Страница 17 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 авг 2013, 19:14
sergei 66
Добрыии день собрал насос после востонавления завел хх нету сразу поднимается до 3000 нажимаеш напедаль онподхватывает отпускаеш он снова подает до 3000 накоссячил подскажите
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 авг 2013, 19:24
Vitalya-74
Не правильно поставил позиционер. Уменьшай.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 авг 2013, 10:30
Dizel Man
Либо датчик/ки положения вала ТНВД не подключил правильно...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 авг 2013, 12:27
Vitalya-74
Dizel Man писал(а):Либо датчик/ки положения вала ТНВД не подключил правильно...
Да кстати, бывает и так...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 авг 2013, 15:10
sergei 66
Добрыи день .ребята подскажите можно или нет отрегулировать позицианер неставя воздушныи колектор .заранее благодарен
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 авг 2013, 19:40
WertGan
Сегодня тоже разобрал свой насос - похоже это становится тенденцией у форумчан )) Машина дергалась на светофорах. Эта болезнь быстро прогрессировала, вскоре авто стало глохнуть в жутких конвульсиях.
Достал плунжерную пару, нечего не сломал, все зафотографировал. Буду отправлять в "поставке". Давление перед разборкой не замерял.
Насторожило, что в сеточке клапана много крупной стружки, также стружка в магнитной дырочке, снизу корпуса с электроникой. Чем это чревато ? Думаю начать разбирать дальше, но как - то боязно.
Еще один вопрос - в мурзилке на картинке под немагнитным штоком механизма опережения отображена шайба, еще одна шайба нарисована сверху пружины. Так вот у меня нижней шайбы не было, это нормально ?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 авг 2013, 22:06
Dizel Man
Да, нормально...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 авг 2013, 09:17
калян
sergei 66 писал(а):Добрыи день .ребята подскажите можно или нет отрегулировать позицианер неставя воздушныи колектор .заранее благодарен
я регулировал без коллектора,все получилось хорошо.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 авг 2013, 23:37
Dizel Man
При смонтированном коллекторе эту процедуру не осуществить...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 сен 2013, 21:06
sergei 66
Добрыи день собрал после востонавления выстовил позицианер все получилось прошол 150к пошол на обгон топнул машина пошла обогнал и сдох вся понель загорелась стартер крутит матор недышит проверил фишки все в нОрме бортовои ком пишет блок управления дв не исправен что может быть

как проверить
датчики на тнвд заранее блогодарен

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 сен 2013, 21:12
Vitalya-74
Конкретно какая ошибка? Давайте в цифрах, а мы тут раздерёмся.... Может быть всё что угодно.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 сен 2013, 22:03
Dizel Man
как проверить датчики на тнвд?
Посредством диагностики. При вращении стартером дым идет?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 сен 2013, 17:31
Pilot70
Всем – здравствуйте.
Считаю необходимым поделиться и своим опытом. Все симптомы уже не раз перечислены: долгий старт и на горячую и на холодную, во время жары поплыли обороты, начала глохнуть на светофорах. Весь путь как и большинство – метания по сервисам ( в том числе и фирменным) с нулевым результатом. Предложение от дяди Васи из частного сектора отремонтировать ТНВД за 1750 дол. без всяких гарантий. Полез по форумам, узнал что ремонтируют в Чугуеве и Москве, связался с обоими, разговаривали внятно с толком, оба дают гарантию. В Чугуеве предложили капремонт за 1300 дол, по времени: 2 недели доставка экспресс почтой, 1 неделя - ремонт. В Москве есть услуга – отдать свой насос, его диагностируют, говорят сколько доплатить, и забираешь сразу другой после капремонта. Удобная услуга, экономия времени. Стоимость такой услуги назвали – от 1500 дол. в зависимости от состояния твоего насоса.
Была попутная машина в Москву, хотел отправить туда, но затянули со снятием. Попутно не получилось, везти насос туда специально – дорого. В результате отправил почтой в Чугуев. Вместо обещанной недели, ремонт занял две ( сказался период отпусков и их повышенная загрузка ). Когда поставили насос – лоханулись с зажиганием на один зуб. После перезвонов и консультаций с Чугуевскими специалистами устранили собственную оплошность, больше проблем не возникло.
Результат: машину не узнать, заводится с пол оборота, рвет из под себя. Никаких подозрительных признаков не наблюдается. После установки прошло пока только 2 недели, результат – ОТЛИЧНО!
Спасибо ЧП Поставка!
p.s. будет неплохо если со временем сможете предложить ту же услугу, что и москвичи.
Всем удачи.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 сен 2013, 19:06
sergei 66
Добрыи день сделал диагностику вышла ошибка 48
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 сен 2013, 19:22
Vitalya-74
Ошибка указывает на косяк в позиционере. GE actuator (in the middle of control sleeve position sensor inoperative) system. (Привод Дженерал Электрик (в середине недействующего позиционного датчика втулки контроля) система).
Но надо всё проверять. Бывает всякое.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 сен 2013, 22:53
Dizel Man
Очень часто, подвисает из-за стружки ось сервопривода. Снять/проверить, если удастся промыть и убрать "закусывание", поставить и отдиагностировать...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 сен 2013, 21:16
MixKz
Всех приветствую!!!
При разборке ТНВД я не стал снимать его с машины - разбирал на месте и сделал глупость -не отметил положение позиционера -и еще я открутил 3 болта крепления ТНВД сбив тем самым угол опережения впрыска (у прежнего хозяина было отломанно ухо с регулировочной меткой). Собрал насос (на глаз а не по меткам) после востонавления плунжерной пары в (ЧП Поставка - очень благодарен Вячеславу Ганзенко), заводилась с пол оборота!!! но ХХ - 1800 на пидаль газа реагирует. Решил подрегулировать позиционер сдвинув его к радиатору. При повторной разборке прокрутились все нагнетательные клапана трубок к фарсункам в головке Плунжера (видать я слабо затянул). Передвинул позиционер и ХОРОШЕНЬКО (с хорошим рычагом) затянул клапана (этим наверное и сбил нечаянно попавшим в первый раз угол опережения впрыска). Машина перестала заводиться вообще. Проделал еще несколько операций по перемещению позиционера в разные зоны - результат тот же ..... Стартер маслает 4сек после хлопок и так по кругу. При этом идет небольшой темный выхлоп.
Помогите - как отрегулировать угол опережения впрыска?
И вообще - что я делал не так?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 сен 2013, 21:39
MixKz
Обратился к дизелистам - сказали что нужно сделать заглушку (которая в тарце плунжерной головки между четырьмя нагнетательными клапанами) с отверстием под резьбу для мономерта. Чтоб он упирался в плунжер для определения осевого хода . После найти в интернете цыфру - начала подачи топлива под ВМТ (верхняя мертвая точка) 1 цилиндра - у них информации нет. И отрегулировать этими тремя болтами крепления ТНВД угол равный этой цыфре при ВМТ 1 цилиндра. Так они настраивают другие машины. Я смотрел у них на несколько плунжеров - они вообще по конструкции не как наш. Но мне кажется что этот способ не для нашего ТНВД. Так как для работы нашего плунжера не нужно осевого перемещения.Помоему только вращение. Или я не прав? Помогите ребята. У меня в городе эти ТНВД ни кто не делает вообще.
Для меня только наш форум помошник.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 сен 2013, 21:47
MixKz
Прошу прощения - не манометр а Индикатор часового типа.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 сен 2013, 07:47
Vitalya-74
Верх виртуозной работы!!!! Тебе может позавидовать любой гинеколог!!! СОБРАТЬ ТНВД не снимая с двигателя!!!! Я бы не отважился на такое!!!! Не знаю чему больше восхищаться, вашей решимости или глупости.

Ну да ладно, речь не о том.
Как вы правильно заметили тот метод который вам предложили к нашим насосам не подходит. Не тот тип насосов. Что касаемо установки УОВ, я всегда проверяю его стробоскопом. Есть метод описанный в мануале, но по нему у меня никогда не получалось поймать угол, вернее первые пару раз, дальше не пытался. У вас есть мануал? Но и потом судя логике если вы сбили угол затягивая клапана, то насос должен уйти в ранний впрыск, а двигатель запускается даже если насос поставить на зуб раньше. Если пролететь на зуб позже, то с трудом запустится, но от дыма вы задохнётесь. Да и потом в приделах этого сектора регулировки (овалы) машина запускается везде.
Как бы не случилось чего хуже....... тьфу 3 раза.........
Блин сижу и не могу представить как вы ротор то вставили???!?!?!?!?!
Мануал дать?
