Ограничения для фильтра при максимальном потоке
(фильтр 30 микрон) 20 мбар для ( Separ SWK 2000/5)
18 мбар ( Separ SWK 2000/5/50)
или этими показателями ограничивается производительность?
Спрошу проще на паджеро спорт какой ставить?
Продаван сказал что 5/50 лучше ставить если едешь ну уж совсем в попу мира.
но я что то ему не доверяю. Просто не хочется тратить драгоценное место под капотом.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Ну по идее надо ставить Separ SWK-2000/5. Его производительности как раз. Собсна его и ставят чаще всего. Или DAHL-65. Он поменьше в размерах.
А по Separ SWK-2000/5/50 надо уточнять.
А по Separ SWK-2000/5/50 надо уточнять.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
По Separ SWK-2000/5/50 больше площадь фильтрующего элемента.
У меня на пыже такой стоит. Из практиики, рекомендую штуцера ставить увеличенного проходного сечения.
У меня на пыже такой стоит. Из практиики, рекомендую штуцера ставить увеличенного проходного сечения.
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Хотелось бы добавить информацию для тех,кто дахл 65 заказывает у братьев китайцев,в присланном сепараторе нет штуцеров,мне вытачил токарь и поставил я через резиновое колечко,со временем колечко принимает овальную форму и начинается подсос воздуха,будьте внимательны с этим соединением чтоб не попасть на ремонт ТНВД.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Хочу поделиться наблюдениями.
После установки Separa машина стала туповатая. Ощущение как будто прицеп к ней зацепили.
Штуцера брал такие
http://www.konsulavto.ru/cat/fitingi/27 ... mm-m16x1-5
спасибо за информацию Alex5024
может еще больше поставить? и шланги большего димаетра.
а еще интересно мнение по поводу входа и выхода с одной стороны. На инструкции показаны вход и выход с разных сторон. у меня вход и выход с одной стороны.
как поставил можно глянуть тут
https://www.drive2.ru/l/10032226/
После установки Separa машина стала туповатая. Ощущение как будто прицеп к ней зацепили.
Штуцера брал такие
http://www.konsulavto.ru/cat/fitingi/27 ... mm-m16x1-5
спасибо за информацию Alex5024
может еще больше поставить? и шланги большего димаетра.
а еще интересно мнение по поводу входа и выхода с одной стороны. На инструкции показаны вход и выход с разных сторон. у меня вход и выход с одной стороны.
как поставил можно глянуть тут
https://www.drive2.ru/l/10032226/
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
замерь минимальный диаметр на елочке и рассверли штуцера. по 0,5 мм толщинустенки минимум оставь. в идеале внутренний диаметр штуцеров и шлангов должен быть не меньше чем подающаа трубка штатная.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
технотол
Спасибо за совет - нужно замерить.
Спасибо за совет - нужно замерить.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Подающая трубка внутренний диаметр 9 мм, штуцера которые использовались тоже внутренний 9мм, сам не раз проверял. Тут дело в другом, может воздух не весь стравлен...Alex_79 писал(а):Хочу поделиться наблюдениями.
После установки Separa машина стала туповатая. Ощущение как будто прицеп к ней зацепили.
Штуцера брал такие
http://www.konsulavto.ru/cat/fitingi/27 ... mm-m16x1-5
спасибо за информацию Alex5024
может еще больше поставить? и шланги большего димаетра.
а еще интересно мнение по поводу входа и выхода с одной стороны. На инструкции показаны вход и выход с разных сторон. у меня вход и выход с одной стороны.
как поставил можно глянуть тут
https://www.drive2.ru/l/10032226/
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Alex5024
ХМ воздух в сепаре нужно глянуть
на драйве читал отзывы по установке сепара и поведению машины после инсталящии. Жалуются на потерю динамики.
люди склоняются к длинной трассе ( сепары как правило стоят у правого аккумулятора)
ХМ воздух в сепаре нужно глянуть
на драйве читал отзывы по установке сепара и поведению машины после инсталящии. Жалуются на потерю динамики.
люди склоняются к длинной трассе ( сепары как правило стоят у правого аккумулятора)
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Почитал на драйве да и вообще в интернете действительно люди пишут что динамика падет... как было у меня после установки я уже не помню... Может здесь спросить я знаю что у Деда61 тоже стоит сепар только где турбина и вроде как все нормально.Alex_79 писал(а):Alex5024
ХМ воздух в сепаре нужно глянуть
на драйве читал отзывы по установке сепара и поведению машины после инсталящии. Жалуются на потерю динамики.
люди склоняются к длинной трассе ( сепары как правило стоят у правого аккумулятора)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
У меня стоит Сепар 2000.ставил сперва до фильтра мощность ощутимо падала.как буд-то за задницу держат даже страшно было обгонять.потом поставил после штатного тяга восстановилась.оказалось все просто как мне сказали.если ставить до фильтра воздух с сепаратора не выгнать никак он будет в сепараторе всегда находится.простой способ перевернуть и посмотреть полная колба или нет.после штатника поставил воздух полностью выгоняется путем прокачки лягушкой и откручивания болтика.Сепар стоит возле ГТЦ в углу идеально входит и ничему не мешает
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
а какие фильтры у вас в сепарах стоят?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
У меня стоял 30 мкр, но могут и на 10 и на 60.технотол писал(а):а какие фильтры у вас в сепарах стоят?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Серега66 писал(а):У меня стоит Сепар 2000.ставил сперва до фильтра мощность ощутимо падала.как буд-то за задницу держат даже страшно было обгонять.потом поставил после штатного тяга восстановилась.оказалось все просто как мне сказали.если ставить до фильтра воздух с сепаратора не выгнать никак он будет в сепараторе всегда находится.простой способ перевернуть и посмотреть полная колба или нет.после штатника поставил воздух полностью выгоняется путем прокачки лягушкой и откручивания болтика.Сепар стоит возле ГТЦ в углу идеально входит и ничему не мешает
Можно ещё поставить доп. лягушку для сепара... Но дороговато выйдет.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
технотол писал(а):а какие фильтры у вас в сепарах стоят?
Сейчас 10.вроде нормально.меняю штатный фильтр каждые полгода.ставлю не дорогие по 400р.картридж в сепараторе за полтора года как новый только по краям немного потемнел
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Alex5024 писал(а):Серега66 писал(а):У меня стоит Сепар 2000.ставил сперва до фильтра мощность ощутимо падала.как буд-то за задницу держат даже страшно было обгонять.потом поставил после штатного тяга восстановилась.оказалось все просто как мне сказали.если ставить до фильтра воздух с сепаратора не выгнать никак он будет в сепараторе всегда находится.простой способ перевернуть и посмотреть полная колба или нет.после штатника поставил воздух полностью выгоняется путем прокачки лягушкой и откручивания болтика.Сепар стоит возле ГТЦ в углу идеально входит и ничему не мешает
Можно ещё поставить доп. лягушку для сепара... Но дороговато выйдет.
Да зачем этот геморой мастерить