Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Свят писал(а):Мои лампочки в противотуманках уже пережили не меньше 4500 вкл/выкл
Без нареканий
Дык Вот не знаю как в России, но у нас на Украине, за городом с 1 октября, обязательная работа БЛИЖНИХ ФАР, притом габариты или противотуманные фары - это уже нарушение правил!!! или работа ШТАТНЫХ ДХО!!! ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ!!!, прилепленые светодиоды не считаются!
а уж к ФАРАМ точно не придеруться
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Для меня например бесполезность этих ДХО очевидна, тем более колхозных, как новогодняя елка. Я поставил в автомат включение и выключение ближнего света, никаких проблем и видно тебя хорошо. На прошлой Сузуки Гранд Витара, тоже был постоянно включен ближний свет, тоже был ксенон штатный, машина прошла 170 ткм, лампы ни разу не менялись, все работало как надо.
Если бы горел лишь ближний, то не было и бы проблем, а если он ксенон, то и ресурс ламп там выше и потребляемая мощща всего 35Вт. Но на нашей машине, чтоб он горел приходится палить и габариты, а с ними вместе и подсветку приборки и задние фонари. Все это без дела нагружает генератор, который эти амперы мог бы лучше отдать батареям и кроме всего, просто потихоньку перегорает, а на жопе еще и контраст со стопами днем пропадает. На задок и передок ламп как грязи и везде есть, а вот в торпеду их искать и менять замудохаешься. Та же песня и с ПТФ - чтоб они горели нужны включенные габариты или менять схему, к тому же горящие ПТФ и лужи мало совместимые понятия. Сейчас Osram выпустила новые ДХО под размер штатных туманок различных а/м, но ценник от 9000р. Есть даже СД ДХО полностью заменяющие собой ПТФ и еще с функцией умного света в поворот, но там ценник должен быть вообще космический, зато будет как на Вольво ХС90 .
Alex ATC писал(а):Если бы горел лишь ближний, то не было и бы проблем, а если он ксенон, то и ресурс ламп там выше и потребляемая мощща всего 35Вт. Но на нашей машине, чтоб он горел приходится палить и габариты, а с ними вместе и подсветку приборки и задние фонари. Все это без дела нагружает генератор, который эти амперы мог бы лучше отдать батареям и кроме всего, просто потихоньку перегорает, а на жопе еще и контраст со стопами днем пропадает. На задок и передок ламп как грязи и везде есть, а вот в торпеду их искать и менять замудохаешься.
Ну не знаю, по моему ты слишком сгущаешь краски. Опять ставлю в пример свою бывшую Сузуки. За 170 ткм и 4,5 года я заменил пару раз габаритки и пару раз стопы, больше ничего. Аккум прожил 4,5 года и мог бы еще немного, но я на всякий случай его сменил. С геной никаких проблем не возникало. По поводу контраста со стопами тоже не вижу проблем, не такие уж яркие габариты, и сверху дополнительный стоп есть.
Свят писал(а):Мои лампочки в противотуманках уже пережили не меньше 4500 вкл/выкл
Без нареканий
Дык Вот не знаю как в России, но у нас на Украине, за городом с 1 октября, обязательная работа БЛИЖНИХ ФАР, притом габариты или противотуманные фары - это уже нарушение правил!!! или работа ШТАТНЫХ ДХО!!! ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ!!!, прилепленые светодиоды не считаются!
а уж к ФАРАМ точно не придеруться
Мы давно уже днем с огнем ездием.
Согласен с krokodil594, колхозные ДХО - они и есть колхозные и толку нет и выглядят не очень. Себе сделал включение ближнего от "Д" АКПП. Но ИМХО противотуманки в солнечную погоду видно лучше.
Вот если ДХО колхозные, то толку от них нет, а ежели нормального производителя и сертифицированные, да еще поставлены согласно ГОСТа, то толк есть. Видно их не хуже чем ПТФ, это уж точно. Аккумуляторов у нас 2, ток отдачи гены максимальный 120А и только при оборотах около 3000. На холостых сколько - ХЗ. А включенный ближний (галоген) или ПТФ это 10А потребления плюс 5А на габариты и подсветки. Очень наглядно виден баланс напряжения в пробке - напряжение на оборотах холостого хода или меньших проседает и АКБ практически перестает принимать заряд. А подразряженная зимним запуском или подогревателем, АКБ в 65Ач может на первом этапе брать ток заряда порядка 15-20А, у нас в сумме соответственно до 40А. Сдохнуть АКБ, конечно не сдохнут, но могли бы жить лучшей жизнью, особенно зимой. Так что я за качественные ДХО (Philips, Osram, Narva) или за автоматическое включение лишь ближнего света без остальных ламп.
Да фигня это про ХХ,на них 14.5В,на оборотах 14.6-14.7В,смотрел по сигналке и по ГУ,родные на Эльке спокойно прослужили 4 зимы и авто был с ними продан,главное смотреть уровень раз в месяц ,осенью и после зимы полностью зарядить и проверить плотность,вот и все секреты..Про ДХО тоже самое,ставить надо не 5Ваттные кэтайские,а 10-15 Ваттные,как у машин с завода.У меня светят на 10 метров ночью,может и больше.Вот работа на ХХ в зимний сезон.ФОТО.Если машина завелась с 4-5 раза,то зарядка под 15-15.1В подскакивает на ХХ оборотах около 1200 об/мин.,затем падает до 14.8 и затем до 14.6-14.7В.
Что-то про 15-15,1 верится с трудом. Стоило бы, наверное, проверить соответствие тестером. У меня мультик завышал примерно 0,1В у других бывает и поболее. А вот про 15-20Ватт для ДХО полностью согласен. Ночью приезжаю и пока турботаймер работает (2 мин.) иду с яркой "вежливой" подсветкой от 20-ти ваттных DRL Philips.
Alex ATC писал(а):Что-то про 15-15,1 верится с трудом. Стоило бы, наверное, проверить соответствие тестером. У меня мультик завышал примерно 0,1В у других бывает и поболее. А вот про 15-20Ватт для ДХО полностью согласен. Ночью приезжаю и пока турботаймер работает (2 мин.) иду с яркой "вежливой" подсветкой от 20-ти ваттных DRL Philips.
Зимой сделаю фото,длится такой заряд 2-3 минуты,когда на улице за -30С*,мой с 4-5 раза заводится,наверно поэтому такой заряд и прёт.
В туманках стоят лампы на 55 вт. Это 4 ампера х 2 лампы = 8 ампер. Совершенно не значимая прибавка по току. А габариты днем включать не надо. Тем более при вкл габаритах притухает подсветка приборов.
Туманки штатно включаются только при включенных габаритах. Это даже где то в правилах прописано. Конечно никто не мешает переделать схему так, чтобы они горели при движении минуя габариты. Главное не это, главное то, что они очень не любят лужи, особенно холодные. При цене оригинала в 6000р за одну ПТФ экономия сомнительна. На эти бабки можно взять два-три комплекта хороших ДХО.
Alex ATC писал(а):Туманки штатно включаются только при включенных габаритах. Это даже где то в правилах прописано. Конечно никто не мешает переделать схему так, чтобы они горели при движении минуя габариты. Главное не это, главное то, что они очень не любят лужи, особенно холодные. При цене оригинала в 6000р за одну ПТФ экономия сомнительна. На эти бабки можно взять два-три комплекта хороших ДХО.
Если туда поставить диоды, то греться стёкла не будут и лужи пох.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Alex ATC писал(а):Туманки штатно включаются только при включенных габаритах. Это даже где то в правилах прописано. Конечно никто не мешает переделать схему так, чтобы они горели при движении минуя габариты. Главное не это, главное то, что они очень не любят лужи, особенно холодные. При цене оригинала в 6000р за одну ПТФ экономия сомнительна. На эти бабки можно взять два-три комплекта хороших ДХО.
Если туда поставить диоды, то греться стёкла не будут и лужи пох.
Так то да, но и туманками они быть перестанут. Будут давать бесформенное пятно света, впрочем для ДХО только это и нужно.
Alex ATC писал(а):Туманки штатно включаются только при включенных габаритах. Это даже где то в правилах прописано. Конечно никто не мешает переделать схему так, чтобы они горели при движении минуя габариты. Главное не это, главное то, что они очень не любят лужи, особенно холодные. При цене оригинала в 6000р за одну ПТФ экономия сомнительна. На эти бабки можно взять два-три комплекта хороших ДХО.
Оригинал стоит 1800-2200р. просто ставится от ситроена,пежо,дача и т.д.Выпускает оригинальные ПТФ фирма ВАЛЕО,то есть тебе за 6000р приедет валео в коробке от митсубиси,а за 2000р. от производителя валео.Вот и вся разница.У меня на Эльке за 4 года ничего не ломнуло,хотя на постояннку с туманками ездил,а вот камень прилетел в ПТФ.
Alex ATC писал(а):Туманки штатно включаются только при включенных габаритах. Это даже где то в правилах прописано. Конечно никто не мешает переделать схему так, чтобы они горели при движении минуя габариты. Главное не это, главное то, что они очень не любят лужи, особенно холодные. При цене оригинала в 6000р за одну ПТФ экономия сомнительна. На эти бабки можно взять два-три комплекта хороших ДХО.
Если туда поставить диоды, то греться стёкла не будут и лужи пох.
Так то да, но и туманками они быть перестанут. Будут давать бесформенное пятно света, впрочем для ДХО только это и нужно.
Вы менту докажите что это пучёк света !!!
он не будет разбираться какая у вас там начинка
ШТАТНО СТОЯТ ПРОТИВОТУМАНКИ http://autotoys.com.ua/product_info.php ... ts_id=1670
вот вариант решения к которому не придраться
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!