Страница 17 из 35
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 27 дек 2012, 16:36
megranny
Согласен со Skid.
Иногда по многолетней привычке езды на Субах в пустынных и обязательно с наледью поворотах давишь газ,и...ну ни хрена он(Паджерик) не хочет ввинчиваться в этот поворот,как Форик,сносит его на больший радиус.Могет ASCT попробовать отключить?
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 27 дек 2012, 22:33
derbec
На падже момент на заднюю ось больше 60 % а на субе пятьдесят на пятьдесят, от того и разница в поведении, да и в весе разница почти вдвое.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 27 дек 2012, 23:18
megranny
derbec писал(а):На падже момент на заднюю ось больше 60 % а на субе пятьдесят на пятьдесят, от того и разница в поведении, да и в весе разница почти вдвое.
Дык а я об чем.Поэтому по всей видимости Падж и выруливает на больший радиус при вхождении в поворот
"на газу".А утверждение "передок вытянет" крайне спорно.Поэтому при вхождении в "скользкий" поворот на Падже лучЧе сбросить газ,или,по крайней мере,
не давить.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 31 дек 2012, 10:29
qrz
у меня наоборот при добавлении газа доворачивает (зад выкидывает наружу, а перед вытягивает на траекторию), постоянно этим пользуюсь, один раз спасся от дтп таким приемом, в повороте не учел что слишком скользко и машин понесло наружу поворота, а там параллельно мне тоже поворачивала машина, её тоже понесло наружу и она в итоге распечаталась в отбойник, если бы не полный привод с распределением 60/40 то скорее всего я эту легковушку просто расплющил бы между отбойником и мной, а так перегазовкой перевел снос передний оси в занос задней, ну а дальше просто полный привод вытянул на траекторию. хотя кирпичей выложил прилично....
кстати "электроника" очень хорошо помогает не перебрать с газом и углом заноса, можно держать нужный тебе угол и при этом в любой момент остановить занос выправить траекторию
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 31 дек 2012, 11:37
Svetliy
derbec писал(а):На падже момент на заднюю ось больше 60 % а на субе пятьдесят на пятьдесят, от того и разница в поведении, да и в весе разница почти вдвое.
В Паджеро, момент зависит от режима раздатки, то есть можно выбирать, к примеру с заблокированным центром будут честные 50х50 и т.д.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 31 дек 2012, 12:16
megranny
Svetliy писал(а):derbec писал(а):На падже момент на заднюю ось больше 60 % а на субе пятьдесят на пятьдесят, от того и разница в поведении, да и в весе разница почти вдвое.
В Паджеро, момент зависит от режима раздатки, то есть можно выбирать, к примеру с заблокированным центром будут честные 50х50 и т.д.
Не,мы чуть выше обсуждали скоростной режим и возможность маневрирования на скорости в режиме 4H,а с заблокированным центром на скорости км70-80 вписаться в поворот,думаю будет весьма не просто,хотя стоит попробовать.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 05 янв 2013, 22:10
megranny
У мну гараж для Паджерика на небольшом пригорке.В этом некоторое удобство есть,хотя и неудобства тож имеются.Зимой снег от ворот скидываю прямо с пригорка вниз(от лености

).Он утрамбовывается и становится твердым.Время от времени в наших краях случа оттепели и плотный слой превращается в кашу,котора в свою очередь служит ловушкой для Паджеры
Не говорю,что это непреодолимое препятствие,но проехать сразу не получается.Чтобы открыть ворота,останавливаюсь аккурат в ямках передними колесами.ASCT отключаю,а вот дальше фиг-зад роет,перед роет,трещит антибукс и мергает скользка дорожка, а вперед ни-ни.Только если назад децл и снова вуперед,дык если перед проскочил,то така же почти история с задком

Согласен,сцепа с дорогой стремится к нулю,тем не мене
А вот пару дней назад ехали к приятелям в старое садовое товарищество,там зимой даже пехом никто не ходит,тропки заметены по пояс почти.Дык пропер не моргнув и аварийкой,причем на фаркопе была зацеплена хозяйска Дача-Логан(просто как лодка по барханам плыла

).Был весьма доволен.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 05 янв 2013, 22:16
Assum
Я не все прочитал, но суть понял... Та же тема - на повороте, на скользкой дороге машину выкидывает за внешний радиус.
Мое мнение такое - большой вес. У самого часто такие ситуации были, понял что надо со скоростью поаккуратнее быть при входе в поворот, другого решения не нашел.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 05 янв 2013, 22:23
Assum
megranny писал(а):
Не говорю,что это непреодолимое препятствие,но проехать сразу не получается.Чтобы открыть ворота,останавливаюсь аккурат в ямках передними колесами.ASCT отключаю,а вот дальше фиг-зад роет,перед роет,трещит антибукс и мергает скользка дорожка, а вперед ни-ни.Только если назад децл и снова вуперед,дык если перед проскочил,то така же почти история с задком

Согласен,сцепа с дорогой стремится к нулю,тем не мене
А вот пару дней назад ехали к приятелям в старое садовое товарищество,там зимой даже пехом никто не ходит,тропки заметены по пояс почти.Дык пропер не моргнув и аварийкой,причем на фаркопе была зацеплена хозяйска Дача-Логан(просто как лодка по барханам плыла

).Был весьма доволен.
Ха...у вас точно Pajero? Надо бы мне выложить фотки, где я паркуюсь во дворе....

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 05 янв 2013, 22:34
megranny
Assum писал(а):
Ха...у вас точно Pajero?...
Завтра проверю,а на EGR-вской мухобойке точно Pajero написано.Ну дык на заборе тож много чЁ пишуть

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 05 янв 2013, 22:41
Assum
megranny писал(а):Assum писал(а):
Ха...у вас точно Pajero?...
Завтра проверю,а на EGR-вской мухобойке точно Pajero написано.Ну дык на заборе тож много чЁ пишуть

Старина, не в обиду - пошутил...Но, въезд в гараж не выглядит устрашающе... Я сам не off-драйвер, но как-то все не очень плохо на фотке.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 05 янв 2013, 23:33
megranny
Assum писал(а):megranny писал(а):Assum писал(а):
Ха...у вас точно Pajero?...
Завтра проверю,а на EGR-вской мухобойке точно Pajero написано.Ну дык на заборе тож много чЁ пишуть

Старина, не в обиду - пошутил...Но, въезд в гараж не выглядит устрашающе... Я сам не off-драйвер, но как-то все не очень плохо на фотке.
Дык а я шутки понима и сам быват шутю.
Дык и в самом деле не устрашающе.Ну на почти пол-колеса ямка,но рыхлый снег делает свое дело.Конечно,можно газу до дури влупить и выпрыгнуть,но вот хочется потихонечку-полегонечку

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 06 янв 2013, 01:26
Assum
Засыпь песком - по ведру на колею, и голову не ломай...
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 06 янв 2013, 01:49
megranny
Assum писал(а):Засыпь песком - по ведру на колею, и голову не ломай...
Ну ни хвига ты придумал

Но я проще поступлю,пожалуй,счистить снег надо.Вот заборю лень...

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 06 янв 2013, 04:51
Assum
Ну! Машина-то железная, иногда за нее думать приходится....

А насчет горки - вот хорошая тема:
Может, гараж под горку перенести?

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 07 янв 2013, 00:40
BabyHummer A-328
Сегодня на скорости под 80, на закруглении дороги, левыми колесами зацепил снежный бруствер у отбойника на осевой(3 транспортное кольцо в Москве). Машина тут же начала уходить в занос, при котором морду стало тянуть влево(к отбойнику на осевой), а корму, соответственно, разворачивать вправо. Сброс газа помог выправить положение и остаться на своей траектории немного вильнув задом, но очко слегка сыграло, если честно.

А как известно, очко десантника в момент прыжка, способно перекусить лом.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 07 янв 2013, 00:53
megranny
BabyHummer A-328 писал(а):...при котором морду стало тянуть влево...а корму, соответственно, разворачивать вправо. Сброс газа помог выправить положение и остаться на своей траектории немного вильнув задом, но очко слегка сыграло, если честно...
ASCT не сработала что ли?

У мне в подобной ситауции(выше описывал ровно год назад) сработала система и машину(думаю что и не без моей помощи) быстренько удалось вернуть на путь истинный.Но жим-жим был,точно

.Хотя и несколько позже того,когда это произошло.Когда выруливаешь,не успеваешь забояться

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 07 янв 2013, 09:16
BabyHummer A-328
megranny писал(а):
ASCT не сработала что ли?

У мне в подобной ситауции(выше описывал ровно год назад) сработала система и машину(думаю что и не без моей помощи) быстренько удалось вернуть на путь истинный.Но жим-жим был,точно

.Хотя и несколько позже того,когда это произошло.Когда выруливаешь,не успеваешь забояться

Нет. Не сработала. Хотя, я не видел в тот момент приборки, чтобы сказать точно. Не до приборов было

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 07 янв 2013, 09:26
megranny
BabyHummer A-328 писал(а):
Нет. Не сработала. Хотя, я не видел в тот момент приборки, чтобы сказать точно. Не до приборов было

Дык и я не смотрел,но было отчетливо слышно жужжание сзади.А пассажирка на заднем сиденье даже некое движение ощутила.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 07 янв 2013, 16:49
Zema
Всем привет. Случилась тут у мя внештатная ситуация. Понадобилось по делам в Кукуево одно доехать, а снегу там соответственно по самые помидоры- ну и закопался я).Тянуло меня все кукуево и вобщем трактор рулит, но дело вот в чем- на механике я б выехал. Раскачал бы и выпрыгнул. На автомате не уверен что так можно рвать туда сюда. Или допустимо чтоб машину раскачать? И по ходу еще вопро- при отключении системы стабилизации не вижу разницы. Оно влияет вообще? Или только если уже улетаешь с дороги?
З.Ы. С Рождеством всех!