Было такое. Привод задний, моргает значок блокировки, горит ABS, блокировка включена. Очень нехорошая ситуация. А причина - клинит клапан в компрессоре блокировки. Диагностируется просто - скидываешь трубку с дифа и дуешь в нее, если дуется - все в порядке, если нет

А нарвался так: перестал блокироваться диф, полез смотреть - трещина в шланге и прогнили насквозь трубка, которая с резиновым колпачком на вход компрессора. Шланг и трубку поменял, недолго, ну брызнул WD-шкой в компрессор

, прочистить. Вот после этого он и заклинил. Постоит полдня, поехал, все в порядке, километра два-три проедешь и блокируется. Мост нагревается, воздуху уходить некуда и все. Разобрал компрессор, грязи внутри на было, протер детальки, просушил дня два, собрал, все заработало.
Там в клапаночке, клапаном назвать его трудно, есть резиночка, маленькая такая миллиметров пять в диаметре, вот она выход воздуху и перекрыла, не понял почему, расперло ее от WD-шки чтоли (хотя бред какой-то), но просохла, встала на место и все ок. Надо было бы конечно сфотографировать разобранный компрессор но

Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться