это конечно здорова, но при покупке для меня главное состояние авто, а не наличие газаJekaGladnev писал(а):Самое выгодное решение купить уже с газом. Я так и сделал

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
это конечно здорова, но при покупке для меня главное состояние авто, а не наличие газаJekaGladnev писал(а):Самое выгодное решение купить уже с газом. Я так и сделал
Ездил на газу на Черное море и в Карелию. Заправки газовые на трассах каждые 200-300 км.Studebeker писал(а):Мне нормально. У меня в нее входит 82 л газа Москва-Питер на одной заправке.
С запаской есть решение. Если устраивает такой вариант и есть возможность и уменее , что то сделать своими руками, то вот:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0 У меня эта конструкция исправно служит 50 000 км.JekaGladnev писал(а): Единственное неудобство в том, что запаску приходится возить в багажнике,
mers81 писал(а):фото это будет ГУД )))
Как понимаю это вопрос ко мне, есть торы 2-х видов такой:Tatarin писал(а):А где, как бы его назвать, "блок входа/выхода"? Ну, тот узел, где электромагнитный запорный клапан стоит, подходит трубка от заливного отверстия и уходит к двигателю? У меня он расположен аккурат в том месте, где на последнем фото сбоку белая наклейка видна. На других фотках тоже его не видать. Куда заныкал?
у нас в Актау 30 тенге на КазмунайГазе, но очередь застрелиться можно, а если без очереди то 45.GriFon писал(а):А почем в россии сегодня газ???
У нас в Казахстане в очередной раз подорожал газ, теперь от 67тг или 13,5р
Доброго времени суток! А нельзя все выше описанное сопроводить картинками, для лучшего понимания.Studebeker писал(а): Алгоритм установки есть в инструкции. Но некоторые нюансы тоже имеются.
1. Массовый провод подключаем к массе Датчика положения коленвала.
2. Плюс берем тоже с него.
3. Ну и импульс соответственно, импульс это синий провод, его и разрываем.
4. Подключается все это сверху на коллекторе, там два разъема, черный и серый они внешне похожи.
Нам нужен черный.
5. Один провод по схеме на плюс к газовому клапану.
Настраивается все довольно просто, у них с сайта скачиваем прогу, подключаем ноут через USB, включаем зажигание и правим.
Все очень просто.
Если тяжко с углами разобраться, то вот тема я там выкладывал картинку и одну из своих карт угла, можно просто скопировать.
на пропан.ру качай программу алфавариатор, в ее хелпе есть схемы подключения вариаторовDREW писал(а):Доброго времени суток! А нельзя все выше описанное сопроводить картинками, для лучшего понимания.Studebeker писал(а): Алгоритм установки есть в инструкции. Но некоторые нюансы тоже имеются.
1. Массовый провод подключаем к массе Датчика положения коленвала.
2. Плюс берем тоже с него.
3. Ну и импульс соответственно, импульс это синий провод, его и разрываем.
4. Подключается все это сверху на коллекторе, там два разъема, черный и серый они внешне похожи.
Нам нужен черный.
5. Один провод по схеме на плюс к газовому клапану.
Настраивается все довольно просто, у них с сайта скачиваем прогу, подключаем ноут через USB, включаем зажигание и правим.
Все очень просто.
Если тяжко с углами разобраться, то вот тема я там выкладывал картинку и одну из своих карт угла, можно просто скопировать.
Каковы отличия для Тритона-618? И еще к чему подключать этот... многофункциональный желтый провод. Уже несколько дней штурмую форум пропан.ру, но так толком ничего и не понял...
Еще вопрос: как я понял прошивка подгружается "на столе", т.е. без подключения к разъему, а настройка уже непосредственно на авто?
Если бы Вы написали пошаговую инструкцию от подключения первого провода, до обретения счастия езды с вариатором(да еще и с картинками), то благодарность коллег не имела бы границ(ИМХО)
Еще один момент, на пропан.ру писали, что вариатор может менять углы и на бензине... Вы не пробовали??
Пробовал, на 1 гр. Но тогда это было необходимо из-за не совершенства прошивки на наш мотор. Сейчас все баги убрали. Угол поставил стандарт, бензин у меня -прогревочное топливо.Еще один момент, на пропан.ру писали, что вариатор может менять углы и на бензине... Вы не пробовали??