Так надо допуски смотреть,что такое НС?У петры MV,так это multi-vehicle вот сравни
твоё
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Цвет ASTM : 2,0 (желтый) DIN 51578
Плотность при 15°C : 0,845 г/см³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 35,5 мм²/с DIN 51562 Вязкость при +100°C : 7,5 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 184 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 195 °C DIN ISO 2592
Т
емпература застывания : -45 °C DIN ISO 3016
При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей автомобилей, КПП, гидравлических систем.
Соответствие и допуски
JASO M315Type 1A; Toyota Type T, T-Il, T-Ill, T-IV; Toyota Type D-2; Toyota WS; Nissan Matic Fluid C, D, J;
Mitsubishi SP-II, SP-III; Subaru ATF; Isuzu BESCO ATF-II, ATF-III; Suzuki ATF Oil, ATF Oil Special Mazda ATF D-III, ATF M-3; Daihatsu Alumix ATF Multi; Hyundai; KIA; GM Daewoo.
петра
Плотность, кг/л при 15°C
ASTM D4052
0,852
Цвет
Визуальный
Красный
Температура вспышки, °C(°F)
ASTM D92
206 (403)
Температура застывания, °C(°F)
ASTM D97
-54 (-65)
Вязкость,
сСт при 40°C (сек. Сейболта при 100°F)
сСт при 100°C (сек. Сейболта при 210°F)
ASTM D445
36,1 (183)
7,42 (51)
Индекс вязкости
ASTM D2270
178
Вязкость по Брукфельду, сп при -40°C
ASTM D2896
11,538
Квалификационные номера
Ford
–
MERCON®-V M5080701
Код продукта по каталогу Chevron
DDMVATF
Упаковки
наливом, бочка 205 л, ведро 20 л, флакон 1 л
GM: DEXRON-II, DEXRON-III
• Ford: MERCON, MERCON-V
• Toyota: T, T-III, T-IV, WS
• Honda: Z1
• Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III
• Nissan: Matic D, J и К
• Mercedes Benz: 236.1/.2/.5/.6/.7/.9/.10
• BMW: 7045E, LA2634, LT1141
• VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1
• Volvo: 97340
Универсальная жидкость для автоматических коробок передач, которая обеспечивает превосходную защиту от износа и обладает очень длительным интервалом замены.
Жидкость DuraDrive MV Synthetic производится на основе очищенных на 99,9% синтетических базовых масел PURITY™, разработанных по технологии VHVI (c очень высоким индексом вязкости).
Специально разработана для защиты трансмиссионной системы, обеспечивая точное переключение передач в течение всего длительного срока службы жидкости. DuraDrive MV Synthetic обладает отличной устойчивостью к окислению, великолепной стабильностью на сдвиг и низкотемпературной текучестью, а также отлично защищает от износа. Кроме этого, она дольше всех жидкостей на рынке поддерживает плавное переключение передач и обладает наибольшей стабильностью фрикционных свойств, превышая требования спецификаций многих жидкостей производителей оригинального оборудования
вроде можно,допуск митсы есть ,только ТТХ хуже и дороже петры.Вот тут много статей о разных маслах и т.д.
http://www.oil54.ru/arts/svoistva-masel ... oizvodstva