Глушение EGR на CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Глушение EGR
Прочитал всю тему...читаю наискосок где подробно ломались копью насчет глушения ЕГР. Но так и не понял именно на НМПС 2010 г что делать с ЕГР?
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Re: Глушение EGR
Имхо- если в регионе, где эксплуатируется дизель, соляра отвратительного качества, то глушить, если нормальная (хотя бы соответствует ГОСТ, или, что одно и то же, евро 2), то не глушить
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глушение EGR
Для себя определился, что заглушу когда гарантия кончится. Как раз там кака накопится к тому времени.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Re: Глушение EGR
Лучшее это не мешать машине работать. Если ничего не глючит и работает нормально, зачем туда лезть?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Глушение EGR
Если нет желания списать машину в утиль либо капиталить через 100 тыков - глушить однозначно! Это вред машине, вред экологии, вред нервной системе, вред карману...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Глушение EGR
Dizel Man
Кроме того, по эксплуатации собственного авто скажу, что клапан не слишком и зарастает при использовании качественного топлива.
Имхо достаточно раз в 20-30 тыс (или каждый раз при заливке бадяги, вызывающей клубы черного дыма на выхлопе) чистить ЕГР, проверяя ход клапана.
Насчет экологии тоже объясните свое утверждение- правильно работающая ЕГР приносит пользу экологии, а не вред.
Кроме того, еще никто не доказал, что карты режимов (впрыск- наддув- опережение) одинаковы для впрысков с ЕГР и без оного.
При глушении ЕГР количество кислорода в цилиндрах возрастает, скорость сгорания смеси увеличивается, разве не нужно при этом корректировать угол?
Имхо не слишком обоснованное утверждение насчет в утиль через 100 тыс. Другие авто не отслеживал, но в пригнанных из европ спортах и паджеро классик с 4д56 и электронными ТНВД (116 л.с.) пробеги зашкаливали за 250 тыс, но ЕГР не была заглушена.Если нет желания списать машину в утиль либо капиталить через 100 тыков - глушить однозначно! Это вред машине, вред экологии, вред нервной системе, вред карману...
Кроме того, по эксплуатации собственного авто скажу, что клапан не слишком и зарастает при использовании качественного топлива.
Имхо достаточно раз в 20-30 тыс (или каждый раз при заливке бадяги, вызывающей клубы черного дыма на выхлопе) чистить ЕГР, проверяя ход клапана.
Насчет экологии тоже объясните свое утверждение- правильно работающая ЕГР приносит пользу экологии, а не вред.
Кроме того, еще никто не доказал, что карты режимов (впрыск- наддув- опережение) одинаковы для впрысков с ЕГР и без оного.
При глушении ЕГР количество кислорода в цилиндрах возрастает, скорость сгорания смеси увеличивается, разве не нужно при этом корректировать угол?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
В соседней ветке, про повышение мощности, FGC ставит коробочку, которая добавляет топливо и угол также не корректируется....Sedoy писал(а): При глушении ЕГР количество кислорода в цилиндрах возрастает, скорость сгорания смеси увеличивается, разве не нужно при этом корректировать угол?
К чему это я... я заглушил на 21000. Сейчас пробег у меня 41000, ТТТ.
SoundSpeed, который в стоке по двигателю, уже по гарантии поменял МАФ, ЕГР, балансирный ремень...
Я вообще не уверен, что в угоду ЕГР меняется впрыск и его время. Пока доказательства говорят, о том, что система ЕГР была внедрена уже в полностью отлаженный двигатель и не вносит свои коррективы в процессы впрыска топлива.
Вот взял бы кто-нибудь и проверил прибором, как меняется время впрыска и угол впрыска от степени открытия клапана ЕГР, Snooper, например, т.к. имеет прибор МУТ-3... Покончить типа раз и навсегда с этим вопросом.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Глушение EGR
Удалил. Признаю, сорвался, нагрубил, опозорился. Мои извинения, я уже исправился!!! 

Последний раз редактировалось Dizel Man 18 дек 2011, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Глушение EGR
Dizel Man, последнее время в форуме стали преобладать комментарии на ответы типа неуд, бред и т.п. При этом комментарии еврейским образом этими словами и ограничиваются, и даже именитые участники вроде Вас начинают чувствовать вкус к таким "комментариям" ))
Если я не прав, можно Вас попросить отвечать следующим образом, то есть взять мою цитату и комментировать именно ее
на утверждение
"в пригнанных из европ спортах и паджеро классик с 4д56 и электронными ТНВД (116 л.с.) пробеги зашкаливали за 250 тыс, но ЕГР не была заглушена."
написать "чушь, на самом деле таких машин нет и не может быть, они все после капиталки"
на утверждение
"правильно работающая ЕГР приносит пользу экологии, а не вред"
написать "чушь, на самом деле внедрение ЕГР наносит ущерб экологии, япы подрывают природу "
и т.п.
Кстати, цитата из мануала, стр. 130 (подчеркнуто мною)
"Алгоритмы управления, реализуемые микропроцессром ЭБУ, на каждом режиме работы двигателя, вырабатывают оптимальное (наилучшее) сочетание параметров впрыска топлива (цикловой подачи и угла опережения впрыска) и воздушного заряда (давления наддува и степени рециркуляции ОГ)"
А по вашему горение смеси всегда одинаково- что больше кислорода в цилиндре, что меньше, угол опережения менять не надо..все врут мануалы?
..Вероятно, вы тоже не можете знать все- не так давно Вы утверждали, что в последних ревизиях DPF не существует режимов позднего впрыска для дожига сажи при активации регенерации сажевого катализатора.
И ранее Вы сами писали, что при глушении ЕГР двигатель будет работать несколько жестче. С чего бы это, в таком случае?
Наверное, учитывая Ваш статус, писать оппоненту без объяснений, что он просто дурак, несет бред и т.п., должно быть просто неудобно
Если я не прав, можно Вас попросить отвечать следующим образом, то есть взять мою цитату и комментировать именно ее
на утверждение
"в пригнанных из европ спортах и паджеро классик с 4д56 и электронными ТНВД (116 л.с.) пробеги зашкаливали за 250 тыс, но ЕГР не была заглушена."
написать "чушь, на самом деле таких машин нет и не может быть, они все после капиталки"
на утверждение
"правильно работающая ЕГР приносит пользу экологии, а не вред"
написать "чушь, на самом деле внедрение ЕГР наносит ущерб экологии, япы подрывают природу "
и т.п.
Кстати, цитата из мануала, стр. 130 (подчеркнуто мною)
"Алгоритмы управления, реализуемые микропроцессром ЭБУ, на каждом режиме работы двигателя, вырабатывают оптимальное (наилучшее) сочетание параметров впрыска топлива (цикловой подачи и угла опережения впрыска) и воздушного заряда (давления наддува и степени рециркуляции ОГ)"
А по вашему горение смеси всегда одинаково- что больше кислорода в цилиндре, что меньше, угол опережения менять не надо..все врут мануалы?

И ранее Вы сами писали, что при глушении ЕГР двигатель будет работать несколько жестче. С чего бы это, в таком случае?

Наверное, учитывая Ваш статус, писать оппоненту без объяснений, что он просто дурак, несет бред и т.п., должно быть просто неудобно

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Глушение EGR
Похоже я всё таки соглашусь и поддержу Седого.
Серёжа вы ну очень как то не правильно рание написали......................
Серёжа вы ну очень как то не правильно рание написали......................
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Глушение EGR
Возможно Вы правы в том, что присутствует некая обидная для Вас резкость в высказываниях. Готов принять и Вы примите мои глубочайшие извинения. Я был неправ, сорвался.При этом комментарии еврейским образом этими словами и ограничиваются, и даже именитые участники вроде Вас начинают чувствовать вкус к таким "комментариям" ))
Если я не прав, можно Вас попросить отвечать следующим образом, то есть взять мою цитату и комментировать именно ее на утверждение "в пригнанных из европ спортах и паджеро классик с 4д56 и электронными ТНВД (116 л.с.) пробеги зашкаливали за 250 тыс, но ЕГР не была заглушена."
По делу:
- "Спорты" имеют не настолько нагруженный двигатель, нежеле 4М41. Из него (из 41-го) выжали весь ресурс в угоду мощности, экономичности и более полному дожигу топливной смеси;
-
Задайте себе вопрос, почему угол опережения впрыска топлива для разных стран поставки разный? Все верно, разное топливо. У нас оно в основном "печное" и "очищенное печное". Цетановое число и иные важные параметры (скажем зольность) не соответствует заданному производителем, а соответствует уровню технологий на НПЗ, заложенному еще в период индустриализации до и после военного времени. Задача ввода выхлопных газов в горящую топливо/воздушную смесь только одна, это снизить температуру горения оной топливо/воздушной смеси и образование, в следствии оной температуры и давления, диоксидов азота. Говорят очень неприятная гадость. Возможно это и так, только:"правильно работающая ЕГР приносит пользу экологии, а не вред"
- при отвратном качестве топлива и падении (как следствие) КПД Вашего двигателя, Вы как водитель, для решения своих скоростных задач, педалируете машинку более активно. Это первое;
- педалируемая активно, любимая Вами система рециркулиции задувает больше отработанных газов в впускной коллектор. Это второе;
- продуктами горения углеводородного сырья при высоком давлении и высокой температуре является кристаллический углеводород. Это в сущности графит. При высоких давлениях и нагревании образуется еще и алмаз. Это третье;
- Вы покупаете "любимому коню" дорогое синтетическое масло. И все для того что мелкие алмазики мягко и ровно, слой за слоем снимали с ЦПГ двигателя его "шкурку". Это последнее, четвертое.
Возможно это борьба за экологию, возможно, это "развод" и искуственное снижение ресурса Вашего двигателя. Кому нужен сегодня ресурс в 1000 000 км? Вам нужен? ДА!!! Производителю нужен? Да Боже упаси. И из моего опыта. За этот год три капиталки 4М41 с заменой поршневой группы. При уходе размерности цилиндров максимум на соточку и меньше, это вообще ничто, зазор по поршням более 3 мм. Болтались как огурец в бочке, со звоном. Естественно, ни о какой компрессии тут речь даже не заходила. О экологии, кстати, тоже.
Крайняя мысль. Резинку к своим трусам каждый выберает сам. Ездить с EGR или ее глушить, решать Вам. Еще раз мои извинения за допущенную нездержанность и грубость!!!

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Глушение EGR
Не очень с этим согласен.."Спорты" имеют не настолько нагруженный двигатель, нежеле 4М41. Из него (из 41-го) выжали весь ресурс в угоду мощности, экономичности и более полному дожигу топливной смеси
1. Из слабомощного 4д56 чаще выжимают все соки, и он изнашивается сильнее более мощного. Поэтому в первом приближении паритет с "выжатым как лимон " с другой стороны 4м41
2. Линейка двигателей 4д56-2.5л-116 л.с., 4м40-2.8л- 146 л.с., 4м41- 160-190 л.с. имеет примерно одинаковый уровень мощности относительно увеличения литража
3. Если 4д56 недогруженный, то на нем не играет роли неоптимальность фаз горения?? очень сомневаюсь..
Увы, для образования алмазиков условия в камере сгорания неподходящие...алмазов там нет и не может быть..Есть углерод в виде графита- материал мягкий. куда хуже продукты сгораняи лаковых примесей и серы, но это не алмазыИ все для того что мелкие алмазики мягко и ровно, слой за слоем снимали с ЦПГ
Если можно, просьба привести ссылочку для разного угла впрыска для разных стран? имхо если это имеет место, то только потому, что настройки топливной для разных режимов цикловой подачи разные в соответствии с нормами выхлопа той страны, где эксплуатируется авто.Задайте себе вопрос, почему угол опережения впрыска топлива для разных стран поставки разный?
Имхо- при одинаковых нормах евро для ОГ и одинаковых мощностях,угол опережения для однотипных двигателей должен быть одинаков во всех странах!
Я категорически с этим согласен- ЕГР здорово снижает ресурс при использовании некачественного топлива. Но точно также не согласен с тем, что ЕГР на коммон рейлах можно взять и запросто заглушить безо всякого влияния на ресурс. При глушении ЕГР нужно менять настройки угла опережения в каждом из режимов, где ранее была задействована ЕГР, менять цикловую подачу в соответствии с изменившимся уровнем кислорода в наддуве и т.п. То бишь нужна новая прошивка.Возможно это борьба за экологию, возможно, это "развод" и искуственное снижение ресурса Вашего двигателя.
И возникает вопрос- что лучше, иметь снижение ресурса от неоптимальности фаз сгорания топлива при заглушении ЕГР, или то же, но от изнашивания двигателя при работе ЕГР попадающими в него продуктами неполного сгорания топлива, которое на самом деле является дизельным с большой натяжкой, и ненадежной работы самого клапана ЕГР
Выше я уже давал мнение- если топливо совсем плохое, то глушить, а если хорошее, то не надо. Вы категорически настаивали, что глушить надо в любом случае и это не приведет ни к каким отрицательным моментам..
Я раньше тоже так думал..но потом случайно попал на один буржуйских форум..и там подробно это дело обсуждалось..у буржуев из за разницы в зарплате с нами, на порядок больше инженеров, чем у нас, имеют дорогостоящие дизельные джипы, и там эта информация обсуждается на куда более высоком уровне
Ха, мне пришло в голову- а не сбацать ли письмо в японческий филиал мицу..впрямую спросить, есть ли изменения в настройках впрыска дизеля с и без ЕГР..в нащ филиал писать бесполезно, очевидно

Последний раз редактировалось Sedoy 19 дек 2011, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Глушение EGR
А при чем тут фазы сгорания, EGR и за счет чего снижается ресурс при его глушении? Работает или плохо работает EGR может определить только лямбда зонд на выпуске. Т.е. должна быть обратная связь по выхлопу у ЭБУ. Вы много дизелей с лямбдой встречали у Мицубиши? Фазы впрыска и как жесткое следствие, горения смеси топлива и воздуха, ЭБУ определяет исходя из заложенных в память данных. Их не так много. Фаза горения, понятие жесткое. Во всяком случае для обсуждаемых тут дизелей. EGR влияет не на фазы, а на КПД горения смеси. А начнет гореть она в строго назначенный момент, и закончит гореть тоже очень строго и четко в свой. Знаете, цепи там, шестеренки, пятеренки, клапанишки и т.д. Все жестко взаимосвязано.И возникает вопрос- что лучше, иметь снижение ресурса от неоптимальности фаз сгорания топлива при заглушении ЕГР, или то же, но от отравления двигателя продуктами неполного сгорания топлива, которое на самом деле является дизельным с большой натяжкой, при работе ЕГР

А я и сейчас это утверждаю. Не у всех систем это делается просто, но глушить нужно. Если конечно ресурс нет нужды искусственно снизить. У нас в стране это не работает и заработает не скоро.Вы категорически настаивали, что глушить надо в любом случае и это не приведет ни к каким отрицательным моментам..
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Глушение EGR
За счет не оптимальности фаз горения. Глушим ЕГР- кислорода в сжатом воздухе больше, топливо сгорает быстрее и с большей температуройза счет чего снижается ресурс при его глушении?
Совсем не обязательно. Карты прошивки сделаны исходя из расчета применения гостовской солярки. Все коррекции таковы, что ЭБУ их дает, ПРЕДПОЛАГАЯ правильное сгорание такой солярки. Я писал про то, что если солярка плохая, то глушить- надо. Хорошая- НЕ надо.Т.е. должна быть обратная связь по выхлопу у ЭБУ
Хе хе, отмечу, что фазы горения НАПРЯМУЮ связаны сч результирующим КПД, это Вы что то не то загнулиEGR влияет не на фазы, а на КПД горения смеси
Не согласен в том,ч то глушить надо в любом случае- Вы совершенно меня не убедили, не приведя никаких технических аргументов, уж извините.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Глушение EGR
И что? Есть такая штука как ГРМ. Именно он определяет когда, где и как, а не EGR...Глушим ЕГР- кислорода в сжатом воздухе больше, топливо сгорает быстрее и с большей температурой
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Глушение EGR
А вот это я не понял. Причём здесь фазы, они неизменны для с ЕГР и без оной, как и установка ТНВДDizel Man писал(а):И что? Есть такая штука как ГРМ. Именно он определяет когда, где и как, а не EGR...Глушим ЕГР- кислорода в сжатом воздухе больше, топливо сгорает быстрее и с большей температурой

Re: Глушение EGR
ГРМ работает безотносительно момента начали и окончания горения топлива. Наверное Вы уже дремлете, иначе бы не написали, что только ГРМ определяет что где когда..Просто сравните, как горит топливо в цилиндрах холодного и разогретого до рабочей температуры дизеля..кроме того, скорость горения и температура в цилиндрах напрямую определяются содержанием кислорода в сжатом воздухеИ что? Есть такая штука как ГРМ. Именно он определяет когда, где и как, а не EGR...
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Можно влезть?
Все-таки, уважаемые гуру (Snooper и Седой) скажите мне, пожалуйста, почему машина нагретая до 50С и охлажденная до 50С, при показаних мультика в 50С в одном случае едет с открытым ЕГР, а в другом - с закрытым?
Ну не зря же я возился со всеми этими экспериментами...
По моему мнению, это говорит либо о том, что есть альтернативные карты впрыска топлива на дизеле, либо, если альтернативных карт нет - то говорит, что вообще коррекция по ЕГР не производится.
Прокомментируйте пожалуйста именно эту ситуацию

Все-таки, уважаемые гуру (Snooper и Седой) скажите мне, пожалуйста, почему машина нагретая до 50С и охлажденная до 50С, при показаних мультика в 50С в одном случае едет с открытым ЕГР, а в другом - с закрытым?
Ну не зря же я возился со всеми этими экспериментами...
По моему мнению, это говорит либо о том, что есть альтернативные карты впрыска топлива на дизеле, либо, если альтернативных карт нет - то говорит, что вообще коррекция по ЕГР не производится.
Прокомментируйте пожалуйста именно эту ситуацию

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Глушение EGR
Можно уточнить вопрос, вводные не понятны?Napic писал(а): почему машина нагретая до 50С и охлажденная до 50С, при показаних мультика в 50С в одном случае едет с открытым ЕГР, а в другом - с закрытым?
Ну не зря же я возился со всеми этими экспериментами...
По моему мнению, это говорит либо о том, что есть альтернативные карты впрыска топлива на дизеле, либо, если альтернативных карт нет - то говорит, что вообще коррекция по ЕГР не производится.
Прокомментируйте пожалуйста именно эту ситуацию