Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: 89090056374
- Откуда: екатеринбург
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрыии день собрал насос после востонавления завел хх нету сразу поднимается до 3000 нажимаеш напедаль онподхватывает отпускаеш он снова подает до 3000 накоссячил подскажите
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не правильно поставил позиционер. Уменьшай.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Либо датчик/ки положения вала ТНВД не подключил правильно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да кстати, бывает и так...Dizel Man писал(а):Либо датчик/ки положения вала ТНВД не подключил правильно...



Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: 89090056374
- Откуда: екатеринбург
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрыи день .ребята подскажите можно или нет отрегулировать позицианер неставя воздушныи колектор .заранее благодарен
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сегодня тоже разобрал свой насос - похоже это становится тенденцией у форумчан )) Машина дергалась на светофорах. Эта болезнь быстро прогрессировала, вскоре авто стало глохнуть в жутких конвульсиях.
Достал плунжерную пару, нечего не сломал, все зафотографировал. Буду отправлять в "поставке". Давление перед разборкой не замерял.
Насторожило, что в сеточке клапана много крупной стружки, также стружка в магнитной дырочке, снизу корпуса с электроникой. Чем это чревато ? Думаю начать разбирать дальше, но как - то боязно.
Еще один вопрос - в мурзилке на картинке под немагнитным штоком механизма опережения отображена шайба, еще одна шайба нарисована сверху пружины. Так вот у меня нижней шайбы не было, это нормально ?
Достал плунжерную пару, нечего не сломал, все зафотографировал. Буду отправлять в "поставке". Давление перед разборкой не замерял.
Насторожило, что в сеточке клапана много крупной стружки, также стружка в магнитной дырочке, снизу корпуса с электроникой. Чем это чревато ? Думаю начать разбирать дальше, но как - то боязно.
Еще один вопрос - в мурзилке на картинке под немагнитным штоком механизма опережения отображена шайба, еще одна шайба нарисована сверху пружины. Так вот у меня нижней шайбы не было, это нормально ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да, нормально...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
я регулировал без коллектора,все получилось хорошо.sergei 66 писал(а):Добрыи день .ребята подскажите можно или нет отрегулировать позицианер неставя воздушныи колектор .заранее благодарен
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
При смонтированном коллекторе эту процедуру не осуществить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: 89090056374
- Откуда: екатеринбург
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрыи день собрал после востонавления выстовил позицианер все получилось прошол 150к пошол на обгон топнул машина пошла обогнал и сдох вся понель загорелась стартер крутит матор недышит проверил фишки все в нОрме бортовои ком пишет блок управления дв не исправен что может быть
как проверить
датчики на тнвд заранее блогодарен

датчики на тнвд заранее блогодарен

Последний раз редактировалось sergei 66 01 сен 2013, 22:56, всего редактировалось 2 раза.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Конкретно какая ошибка? Давайте в цифрах, а мы тут раздерёмся.... Может быть всё что угодно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Посредством диагностики. При вращении стартером дым идет?как проверить датчики на тнвд?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 16:54
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Минск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем – здравствуйте.
Считаю необходимым поделиться и своим опытом. Все симптомы уже не раз перечислены: долгий старт и на горячую и на холодную, во время жары поплыли обороты, начала глохнуть на светофорах. Весь путь как и большинство – метания по сервисам ( в том числе и фирменным) с нулевым результатом. Предложение от дяди Васи из частного сектора отремонтировать ТНВД за 1750 дол. без всяких гарантий. Полез по форумам, узнал что ремонтируют в Чугуеве и Москве, связался с обоими, разговаривали внятно с толком, оба дают гарантию. В Чугуеве предложили капремонт за 1300 дол, по времени: 2 недели доставка экспресс почтой, 1 неделя - ремонт. В Москве есть услуга – отдать свой насос, его диагностируют, говорят сколько доплатить, и забираешь сразу другой после капремонта. Удобная услуга, экономия времени. Стоимость такой услуги назвали – от 1500 дол. в зависимости от состояния твоего насоса.
Была попутная машина в Москву, хотел отправить туда, но затянули со снятием. Попутно не получилось, везти насос туда специально – дорого. В результате отправил почтой в Чугуев. Вместо обещанной недели, ремонт занял две ( сказался период отпусков и их повышенная загрузка ). Когда поставили насос – лоханулись с зажиганием на один зуб. После перезвонов и консультаций с Чугуевскими специалистами устранили собственную оплошность, больше проблем не возникло.
Результат: машину не узнать, заводится с пол оборота, рвет из под себя. Никаких подозрительных признаков не наблюдается. После установки прошло пока только 2 недели, результат – ОТЛИЧНО!
Спасибо ЧП Поставка!
p.s. будет неплохо если со временем сможете предложить ту же услугу, что и москвичи.
Всем удачи.

Считаю необходимым поделиться и своим опытом. Все симптомы уже не раз перечислены: долгий старт и на горячую и на холодную, во время жары поплыли обороты, начала глохнуть на светофорах. Весь путь как и большинство – метания по сервисам ( в том числе и фирменным) с нулевым результатом. Предложение от дяди Васи из частного сектора отремонтировать ТНВД за 1750 дол. без всяких гарантий. Полез по форумам, узнал что ремонтируют в Чугуеве и Москве, связался с обоими, разговаривали внятно с толком, оба дают гарантию. В Чугуеве предложили капремонт за 1300 дол, по времени: 2 недели доставка экспресс почтой, 1 неделя - ремонт. В Москве есть услуга – отдать свой насос, его диагностируют, говорят сколько доплатить, и забираешь сразу другой после капремонта. Удобная услуга, экономия времени. Стоимость такой услуги назвали – от 1500 дол. в зависимости от состояния твоего насоса.
Была попутная машина в Москву, хотел отправить туда, но затянули со снятием. Попутно не получилось, везти насос туда специально – дорого. В результате отправил почтой в Чугуев. Вместо обещанной недели, ремонт занял две ( сказался период отпусков и их повышенная загрузка ). Когда поставили насос – лоханулись с зажиганием на один зуб. После перезвонов и консультаций с Чугуевскими специалистами устранили собственную оплошность, больше проблем не возникло.
Результат: машину не узнать, заводится с пол оборота, рвет из под себя. Никаких подозрительных признаков не наблюдается. После установки прошло пока только 2 недели, результат – ОТЛИЧНО!
Спасибо ЧП Поставка!
p.s. будет неплохо если со временем сможете предложить ту же услугу, что и москвичи.
Всем удачи.

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ошибка указывает на косяк в позиционере. GE actuator (in the middle of control sleeve position sensor inoperative) system. (Привод Дженерал Электрик (в середине недействующего позиционного датчика втулки контроля) система).
Но надо всё проверять. Бывает всякое.
Но надо всё проверять. Бывает всякое.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Очень часто, подвисает из-за стружки ось сервопривода. Снять/проверить, если удастся промыть и убрать "закусывание", поставить и отдиагностировать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:08
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Караганда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всех приветствую!!!
При разборке ТНВД я не стал снимать его с машины - разбирал на месте и сделал глупость -не отметил положение позиционера -и еще я открутил 3 болта крепления ТНВД сбив тем самым угол опережения впрыска (у прежнего хозяина было отломанно ухо с регулировочной меткой). Собрал насос (на глаз а не по меткам) после востонавления плунжерной пары в (ЧП Поставка - очень благодарен Вячеславу Ганзенко), заводилась с пол оборота!!! но ХХ - 1800 на пидаль газа реагирует. Решил подрегулировать позиционер сдвинув его к радиатору. При повторной разборке прокрутились все нагнетательные клапана трубок к фарсункам в головке Плунжера (видать я слабо затянул). Передвинул позиционер и ХОРОШЕНЬКО (с хорошим рычагом) затянул клапана (этим наверное и сбил нечаянно попавшим в первый раз угол опережения впрыска). Машина перестала заводиться вообще. Проделал еще несколько операций по перемещению позиционера в разные зоны - результат тот же ..... Стартер маслает 4сек после хлопок и так по кругу. При этом идет небольшой темный выхлоп.
Помогите - как отрегулировать угол опережения впрыска?
И вообще - что я делал не так?
При разборке ТНВД я не стал снимать его с машины - разбирал на месте и сделал глупость -не отметил положение позиционера -и еще я открутил 3 болта крепления ТНВД сбив тем самым угол опережения впрыска (у прежнего хозяина было отломанно ухо с регулировочной меткой). Собрал насос (на глаз а не по меткам) после востонавления плунжерной пары в (ЧП Поставка - очень благодарен Вячеславу Ганзенко), заводилась с пол оборота!!! но ХХ - 1800 на пидаль газа реагирует. Решил подрегулировать позиционер сдвинув его к радиатору. При повторной разборке прокрутились все нагнетательные клапана трубок к фарсункам в головке Плунжера (видать я слабо затянул). Передвинул позиционер и ХОРОШЕНЬКО (с хорошим рычагом) затянул клапана (этим наверное и сбил нечаянно попавшим в первый раз угол опережения впрыска). Машина перестала заводиться вообще. Проделал еще несколько операций по перемещению позиционера в разные зоны - результат тот же ..... Стартер маслает 4сек после хлопок и так по кругу. При этом идет небольшой темный выхлоп.
Помогите - как отрегулировать угол опережения впрыска?
И вообще - что я делал не так?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:08
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Караганда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Обратился к дизелистам - сказали что нужно сделать заглушку (которая в тарце плунжерной головки между четырьмя нагнетательными клапанами) с отверстием под резьбу для мономерта. Чтоб он упирался в плунжер для определения осевого хода . После найти в интернете цыфру - начала подачи топлива под ВМТ (верхняя мертвая точка) 1 цилиндра - у них информации нет. И отрегулировать этими тремя болтами крепления ТНВД угол равный этой цыфре при ВМТ 1 цилиндра. Так они настраивают другие машины. Я смотрел у них на несколько плунжеров - они вообще по конструкции не как наш. Но мне кажется что этот способ не для нашего ТНВД. Так как для работы нашего плунжера не нужно осевого перемещения.Помоему только вращение. Или я не прав? Помогите ребята. У меня в городе эти ТНВД ни кто не делает вообще.
Для меня только наш форум помошник.
Для меня только наш форум помошник.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3





Верх виртуозной работы!!!! Тебе может позавидовать любой гинеколог!!! СОБРАТЬ ТНВД не снимая с двигателя!!!! Я бы не отважился на такое!!!! Не знаю чему больше восхищаться, вашей решимости или глупости.

Как вы правильно заметили тот метод который вам предложили к нашим насосам не подходит. Не тот тип насосов. Что касаемо установки УОВ, я всегда проверяю его стробоскопом. Есть метод описанный в мануале, но по нему у меня никогда не получалось поймать угол, вернее первые пару раз, дальше не пытался. У вас есть мануал? Но и потом судя логике если вы сбили угол затягивая клапана, то насос должен уйти в ранний впрыск, а двигатель запускается даже если насос поставить на зуб раньше. Если пролететь на зуб позже, то с трудом запустится, но от дыма вы задохнётесь. Да и потом в приделах этого сектора регулировки (овалы) машина запускается везде.
Как бы не случилось чего хуже....... тьфу 3 раза.........
Блин сижу и не могу представить как вы ротор то вставили???!?!?!?!?!

Мануал дать?

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в