Страница 17 из 22

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 23 янв 2014, 19:24
hc2hunter
DenVer писал(а): То есть бумажки не будет? ::-D: Цитирование это видел, но вот бумажку нет...... как то я привык не доверять незнакомым людям ::-[:
да к сожалению видимо не будет... ::'(:
каюсь...
обыскался её. казалось, что даже откладывал себе картинку. не могу найти.
человек тот отписывался по вопросу не только на этих форумах (ru и su), но еще на каких-то. видимо контекстным поиском через всякие гуглы я тогда ее и видел... ::-(:

но с моей точки зрения ситуация такова, что даже в процитированном ответе официалов присутствуют здравый смысл и твердая память. то что там написано не было бы сформулировано полными дебилами или ради отписки.
а поэтому для себя я по принципу "бритвы Оккама" поставил точку в этом вопросе.

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 23 янв 2014, 19:53
megranny
DenVer писал(а): То есть бумажки не будет? ::-D: Цитирование это видел, но вот бумажку нет...... как то я привык не доверять незнакомым людям ::-[:
Денис,да хрен с ней с той гумажкой,даже если её и не было.
Я не противник масла для LSD в обычный дифф.Тем боле многие пр-ли пишут про широкую область применения их.Когда был таракан с lsd-мостом,дык пошарился по этой теме.Но в таракане этот lsd без спец масла умрёт довольно-таки быстро,тама срок замены 45тык,когда в обычном 90тык.
Я про то,что на П3(?)-П4 гибриды не отмечены значком LSD и потому на станциях льють обычно масло GL-5 без буковок LS.
И всё.Ни боле-ни мене.

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 23 янв 2014, 20:36
sprut
плюсуюсь,маслом кашу не испортишь)) как то товарищ работал в рольфе...на вопрос... "что есть, то и рекомендуем))"

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 23 янв 2014, 21:12
hc2hunter
megranny писал(а):Но в таракане этот lsd без спец масла умрёт довольно-таки быстро,тама срок замены 45тык,когда в обычном 90тык.
Я про то,что на П3(?)-П4 гибриды не отмечены значком LSD и потому на станциях льють обычно масло GL-5 без буковок LS.
В каком смысле не отмечены?

Вот мой диф: Изображение

Да и что тогда по-вашему вообще должно означать слово "гибрид" на мосту? Просто презрительное к нему отношение?
Явно там совмещены какие-то разнородные по физике работы механизмы, от того и "гибрид".



Про срок замены - вы будете удивлены, но на Паджеро-3 рекомендуемый производителем интервал замены в гиппоидной трансмиссии - 45 т.км или 3 года (до 2004 года выпуска). Сколько после 2004 х.з., не выписывал, но думаю явно меньше 90. Да и менять масло в наших дорожных условиях нужно в 2 раза чаще. Уже не одна статья автоэкспертов была, что в России все условия работы двигателей и шестеренок приближены к "тяжелым условиям эксплуатации".

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 23 янв 2014, 21:28
megranny
hc2hunter писал(а): ...В каком смысле не отмечены?...
Дык вот никакими знаками у мне не отмечено :*PARDON*: .
А,кажется до мне дошло!ЧтобА проверить догадку,могешь мне VIN закинуть?

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 23 янв 2014, 21:35
hc2hunter
А вот кстати, возможно, VIN вам ничего и не скажет.
В нем не содержится информация, какой тип дифа ставился на данный Монтеро-3, и через любой каталог схем (например exist) вам будет предложено на выбор - что у вас стоит:
- обычный диф
- lsd
- принудилово

На сколько я знаю, можно было в то время вообще заказывать что вставить в данный монтеро. Кто-то отказывался от люка, кто-то от подогревов. А в типовые конфигурации завод совал наугад что было.
Отличались стандартностью лишь Монтеры для Эмиратов, но там и вообще комплектация попроще.

Не знаю, может на Pajero-3 как-то все более однозначно, но там вроде на всех поголовно стоял RD-Lock.

Для примера вот вам:
- JA4MW51R51J012869 - Montero-3, 2001, чистый америкос, задний диф Hybrid LSD
- JMBLYV75W1J000416 - Pajero-3, 2000, сзади RD-Lock


И, кстати, неужели на MP IV-3,2 Di-D Ultimate не RD-Lock??? :*SCRATCH*:
Если у вас есть кнопка блокировки, то о каких гибридах вообще может идти речь?

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 23 янв 2014, 21:53
megranny
hc2hunter писал(а):А вот кстати мой VIN вам ничего и не скажет.
В нем не содержится информация, какой тип дифа ставился на данный Монтеро-3, и через любой каталог схем (например exist) вам будет предложено на выбор - что у вас стоит:
- обычный диф
- lsd
- принудилово...
Нет,не так.Я по эхисту не смотрю,а в ASA есть кокретная привязка каждой деталюхи к определённой модели.
Хотя,если уметь пользоваться каталогами эхиста,то и там можно конкретно всё узнать.
hc2hunter писал(а): ...И, кстати, неужели на MP IV-3,2 Di-D Ultimate не RD-Lock??? :*SCRATCH*:
Если у вас есть кнопка блокировки, то о каких гибридах вообще может идти речь?
Вот в чём и дело.На П4 не гибриды(Hybrid).Это я промашку дал.Сейчас внимательно просмотрел-у нас LSD + принудиловка посредством air compressor,а это типа выходит не гибрид :*SCRATCH*: ,ибо словечка такого и нету в помине.О,как!Сам запутался :*WALL*: :mrgreen:

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 23 янв 2014, 21:59
HiTEX
Ну у тебя то хоть слово HUBRID написано правильно! Изображение
А что думать у кого HUBLID написано??! Изображение

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 23 янв 2014, 22:02
hc2hunter
HiTEX писал(а):А что думать у кого HUBLID написано??! Изображение
арабы ёпть... што с них взять... ::-D:
( http://inthesky.ru/policzejskie-v-dubae ... eyron.html )

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 23 янв 2014, 22:03
hc2hunter
megranny писал(а): Вот в чём и дело.На П4 не гибриды(Hybrid).Это я промашку дал.Сейчас внимательно просмотрел-у нас LSD + принудиловка посредством air compressor,а это типа выходит не гибрид :*SCRATCH*: ,ибо словечка такого и нету в помине.О,как!Сам запутался :*WALL*: :mrgreen:
разобрать бы одно такое чудо или фотки начинки найти - и все станет ясно...


Как работает обычная принудиловка, я думаю, ясно:

Изображение

А вот лимитер, скорее всего организован так:

Изображение



Если вдруг это так, то лить можно обычное масло.

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 23 янв 2014, 22:06
megranny
hc2hunter писал(а):
megranny писал(а): Вот в чём и дело.На П4 не гибриды(Hybrid).Это я промашку дал.Сейчас внимательно просмотрел-у нас LSD + принудиловка посредством air compressor,а это типа выходит не гибрид :*SCRATCH*: ,ибо словечка такого и нету в помине.О,как!Сам запутался :*WALL*: :mrgreen:
разобрать бы одно такое чудо или фотки начинки найти - и все станет ясно...
Это на разборку нуно.В наших краях таких нету.

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 29 мар 2014, 23:02
Skyline202
Залил на предстоящий летний сезон в раздатку 85W90 GL-4 от LM.

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 07 апр 2014, 19:34
Sania820
Привет одноклубники. Так как всё таки понять какой дифф. стоит. У меня вот П3 2002 г.в. задний дифф. блокируется принудительно (переключатель R/D стоит). И вот читал читал, смотрю вроде как есть принудительно и плюс самоблокировка т.е. LSD. И ведь дело не в деньгах, что масло будет дороже, понять хочется какой дифф. стоит, что заливать, как работать будет на бездорожье. Да и переплачивать зачем этим продавцам и так нас всегда нагреть хотят. Вот где то по теме вроде бы кто то по VIN пробивал или я не так понял. Разъясните коллеги про этот дифф. более понятней, а то что то пока не въеду в эти диффы. Спасибо.

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 07 апр 2014, 20:05
DenVer
:*THUMBS UP*: :*ROFL*:

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 07 апр 2014, 20:24
HiTEX
Лей самое дорогое! Этот редуктор ну ни как запороть НИЗЗЯ!

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 08 апр 2014, 17:56
Начинающий рыбак
Sania820 писал(а):Привет одноклубники. Так как всё таки понять какой дифф. стоит. У меня вот П3 2002 г.в. задний дифф. блокируется принудительно (переключатель R/D стоит). И вот читал читал, смотрю вроде как есть принудительно и плюс самоблокировка т.е. LSD. И ведь дело не в деньгах, что масло будет дороже, понять хочется какой дифф. стоит, что заливать, как работать будет на бездорожье. Да и переплачивать зачем этим продавцам и так нас всегда нагреть хотят. Вот где то по теме вроде бы кто то по VIN пробивал или я не так понял. Разъясните коллеги про этот дифф. более понятней, а то что то пока не въеду в эти диффы. Спасибо.
Я так думаю что если есть принудительная блокировка,то самоблока нет,то есть или то или то.Заливай масло для гипоидных мостов.

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 08 апр 2014, 18:00
Начинающий рыбак
HiTEX писал(а):Лей самое дорогое! Этот редуктор ну ни как запороть НИЗЗЯ!
Редуктор запороть как два пальца об асфальт.Я купил авто с гудящим редуктором,разобрал и узнал внутренности,если выскочит полуось и выгонет масло,то кирдык придет очень быстро.

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 08 апр 2014, 18:04
Classik007
Начинающий рыбак писал(а):
HiTEX писал(а):Лей самое дорогое! Этот редуктор ну ни как запороть НИЗЗЯ!
Редуктор запороть как два пальца об асфальт.Я купил авто с гудящим редуктором,разобрал и узнал внутренности,если выскочит полуось и выгонет масло,то кирдык придет очень быстро.
таким макаром любому редуктору каюк придет.

а по факту: если есть принудительная блокировка, то самоблока уже быть не может.

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 08 апр 2014, 18:19
DenVer
Неправда, ибо есть слово гибрид ;)

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 08 апр 2014, 18:34
Classik007
DenVer писал(а):Неправда, ибо есть слово гибрид ;)
у меня на мосту написано гибрид, однако принудиловки нет )