Что бы не разбирать наверное только проверить правильно ли подключил ВВ проводаДельфин писал(а):Пишу свою проблему -
проделал "большое" ТО. заменил свечи (PK16PR-P11), ВВ провода, помпу, все ролики и ремень ГРМ. все выставил по меткам, собрал, подключил и машина не заводится...
вроде пытается схватить, но не заводится.. потом попробовал при выжатой педали газа завести - завелась, но тут же опять глохнет.
Джеки Чан при включении зажигания как обычно загорается/гаснет.
Что можно проверить прежде чем опять все разбирать?!
замена ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена ремня ГРМ
Pajero 2003 6G72
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
В общем сегодня еще раз все разобрал. проверил еще раз метки - все стоит как надо. крутил несколько оборотов и все метки всегда сходились.
Собрал все обратно. все разъемы еще раз вынул и включил. провода свечные проверил тоже несколько раз.
Один хрен- такая же ситуация - заводится только при выжатой педали газа, присутствуют хлопки в коллекторе.
Что делать х.з. курю форум. но вариантов слишком много (((
Собрал все обратно. все разъемы еще раз вынул и включил. провода свечные проверил тоже несколько раз.
Один хрен- такая же ситуация - заводится только при выжатой педали газа, присутствуют хлопки в коллекторе.
Что делать х.з. курю форум. но вариантов слишком много (((
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: замена ремня ГРМ
Епть, давай ошибки глянем? С работающим двигателем сравним. Завтра могу подъехать
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Дим, приветы! А у тебя есть комп???Dimix писал(а):Епть, давай ошибки глянем? С работающим двигателем сравним. Завтра могу подъехать
пришли номер телефона, наберу тебе
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: замена ремня ГРМ
много писалось про то, что пластину дпкв повреждают
может у тебя так?
может у тебя так?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
всяко конечно может быть. но когда ставил вроде оглядел ее. на вид нормальнаяkyzya11 писал(а):много писалось про то, что пластину дпкв повреждают
может у тебя так?
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
и метки еще раз сверили...Dimix писал(а):Пластину и датчик смотрели.
А вот в районе форсунок зевс молнии кидает
но откуда все-таки такие пробои в районе топливной рампы?!
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- БобрДобр
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 8 раз
Re: замена ремня ГРМ
Коллеги, подскажите, где-то тут в темах про ГРМ были посты про хлопки этого ремня на холодную, не могу найти, хоть убей...
Машинка стояла без движения неделю и после запуска мотора в течении секунд 15 отчетливо были слышны эти хлопки, но только единожды, и на холодном моторе. До этого накануне менял свечи-ВВпровода-свечные кольца-прокладки клап. крышек, смотрел на ремень ГРМ, сняв пластиковые крышечки - беззубая сторона его в идеале...
Ранее такого звука вроде не замечал, ГРМу еще ходить и ходить по пробегу, подскажите чем это чревато и вообще, в чем природа этих хлопков, нашел темку про провисание ремня в районе помпы, вроде народ пришел к выводу что провис ремня - результат смещения одного из распредов за счет клапанных пружин, и ничего страшного в этом нет..
Как быть? Вскрывать и смотреть шток натяжителя?

Машинка стояла без движения неделю и после запуска мотора в течении секунд 15 отчетливо были слышны эти хлопки, но только единожды, и на холодном моторе. До этого накануне менял свечи-ВВпровода-свечные кольца-прокладки клап. крышек, смотрел на ремень ГРМ, сняв пластиковые крышечки - беззубая сторона его в идеале...
Ранее такого звука вроде не замечал, ГРМу еще ходить и ходить по пробегу, подскажите чем это чревато и вообще, в чем природа этих хлопков, нашел темку про провисание ремня в районе помпы, вроде народ пришел к выводу что провис ремня - результат смещения одного из распредов за счет клапанных пружин, и ничего страшного в этом нет..
Как быть? Вскрывать и смотреть шток натяжителя?
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 апр 2014, 17:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0
- Откуда: Красноярск
Re: замена ремня ГРМ
Планирую заменить ремень ГРМ
Подскажите какой натяжитель брать, их же несколько видов
vin JMYLRV93W7J713178 (араб 2007 г., 6G72)
Подскажите какой натяжитель брать, их же несколько видов
vin JMYLRV93W7J713178 (араб 2007 г., 6G72)
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
сам натяжитель MD362861dimonKUD писал(а):Планирую заменить ремень ГРМ
Подскажите какой натяжитель брать, их же несколько видов
vin JMYLRV93W7J713178 (араб 2007 г., 6G72)
ролик натяжителя MD140071
ролик промежуточный MD319022
ну и ремень MD358557 (MZ690621)
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Подскажите а натяжитель и сам ремень стОит брать только оригинал? Или есть достойная замена (ну может поставщик на конвеер)?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
не обязательно.Dimix писал(а):Поставщик натяжителя ntn
поставщик производителя авто - это удовлетворяющий его критериям отбора. параметры указывать не будем.
открою секрет: без сомнений берите упаковки с наклейками TecDoc.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена ремня ГРМ
Добавлю от себя чутка.
Монтеро-3 6G74-MPI - в "умной книге" от Легион-автодата есть 4 картинки с роликом натяжителя ремня ГРМ. Так вот на двух показан ролик с дырками(под спец.ключ) внизу болта крепления, а в других двух картинках сверху болта крепления.
Правильно ставить чтобы болт крепления был внизу, а 2 отверстия под спец.ключ сверху. В противном случае всё хорошо выставляется до первого запуска(все метки совпадают как ни крути). После первого пуска сразу же ремень ослабнет.
Монтеро-3 6G74-MPI - в "умной книге" от Легион-автодата есть 4 картинки с роликом натяжителя ремня ГРМ. Так вот на двух показан ролик с дырками(под спец.ключ) внизу болта крепления, а в других двух картинках сверху болта крепления.
Правильно ставить чтобы болт крепления был внизу, а 2 отверстия под спец.ключ сверху. В противном случае всё хорошо выставляется до первого запуска(все метки совпадают как ни крути). После первого пуска сразу же ремень ослабнет.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- zub
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена ремня ГРМ
Уважаемые, просвятите пожалуйста? После снятия шкива коленвала все указывают что необходимо установить НОВЫЙ болт к/в. Но по какой причине? У предыдущего резьба сминается после затяжки? Или на болту нанесено специальное покрытие, препятствующее отворачиванию? Или болт деформируется после затяжки? Что происходит с ним если требуется новый болт?
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- BALTIKA
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Падж4, Туарег
- Откуда: рядом с Питером
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена ремня ГРМ
Согласен, но как то странно- болт затягивается с усилиям 180нм. Колеса почти с таким же усилиям тянем(120-140 нм) и нечего, болты не меняем. Но во всех буклетах и на форумах умные люди пишут что надо менять. Я тоже буду. Раз в 90 тыщ можноDimix писал(а):резьба вытягивается
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
так цена вопроса не больше 180руб, это проще чем шкив коленвала разболтавшийся и сорвавший шпильку
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз