возраст не довод правоты и критерий истины. логика и разумность, технологическая простота и рационализм- имхо это критерии принципиального решения самоделки. правда, старость предполагает наличие опыта и своего и чужого в принципе. а вот использование накопленного опыта - это субъективно для каждого старого пердуна
бежать и менять на доски-это уже перебор. я высказываю свою точку зрения на обсуждаемую конструкцию. считаю, что в теме никто не навязывает "делай только как я". а интересующийся и желающий сделать себе подобное, просматривая варианты ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО воплощения конструкции ( уже определившись с выбором собственно конструкции в принципе) имеет возможность анализировать доводы и примеры построивших органйзер в багажник и выбирать решения согласно своим технологическим возможностям, умению работать с инструментом и кошелька, наконец.
( кстати: относительно тонкая фанера плохо держит саморезы в торцы, поэтому я и делал переборки вертикальные из доски: по весу гораздо легче фанеры той же толщины, легко подгоняется рубанком. оклейку органайзера (тем же карпетом) считаю нужным: ликвидируем акустический эффект "барабана" не полностью загруженных полостей органайзера, да и эстетически неплохо. может внутри оклейка и спорное - это дело строителя: собирает мусор внутри ( от внедорожных прибамбасов, в частности тросов)- карпет трудно чистить- пылесос не всегда справляется в отличии от влажной тряпки по голым поверхностям
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода