Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 29 янв 2012, 17:37
Ну я всёравно склоняюсь к термостату, т.к. у меня очень обиширные режимы использования. Тут и броды зимние где вода имеет температуру минусовую, и т.п.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ого! Отчаянно..Отчаянно...Семнадцатый писал(а): Тут и броды зимние где вода имеет температуру минусовую, и т.п.
Семнадцатый писал(а): Тут и броды зимние где вода имеет температуру минусовую, и т.п.
Может Семнадцатый море в брод переходит, морская вода бывает с минусом.SNOOPER писал(а):Семнадцатый писал(а): Тут и броды зимние где вода имеет температуру минусовую, и т.п.![]()
![]()
![]()
Для справки, вода при минусе это лёд, а лёд и брод понятия уж очень разные
Ага перед проездом самосвал с солью высыпает............. и как давай раскатыватьmorya4ok писал(а): Может Семнадцатый море в брод переходит, морская вода бывает с минусом.
По сервимануалу (выкладывал уже картинки) у П4 для России ставят байпас на доп. радиатор.<Вавил> писал(а): По картинкам смотрел на экзисте и у П2 и у П3 и у П4 и Челиков везде где стоит радиатор АКПП везде просто последовательно - никаких премудростей!
Вот и я об том же! Не надо усложнять! Ни к чему это для нашей Российской действительности!Napic писал(а): А лучше просто картонкой закрывать на зиму и доп. радиатор АКПП и радиатор интеркулера, а при жестких условиях или по наступлению весны просто выкидывать эту картонку...
Семнадцатый писал(а):Hrom4x4 я сейчас этот вариант прорабатываю, давай вместе искать запчасти и вариант установки. Ставить буду у Макса с ПикапГаража бывшего. Масло кастрол синтетику. На вскижку что нужно: Масло, трубки, термостат, радиатор и метиз.
Ставить только надо его на отдельный кронштейн, ибо разобют стяжки основной радиатор. + только через термостат, т.к. и зимой коробку перегреть умудрялся.
А не подскажешь контакты человека в гараже, который тебе ставил радиатор - если уже он это делал, может и мы с ним договоримся, буду благодарен..!!!<Вавил> писал(а):Забыл добавить: цена вопроса доп радиатора 3500. неделя ожидания и полчаса времени в гараже! Даже чел, работающий у официалов, но подрабатывающий в гараже (где я собст-но всё и делаю) уживился насколько идеально всё подошло!
Да не вопрос - только далековато Вам - Волгоград однако!Hrom4x4 писал(а):А не подскажешь контакты человека в гараже, который тебе ставил радиатор - если уже он это делал, может и мы с ним договоримся, буду благодарен..!!!<Вавил> писал(а):Забыл добавить: цена вопроса доп радиатора 3500. неделя ожидания и полчаса времени в гараже! Даже чел, работающий у официалов, но подрабатывающий в гараже (где я собст-но всё и делаю) уживился насколько идеально всё подошло!
Только не забывайте что люди спрашивают про Паджеро Спорт выпуска ПОСЛЕ 2008года, а у вас предыдущая модель. Это как бы другая рыбка....<Вавил> писал(а): Да не вопрос - только далековато Вам - Волгоград однако!
Там делов РЕАЛЬНО на полчаса-час! почти всё что надо для крепежа предусмотрено изначально, чуть подогнуть трубку и шланг возвратный на нижний сосок перекинуть.
Вот приобретённый мною комплект.
Схема у всех одинакова. Крепления и размеры разные.<Вавил> писал(а):Та же Марья Ивановна, только в другой шапочке! Схема та же!
Бить будут не по схеме...........<Вавил> писал(а):Та же Марья Ивановна, только в другой шапочке! Схема та же!
Не спорю, и пока не пойму почему не советуете. Ведь по выкладкам гидравлических схем реально точно такаяже коробка. Точно так же масло после радиатора идёт в систему смазки. Почему тогда не применить ту же идею?SNOOPER писал(а): Да и радиатор от трёшки на старый Спорт я наверное намного раньше Вас приладил.............странно наверное почему я не советую этот ставить
Почему же не применить? Всё очень даже применимо. Пока собираю "комплектующие", основная проблема с самим радиатором, вернее с местом его установки. Так как за родной от 13000р как то не гуманно получается...........<Вавил> писал(а):Не спорю, и пока не пойму почему не советуете. Ведь по выкладкам гидравлических схем реально точно такаяже коробка. Точно так же масло после радиатора идёт в систему смазки. Почему тогда не применить ту же идею?SNOOPER писал(а): Да и радиатор от трёшки на старый Спорт я наверное намного раньше Вас приладил.............странно наверное почему я не советую этот ставить