Страница 17 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 29 июн 2012, 07:44
Napic
[sensored]
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 29 июн 2012, 10:07
SNOOPER
Napic писал(а):
Вот доказательство того, что от объема впрыска зависит угол впрыска. Не линейно, согласен, но зависимость есть.
Какое это доказательство?
С таким же успехом можно сказать что это доказывает что объём зависит от угла, как и скорость.
У тебя всё смешалось.
Попробуй прикрыть собственную "заслонку егр" может и нормализуется
Спокойние надо быть, и выводы делать не сразу, а уж тем болие не по одному из показателей
Перекури

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 29 июн 2012, 10:23
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
А вот угол впрыска одинаковой порции топлива при №2 в -30 и +30 различается или нет - то установить может только МУТ. И то под вопросом... КАК?
можно посмотреть реакцию угла зимой в -30 на реальный №2 и Fail safe в +50 градусов. Если есть разница в углах - то вывод очевиден.
Он не может быть одинаков. Ну ни как. Разницу в углах при "моделировании" не увидите ничем ни мутом, ни чем либо ещё. Потому как он меняется в пределах погрешности измерений. Чтоб точно знать величену, нужно смотреть програмный код (трёхмерную модель) карты впрыска.
Ну и чо делать?

Использовать наборчик "неделька" - на каждый сезон свой резистор по минимальной температуре окружающей среды? Т.е. для сейчас установить №2 на +20? По идее, в этом случае отличие от правильных параметров будет минимальным - как при начале движения на прогретом, но чуть остывшем двигателе...
Очень уж нравится ездить с открытой заслонкой. Боюсь только, что основное от "нравится" связано с изменением впрыска - а проверить, получается, никак...
Вот интересно, тот "Дроссель", который показывать Мультитроникс - это и есть наша дроссельная заслонка? Тогда, наверно, поэкспериментирую... Только как-то оно несистемно получается - туда-сюда резисторы втыкать....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 29 июн 2012, 10:43
Napic
[sensored]
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 29 июн 2012, 11:49
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):
Вот интересно, тот "Дроссель", который показывать Мультитроникс - это и есть наша дроссельная заслонка? Тогда, наверно, поэкспериментирую...
Нет, не тот. У мультика показывает степень нажатия педали акселератора.
Не, нажатие на педаль там отдельная позиция, работает - проверял. А есть ещё "Дроссель". У меня 100% показывает, но я на него постоянно не смотрел, а сейчас резистор стоИт. Надо будет снять и проверить - если будет меняться, то действительно заслонка. Тогда буду экспериментировать...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 29 июн 2012, 18:39
FGC
Napic писал(а):
Вот и вся разница. Один случай (FGC) - это тупой обман, а второй - просьба, которая и не обман даже...
Раз пять эту фразу встречал в теме. Забываешь добавлять, что резистор не тупой подход, а напротив, высокоинтелектуальная просьба к машине.
Блок добавляет топлива когда это нужно, при этом не смещается ни угол впрыска, ни длина впрыска.
Поступи так же тупо, просто закрой ЕГР так что бы ничего не поменялось.
Теперь собственно по теме. Что имеем? Глушим ЕГР, маф видит большее потребление и эбу прикрывает заслонку. Что хотим? заглушить егр без нарушений алгоритма работы двигателя.
Почему не устранить источник грязи, так как именно она нас и беспокоит?
Если в обход маф, через клапан ЕГР будет поступать вместо выхлопных газов чистый воздух,
алгоритм работы двигателя не изменится. МАФ не зарегистрирует увеличение потребления воздуха, так как и в случае с выхлопными газами приток приходит через ЕГР, в обход его.
Как это реализовать? При снятии притока выхлопных газов, притока через ЕГР уже не будет. Будет
утечка давления впускного коллектора, при открытии клапана ЕГР.
Сколько воздуха попадает в впускной коллектор после турбины, столько и проходит по впускному тракту перед турбиной. Надо организовать дополнительный приток, управляемый тем же клапаном ЕГР, после датчика МАФ, до турбины, по разряжению. Например в месте подключения шланга вентиляции картерных газов.
"Неучтённый" воздух можно брать как с помощью дополнительно врезки в корпус воздушного фильтра, так и с помощью дополнительно установленого фильтра на клапан егр.
На мой взгляд кандидат в доп-фильтры применяется на мотоциклах и мопедах.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 29 июн 2012, 19:02
Napic
FGC писал(а):Napic писал(а):
Вот и вся разница. Один случай (FGC) - это тупой обман, а второй - просьба, которая и не обман даже...
Раз пять эту фразу встречал в теме. Забываешь добавлять, что резистор не тупой подход, а напротив, высокоинтелектуальная просьба к машине.
Блок добавляет топлива когда это нужно, при этом не смещается ни угол впрыска, ни длина впрыска.
Поступи так же тупо, просто закрой ЕГР так что бы ничего не поменялось.
[skip]
"Неучтённый" воздух можно брать как с помощью дополнительно врезки в корпус воздушного фильтра, так и с помощью дополнительно установленого фильтра на клапан егр.
На мой взгляд кандидат в доп-фильтры применяется на мотоциклах и мопедах.
FGC, Игорь, извини, я с уважением отношусь и к тебе и к твоему блоку. Правда. Просто я пытаюсь быть объективным. Я не хаю и не призываю отказываться от блока FGC из-за того, что он плохой. Он действительно лучший из блоков.
Просто это решение имеет как достоинства, так и недостатки... на пикапе поголовная хвальба. Я тоже, как пользователь блока им доволен и рекомендую его для использования. Но я вижу и недостатки.
Объем предварительного впрыска ведь тоже увеличивается с блоком, также форсунки настроены мерно на 5 давлений и прописываются в ECU

Но не будем об этом...
И решение с блоком имеет преимущество даже перед чип тюнингом только из-за того, что оно простое и понятное. А чип-тюнинг - это доверие постороннему человеку, пусть и уважаемому, но абсолютный такой "кот в мешке".
Мой тупой резистор - еще хуже. Я уже против его использования.
Твоя мысль о подаче чистого воздуха минуя МАФ - нормальное решение, только требует значительных переделок. Я думал об этом.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 29 июн 2012, 20:14
SNOOPER
Napic писал(а):
SNOOPER, я не курю, мозги лучше работают без никотина...
Ты просто не знаешь в каком контексте была данная картинка.
Выкладываю полную версию доказательств.
Доказательств
Не смеши меня, не надо.

Тут расписаны прописные истины о том что электроника точнее механники. И болие ничего. Остальное прости это твои домыслы.................
Что делать я советовал выше, а тут просто порекомендую не надо вырывать из контекста и додумывать.
Расматривай работу мотора как единое целое. Чесно слово надоело уже
ПС и убери из названия темы рекламный слоган "РЕШЕНО!!!", ничего у тебя не решено.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 29 июн 2012, 21:12
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
Что делать я советовал выше, а тут просто порекомендую не надо вырывать из контекста и додумывать.
Чойта я пропустил

Ткни, плиз, что советовал?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 29 июн 2012, 21:23
SNOOPER
Дима на этой странице выше.
Понимаешь любое решение или есть, или нет.
А тут что не мысль в голову придёт то сразу "решение". Ни одного конструктива, одни идеи................
Увидил предложение что для точного расчёта применяется электроника. И сразу выводы, доказательства........
Бред короче.
И могу еще повторить, его бы энергию да в мирных целях............... цены бы не было

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 29 июн 2012, 23:12
parkhaev
Ну неужели. А я всё думаю- когда ж ребята на машинах ездеть будут и для чего им внедорожник
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 30 июн 2012, 01:50
MAVR64
Napic, я собрал устройство для занижения сигнала с датчика МАФ. На столе все работает. Занижает напряжение источника с напряжением от 1.5 до 5 в на 0 - 0.5 в при изменении управляющего напряжения от 0.8 до 3 в. Вроде бы линейно. Устройство крайне простое и повторяемое.
Хочу испытать. Расскажи, пожалуйста, где искать выходы датчика МАФ и датчика положения ЕГР.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 30 июн 2012, 16:26
Napic
[sensored]
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 30 июн 2012, 16:50
Napic
[sensored]
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 01 июл 2012, 20:37
CoolBDW
Сегодня снял резистор и поставил на мультике мониторинг дросселя. Для понимания. Пипец. Оно таки определяет правильно, именно положение дроссельной. И это ПИПЕЦ

При разгоне в горку - 22% открытия заслонки. Накатом без газа - 100%. На скорости - прикрывает, при накате - открывает. Уроды
В общем, я утвердился в мнении, что а) ЭБУ заглушку ЕГР таки определяет (косвенно), б) с этим надо что-то делать, в) ездить в горку на 100 км/ч 2.3 бара с 22% открытой заслонки - это пипец.
На следующей неделе приступаю к экспериментам. Куплю кучку резисторов и буду ставить, чтобы показать температуру №2 максимально близкую к реальной, но чтобы заслонка была бы всегда открыта на 100%. В конце концов, раз в три-четыре месяца меня резистор поменять на другой номинал не заломает

А там, может и "крутилку" в салон выведу - всё равно от FGC решил отказаться. Ну, или электрона знакомого попрошу, может, что-то автоматическое на 10% занижения сваяет....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 01 июл 2012, 21:34
SNOOPER
Napic писал(а):
Слушай, ты не троллишь ли меня случайно.
Боже упаси. Просто я уже давно пытаюсь тебе донести что в двигателе все системы взаимосвязаны.
Но ты упорно не хочешь видить очевидных вещей.
И простой установкой хоть тысячи резисторов данный вопрос не решишь.
Обманывая допустим МАФ, занижай или увеличивая его значение. Ты получишь прибавку или наоборот нехватку топлива и угол впрыска также будет не оптимальный.
Да можно добится лучших динамических характеристик, но они будут достигнуты в убыток чему либо другому.
В данном случае без раскладки программы управления, и её корректировки не обойтись.
Все остальные попытки это просто возня в песочнице.
Лучше бы ты со своей энергией занялся программой управления, толку было бы в разы больше.
ПС. Я не против твоих изысканий, они имеют право на жизнь. Но они тупиковые...........

.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 01 июл 2012, 21:53
MAVR64
Сомневаюсь, что кто то сможет поправить прошивку не имея исходника и четких алгоритмов. Можно обратиться к тем кто имеет универсальные решения - не факт, что оптимальные. С удовольствием бы обратился в солидную контору типа "Винс". Но у нас их нет, а ездить в Москву, если какой глюк будет, мне кайфолом.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 06:02
Napic
[sensored]
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 07:25
CoolBDW
Napic
В моём мультике так и называется - "Дроссель, %".
Я когда-то ставил его ради интереса на мониторинг, да только он всё время 100% показывал, вот и забросил.... А оказывается, надо было просто подождать, пока движок более-менее не прогреется - и вот тогда начинаешь видеть ужас, летящий на крыльях Евро-х....
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 08:00
SNOOPER
Почитай на досуге.
Да и посмотреть можно для общего развития