Кушает масло...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение Rule »

Kirillian писал(а):На сколько я определился с МСК то всех их буду брать неоригиналом. А можно тогда их взять все одной фирмы и под одним номером. и что за фирму порекомендуете? К примеру вот об этих думаю N35000 Japan Cars Колпачок маслосъёмный (выпускной)
Давай))) желательно брать Elring или Corteco (они подороже, следовательно покачественнее), чтобы потом парикмахерам меньше работы было...
На данном форуме порядка четырех тем про маслосъемные колпачки и жор масла...
Уже все определились и с проблемой и с решением...
Брать только MD 184303 - 24 штуки...
Есть еще вариант: взять неоригинал, затем через 10-20 ткм убедиться что опять все плохо и поменять на оригинал
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение Michael35 »

Rule писал(а): На данном форуме порядка четырех тем про маслосъемные колпачки и жор масла...
Уже все определились и с проблемой и с решением...
Брать только MD 184303 - 24 штуки...
Есть еще вариант: взять неоригинал, затем через 10-20 ткм убедиться что опять все плохо и поменять на оригинал
+100 Проверено на личном опыте...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение <Вавил> »

Странно... а по экзисту MD 184303 - это колпачок маслосьемный в количестве штук - одна!!! И это для впускного... а для выпускного MD 307342. В комплекте они что половина такие - половина такие????
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение Rule »

<Вавил> писал(а):Странно... а по экзисту MD 184303 - это колпачок маслосьемный в количестве штук - одна!!! И это для впускного... а для выпускного MD 307342. В комплекте они что половина такие - половина такие????
ну да... но брать надо MD 184303 24 штуки
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение <Вавил> »

Ок! Спасибо! Поеду на следующей неделе мерить компрессию и т.д.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение buster_omsk »

вчера забрал ММС после замены мск. затянулось на 2 дня, тк при рассухаривании последнего клапана ближе к вечеру потеряли сухарь. купили уже след. утром и завершили работу.
попутно заменили прокладки клап. крышек и О-ринги на заглушках: резина задубела и и просто крошилась при демонтаже. мск тоже были не в лучшем состоянии - задубевшие. все 24шт были все одинаковыми(коричневые, NOK), выработка мск по штоку клапана была диаметром 6,2-6,3мм. новые мск были куплены и смонтированы huyndai 22224-23500, внутр диаметр 5,2мм, серые по цвету. пришли 2мя комплектами по 12шт, запаянными в мешочки. а не это фуфло рассыпухой, что обычно втюхивает экзист под видом оригинала, засыпанное в кулек и степлером зашитое. выбор на хёндай пал также после кучи негатива в отношении мск мицу, найденного на авто.ру - кач-во хуже некуда и скорее всего из-за повальных подделок. в любом случае, я не вижу смысла платить за мск мицу по 160р/1шт и 25р/1шт за мск хёндай - разница 3240р, совершенно без гарантии, что это будет именно оригинал. каждый решает для себя, что покупать и устанавливать.
за работу взяли 3700р. время покажет, был ли выбор правильным.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение Kirillian »

MD 184303 так ведь это впускные!! а тут вся тема только и основана на том, что все советуют от выпускных ставить. Я что-то вообще запутался((( Народ кто поставил MD 184303 и сколько отъездил?
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
boss08
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт год 2000XLS
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА ОРЕХОВО

Re: Кушает масло...

Сообщение boss08 »

да и я в курить не могу какие надо впускные или выпускные????
митсубиси монтеро спорт 2000г XLS BFG км2 285/75/ 16 AirLift -бодик 4 Лебёдка Come Up Winch DS-9,5. Sirio Performer 5000 .President HARRY III ASC Беркут R24
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение Rule »

ну да, впускные... а что Вас смущает??? нужны с внутр. диаметром 5,2мм, а это MD184303...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение Kirillian »

Rule писал(а):ну да, впускные... а что Вас смущает??? нужны с внутр. диаметром 5,2мм, а это MD184303...
Благодарю Rule за диаметр внутренний, а то я думал по посту buster_omsk не слишком ли большая разница по диаметру в 1 мм. Значит будем его подбирать, но я все таки тоже склоняюсь к не оригиналу, сколько знаю люде на всех митсах любых моделей у всех возникала проблема с МСК, ну если не считать тех кто вообще на новых ездит. Буду искать аналоги от немецких производителей. Вторая машина Октавия 280тыс. пробег полет нормальный никто их там отродясь неменял. А вот от Хендая надо подумать недоверяю я им особо тоже, так как, что для Японцев, а для Корейцев и подавно поставщики в основном на их производства Китайские, а материалы у них и особенно резина в поднебесной не особого качества((( Всем спасибо, замену приурочу к замене ГРМ в апреле потом подробно отпишусь, что и как и постораюсь особо сложные моменты пофоткать.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение buster_omsk »

Kirillian писал(а): я думал по посту buster_omsk не слишком ли большая разница по диаметру в 1 мм.
читаем внимательно "huyndai 22224-23500, внутр диаметр 5,2мм"
мск NOK, что были задубевшими и которые были демонтированы, имели выработку до ~6,2мм
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение Kirillian »

Да да я понял Бастер ::-D: (извини что по русски) Но просто хочу, что-то немецкое подобрать. Санта была с реальным пробегом в 150 тыков и МСК на нем тоже проблему даставили. Там кстати Michael35 еще говорил про два колечка уплотнительных на оригиналах а на NOK так же? Спасибо за помощь.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение buster_omsk »

Kirillian писал(а): Там кстати Michael35 еще говорил про два колечка уплотнительных на оригиналах а на NOK так же?
нет. на мск NOK, как и на Hyundai, одна маслосъемная резиновая юбка.
если время будет, заеду на днях, куплю 1шт "оригинального" мск в местном лабазе - посмотрю чем отличается
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение Kirillian »

buster_omsk Буду признателен тебе :*DRINK*: Очень нужное дело, я тогда пока твоего мнения подожду. Спасибо большое.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение Kirillian »

Ну и как там наши колпачки от Хендая себя чувствуют? И по пути еще други подскажите мне парт номерок моего сальника переднего на коленвал, нигде найти не могу его у меня 3,5L Спасибо.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение buster_omsk »

с замены накатал уже более 1тык. уровень масла "застыл" на одной отметке. теперь расхода вообще нет. а до этого уже 300-400мл точно бы долил. за пробным оригиналом не добрался, сорри. работы было оч. много.

Код детали Кол-во Период выпуска Доп. информация Цена *
MD120700 01 06/1998 - 02/2000 Цена
MD372249 01 03/2000 - 07/2004 Цена
передний сальник коленвала. искать надо в разделе "система смазки, масл. насос и фильтр"
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кушает масло...

Сообщение красик »

Сегодня поставил свою лапочку в сервис :*YES*: Работы :
замена МСК(все буду ставить выпускные оригинал)
Снимают головки с притиркой клапанов
чистка инжектора
Замена масла и конечно антифриза
свечи замена
раскоксовка(жидкость будет залита на двое суток)
Все запчасти автосервиса моё только масло ЭНЕОС 5/50 и антифриз.
Цена на данный момент 27тыс\р.Машинку буду забирать в среду(потому что в воскресенье они неработают и сегодня залита раскоксовка до понедельника)
Причина замены МСК (при запуске двигателя когда он ПРОГРЕТ идёт синий дым секунд5-7 потом нормально,на холодную вообще не дымит ,расход масла составляет700грамм на 1000-1300км.При езде тоже не дымит.)Вообщем как будет результат так и напишу.
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение Kirillian »

красик Совет менять все по ГРМ тоже сразу. Моторы у нас одинаковые так, что очень жду результатов. Я планирую тоже самое без раскоксовки (не верю в это совсем, есть опыт) Расход масла у меня примерно такой же был как и у тебя пока не поменял задние уплотнительные резинки на заглушках распредвалов и само масло. Сейчас га Ликви моли катаюсь расход в два раза меньше стал практически. Ждем результатов.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кушает масло...

Сообщение красик »

ГРМ менялся 20тыс миль назад-но буду смотреть по факту(если всё хорошо то и трогать небуду),раскоксовка это для профилактики -хуже небудет(а вот нагар может размегчит),сегодня звонили из сервиса -снимают уже головы(головки внутри чистые без налёта мазуты) но всё равно головы после снятия будут мыть Винсом и притерать клапана.Завтра буду звонить и узнавать в каком состоянии были Маслосъёмные колпачки???? и какие хуже(впускные или выпускные?????)Пока так!!!!!!!!
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение Kirillian »

Говорю красик раскоксовка ни к чему не приведет и ни чего там не размегчится ::-D: можешь быть уверен, это все уловки маркетологов. Расход масла у тебя сократится по факту из-за замены МСК другое деньгие на ветер.
Идея по поводу какие именно были хуже гуд ! узнай плиз, но думаю как писали выше именно выпускные всегда страдают(( Спасибо держи в курсе. Удачи.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»