Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение mvkarpov »

Я не успел проголосовать. Но глюк, описанный в данной теме, у меня во всей красе.
Учусь прогнозировать ситуацию, чтоб давить на педаль за 2-3 секунды до начала "события".
Komraderu

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Komraderu »

Тема не пишется - тупик в общении с ОД?
Abanamat
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 23:10
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 AT
Откуда: Самара

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Abanamat »

Пока не прочитал всё, думал "я дурак", а оказалось "ЛЫЖЫ НЕ ЕДУТ". Глюк конкретный.
Машина 2011г. из Беларусии с люком.
Аватара пользователя
Kislik
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2.5 s05 2011 Коричневый.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Kislik »

Тоже не успел проголосовать,глюк присутствует)Задолбало уже :*WALL*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

А меня бесить начинает, что первая передача врубается на 15 км/ч при наезде на кочку или просто так, сама по себе... Едешь на второй в те редкие моменты, когда она все-таки работает (не перешел границу в 20 км/ч для включения 3-ей) и тут бац первая передача включается при постоянном газе на скорости 15-18 км/ч, потом опять вторая и сразу 3-я...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение mvkarpov »

Napic писал(а):А меня бесить начинает, что первая передача врубается на 15 км/ч при наезде на кочку или просто так, сама по себе...
Есть такое. На ручном режиме. Казалось бы специально ставлю в ручной режим, чтоб автоматика не путалась, а она хрясь тебе и подтыкает первую нифига не в тему. Так что ручной режим на деле псевдоручной.
sh_a
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 05:28
Двигатель:: 6A12
Мой автомобиль(и):: MMC Legnum
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sh_a »

Гспода, я понимаю, что немного не в тему, но как бы косвенно:
А нельзя как-то прошить что-нибудь, чтобы индикация включенной скорости была всегда, что на ручном, что на автомате? Зело удобная штука
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Wandered »

sh_a писал(а):Гспода, я понимаю, что немного не в тему, но как бы косвенно:
А нельзя как-то прошить что-нибудь, чтобы индикация включенной скорости была всегда, что на ручном, что на автомате? Зело удобная штука
Было бы на много удобнее, согласен. А действительно может кто делал уже???
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Wandered писал(а):
sh_a писал(а):Гспода, я понимаю, что немного не в тему, но как бы косвенно:
А нельзя как-то прошить что-нибудь, чтобы индикация включенной скорости была всегда, что на ручном, что на автомате? Зело удобная штука
Было бы на много удобнее, согласен. А действительно может кто делал уже???
Если делать на родной индикатор, то не думаю, что это будет совсем уж просто. Вернее, надо экспериментировать и смотреть результаты. Вот схема (что характерно, кусок индикации одинаковый для 4АТ и 5АТ)
Indicator.JPG
По идее, индикатором управляет не A/T-ECU напрямую, а сама приборка формирует картинку по входящим сигналам. Самое простое, что я вижу - это экспериментировать с 38-м контактом разъёма C-103 - типа подавать сигнал перехода в ручной режим. Ну, а для "на постоянку" нужно подумать как отражать действительно ручной режим. Видимо, никак. Плюс, надо действительно пробовать-смотреть, будет ли это работать вообще, и как оно будет работать, как сигнал на этом контакте будет отрабатываться, к примеру, в режиме P или R и т.д. В общем, если хочется - то надо пробовать. С-103 - это средний разъём на комбинации приборов (под козырьком).
Ну а вообще - там много сигнальных линий, надо смотреть более пристально. Теоретически обмануть можно.

Другой вариант - сделать отдельный индикатор и куда-то его поставить. Типа такого - http://www.chipdip.ru/product/sba10-21egwa.aspx. Можно взять к тому же двухцветный, простора для фантазии - хоть отбавляй ::-D: По идее, все сигналы есть, нужно рисовать логику и ваять... если оно кому-то и правда нужно :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Tajozhnik »

Судя по схеме, если предположить что:
1. по трем проводам (выделены овалом) из A/T-ECU идет информация о включенной передачи с 1-ой по 5-ю (3 бита -код передачи)
2. сигнал "+" (контакт 57 разъема С-44) не блокирует выходные буферы вышеуказанных 3-х проводов в A/T-ECU.
то достаточно разорвать цепь между 38 контактом колодки С-103(комбинация приборов) и контактом 2 (SHIFT SWITCH ASSEMBLY), ну или просто сдернуть провод со последнего контакта то есть вероятность что будет отображаться номер включенной передачи.
Надо пробовать
Вложения
Indicator.JPG
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Tajozhnik писал(а):Судя по схеме, если предположить что:
1. по трем проводам (выделены овалом) из A/T-ECU идет информация о включенной передачи с 1-ой по 5-ю (3 бита -код передачи)
2. сигнал "+" (контакт 57 разъема С-44) не блокирует выходные буферы вышеуказанных 3-х проводов в A/T-ECU.
то достаточно разорвать цепь между 38 контактом колодки С-103(комбинация приборов) и контактом 2 (SHIFT SWITCH ASSEMBLY), ну или просто сдернуть провод со последнего контакта то есть вероятность что будет отображаться номер включенной передачи.
Надо пробовать
На счёт этих трёх проводов у меня такое же мнение сложилось, просто нужен тестер в руки... и желание пробовать :) И опять же, надо смотреть, что там будет при R или P например... И как-то надо индицировать, что коробка в ручном режиме - особенно, если лепестки есть...

Полезу делать включение тэнов PTC только при включённой передаче - может, попробую, т.к. к A/T-ECU всё равно лезть...

upd
Наверно, даже лучше на C-29 экспериментировать - он ближе будет... Вот и попробую, если не холодно будет, и не лень :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Tajozhnik »

отпишись как попробуешь, а зачем включение тэнов только при включенной передаче? Я когда из баньки еду а машинка на холоде, завожу двигатель включаю подогрев под пятую точку и крутилку климата на 34 направляю в салон воздух теплый идет
пока двигатель греется ,ляпота, ну может первую минутку некомфортно пока разогреется а потом все пучком. Потом минут через 5-10 начинаю движение, а так сидеть мерзнуть ну уж нафиг

Наверно, даже лучше на C-29 экспериментировать - он ближе будет... Вот и попробую, если не холодно будет, и не лень
ну дык про него я и написал второй контахт SHIFT SWITCH ASSEMBLY это и есть С-29 колодка
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Tajozhnik писал(а):отпишись как попробуешь, а зачем включение тэнов только при включенной передаче? Я когда из баньки еду а машинка на холоде, завожу двигатель включаю подогрев под пятую точку и крутилку климата на 34 направляю в салон воздух теплый идет
пока двигатель греется ,ляпота, ну может первую минутку некомфортно пока разогреется а потом все пучком. Потом минут через 5-10 начинаю движение, а так сидеть мерзнуть ну уж нафиг
Вот зачем - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61077 У меня вебаста и молотить на ХХ (на P) на 1200 оборотов - нет необходимости, вебаста греет. А в движении - а и нехай молотят, быстрее прогреется и салон, и движок (меньше тепла будет отдавать). Поэтому и хочу сделать, чтобы в D работали, а на P - нет.

Изначально полезу к самим мозгам для сигналов D и R. Если смогу из-под ног добраться до С-29 - значит да. Нет - значит нет. Полезу если под козырёк приборки - ну, тогда тоже можно :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

Под приборкой до сигналов D, R и тд добраться легче чем лезьть к блоку АКПП. Там, вроде бы, тот же сигнал: "плюс" при вкл соответствующего положения управления коробкой.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Под приборкой до сигналов D, R и тд добраться легче чем лезьть к блоку АКПП. Там, вроде бы, тот же сигнал: "плюс" при вкл соответствующего положения управления коробкой.
Ну, и туда, и туда лезть одинаково легко - то ли я уже наблатыкался, но не вызывает никаких вопросов. Но козырёк а) лишний раз снимать - расшатывать, а у нас японец, а не немец - салон не любит разборки-сборки; и б) хорошо проложить провода чтобы они не болтались не бренькались - из под козырька сложнее. А там будет видно, если будет настрой - поэкспериментирую. Только не на следующих выходных - точно, и через тоже нет - планы :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Wandered »

Если честно эта коробка уже доконала в хлам :*WALL*: Может для кого то кто ездит по городу в основном не сильно парягает, то меня это уже порядком достало :razdrajen: В -30 перегревать коробку для включения второй :=-O: Единственное что я вроде как приспособился, перед крутыми подъемами вручную включаю второю, иначе машина держит третью до победы, т.е. до перегрева... Меньше уклон но затяжной третью иначе держит четвертую... Блин ну как будто на одну передачу всегда держит выше чем положено... Слов нет... После подъема постоянно передергиваю кочергу что бы включился автомат. В этом режиме вроде нормально.
И какой тут нафиг дополнительный радиатор... Ниже -30 КАРТОНКА рулит.... Вообще мозг на раскорячку :*WALL*:
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Семнадцатый »

Wandered попробуй лист защиты снять с коробки.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Wandered »

Семнадцатый писал(а):Wandered попробуй лист защиты снять с коробки.
Да попробовать можно снять, но я не думаю что это сильно проблему решит. Сегодня сниму, как раз ехать собрался, потом отпишусь...
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Lavruhin »

Вот кстати тоже покатал по Крыму и пришел к тому что если держать обороты под 2-2,5 тысячи в ручном режиме то коробка не скачет, и лампа перегрева тоже не загорается.
Т.е. еду в подъем на 4 на 1.800 и даже тянет, но через какое то время - хрясь и вторая передача. В этот же подъем но на третей - без всяких проблем.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Lavruhin писал(а):Вот кстати тоже покатал по Крыму и пришел к тому что если держать обороты под 2-2,5 тысячи в ручном режиме то коробка не скачет, и лампа перегрева тоже не загорается.
Т.е. еду в подъем на 4 на 1.800 и даже тянет, но через какое то время - хрясь и вторая передача. В этот же подъем но на третей - без всяких проблем.
А 4 передача на 1800 - это в ручном режиме (кочерга влево) или в "D"?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»