Vadimdania писал(а):Как вам один из вариантов?
atservice писал(а):Не нужно забывать что на машинах для России стоит электрический РТС нагреватель в отопителе (причём ТОЛЬКО для России).
Кстати - если во время когда ремень свистит отключить РТС нагреватель - свист тут же прекращается.....
В том и дело, что уже читал от начала до конца не только эту тему, и понял, что многие пытались исправить косяк разными способами (смазывали или меняли подшипники и ролики целиком, меняли вискомуфту вентилятора, подтачивали пыльники, смазывали жидкостью или меняли ремни и другое), но окончательно проблема так и не решена. По поводу электронагревателя РТС я уже говорил:atservice писал(а):Не поленитесь, прочитайте что писали люди до этого, можно включить воображение, представить как это работает.....
У самого свистит уже, как пошёл второй год. Сначала неприятно, потом привыкаешь. Первую зиму бесило страшно, на вторую принимаю как должное или как конструктивную особенность.
т.е. свистит даже если двигатель и салон прогреты (у меня предпусковой подогреватель Eber), и проехал сотню км. Хотя ради эксперимента отключал вручную все приборы и климат так, чтобы на холодную двигатель запустился и работал на 800 оборотах ХХ (т.е. нагрузка на генератор минимальная). Поднимаешь обороты (педалью) до 1100 и свист становится хорошо слышным. Заметил, что на прогретом движке и 800 оборотах вместо свиста тихий шелест со стороны решётки радиатора, который и переходит в металлический шелест-свист с повышением оборотов, а далее в шелест-визгStyrlitz писал(а):Свист не зависит от включения печки (и других приборов), т.е. при выключенной печке нажимая на газульку и поднимая обороты выше 1100 я слышу свист из-под капота. Замечу, что даже после прогрева двигателя и пробега 100км, свист остаётся как и был.

Ладно буэм думать дальше
