У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
[sensored]
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Какое это доказательство?Napic писал(а): Вот доказательство того, что от объема впрыска зависит угол впрыска. Не линейно, согласен, но зависимость есть.
С таким же успехом можно сказать что это доказывает что объём зависит от угла, как и скорость.
У тебя всё смешалось.
Попробуй прикрыть собственную "заслонку егр" может и нормализуется

Спокойние надо быть, и выводы делать не сразу, а уж тем болие не по одному из показателей

Перекури

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Ну и чо делать?SNOOPER писал(а):Он не может быть одинаков. Ну ни как. Разницу в углах при "моделировании" не увидите ничем ни мутом, ни чем либо ещё. Потому как он меняется в пределах погрешности измерений. Чтоб точно знать величену, нужно смотреть програмный код (трёхмерную модель) карты впрыска.А вот угол впрыска одинаковой порции топлива при №2 в -30 и +30 различается или нет - то установить может только МУТ. И то под вопросом... КАК?
можно посмотреть реакцию угла зимой в -30 на реальный №2 и Fail safe в +50 градусов. Если есть разница в углах - то вывод очевиден.

Очень уж нравится ездить с открытой заслонкой. Боюсь только, что основное от "нравится" связано с изменением впрыска - а проверить, получается, никак...
Вот интересно, тот "Дроссель", который показывать Мультитроникс - это и есть наша дроссельная заслонка? Тогда, наверно, поэкспериментирую... Только как-то оно несистемно получается - туда-сюда резисторы втыкать....

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
[sensored]
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 05:17, всего редактировалось 2 раза.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Не, нажатие на педаль там отдельная позиция, работает - проверял. А есть ещё "Дроссель". У меня 100% показывает, но я на него постоянно не смотрел, а сейчас резистор стоИт. Надо будет снять и проверить - если будет меняться, то действительно заслонка. Тогда буду экспериментировать...Napic писал(а):Нет, не тот. У мультика показывает степень нажатия педали акселератора.CoolBDW писал(а): Вот интересно, тот "Дроссель", который показывать Мультитроникс - это и есть наша дроссельная заслонка? Тогда, наверно, поэкспериментирую...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Раз пять эту фразу встречал в теме. Забываешь добавлять, что резистор не тупой подход, а напротив, высокоинтелектуальная просьба к машине.Napic писал(а): Вот и вся разница. Один случай (FGC) - это тупой обман, а второй - просьба, которая и не обман даже...

Блок добавляет топлива когда это нужно, при этом не смещается ни угол впрыска, ни длина впрыска.
Поступи так же тупо, просто закрой ЕГР так что бы ничего не поменялось.
Теперь собственно по теме. Что имеем? Глушим ЕГР, маф видит большее потребление и эбу прикрывает заслонку. Что хотим? заглушить егр без нарушений алгоритма работы двигателя.
Почему не устранить источник грязи, так как именно она нас и беспокоит?
Если в обход маф, через клапан ЕГР будет поступать вместо выхлопных газов чистый воздух,
алгоритм работы двигателя не изменится. МАФ не зарегистрирует увеличение потребления воздуха, так как и в случае с выхлопными газами приток приходит через ЕГР, в обход его.
Как это реализовать? При снятии притока выхлопных газов, притока через ЕГР уже не будет. Будет
утечка давления впускного коллектора, при открытии клапана ЕГР.
Сколько воздуха попадает в впускной коллектор после турбины, столько и проходит по впускному тракту перед турбиной. Надо организовать дополнительный приток, управляемый тем же клапаном ЕГР, после датчика МАФ, до турбины, по разряжению. Например в месте подключения шланга вентиляции картерных газов.
"Неучтённый" воздух можно брать как с помощью дополнительно врезки в корпус воздушного фильтра, так и с помощью дополнительно установленого фильтра на клапан егр.
На мой взгляд кандидат в доп-фильтры применяется на мотоциклах и мопедах.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
FGC, Игорь, извини, я с уважением отношусь и к тебе и к твоему блоку. Правда. Просто я пытаюсь быть объективным. Я не хаю и не призываю отказываться от блока FGC из-за того, что он плохой. Он действительно лучший из блоков.FGC писал(а):Раз пять эту фразу встречал в теме. Забываешь добавлять, что резистор не тупой подход, а напротив, высокоинтелектуальная просьба к машине.Napic писал(а): Вот и вся разница. Один случай (FGC) - это тупой обман, а второй - просьба, которая и не обман даже...![]()
Блок добавляет топлива когда это нужно, при этом не смещается ни угол впрыска, ни длина впрыска.
Поступи так же тупо, просто закрой ЕГР так что бы ничего не поменялось.
[skip]
"Неучтённый" воздух можно брать как с помощью дополнительно врезки в корпус воздушного фильтра, так и с помощью дополнительно установленого фильтра на клапан егр.
На мой взгляд кандидат в доп-фильтры применяется на мотоциклах и мопедах.
Просто это решение имеет как достоинства, так и недостатки... на пикапе поголовная хвальба. Я тоже, как пользователь блока им доволен и рекомендую его для использования. Но я вижу и недостатки.
Объем предварительного впрыска ведь тоже увеличивается с блоком, также форсунки настроены мерно на 5 давлений и прописываются в ECU

Но не будем об этом...
И решение с блоком имеет преимущество даже перед чип тюнингом только из-за того, что оно простое и понятное. А чип-тюнинг - это доверие постороннему человеку, пусть и уважаемому, но абсолютный такой "кот в мешке".
Мой тупой резистор - еще хуже. Я уже против его использования.
Твоя мысль о подаче чистого воздуха минуя МАФ - нормальное решение, только требует значительных переделок. Я думал об этом.
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 02:40, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
ДоказательствNapic писал(а): SNOOPER, я не курю, мозги лучше работают без никотина...
Ты просто не знаешь в каком контексте была данная картинка.
Выкладываю полную версию доказательств.![]()

Не смеши меня, не надо.

Что делать я советовал выше, а тут просто порекомендую не надо вырывать из контекста и додумывать.
Расматривай работу мотора как единое целое. Чесно слово надоело уже

ПС и убери из названия темы рекламный слоган "РЕШЕНО!!!", ничего у тебя не решено.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Чойта я пропустилSNOOPER писал(а): Что делать я советовал выше, а тут просто порекомендую не надо вырывать из контекста и додумывать.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Дима на этой странице выше.
Понимаешь любое решение или есть, или нет.
А тут что не мысль в голову придёт то сразу "решение". Ни одного конструктива, одни идеи................
Увидил предложение что для точного расчёта применяется электроника. И сразу выводы, доказательства........
Бред короче.
И могу еще повторить, его бы энергию да в мирных целях............... цены бы не было

Понимаешь любое решение или есть, или нет.
А тут что не мысль в голову придёт то сразу "решение". Ни одного конструктива, одни идеи................
Увидил предложение что для точного расчёта применяется электроника. И сразу выводы, доказательства........
Бред короче.

И могу еще повторить, его бы энергию да в мирных целях............... цены бы не было

-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Ну неужели. А я всё думаю- когда ж ребята на машинах ездеть будут и для чего им внедорожник
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Napic, я собрал устройство для занижения сигнала с датчика МАФ. На столе все работает. Занижает напряжение источника с напряжением от 1.5 до 5 в на 0 - 0.5 в при изменении управляющего напряжения от 0.8 до 3 в. Вроде бы линейно. Устройство крайне простое и повторяемое.
Хочу испытать. Расскажи, пожалуйста, где искать выходы датчика МАФ и датчика положения ЕГР.
Хочу испытать. Расскажи, пожалуйста, где искать выходы датчика МАФ и датчика положения ЕГР.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
[sensored]
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 02:41, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
[sensored]
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 05:16, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Сегодня снял резистор и поставил на мультике мониторинг дросселя. Для понимания. Пипец. Оно таки определяет правильно, именно положение дроссельной. И это ПИПЕЦ
При разгоне в горку - 22% открытия заслонки. Накатом без газа - 100%. На скорости - прикрывает, при накате - открывает. Уроды
В общем, я утвердился в мнении, что а) ЭБУ заглушку ЕГР таки определяет (косвенно), б) с этим надо что-то делать, в) ездить в горку на 100 км/ч 2.3 бара с 22% открытой заслонки - это пипец.
На следующей неделе приступаю к экспериментам. Куплю кучку резисторов и буду ставить, чтобы показать температуру №2 максимально близкую к реальной, но чтобы заслонка была бы всегда открыта на 100%. В конце концов, раз в три-четыре месяца меня резистор поменять на другой номинал не заломает
А там, может и "крутилку" в салон выведу - всё равно от FGC решил отказаться. Ну, или электрона знакомого попрошу, может, что-то автоматическое на 10% занижения сваяет.... 


В общем, я утвердился в мнении, что а) ЭБУ заглушку ЕГР таки определяет (косвенно), б) с этим надо что-то делать, в) ездить в горку на 100 км/ч 2.3 бара с 22% открытой заслонки - это пипец.
На следующей неделе приступаю к экспериментам. Куплю кучку резисторов и буду ставить, чтобы показать температуру №2 максимально близкую к реальной, но чтобы заслонка была бы всегда открыта на 100%. В конце концов, раз в три-четыре месяца меня резистор поменять на другой номинал не заломает


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Боже упаси. Просто я уже давно пытаюсь тебе донести что в двигателе все системы взаимосвязаны.Napic писал(а): Слушай, ты не троллишь ли меня случайно.![]()
Но ты упорно не хочешь видить очевидных вещей.

И простой установкой хоть тысячи резисторов данный вопрос не решишь.
Обманывая допустим МАФ, занижай или увеличивая его значение. Ты получишь прибавку или наоборот нехватку топлива и угол впрыска также будет не оптимальный.
Да можно добится лучших динамических характеристик, но они будут достигнуты в убыток чему либо другому.
В данном случае без раскладки программы управления, и её корректировки не обойтись.
Все остальные попытки это просто возня в песочнице.
Лучше бы ты со своей энергией занялся программой управления, толку было бы в разы больше.
ПС. Я не против твоих изысканий, они имеют право на жизнь. Но они тупиковые...........

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Сомневаюсь, что кто то сможет поправить прошивку не имея исходника и четких алгоритмов. Можно обратиться к тем кто имеет универсальные решения - не факт, что оптимальные. С удовольствием бы обратился в солидную контору типа "Винс". Но у нас их нет, а ездить в Москву, если какой глюк будет, мне кайфолом.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
[sensored]
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 02:42, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Napic
В моём мультике так и называется - "Дроссель, %".
Я когда-то ставил его ради интереса на мониторинг, да только он всё время 100% показывал, вот и забросил.... А оказывается, надо было просто подождать, пока движок более-менее не прогреется - и вот тогда начинаешь видеть ужас, летящий на крыльях Евро-х....
В моём мультике так и называется - "Дроссель, %".
Я когда-то ставил его ради интереса на мониторинг, да только он всё время 100% показывал, вот и забросил.... А оказывается, надо было просто подождать, пока движок более-менее не прогреется - и вот тогда начинаешь видеть ужас, летящий на крыльях Евро-х....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Почитай на досуге.
Да и посмотреть можно для общего развития
Да и посмотреть можно для общего развития
- Вложения
-
- CR-Bosch.pdf
- (2.15 МБ) 54 скачивания