Защита двигателя.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение bumek »

svm1701 писал(а):Вчера тоже купил и поставил защиту от мотодор из 4 листов. Цена на комплакт 9040 рублей, самовывоз. Всё сделано солидно, просто и грамотно.
На проводки от АВС тоже обратил внимание, такое расположение безусловная ошибка, что не хорошо.
ценник что-то больно КОНСКИЙ...
экзист и тот предлагает дешевле комплект.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
svm1701
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 18:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD AT, S13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение svm1701 »

Покупал в московском офисе мотодор, что называется из первых рук.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение CoolBDW »

Кстати, это провода управления БЗД. На ТО сам обратил внимание.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение bumek »

CoolBDW писал(а):Кстати, это провода управления БЗД. На ТО сам обратил внимание.
так там электрические провода идут под рычагом(диффу), я их безболезненно стяжками к тормозному шлангу закрепил.
а еще трубочка какая-то резиновая к ормозам идет над рычагом, вот что это за трубочка?
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение CoolBDW »

bumek писал(а):
CoolBDW писал(а):Кстати, это провода управления БЗД. На ТО сам обратил внимание.
так там электрические провода идут под рычагом(диффу), я их безболезненно стяжками к тормозному шлангу закрепил.
а еще трубочка какая-то резиновая к ормозам идет над рычагом, вот что это за трубочка?
Аааа... (фотка GAPа)
gapimg10551.jpg
1. Ручник
2. Датчик АБС
3. Провода БЗД
4. Тормозная магистраль

Справа аналогично, только без п.3
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Пыж81 »

bumek писал(а):
CoolBDW писал(а):Кстати, это провода управления БЗД. На ТО сам обратил внимание.
так там электрические провода идут под рычагом(диффу), я их безболезненно стяжками к тормозному шлангу закрепил.
а еще трубочка какая-то резиновая к ормозам идет над рычагом, вот что это за трубочка?
Я просто перевернул кронштейн проводов БЗД и они стали выше проводки АБС и рычага соответственно!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Russo81 »

sn1 писал(а):Отчитываюсь!
Артикул 5AL14.08 - в коробке лежат 2 детали из 5мм алюминия: защита радиаторов и защита пер. дифференциала. Встала на 4D56 идеально, выглядит супер, геометрия на много лучше чем у автошита, не ржавеет и грязь сбоку не будет попадать. Есть дырка посередине, как для кривого стартера, дырка предназначена для установки закладной, т.к. передний лист крепится спереди на 3-х болтах. В общем изделие АЙС!!! Всем советую! Ценник достаточно гуманный, в экзисте в наличие. 3-й лист пока что в обдумывании, 4-й стоит пока что автошит, но переделанный.
Вот и я себе поставил 2 передних листа Альфеко 5мм Al. Теперь в думках про 3-й и 4-й листы :)
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение olegro »

2 Lavruhin
Колхкронштейн.jpg
Штатный (сломаный) кронштейн отболгарен, из уголка 50 вырезана заготовка, просверлено отверстие для болта, прихвачена сваркой подходящая гайка. Полученый новый кронштейн приварен полуавтоматом. Покрашен.
Можно было конечно приварить и две косыночки, но решил это оставить на потом, если не хватит жесткости.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Lavruhin »

olegro писал(а):2 Lavruhin
Штатный (сломаный) кронштейн отболгарен, из уголка 50 вырезана заготовка, просверлено отверстие для болта, прихвачена сваркой подходящая гайка. Полученый новый кронштейн приварен полуавтоматом. Покрашен.
Можно было конечно приварить и две косыночки, но решил это оставить на потом, если не хватит жесткости.
Спасибо! Не дождался я картинки, все сделал уже, а за одно и кронштейны второго листа переделал на такие же :-)))
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение olegro »

Lavruhin писал(а):Спасибо! Не дождался я картинки, все сделал уже, а за одно и кронштейны второго листа переделал на такие же :-)))
Извиняюсь за тормоз ::-[:
Сделал так же? Или чо другое придумал?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Lavruhin »

olegro писал(а):
Lavruhin писал(а):Спасибо! Не дождался я картинки, все сделал уже, а за одно и кронштейны второго листа переделал на такие же :-)))
Извиняюсь за тормоз ::-[:
Сделал так же? Или чо другое придумал?
Похоже что таке же. Уголок 5мм, фигурно вырезал, приварил гайки.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
ura7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:16
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: НМПС\Ш.Октавия А5
Откуда: Волгоград

Re: Защита двигателя.

Сообщение ura7 »

купив машину сразу поставил защиту шериф.то одно ухо (крепл.защиты) отломилось,теперь второе.может уголки приварить? кто,что делал. уже ищу,спасибо. :*VICTORY*: так я и представлял.Думаю надо немного пониже уголок пустить,что бы не было касания рычагов.
Последний раз редактировалось ura7 21 май 2012, 16:12, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Фреди »

ura7 писал(а):купив машину сразу поставил защиту шериф.то одно ухо (крепл.защиты) отломилось,теперь второе.может уголки приварить? кто,что делал.
Может на предыдущей странице данной темы ответ есть ::-D: (сообщение olegro , даже с картинкой ::-X: )
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение letushev »

Залез вчера под машину, опять ослабли болты крепления защиты(((
Последний раз два месяца назад затягивал, а после Костромских грейдеров опять разболтались(( Один болт вообще выкрутился и пропал))
А что у форумчан? Часто ли защиту подтягиваете??
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение CoolBDW »

letushev писал(а):Залез вчера под машину, опять ослабли болты крепления защиты(((
Последний раз два месяца назад затягивал, а после Костромских грейдеров опять разболтались(( Один болт вообще выкрутился и пропал))
А что у форумчан? Часто ли защиту подтягиваете??
Тут зависит, видимо, как и где ездить. На ТО защиту снимали, отворачивали с трудом, т.е. за год всё нормально. Попробуй гроверы через шайбу ставить, может, не будут тогда отворачиваться.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение Армеец »

Гроверы стоят, защиту подтягиваю периодически, видимо вибрация побеждает и гроверы...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Защита двигателя.

Сообщение G.A.P »

letushev писал(а):Часто ли защиту подтягиваете??
Я тоже пару болтов крепления защиты(второй лист) терял недавно ::-X:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Лопарь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:28
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: L200 МАЗ 504
Поблагодарили: 2 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение Лопарь »

Армеец писал(а):Гроверы стоят, защиту подтягиваю периодически, видимо вибрация побеждает и гроверы...

Фи.... как дремучЕо
Гроверы -------Не модно
ФИКСАТЕР резьбы -----сила
Макни в красный :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение VAZ »

Армеец писал(а):Гроверы стоят, защиту подтягиваю периодически, видимо вибрация побеждает и гроверы...
Сто пудово в высоко надёжных соединениях гровера не применяются по определению. Точнее сказать в соответствии со стандартами там нет такого способа контровки, как шайба гровера.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Lavruhin »

В общем переделал защиту вместе с товарищем.
Итог:
1 лист — крепление за квадрат вместо штатного, задние точки крепления из уголка 5мм. Лист 4 мм, косынки на сгибах.
2 лист — переднее крепление за ту же точку что и 1-й лист, заднее — за уголки 5 мм вместо штатных.
Красным обведено то что получилось неудачно. К сожалению время, и отсутствие нормальных подъемников-домкратов. В принципе на будущее можно переделать при необходимости. Лист и ребра 6 мм.
3 лист — обрезан и передняя точка крепления перенесена ближе к раме через проставки и квадрат. Точек крепления 6 а не 4 как на штатном автощитовском. Желтыми линиями показано как лист шел раньше, этот перегиб и доставлял мне массу забот, особенно зимой. Снег из под него гемор откапывать :-)
4 лист — штатно.

Минусы — нет лыжи, при движении назад балка будет подгребать, и возможно все таки повреждение РПМ хитрыми палками-арматуринами.

Как будет себя вести — покажет время :-)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»