Куда поставить DRL?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Monterovod »

Свят писал(а):Мои лампочки в противотуманках уже пережили не меньше 4500 вкл/выкл :*VICTORY*: ::-D:
Без нареканий :)
Дык Вот не знаю как в России, но у нас на Украине, за городом с 1 октября, обязательная работа БЛИЖНИХ ФАР, притом габариты или противотуманные фары - это уже нарушение правил!!! или работа ШТАТНЫХ ДХО!!! ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ!!!, прилепленые светодиоды не считаются!
а уж к ФАРАМ точно не придеруться
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение krokodil594 »

Для меня например бесполезность этих ДХО очевидна, тем более колхозных, как новогодняя елка. Я поставил в автомат включение и выключение ближнего света, никаких проблем и видно тебя хорошо. На прошлой Сузуки Гранд Витара, тоже был постоянно включен ближний свет, тоже был ксенон штатный, машина прошла 170 ткм, лампы ни разу не менялись, все работало как надо.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Mad Fisherman »

Менять штатную оптику на китай только из-за ДХО? В своем ли вы уме, сограждане?
зачем, забрать только корпус, а так тай, китай, не далеко ушли :-)))
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение drozd272 »

Ты имеешь в виду, в корпуса тайские поставить штатную оптику?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Alex ATC »

Если бы горел лишь ближний, то не было и бы проблем, а если он ксенон, то и ресурс ламп там выше и потребляемая мощща всего 35Вт. Но на нашей машине, чтоб он горел приходится палить и габариты, а с ними вместе и подсветку приборки и задние фонари. Все это без дела нагружает генератор, который эти амперы мог бы лучше отдать батареям и кроме всего, просто потихоньку перегорает, а на жопе еще и контраст со стопами днем пропадает. На задок и передок ламп как грязи и везде есть, а вот в торпеду их искать и менять замудохаешься. Та же песня и с ПТФ - чтоб они горели нужны включенные габариты или менять схему, к тому же горящие ПТФ и лужи мало совместимые понятия. Сейчас Osram выпустила новые ДХО под размер штатных туманок различных а/м, но ценник от 9000р. Есть даже СД ДХО полностью заменяющие собой ПТФ и еще с функцией умного света в поворот, но там ценник должен быть вообще космический, зато будет как на Вольво ХС90 :) .
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение krokodil594 »

Alex ATC писал(а):Если бы горел лишь ближний, то не было и бы проблем, а если он ксенон, то и ресурс ламп там выше и потребляемая мощща всего 35Вт. Но на нашей машине, чтоб он горел приходится палить и габариты, а с ними вместе и подсветку приборки и задние фонари. Все это без дела нагружает генератор, который эти амперы мог бы лучше отдать батареям и кроме всего, просто потихоньку перегорает, а на жопе еще и контраст со стопами днем пропадает. На задок и передок ламп как грязи и везде есть, а вот в торпеду их искать и менять замудохаешься.
Ну не знаю, по моему ты слишком сгущаешь краски. Опять ставлю в пример свою бывшую Сузуки. За 170 ткм и 4,5 года я заменил пару раз габаритки и пару раз стопы, больше ничего. Аккум прожил 4,5 года и мог бы еще немного, но я на всякий случай его сменил. С геной никаких проблем не возникало. По поводу контраста со стопами тоже не вижу проблем, не такие уж яркие габариты, и сверху дополнительный стоп есть.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение MAVR64 »

Monterovod писал(а):
Свят писал(а):Мои лампочки в противотуманках уже пережили не меньше 4500 вкл/выкл :*VICTORY*: ::-D:
Без нареканий :)
Дык Вот не знаю как в России, но у нас на Украине, за городом с 1 октября, обязательная работа БЛИЖНИХ ФАР, притом габариты или противотуманные фары - это уже нарушение правил!!! или работа ШТАТНЫХ ДХО!!! ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ!!!, прилепленые светодиоды не считаются!
а уж к ФАРАМ точно не придеруться
Мы давно уже днем с огнем ездием.

Согласен с krokodil594, колхозные ДХО - они и есть колхозные и толку нет и выглядят не очень. Себе сделал включение ближнего от "Д" АКПП. Но ИМХО противотуманки в солнечную погоду видно лучше.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Alex ATC »

Вот если ДХО колхозные, то толку от них нет, а ежели нормального производителя и сертифицированные, да еще поставлены согласно ГОСТа, то толк есть. Видно их не хуже чем ПТФ, это уж точно. Аккумуляторов у нас 2, ток отдачи гены максимальный 120А и только при оборотах около 3000. На холостых сколько - ХЗ. А включенный ближний (галоген) или ПТФ это 10А потребления плюс 5А на габариты и подсветки. Очень наглядно виден баланс напряжения в пробке - напряжение на оборотах холостого хода или меньших проседает и АКБ практически перестает принимать заряд. А подразряженная зимним запуском или подогревателем, АКБ в 65Ач может на первом этапе брать ток заряда порядка 15-20А, у нас в сумме соответственно до 40А. Сдохнуть АКБ, конечно не сдохнут, но могли бы жить лучшей жизнью, особенно зимой. Так что я за качественные ДХО (Philips, Osram, Narva) или за автоматическое включение лишь ближнего света без остальных ламп.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение drozd272 »

Да фигня это про ХХ,на них 14.5В,на оборотах 14.6-14.7В,смотрел по сигналке и по ГУ,родные на Эльке спокойно прослужили 4 зимы и авто был с ними продан,главное смотреть уровень раз в месяц ,осенью и после зимы полностью зарядить и проверить плотность,вот и все секреты..Про ДХО тоже самое,ставить надо не 5Ваттные кэтайские,а 10-15 Ваттные,как у машин с завода.У меня светят на 10 метров ночью,может и больше.Вот работа на ХХ в зимний сезон.ФОТО.Если машина завелась с 4-5 раза,то зарядка под 15-15.1В подскакивает на ХХ оборотах около 1200 об/мин.,затем падает до 14.8 и затем до 14.6-14.7В.
Вложения
IMG_20121019_103348.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Alex ATC »

Что-то про 15-15,1 верится с трудом. Стоило бы, наверное, проверить соответствие тестером. У меня мультик завышал примерно 0,1В у других бывает и поболее. А вот про 15-20Ватт для ДХО полностью согласен. Ночью приезжаю и пока турботаймер работает (2 мин.) иду с яркой "вежливой" подсветкой от 20-ти ваттных DRL Philips.
Аватара пользователя
SknUA
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
Откуда: Нетешин
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение SknUA »

Alex ATC писал(а):Если бы горел лишь ближний... Но на нашей машине...
ГЫ легко!!!
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Alex ATC »

Вот это грамотный подход!
Аватара пользователя
SknUA
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
Откуда: Нетешин
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение SknUA »

там делов на полчаса с перекурами...
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение drozd272 »

Alex ATC писал(а):Что-то про 15-15,1 верится с трудом. Стоило бы, наверное, проверить соответствие тестером. У меня мультик завышал примерно 0,1В у других бывает и поболее. А вот про 15-20Ватт для ДХО полностью согласен. Ночью приезжаю и пока турботаймер работает (2 мин.) иду с яркой "вежливой" подсветкой от 20-ти ваттных DRL Philips.
Зимой сделаю фото,длится такой заряд 2-3 минуты,когда на улице за -30С*,мой с 4-5 раза заводится,наверно поэтому такой заряд и прёт.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение MAVR64 »

В туманках стоят лампы на 55 вт. Это 4 ампера х 2 лампы = 8 ампер. Совершенно не значимая прибавка по току. А габариты днем включать не надо. :) Тем более при вкл габаритах притухает подсветка приборов.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Alex ATC »

Туманки штатно включаются только при включенных габаритах. Это даже где то в правилах прописано. Конечно никто не мешает переделать схему так, чтобы они горели при движении минуя габариты. Главное не это, главное то, что они очень не любят лужи, особенно холодные. При цене оригинала в 6000р за одну ПТФ экономия сомнительна. На эти бабки можно взять два-три комплекта хороших ДХО.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение sn1 »

Alex ATC писал(а):Туманки штатно включаются только при включенных габаритах. Это даже где то в правилах прописано. Конечно никто не мешает переделать схему так, чтобы они горели при движении минуя габариты. Главное не это, главное то, что они очень не любят лужи, особенно холодные. При цене оригинала в 6000р за одну ПТФ экономия сомнительна. На эти бабки можно взять два-три комплекта хороших ДХО.
Если туда поставить диоды, то греться стёкла не будут и лужи пох.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Alex ATC »

sn1 писал(а):
Alex ATC писал(а):Туманки штатно включаются только при включенных габаритах. Это даже где то в правилах прописано. Конечно никто не мешает переделать схему так, чтобы они горели при движении минуя габариты. Главное не это, главное то, что они очень не любят лужи, особенно холодные. При цене оригинала в 6000р за одну ПТФ экономия сомнительна. На эти бабки можно взять два-три комплекта хороших ДХО.
Если туда поставить диоды, то греться стёкла не будут и лужи пох.
Так то да, но и туманками они быть перестанут. Будут давать бесформенное пятно света, впрочем для ДХО только это и нужно.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение drozd272 »

Alex ATC писал(а):Туманки штатно включаются только при включенных габаритах. Это даже где то в правилах прописано. Конечно никто не мешает переделать схему так, чтобы они горели при движении минуя габариты. Главное не это, главное то, что они очень не любят лужи, особенно холодные. При цене оригинала в 6000р за одну ПТФ экономия сомнительна. На эти бабки можно взять два-три комплекта хороших ДХО.
Оригинал стоит 1800-2200р. просто ставится от ситроена,пежо,дача и т.д.Выпускает оригинальные ПТФ фирма ВАЛЕО,то есть тебе за 6000р приедет валео в коробке от митсубиси,а за 2000р. от производителя валео.Вот и вся разница.У меня на Эльке за 4 года ничего не ломнуло,хотя на постояннку с туманками ездил,а вот камень прилетел в ПТФ.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Monterovod »

Alex ATC писал(а):
sn1 писал(а):
Alex ATC писал(а):Туманки штатно включаются только при включенных габаритах. Это даже где то в правилах прописано. Конечно никто не мешает переделать схему так, чтобы они горели при движении минуя габариты. Главное не это, главное то, что они очень не любят лужи, особенно холодные. При цене оригинала в 6000р за одну ПТФ экономия сомнительна. На эти бабки можно взять два-три комплекта хороших ДХО.
Если туда поставить диоды, то греться стёкла не будут и лужи пох.
Так то да, но и туманками они быть перестанут. Будут давать бесформенное пятно света, впрочем для ДХО только это и нужно.
Вы менту докажите что это пучёк света !!!
он не будет разбираться какая у вас там начинка
ШТАТНО СТОЯТ ПРОТИВОТУМАНКИ
http://autotoys.com.ua/product_info.php ... ts_id=1670
вот вариант решения к которому не придраться
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»