Там в клапаночке, клапаном назвать его трудно, есть резиночка, маленькая такая миллиметров пять в диаметре, вот она выход воздуху и перекрыла, не понял почему, расперло ее от WD-шки чтоли (хотя бред какой-то), но просохла, встала на место и все ок. Надо было бы конечно сфотографировать разобранный компрессор но
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
sergey_58
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
- Откуда: Penza
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Было такое. Привод задний, моргает значок блокировки, горит ABS, блокировка включена. Очень нехорошая ситуация. А причина - клинит клапан в компрессоре блокировки. Диагностируется просто - скидываешь трубку с дифа и дуешь в нее, если дуется - все в порядке, если нет
А нарвался так: перестал блокироваться диф, полез смотреть - трещина в шланге и прогнили насквозь трубка, которая с резиновым колпачком на вход компрессора. Шланг и трубку поменял, недолго, ну брызнул WD-шкой в компрессор
, прочистить. Вот после этого он и заклинил. Постоит полдня, поехал, все в порядке, километра два-три проедешь и блокируется. Мост нагревается, воздуху уходить некуда и все. Разобрал компрессор, грязи внутри на было, протер детальки, просушил дня два, собрал, все заработало.
Там в клапаночке, клапаном назвать его трудно, есть резиночка, маленькая такая миллиметров пять в диаметре, вот она выход воздуху и перекрыла, не понял почему, расперло ее от WD-шки чтоли (хотя бред какой-то), но просохла, встала на место и все ок. Надо было бы конечно сфотографировать разобранный компрессор но
Там в клапаночке, клапаном назвать его трудно, есть резиночка, маленькая такая миллиметров пять в диаметре, вот она выход воздуху и перекрыла, не понял почему, расперло ее от WD-шки чтоли (хотя бред какой-то), но просохла, встала на место и все ок. Надо было бы конечно сфотографировать разобранный компрессор но
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0belyak80 писал(а):загорались все лампы: антизанос, отключение антизанос, абс, и блокировка заднего дифференциала!MAVR64 писал(а):Почему, на скорости 140 в ливень, включался антизанос это понятно. А, как определил, что блокировка включилась?
Блокировку заметил при повороте в права-лева, заднее колесо в зависимости от поворота проскальзывало как при включенном полном приводе, и включенной блокировкой зад диф!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1314910
Такое упоминали здесь.
ИМХО. Все проблемы от засоренных или наоборот званых шлангов компресора.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
belyak80
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
дело в том, что машиной я пользуюсь 99% трасса, и 1% щебенки
по говнам не лазаю, и не лазал, машине еще года нет, о рваных-треснутых шлангах речи не может идти!
Да и все эти чудеса прошли, на следующее утро, хотя машину парковал явно с блокированным дифференциалом!!!
Как так то???
Да и у нас блокировка дифф включается только в положении 4LLc или 4Hlc (страница 4-38 руководства по эксплуатации)
А тут получается что эта блокировка включается в режиме 2H, 4H и никакой защиты от этого нет!!! И на мой взгляд это может привести к поломки, к несчастному случаю, или как минимум стертым колесам!!!
по говнам не лазаю, и не лазал, машине еще года нет, о рваных-треснутых шлангах речи не может идти!
Да и все эти чудеса прошли, на следующее утро, хотя машину парковал явно с блокированным дифференциалом!!!
Как так то???
Да и у нас блокировка дифф включается только в положении 4LLc или 4Hlc (страница 4-38 руководства по эксплуатации)
А тут получается что эта блокировка включается в режиме 2H, 4H и никакой защиты от этого нет!!! И на мой взгляд это может привести к поломки, к несчастному случаю, или как минимум стертым колесам!!!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
ECU БЗД *РАЗРЕШАЕТ* её включение только при центральной блокировке. Т.е. выдаёт управляющий сигнал. А если водой залило или просто коротыш плавающий - то самой-то БЗД пофиг, в каком режиме включаться - хоть в 2Н. Грубо говоря, перемкнув руками проводочки на компрессоре - можешь сам включить её в любом режиме суперселекта.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
sergey_58
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
- Откуда: Penza
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
В общем то да! И электроника тут ни причем, в ней защит от включения достаточно. Она только предупредит о факте включения моргающей лампочкой дифа и горящей ABS. Снимите с дифа шланг блокировки, заткните сосок на дифе и километров через пять получите заблокированный диф, например, в повороте на 140belyak80 писал(а): А тут получается что эта блокировка включается в режиме 2H, 4H и никакой защиты от этого нет!!! И на мой взгляд это может привести к поломки, к несчастному случаю, или как минимум стертым колесам!!!
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Короче, на лицо очередной косяк от компании Мицубиси! Рекомендация может быть такая: нужно регулярно делать осмотр и прочистку шлангов компрессора БЗД.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
у меня такая же фигня, ИМХО что-то в проводке коротит, у меня 3 раза так было и все время в сильный дождь 2 раза на трассе начинала моргать, первый раз ее отпустило примерно через 20 минут, второй раз поморгала 5 минут и прекратила, а один раз ехал по дождю все было нормально а на следующее утро завел машину начала моргать, перестала примерно через 10 км езды, пробовал брызгать на разъем WD40 не помогло, видимо где-то трещина в проводке. Причем в штатном режиме все нормально работает включается и выключается практически мгновенно, так же периодически езжу по бродам, после них тоже все ок.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
belyak80
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Может админы голосовалку прикрепят, так будет видно статистику?!
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Меня отдиагностировали! Стухла кнопка БЗД! Замыкали контакты проволочкой, все блокируется и нужные лампочки на панели горят-тухнут! Замена по гарантии! До кучи еще и рулевую колонку на проклейку! ОД в очередной раз порадовал, все оперативно, четко и без каких-либо разводов со стороны гарантийщиков.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Чтоб новых тем не плодить, и, кажись, все-таки это про диф.
Вопрос, коллеги.
Ехал на заправку. Решил по дороге "провернуть" полный привод. Переключил в режим 4HLc (я его называю - второй полный). Все включилось как обычно. Заправился на АЗС. Стал трогаться с места, чую не крутят колеса. Идут в стопор. И чем дальше, тем больше стопорят. Остановился, перешел на задний привод, сдал пару метров назад, потом тихонько вперед и стопорение это прошло.
И чтобы это значило?
Вопрос, коллеги.
Ехал на заправку. Решил по дороге "провернуть" полный привод. Переключил в режим 4HLc (я его называю - второй полный). Все включилось как обычно. Заправился на АЗС. Стал трогаться с места, чую не крутят колеса. Идут в стопор. И чем дальше, тем больше стопорят. Остановился, перешел на задний привод, сдал пару метров назад, потом тихонько вперед и стопорение это прошло.
И чтобы это значило?
Берегите здоровье!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Изучаем Руководство по эксплуатации. Раздел "Система полного привода". Обращаем внимание на "Предупреждения".MPS-05 писал(а):Чтоб новых тем не плодить, и, кажись, все-таки это про диф.
Вопрос, коллеги.
Ехал на заправку. Решил по дороге "провернуть" полный привод. Переключил в режим 4HLc (я его называю - второй полный). Все включилось как обычно. Заправился на АЗС. Стал трогаться с места, чую не крутят колеса. Идут в стопор. И чем дальше, тем больше стопорят. Остановился, перешел на задний привод, сдал пару метров назад, потом тихонько вперед и стопорение это прошло.
И чтобы это значило?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Ну вы блин даете!MPS-05 писал(а):Чтоб новых тем не плодить, и, кажись, все-таки это про диф.
Вопрос, коллеги.
Ехал на заправку. Решил по дороге "провернуть" полный привод. Переключил в режим 4HLc (я его называю - второй полный). Все включилось как обычно. Заправился на АЗС. Стал трогаться с места, чую не крутят колеса. Идут в стопор. И чем дальше, тем больше стопорят. Остановился, перешел на задний привод, сдал пару метров назад, потом тихонько вперед и стопорение это прошло.
И чтобы это значило?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
А конкретнее?Пыж81 писал(а):Ну вы блин даете!MPS-05 писал(а):Чтоб новых тем не плодить, и, кажись, все-таки это про диф.
Вопрос, коллеги.
Ехал на заправку. Решил по дороге "провернуть" полный привод. Переключил в режим 4HLc (я его называю - второй полный). Все включилось как обычно. Заправился на АЗС. Стал трогаться с места, чую не крутят колеса. Идут в стопор. И чем дальше, тем больше стопорят. Остановился, перешел на задний привод, сдал пару метров назад, потом тихонько вперед и стопорение это прошло.
И чтобы это значило?
Берегите здоровье!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
А конкретнее в инструкции. Ты же за нее заплатил. А кто- то написал.MPS-05 писал(а):
А конкретнее?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Да, хватит Вам воду лить!sn1 писал(а):А конкретнее в инструкции. Ты же за нее заплатил. А кто- то написал.MPS-05 писал(а):
А конкретнее?
Я же написал, что включил полный привод, что все - как обычно. А после остановки на АЗС случилось ЭТО!
Такого в инструкции нет.
Берегите здоровье!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Блокировку ты включил. А её только на скользких поверхностях можно, чтобы колеса могли проворачиваться в связи с разными расстояниями, проходимыми передней и задней осями!MPS-05 писал(а):Да, хватит Вам воду лить!sn1 писал(а):А конкретнее в инструкции. Ты же за нее заплатил. А кто- то написал.MPS-05 писал(а):
А конкретнее?![]()
Я же написал, что включил полный привод, что все - как обычно. А после остановки на АЗС случилось ЭТО!![]()
Такого в инструкции нет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Как же я ее мог включить, если кнопку не нажимал, а только орудовал рычагом раздатки?
И не помню, чтобы на приборке на задней оси огонек горел.
Хм, надо попрактиковать!
И не помню, чтобы на приборке на задней оси огонек горел.
Хм, надо попрактиковать!
Берегите здоровье!
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: блокировка заднего дифференциала
HLc - полный с блокировкой межосевого диффа...и в инструкции и в красивой брошюрке были расписаны условия пользования...так что как говорилось выше RTFM 
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Конечно с блокировкой межосевого. Так поэтому не должны колеса вращаться?
Все-таки не пойму я причинно-следственной связи.
Еще раз.
Ехал. Скорость 50-60 км\ч. Включаю второй полный (4HLc). Включил по инструкции. Всё включилось. Проехал 1.5 км. Скорость 40-50 км\ч. Стал на АЗС. Заправился. Начал трогаться с места, а колеса не крутятся. Почти.
Разве так должно быть?
Все-таки не пойму я причинно-следственной связи.
Еще раз.
Ехал. Скорость 50-60 км\ч. Включаю второй полный (4HLc). Включил по инструкции. Всё включилось. Проехал 1.5 км. Скорость 40-50 км\ч. Стал на АЗС. Заправился. Начал трогаться с места, а колеса не крутятся. Почти.
Разве так должно быть?
Берегите здоровье!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Скажи, зачем ты 1,5 км ехал с заблокированным центром? Раздатку хочешь убить раньше срока? Может там, от перегрева, что нибудь стало клинить.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
