В общем переделал защиту вместе с товарищем.
Итог:
1 лист — крепление за квадрат вместо штатного, задние точки крепления из уголка 5мм. Лист 4 мм, косынки на сгибах.
2 лист — переднее крепление за ту же точку что и 1-й лист, заднее — за уголки 5 мм вместо штатных.
Красным обведено то что получилось неудачно. К сожалению время, и отсутствие нормальных подъемников-домкратов. В принципе на будущее можно переделать при необходимости. Лист и ребра 6 мм.
3 лист — обрезан и передняя точка крепления перенесена ближе к раме через проставки и квадрат. Точек крепления 6 а не 4 как на штатном автощитовском. Желтыми линиями показано как лист шел раньше, этот перегиб и доставлял мне массу забот, особенно зимой. Снег из под него гемор откапывать

4 лист — штатно.
Минусы — нет лыжи, при движении назад балка будет подгребать, и возможно все таки повреждение РПМ хитрыми палками-арматуринами.
Как будет себя вести — покажет время
