Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
mservis, П2 рестайлы были с 74 джедай моторами и там стоят V5A51, но с отдельным эбу на акпп (на П3 - это всё в одном эбу). Эти машины выпускались всего 2 года.
На П2 в болшинстве авто стояли другие коробки, производства AISIN WARNER.
Про диагностику планетарок - только с разбром коробки. Иначе никак.
На П2 в болшинстве авто стояли другие коробки, производства AISIN WARNER.
Про диагностику планетарок - только с разбром коробки. Иначе никак.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Вот как раз есть она там и вылетает чаще всего.. именно овердрайва!ZILLA писал(а):чебуратор, чёто затупили люди с запчастями. Назвали цену за планетарку овердрайва, а в V5A51 её нет. Есть только Low/Rev и Direct. Надо пнуть ещё одних.
Неужели меня так жестко накололи, т.к. я купил за 28 тык только одну... правда и привезли за 4 дня...VSV1953 писал(а):Сейчас посмотрел в Экзист. За 3 планетарки 32-80р в зависимости от ожидания.
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
мужики подскажите как выставить уровень масла в корабасе,
заменил масло с фильтром,
выставил на холодной метке,
проехал 20 км, достал щуп выше максимума примерно на 0,5 см
откачал 400гр, опять проехал, уровень по горячему максимуму,
машину не глушу минут 5 она тарахтела, замерил опять, почти минимум (горячий)
или оно так быстро остыло или что то не так
на щупе написано не переливать и недолив крайне не желателен
заменил масло с фильтром,
выставил на холодной метке,
проехал 20 км, достал щуп выше максимума примерно на 0,5 см
откачал 400гр, опять проехал, уровень по горячему максимуму,
машину не глушу минут 5 она тарахтела, замерил опять, почти минимум (горячий)
или оно так быстро остыло или что то не так
на щупе написано не переливать и недолив крайне не желателен
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Вот кто точно знает методику - это Тарас (Смирнов) "паджеро-клуб-сервис".
Помню в сентябре мы с ним эту тему усиленно курили.
Помню в сентябре мы с ним эту тему усиленно курили.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3
- Откуда: ufa
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Сегодня катал весь день, все нормально.
Так что ребята проверяйте масло внимательно.

Так что ребята проверяйте масло внимательно.
MONTERO III, 2001, 6G74.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Vasilii, посмотрите фак по коробкам в общей теме по П2. У вас методика проверки - та же самая.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
спасибо, прочитал но на свой вопрос ответа я не нашел, после пробега в 20км замерил уровень был под горячий максимум, машина постояла на холостых и он опустился ниже минимума, т.е. остыл, гуляет туда сюда чему верить то, погода жаркая +28ZILLA писал(а):Vasilii, посмотрите фак по коробкам в общей теме по П2. У вас методика проверки - та же самая.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Блин, начитался и задумался! Я недавно liquimoly залил в коробку 

п-3,2004г.6g72 SOHC 24клапана
Volkswagen Polo sedan,2012г.
Volkswagen Polo sedan,2012г.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Vasilii, дак всё просто. У вас на щупе 1 метка COLD (типа для справки) и 2 метки HOT. После поездки в 5-10км проходитесь по всему диапазону селектора с задержкой 5 сек в каждом режиме и в нейтрали проверяете уровень. То что опустился на ХХ - коробка остыла немного, АТФ то от нагрева расширяется.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добрый день. Согласно таблички под капотом, на авто установлена АКПП V4A51 . Какое масло нужно для данной АКПП? В интернете ничего не смог найти по указанной АКПП. В мануале указано масло Dia Qween ATF SP, ATF Dexron II или равнозначный, но судя по всем обсуждениям можно лить Dia Queen ATF SP III, правильно ли это?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Спасибо.
Ещё один вопрос. Появилась следующая бяка: когда стоишь с отжатой педалью тормоза в режиме D , машина периодически дергается ( как-будто перебои в работе двигателя, но по тахометру скачков оборотов не наблюдается) и в ходе движения приблизительно на 1500 об/мин (скорость около 60 км/ч) наблюдается дерганье автомобиля, как-будто не может переключиться на следующую передачу. Газ сбрасываешь и снова прибавляешь (чуть резче) и вроде бы нормально идёт.
Ещё один вопрос. Появилась следующая бяка: когда стоишь с отжатой педалью тормоза в режиме D , машина периодически дергается ( как-будто перебои в работе двигателя, но по тахометру скачков оборотов не наблюдается) и в ходе движения приблизительно на 1500 об/мин (скорость около 60 км/ч) наблюдается дерганье автомобиля, как-будто не может переключиться на следующую передачу. Газ сбрасываешь и снова прибавляешь (чуть резче) и вроде бы нормально идёт.
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Была похожая проблема при подсосе воздуха из под плиты.Alex3580 писал(а):Спасибо.
Ещё один вопрос. Появилась следующая бяка: когда стоишь с отжатой педалью тормоза в режиме D , машина периодически дергается ( как-будто перебои в работе двигателя, но по тахометру скачков оборотов не наблюдается) и в ходе движения приблизительно на 1500 об/мин (скорость около 60 км/ч) наблюдается дерганье автомобиля, как-будто не может переключиться на следующую передачу. Газ сбрасываешь и снова прибавляешь (чуть резче) и вроде бы нормально идёт.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
А можно более доступно? Что за плита? и как решается данная проблема?
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Рессивер,впускной коллекторAlex3580 писал(а):А можно более доступно? Что за плита? и как решается данная проблема?

Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Перед поездкой проверил на холодную, жидкость была на самом кончике щупа, долил литрушку и поехал прошел примерно 350 км, при резком нажатии при обгоне машина задергалась и перестала включаться 5-я передача, переместил на ходу в N и потом опять в D все нормализовалось, как только доехал до места, на ровной площадке глянул, опять перелив примерно на 2см выше горячего максимума, 600 гр откачалпокатался уровень в норме.ZILLA писал(а):Vasilii, дак всё просто. У вас на щупе 1 метка COLD (типа для справки) и 2 метки HOT. После поездки в 5-10км проходитесь по всему диапазону селектора с задержкой 5 сек в каждом режиме и в нейтрали проверяете уровень. То что опустился на ХХ - коробка остыла немного, АТФ то от нагрева расширяется.
Возможно масло вспенилось от перелива и из за это дергалась коробка, прав я ? и какие последвия могут быть.
получается что уровень в 2см это всего 600грамм, странно все это
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Скорее всего перелив 600гр вспенил весь объем до 2 см, у меня было лишнего около 5мм, слил примерно поллитра.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 11:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC-Montero 3.8, MB-350L 4matic, CadillacSRX
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
У меня счас машина стоит и ждет очереди на ремонт коробки, она вроде ездит но:
1. Во время движения временами возникает ощущение как буд то тормозить начинает машина!
2. Во время движения на D накатом как уберешь ногу с педали газа какой то звук появляется, кажется что сзади...[/quote]
У меня тоже такое наблюдается. И грузится стала долго (2-3 сек), что на D, что на R, причем иногда с ударом. Случилось все за 2 - 3 дня. Что это? Конец АКПП? Или, может, гидротрансформатор?
Подскажите, пожалуйста! Надо срочно определиться, ремонт затевать или контракт поставить.
1. Во время движения временами возникает ощущение как буд то тормозить начинает машина!
2. Во время движения на D накатом как уберешь ногу с педали газа какой то звук появляется, кажется что сзади...[/quote]
У меня тоже такое наблюдается. И грузится стала долго (2-3 сек), что на D, что на R, причем иногда с ударом. Случилось все за 2 - 3 дня. Что это? Конец АКПП? Или, может, гидротрансформатор?
Подскажите, пожалуйста! Надо срочно определиться, ремонт затевать или контракт поставить.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Все выше озвученное не факт, что поломка коробки. Звук сзади- возможно проблема с карданом. Торможение при сбросе газа- подклинивание колодок, в следствии чего бьет кардан. Задержка при включении скорости- вопрос по качеству и уровню масла
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 11:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC-Montero 3.8, MB-350L 4matic, CadillacSRX
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Вот только появилось все в один день:(. За много лет пережил несколько поломок АКПП на разных машинах, поэтому сомнений в неисправности АКПП в моем случае нет. Вой, кстати, как раз трансмиссионный. Я почти уверен был, что от гидротрансформатора (надеялся, так сказать), а тут почитал про планетарки...
Вот теперь еще раз вопрос все ли V5A51 взаимозаменяемы??? У меня 2003г, 3,8, амер. А в наличии есть от 2000-го года праворукого 3,5GDI. Буквы, разумеется, разные. Велик соблазн попробовать:).
Вот теперь еще раз вопрос все ли V5A51 взаимозаменяемы??? У меня 2003г, 3,8, амер. А в наличии есть от 2000-го года праворукого 3,5GDI. Буквы, разумеется, разные. Велик соблазн попробовать:).