Страница 17 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 окт 2011, 21:29
mvkarpov
Я не успел проголосовать. Но глюк, описанный в данной теме, у меня во всей красе.
Учусь прогнозировать ситуацию, чтоб давить на педаль за 2-3 секунды до начала "события".

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:59
Komraderu
Тема не пишется - тупик в общении с ОД?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 ноя 2011, 01:48
Abanamat
Пока не прочитал всё, думал "я дурак", а оказалось "ЛЫЖЫ НЕ ЕДУТ". Глюк конкретный.
Машина 2011г. из Беларусии с люком.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 ноя 2011, 22:56
Kislik
Тоже не успел проголосовать,глюк присутствует)Задолбало уже :*WALL*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 ноя 2011, 16:52
Napic
А меня бесить начинает, что первая передача врубается на 15 км/ч при наезде на кочку или просто так, сама по себе... Едешь на второй в те редкие моменты, когда она все-таки работает (не перешел границу в 20 км/ч для включения 3-ей) и тут бац первая передача включается при постоянном газе на скорости 15-18 км/ч, потом опять вторая и сразу 3-я...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 ноя 2011, 20:58
mvkarpov
Napic писал(а):А меня бесить начинает, что первая передача врубается на 15 км/ч при наезде на кочку или просто так, сама по себе...
Есть такое. На ручном режиме. Казалось бы специально ставлю в ручной режим, чтоб автоматика не путалась, а она хрясь тебе и подтыкает первую нифига не в тему. Так что ручной режим на деле псевдоручной.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 ноя 2011, 04:46
sh_a
Гспода, я понимаю, что немного не в тему, но как бы косвенно:
А нельзя как-то прошить что-нибудь, чтобы индикация включенной скорости была всегда, что на ручном, что на автомате? Зело удобная штука

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 ноя 2011, 05:26
Wandered
sh_a писал(а):Гспода, я понимаю, что немного не в тему, но как бы косвенно:
А нельзя как-то прошить что-нибудь, чтобы индикация включенной скорости была всегда, что на ручном, что на автомате? Зело удобная штука
Было бы на много удобнее, согласен. А действительно может кто делал уже???

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 ноя 2011, 09:01
CoolBDW
Wandered писал(а):
sh_a писал(а):Гспода, я понимаю, что немного не в тему, но как бы косвенно:
А нельзя как-то прошить что-нибудь, чтобы индикация включенной скорости была всегда, что на ручном, что на автомате? Зело удобная штука
Было бы на много удобнее, согласен. А действительно может кто делал уже???
Если делать на родной индикатор, то не думаю, что это будет совсем уж просто. Вернее, надо экспериментировать и смотреть результаты. Вот схема (что характерно, кусок индикации одинаковый для 4АТ и 5АТ)
Indicator.JPG
По идее, индикатором управляет не A/T-ECU напрямую, а сама приборка формирует картинку по входящим сигналам. Самое простое, что я вижу - это экспериментировать с 38-м контактом разъёма C-103 - типа подавать сигнал перехода в ручной режим. Ну, а для "на постоянку" нужно подумать как отражать действительно ручной режим. Видимо, никак. Плюс, надо действительно пробовать-смотреть, будет ли это работать вообще, и как оно будет работать, как сигнал на этом контакте будет отрабатываться, к примеру, в режиме P или R и т.д. В общем, если хочется - то надо пробовать. С-103 - это средний разъём на комбинации приборов (под козырьком).
Ну а вообще - там много сигнальных линий, надо смотреть более пристально. Теоретически обмануть можно.

Другой вариант - сделать отдельный индикатор и куда-то его поставить. Типа такого - http://www.chipdip.ru/product/sba10-21egwa.aspx. Можно взять к тому же двухцветный, простора для фантазии - хоть отбавляй ::-D: По идее, все сигналы есть, нужно рисовать логику и ваять... если оно кому-то и правда нужно :*VICTORY*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 ноя 2011, 11:06
Tajozhnik
Судя по схеме, если предположить что:
1. по трем проводам (выделены овалом) из A/T-ECU идет информация о включенной передачи с 1-ой по 5-ю (3 бита -код передачи)
2. сигнал "+" (контакт 57 разъема С-44) не блокирует выходные буферы вышеуказанных 3-х проводов в A/T-ECU.
то достаточно разорвать цепь между 38 контактом колодки С-103(комбинация приборов) и контактом 2 (SHIFT SWITCH ASSEMBLY), ну или просто сдернуть провод со последнего контакта то есть вероятность что будет отображаться номер включенной передачи.
Надо пробовать

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 ноя 2011, 11:25
CoolBDW
Tajozhnik писал(а):Судя по схеме, если предположить что:
1. по трем проводам (выделены овалом) из A/T-ECU идет информация о включенной передачи с 1-ой по 5-ю (3 бита -код передачи)
2. сигнал "+" (контакт 57 разъема С-44) не блокирует выходные буферы вышеуказанных 3-х проводов в A/T-ECU.
то достаточно разорвать цепь между 38 контактом колодки С-103(комбинация приборов) и контактом 2 (SHIFT SWITCH ASSEMBLY), ну или просто сдернуть провод со последнего контакта то есть вероятность что будет отображаться номер включенной передачи.
Надо пробовать
На счёт этих трёх проводов у меня такое же мнение сложилось, просто нужен тестер в руки... и желание пробовать :) И опять же, надо смотреть, что там будет при R или P например... И как-то надо индицировать, что коробка в ручном режиме - особенно, если лепестки есть...

Полезу делать включение тэнов PTC только при включённой передаче - может, попробую, т.к. к A/T-ECU всё равно лезть...

upd
Наверно, даже лучше на C-29 экспериментировать - он ближе будет... Вот и попробую, если не холодно будет, и не лень :*VICTORY*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 ноя 2011, 11:35
Tajozhnik
отпишись как попробуешь, а зачем включение тэнов только при включенной передаче? Я когда из баньки еду а машинка на холоде, завожу двигатель включаю подогрев под пятую точку и крутилку климата на 34 направляю в салон воздух теплый идет
пока двигатель греется ,ляпота, ну может первую минутку некомфортно пока разогреется а потом все пучком. Потом минут через 5-10 начинаю движение, а так сидеть мерзнуть ну уж нафиг

Наверно, даже лучше на C-29 экспериментировать - он ближе будет... Вот и попробую, если не холодно будет, и не лень
ну дык про него я и написал второй контахт SHIFT SWITCH ASSEMBLY это и есть С-29 колодка

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 ноя 2011, 11:47
CoolBDW
Tajozhnik писал(а):отпишись как попробуешь, а зачем включение тэнов только при включенной передаче? Я когда из баньки еду а машинка на холоде, завожу двигатель включаю подогрев под пятую точку и крутилку климата на 34 направляю в салон воздух теплый идет
пока двигатель греется ,ляпота, ну может первую минутку некомфортно пока разогреется а потом все пучком. Потом минут через 5-10 начинаю движение, а так сидеть мерзнуть ну уж нафиг
Вот зачем - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61077 У меня вебаста и молотить на ХХ (на P) на 1200 оборотов - нет необходимости, вебаста греет. А в движении - а и нехай молотят, быстрее прогреется и салон, и движок (меньше тепла будет отдавать). Поэтому и хочу сделать, чтобы в D работали, а на P - нет.

Изначально полезу к самим мозгам для сигналов D и R. Если смогу из-под ног добраться до С-29 - значит да. Нет - значит нет. Полезу если под козырёк приборки - ну, тогда тоже можно :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:08
MAVR64
Под приборкой до сигналов D, R и тд добраться легче чем лезьть к блоку АКПП. Там, вроде бы, тот же сигнал: "плюс" при вкл соответствующего положения управления коробкой.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:28
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Под приборкой до сигналов D, R и тд добраться легче чем лезьть к блоку АКПП. Там, вроде бы, тот же сигнал: "плюс" при вкл соответствующего положения управления коробкой.
Ну, и туда, и туда лезть одинаково легко - то ли я уже наблатыкался, но не вызывает никаких вопросов. Но козырёк а) лишний раз снимать - расшатывать, а у нас японец, а не немец - салон не любит разборки-сборки; и б) хорошо проложить провода чтобы они не болтались не бренькались - из под козырька сложнее. А там будет видно, если будет настрой - поэкспериментирую. Только не на следующих выходных - точно, и через тоже нет - планы :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 янв 2012, 15:02
Wandered
Если честно эта коробка уже доконала в хлам :*WALL*: Может для кого то кто ездит по городу в основном не сильно парягает, то меня это уже порядком достало :razdrajen: В -30 перегревать коробку для включения второй :=-O: Единственное что я вроде как приспособился, перед крутыми подъемами вручную включаю второю, иначе машина держит третью до победы, т.е. до перегрева... Меньше уклон но затяжной третью иначе держит четвертую... Блин ну как будто на одну передачу всегда держит выше чем положено... Слов нет... После подъема постоянно передергиваю кочергу что бы включился автомат. В этом режиме вроде нормально.
И какой тут нафиг дополнительный радиатор... Ниже -30 КАРТОНКА рулит.... Вообще мозг на раскорячку :*WALL*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 янв 2012, 15:15
Семнадцатый
Wandered попробуй лист защиты снять с коробки.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 янв 2012, 02:40
Wandered
Семнадцатый писал(а):Wandered попробуй лист защиты снять с коробки.
Да попробовать можно снять, но я не думаю что это сильно проблему решит. Сегодня сниму, как раз ехать собрался, потом отпишусь...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 21:36
Lavruhin
Вот кстати тоже покатал по Крыму и пришел к тому что если держать обороты под 2-2,5 тысячи в ручном режиме то коробка не скачет, и лампа перегрева тоже не загорается.
Т.е. еду в подъем на 4 на 1.800 и даже тянет, но через какое то время - хрясь и вторая передача. В этот же подъем но на третей - без всяких проблем.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 янв 2012, 06:13
Napic
Lavruhin писал(а):Вот кстати тоже покатал по Крыму и пришел к тому что если держать обороты под 2-2,5 тысячи в ручном режиме то коробка не скачет, и лампа перегрева тоже не загорается.
Т.е. еду в подъем на 4 на 1.800 и даже тянет, но через какое то время - хрясь и вторая передача. В этот же подъем но на третей - без всяких проблем.
А 4 передача на 1800 - это в ручном режиме (кочерга влево) или в "D"?