Такое ощущение, что они вообще не стачиваются, типо вечныеTanika23 писал(а): Проехала 2 тысячи- никаких посторонних звуков не наблюдается...пока довольна![]()
сколько проходят-время покажет![]()

И диск не точат...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Такое ощущение, что они вообще не стачиваются, типо вечныеTanika23 писал(а): Проехала 2 тысячи- никаких посторонних звуков не наблюдается...пока довольна![]()
сколько проходят-время покажет![]()
Я проехал около 10 т.км. на Брембо, в сервисе записали - остаток перед 8 мм, зад - 7 мм.Свят писал(а):Такое ощущение, что они вообще не стачиваются, типо вечные![]()
Свят писал(а):И диск не точат...
oleggelo писал(а): А вот колесные диски стали "чернеть" от колодок. Не скрипят. Машина тормозит интересней - м.б. ИМХО.
Наблюдаю. Я доволен колодками.
Это, что нинаесть, самые оригинальные номераahper писал(а):Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, на NMPS 2012 года такие колодки подойдут?
Колодки передние 4605A198;
Колодки задние (диск) 4605A783.
sn1 писал(а): Я взял голландский ABS. Рекомендовать боюсь. У меня не скрипят и тормозят.
sn1 писал(а): Я ABS в экстремальных условиях ещё не проверял, пока что только притёрлись, в общем ощущения положительные.
sn1 писал(а): Не убейся на кашияме, читай тему выше! Друзьям кол в голову вбей! Если бывает активная езда, то лучше сразу третий раз поменяй!
Основные грабли - это не порвать противоскрипными пластинами при установке новых колодок пыльники суппортов. Я порвал с обеих сторон, когда менял. Когда утапливаем поршень в суппорт, ни в коем случае не утапливаем его до конца, нужно чтобы поршень выступал не меньше чем на миллиметр от пыльника. Да, и не забываем выпускать воздух из под пыльника, когда утапливаем, тогда он сложится как надо. Кстати, полный процесс замены здесь где-то уже подробно описывали.Mad Fisherman писал(а):привет всем.
если самому менять, на какие грабли не наступить? где не пережать, где недомазать?
Спасибо.
Это они ещё не притёрлисьVadimT писал(а): Но к.м.к экстренное торможение стало похуже, пару раз было что тормозной путь был больше чем привык.
Все на кругPiter писал(а):VadimT
Ты только передние поменял?
Я себе одновременно все поменял на Брембо, хотя перед еще можно было не менять.
Тормозит идеально в любом случае. Хоть плавно, хоть экстренно.
Уже 4 т.км. сколько их прикатывать ? Номера у Свята взял P 54 026 и P 54 038sn1 писал(а):Это они ещё не притёрлисьVadimT писал(а): Но к.м.к экстренное торможение стало похуже, пару раз было что тормозной путь был больше чем привык.
Кинь номерочки для статистики
я ставил, подошли без проблем.syurasov писал(а):Кто-нибудь на ЗАД уже ставил НИБК? Есть провереный номерочек?
Отлично! А есть те кто на Кашияме и доволен? На Лансер только Кашияму ставлю, хоть и свистят порой, но я доволен! ФОрум прочитал! Ответ: ЕСТЬ! Но делема осталась, НИБК или Кашиямаbumek писал(а):я ставил, подошли без проблем.syurasov писал(а):Кто-нибудь на ЗАД уже ставил НИБК? Есть провереный номерочек?
NiBK PN-3809 — передние
NiBK PN-3391 — задние(для машин с дисковыми тормозами)
30.000 км. на Кашияме, никаких проблем.syurasov писал(а):Отлично! А есть те кто на Кашияме и доволен? На Лансер только Кашияму ставлю, хоть и свистят порой, но я доволен!bumek писал(а):я ставил, подошли без проблем.syurasov писал(а):Кто-нибудь на ЗАД уже ставил НИБК? Есть провереный номерочек?
NiBK PN-3809 — передние
NiBK PN-3391 — задние(для машин с дисковыми тормозами)