О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение hc2hunter »

DenVer писал(а): То есть бумажки не будет? ::-D: Цитирование это видел, но вот бумажку нет...... как то я привык не доверять незнакомым людям ::-[:
да к сожалению видимо не будет... ::'(:
каюсь...
обыскался её. казалось, что даже откладывал себе картинку. не могу найти.
человек тот отписывался по вопросу не только на этих форумах (ru и su), но еще на каких-то. видимо контекстным поиском через всякие гуглы я тогда ее и видел... ::-(:

но с моей точки зрения ситуация такова, что даже в процитированном ответе официалов присутствуют здравый смысл и твердая память. то что там написано не было бы сформулировано полными дебилами или ради отписки.
а поэтому для себя я по принципу "бритвы Оккама" поставил точку в этом вопросе.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение megranny »

DenVer писал(а): То есть бумажки не будет? ::-D: Цитирование это видел, но вот бумажку нет...... как то я привык не доверять незнакомым людям ::-[:
Денис,да хрен с ней с той гумажкой,даже если её и не было.
Я не противник масла для LSD в обычный дифф.Тем боле многие пр-ли пишут про широкую область применения их.Когда был таракан с lsd-мостом,дык пошарился по этой теме.Но в таракане этот lsd без спец масла умрёт довольно-таки быстро,тама срок замены 45тык,когда в обычном 90тык.
Я про то,что на П3(?)-П4 гибриды не отмечены значком LSD и потому на станциях льють обычно масло GL-5 без буковок LS.
И всё.Ни боле-ни мене.
I made in Japan
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение sprut »

плюсуюсь,маслом кашу не испортишь)) как то товарищ работал в рольфе...на вопрос... "что есть, то и рекомендуем))"
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение hc2hunter »

megranny писал(а):Но в таракане этот lsd без спец масла умрёт довольно-таки быстро,тама срок замены 45тык,когда в обычном 90тык.
Я про то,что на П3(?)-П4 гибриды не отмечены значком LSD и потому на станциях льють обычно масло GL-5 без буковок LS.
В каком смысле не отмечены?

Вот мой диф: Изображение

Да и что тогда по-вашему вообще должно означать слово "гибрид" на мосту? Просто презрительное к нему отношение?
Явно там совмещены какие-то разнородные по физике работы механизмы, от того и "гибрид".



Про срок замены - вы будете удивлены, но на Паджеро-3 рекомендуемый производителем интервал замены в гиппоидной трансмиссии - 45 т.км или 3 года (до 2004 года выпуска). Сколько после 2004 х.з., не выписывал, но думаю явно меньше 90. Да и менять масло в наших дорожных условиях нужно в 2 раза чаще. Уже не одна статья автоэкспертов была, что в России все условия работы двигателей и шестеренок приближены к "тяжелым условиям эксплуатации".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение megranny »

hc2hunter писал(а): ...В каком смысле не отмечены?...
Дык вот никакими знаками у мне не отмечено :*PARDON*: .
А,кажется до мне дошло!ЧтобА проверить догадку,могешь мне VIN закинуть?
I made in Japan
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение hc2hunter »

А вот кстати, возможно, VIN вам ничего и не скажет.
В нем не содержится информация, какой тип дифа ставился на данный Монтеро-3, и через любой каталог схем (например exist) вам будет предложено на выбор - что у вас стоит:
- обычный диф
- lsd
- принудилово

На сколько я знаю, можно было в то время вообще заказывать что вставить в данный монтеро. Кто-то отказывался от люка, кто-то от подогревов. А в типовые конфигурации завод совал наугад что было.
Отличались стандартностью лишь Монтеры для Эмиратов, но там и вообще комплектация попроще.

Не знаю, может на Pajero-3 как-то все более однозначно, но там вроде на всех поголовно стоял RD-Lock.

Для примера вот вам:
- JA4MW51R51J012869 - Montero-3, 2001, чистый америкос, задний диф Hybrid LSD
- JMBLYV75W1J000416 - Pajero-3, 2000, сзади RD-Lock


И, кстати, неужели на MP IV-3,2 Di-D Ultimate не RD-Lock??? :*SCRATCH*:
Если у вас есть кнопка блокировки, то о каких гибридах вообще может идти речь?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение megranny »

hc2hunter писал(а):А вот кстати мой VIN вам ничего и не скажет.
В нем не содержится информация, какой тип дифа ставился на данный Монтеро-3, и через любой каталог схем (например exist) вам будет предложено на выбор - что у вас стоит:
- обычный диф
- lsd
- принудилово...
Нет,не так.Я по эхисту не смотрю,а в ASA есть кокретная привязка каждой деталюхи к определённой модели.
Хотя,если уметь пользоваться каталогами эхиста,то и там можно конкретно всё узнать.
hc2hunter писал(а): ...И, кстати, неужели на MP IV-3,2 Di-D Ultimate не RD-Lock??? :*SCRATCH*:
Если у вас есть кнопка блокировки, то о каких гибридах вообще может идти речь?
Вот в чём и дело.На П4 не гибриды(Hybrid).Это я промашку дал.Сейчас внимательно просмотрел-у нас LSD + принудиловка посредством air compressor,а это типа выходит не гибрид :*SCRATCH*: ,ибо словечка такого и нету в помине.О,как!Сам запутался :*WALL*: :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение HiTEX »

Ну у тебя то хоть слово HUBRID написано правильно! Изображение
А что думать у кого HUBLID написано??! Изображение
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а):А что думать у кого HUBLID написано??! Изображение
арабы ёпть... што с них взять... ::-D:
( http://inthesky.ru/policzejskie-v-dubae ... eyron.html )
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение hc2hunter »

megranny писал(а): Вот в чём и дело.На П4 не гибриды(Hybrid).Это я промашку дал.Сейчас внимательно просмотрел-у нас LSD + принудиловка посредством air compressor,а это типа выходит не гибрид :*SCRATCH*: ,ибо словечка такого и нету в помине.О,как!Сам запутался :*WALL*: :mrgreen:
разобрать бы одно такое чудо или фотки начинки найти - и все станет ясно...


Как работает обычная принудиловка, я думаю, ясно:

Изображение

А вот лимитер, скорее всего организован так:

Изображение



Если вдруг это так, то лить можно обычное масло.
Последний раз редактировалось hc2hunter 23 янв 2014, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение megranny »

hc2hunter писал(а):
megranny писал(а): Вот в чём и дело.На П4 не гибриды(Hybrid).Это я промашку дал.Сейчас внимательно просмотрел-у нас LSD + принудиловка посредством air compressor,а это типа выходит не гибрид :*SCRATCH*: ,ибо словечка такого и нету в помине.О,как!Сам запутался :*WALL*: :mrgreen:
разобрать бы одно такое чудо или фотки начинки найти - и все станет ясно...
Это на разборку нуно.В наших краях таких нету.
I made in Japan
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Skyline202 »

Залил на предстоящий летний сезон в раздатку 85W90 GL-4 от LM.
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Sania820 »

Привет одноклубники. Так как всё таки понять какой дифф. стоит. У меня вот П3 2002 г.в. задний дифф. блокируется принудительно (переключатель R/D стоит). И вот читал читал, смотрю вроде как есть принудительно и плюс самоблокировка т.е. LSD. И ведь дело не в деньгах, что масло будет дороже, понять хочется какой дифф. стоит, что заливать, как работать будет на бездорожье. Да и переплачивать зачем этим продавцам и так нас всегда нагреть хотят. Вот где то по теме вроде бы кто то по VIN пробивал или я не так понял. Разъясните коллеги про этот дифф. более понятней, а то что то пока не въеду в эти диффы. Спасибо.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

:*THUMBS UP*: :*ROFL*:
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение HiTEX »

Лей самое дорогое! Этот редуктор ну ни как запороть НИЗЗЯ!
Дед Василь
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Начинающий рыбак »

Sania820 писал(а):Привет одноклубники. Так как всё таки понять какой дифф. стоит. У меня вот П3 2002 г.в. задний дифф. блокируется принудительно (переключатель R/D стоит). И вот читал читал, смотрю вроде как есть принудительно и плюс самоблокировка т.е. LSD. И ведь дело не в деньгах, что масло будет дороже, понять хочется какой дифф. стоит, что заливать, как работать будет на бездорожье. Да и переплачивать зачем этим продавцам и так нас всегда нагреть хотят. Вот где то по теме вроде бы кто то по VIN пробивал или я не так понял. Разъясните коллеги про этот дифф. более понятней, а то что то пока не въеду в эти диффы. Спасибо.
Я так думаю что если есть принудительная блокировка,то самоблока нет,то есть или то или то.Заливай масло для гипоидных мостов.
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Начинающий рыбак »

HiTEX писал(а):Лей самое дорогое! Этот редуктор ну ни как запороть НИЗЗЯ!
Редуктор запороть как два пальца об асфальт.Я купил авто с гудящим редуктором,разобрал и узнал внутренности,если выскочит полуось и выгонет масло,то кирдык придет очень быстро.
Classik007
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Classik007 »

Начинающий рыбак писал(а):
HiTEX писал(а):Лей самое дорогое! Этот редуктор ну ни как запороть НИЗЗЯ!
Редуктор запороть как два пальца об асфальт.Я купил авто с гудящим редуктором,разобрал и узнал внутренности,если выскочит полуось и выгонет масло,то кирдык придет очень быстро.
таким макаром любому редуктору каюк придет.

а по факту: если есть принудительная блокировка, то самоблока уже быть не может.
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

Неправда, ибо есть слово гибрид ;)
Classik007
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Classik007 »

DenVer писал(а):Неправда, ибо есть слово гибрид ;)
у меня на мосту написано гибрид, однако принудиловки нет )
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»