Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SmoAG »

У дахла фильтр с пачку сигарет если мне не изменяет память, мне кажется маловат он для наших условий, юзаю fg 500 братье китайцев вот там фильтрик побольше как то спокойнее (имхо)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение технотол »

минимум как 2 пачки.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex_79 »

Привет всем.
Подскажите кто знает в чем отличие
Separ SWK-2000/5
от
Separ SWK-2000/5/50
я увидел только разница в размере и цене.
Для каких условий нужен сепар с /50?
какой из них лучше купить?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение IZVNE »

Они различаются по производительности. И Separ SWK-2000/5/50 бывает с подогревом. Тогда он стоит почти в 2 раза больше чем Separ SWK-2000/5.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex_79 »

ну производительность у них одинаковая
Максимальный поток топлива 300 литров в час
А вот этот показатель разный

Ограничения для фильтра при максимальном потоке
(фильтр 30 микрон) 20 мбар для ( Separ SWK 2000/5)
18 мбар ( Separ SWK 2000/5/50)

или этими показателями ограничивается производительность?
Спрошу проще на паджеро спорт какой ставить?
Продаван сказал что 5/50 лучше ставить если едешь ну уж совсем в попу мира.
но я что то ему не доверяю. Просто не хочется тратить драгоценное место под капотом.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение IZVNE »

Ну по идее надо ставить Separ SWK-2000/5. Его производительности как раз. Собсна его и ставят чаще всего. Или DAHL-65. Он поменьше в размерах.
А по Separ SWK-2000/5/50 надо уточнять.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Skyline202 »

По Separ SWK-2000/5/50 больше площадь фильтрующего элемента.
У меня на пыже такой стоит. Из практиики, рекомендую штуцера ставить увеличенного проходного сечения.
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Начинающий рыбак »

Хотелось бы добавить информацию для тех,кто дахл 65 заказывает у братьев китайцев,в присланном сепараторе нет штуцеров,мне вытачил токарь и поставил я через резиновое колечко,со временем колечко принимает овальную форму и начинается подсос воздуха,будьте внимательны с этим соединением чтоб не попасть на ремонт ТНВД.
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex_79 »

Хочу поделиться наблюдениями.
После установки Separa машина стала туповатая. Ощущение как будто прицеп к ней зацепили.
Штуцера брал такие
http://www.konsulavto.ru/cat/fitingi/27 ... mm-m16x1-5
спасибо за информацию Alex5024
может еще больше поставить? и шланги большего димаетра.
а еще интересно мнение по поводу входа и выхода с одной стороны. На инструкции показаны вход и выход с разных сторон. у меня вход и выход с одной стороны.
как поставил можно глянуть тут
https://www.drive2.ru/l/10032226/
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение технотол »

замерь минимальный диаметр на елочке и рассверли штуцера. по 0,5 мм толщинустенки минимум оставь. в идеале внутренний диаметр штуцеров и шлангов должен быть не меньше чем подающаа трубка штатная.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex_79 »

технотол
Спасибо за совет - нужно замерить.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

Alex_79 писал(а):Хочу поделиться наблюдениями.
После установки Separa машина стала туповатая. Ощущение как будто прицеп к ней зацепили.
Штуцера брал такие
http://www.konsulavto.ru/cat/fitingi/27 ... mm-m16x1-5
спасибо за информацию Alex5024
может еще больше поставить? и шланги большего димаетра.
а еще интересно мнение по поводу входа и выхода с одной стороны. На инструкции показаны вход и выход с разных сторон. у меня вход и выход с одной стороны.
как поставил можно глянуть тут
https://www.drive2.ru/l/10032226/
Подающая трубка внутренний диаметр 9 мм, штуцера которые использовались тоже внутренний 9мм, сам не раз проверял. Тут дело в другом, может воздух не весь стравлен...
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex_79 »

Alex5024
ХМ воздух в сепаре нужно глянуть

на драйве читал отзывы по установке сепара и поведению машины после инсталящии. Жалуются на потерю динамики.
люди склоняются к длинной трассе ( сепары как правило стоят у правого аккумулятора)
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

Alex_79 писал(а):Alex5024
ХМ воздух в сепаре нужно глянуть

на драйве читал отзывы по установке сепара и поведению машины после инсталящии. Жалуются на потерю динамики.
люди склоняются к длинной трассе ( сепары как правило стоят у правого аккумулятора)
Почитал на драйве да и вообще в интернете действительно люди пишут что динамика падет... как было у меня после установки я уже не помню... Может здесь спросить я знаю что у Деда61 тоже стоит сепар только где турбина и вроде как все нормально.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Серега66 »

У меня стоит Сепар 2000.ставил сперва до фильтра мощность ощутимо падала.как буд-то за задницу держат даже страшно было обгонять.потом поставил после штатного тяга восстановилась.оказалось все просто как мне сказали.если ставить до фильтра воздух с сепаратора не выгнать никак он будет в сепараторе всегда находится.простой способ перевернуть и посмотреть полная колба или нет.после штатника поставил воздух полностью выгоняется путем прокачки лягушкой и откручивания болтика.Сепар стоит возле ГТЦ в углу идеально входит и ничему не мешает
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение технотол »

а какие фильтры у вас в сепарах стоят?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

технотол писал(а):а какие фильтры у вас в сепарах стоят?
У меня стоял 30 мкр, но могут и на 10 и на 60.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

Серега66 писал(а):У меня стоит Сепар 2000.ставил сперва до фильтра мощность ощутимо падала.как буд-то за задницу держат даже страшно было обгонять.потом поставил после штатного тяга восстановилась.оказалось все просто как мне сказали.если ставить до фильтра воздух с сепаратора не выгнать никак он будет в сепараторе всегда находится.простой способ перевернуть и посмотреть полная колба или нет.после штатника поставил воздух полностью выгоняется путем прокачки лягушкой и откручивания болтика.Сепар стоит возле ГТЦ в углу идеально входит и ничему не мешает

Можно ещё поставить доп. лягушку для сепара... Но дороговато выйдет.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Серега66 »

технотол писал(а):а какие фильтры у вас в сепарах стоят?

Сейчас 10.вроде нормально.меняю штатный фильтр каждые полгода.ставлю не дорогие по 400р.картридж в сепараторе за полтора года как новый только по краям немного потемнел
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Серега66 »

Alex5024 писал(а):
Серега66 писал(а):У меня стоит Сепар 2000.ставил сперва до фильтра мощность ощутимо падала.как буд-то за задницу держат даже страшно было обгонять.потом поставил после штатного тяга восстановилась.оказалось все просто как мне сказали.если ставить до фильтра воздух с сепаратора не выгнать никак он будет в сепараторе всегда находится.простой способ перевернуть и посмотреть полная колба или нет.после штатника поставил воздух полностью выгоняется путем прокачки лягушкой и откручивания болтика.Сепар стоит возле ГТЦ в углу идеально входит и ничему не мешает

Можно ещё поставить доп. лягушку для сепара... Но дороговато выйдет.

Да зачем этот геморой мастерить
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»